Большой Воронежский Форум
» Обсуждение акустики усилителей и источников звука>Помогите пожалуйста с подлючением саба
aTezaR 19:37 02.06.2011
Добрый день/вечер/утро, а может и ночь! Имеется одна идея, хотелось бы узнать по поводу реализации. Скоро будет машина, точнее машина стоит во дворе, скоро будут права. Собственно машина ВАЗ 2107 инжектор 2007 года рождения. На машине стоит 4 стандартные автомобильные колонки. 2 хорошие автомобильные двухполосники сзади, 2 мелкие хернюшки спереди, для создания обьемного звука. И цыкалки на тормеде. Магнитора пионер, какой не помню. В магнитоле 4 канала по 45 ват. Звук в общем хороший, но категорически не хватает басов. Покупать хороший автомобильный буфер и усилок к нему выходит порядка 5000-7000 тысяч. Дороговато однако((( Дома стоит аудиосистема TopDevice TDE-240/2.1. Сабуфер по размерам такойже как и автомобильный. Но он уже с усилителем для саба и еще 2х колонок средней мощности и собственно с колонками. Долбит этот буфер огого как, фору дать многим может. Низкий глубокий мягкий басс. Ушей радует ой не могу как. И стоит эта прелесть не 7000, а 1500. Вот у меня и появилась мысля поставить этот саб в багажник, а колонки установить спереди, вмето той хренотени которая щас там стоит. Вот и хотелось бы узнать как реализовать данные идеи. Насколько я знаю, в машине в цепи питания 12 вольт. Усилитель в сабе тоже по идеи от 12 вольт должен питаться. Можно ли просто из саба вытащить трансформатор, который 220 в 12 преобразует, и запитать его напрямую? И точно ли этот усилок 12 вольт просит? Не спалится ли чего, и если имеется возможность чтото спалить, то как ее предотвратить? Очень прошу помочь и рассказать поподробнее что где и как. [Ответ]
aTezaR 12:29 03.06.2011
нарооод, ну хелп [Ответ]
______ 15:31 03.06.2011
Забей. Сушай

Сообщение от aTezaR:
2 хорошие автомобильные двухполосники сзади

[Ответ]
вредный микроб 15:33 03.06.2011

Сообщение от aTezaR:
Насколько я знаю, в машине в цепи питания 12 вольт. Усилитель в сабе тоже по идеи от 12 вольт должен питаться. Можно ли просто из саба вытащить трансформатор, который 220 в 12 преобразует, и запитать его напрямую? И точно ли этот усилок 12 вольт просит?

Ну прям граф Толстой, не иначе ))) За время написания повести можно было бы пять раз раскрутить саб и померять тестером напругу в блоке питания. [Ответ]
aTezaR 16:26 03.06.2011
уже померял, тоже 12 вольт. Но в автомобильном аккумуляторе ампераж ведь высокий, не сдохнет ли усилок саба? и непосадит ли он аккум? [Ответ]
вредный микроб 19:40 03.06.2011
Насчёт ампеража не беспокойся, сабвуфер скушает не больше, чем ему необходимо. А АКБ будет разряжаться, это естественно. А что, генератор мыши сгрызли ? Ты посмотри какая начинка в сабе (микросхемы, алюм.конденсаторы), на какое максимальное напряжение рассчитана, т.к. в бортовой сети напряжение может быть больше 12 вольт. [Ответ]
aTezaR 15:20 05.06.2011
Если я сфотографирую его изнутри, и выложу фотографии, ты сможешь по ним глянуть что и куда? [Ответ]
вредный микроб 22:16 05.06.2011
Вряд ли, там надписи надо читать. Но это я на всякий случай тебя предостерёг насчёт напряжения. Скорей всего электроника в сабе рассчитана минимум на 16 вольт. Но проверить не помешало бы. [Ответ]
Serge N 07:55 06.06.2011
В 2107 больше 15в не бывает (если бывает то это неисправность).
Ничего вашим "гробикам" не будет
вешайте - однако учтите что гена 2107 всего на 55 А т.е. при макс нагрузках(дальний свет, печь,...) + акустика на малых оборотах = возможен недозаряд(разряд) аккума.
И еще: в авто низ ниже 100 -80 гц - не получить - обьем (и размеры) салона мал.
Т.е. дома у вашего саба звук один, в авто будет другой.
Сами убедитесь... [Ответ]
aTezaR 09:45 06.06.2011
Спасибо за информацию в таком случае буду делать [Ответ]
Serge N 17:10 06.06.2011
Однако следует учесть наличие в питании 12В на авто помех импульсного характера
Что возможно потребует применения фильтра по питанию.
Пробовать надо. [Ответ]
Вверх