Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Design>Дизайнер VS Типография (2)
tech_coon 19:27 02.06.2011
Извините за подъем утопленника из локации упокоения, возникли несколько вопросов.
Определюсь сразу, я не специалист в области препресса и печати, я препресс просто делаю.

Вопрос по типографиям: есть ли в Воронеже многосекционные офсетные машины? Это значит минимум 4 секции. Какими средствами в знакомых вам типографиях осуществляют технический контроль продукции? Предоставляют ли известные вам типографии свои собственные профили или рекомендуют пользоваться при делении встроенными средствами фотошопа? Предоставляют ли типографии информацию по стандартам, в которых они (по идее) работают?

Вопрос по настройкам и профилям: кто чем профилирует рабочие мониторы? (Железка + софт.) Каковы ваши настройки в колор сеттингз в среде криэйтив сьют'а (1-5.5) (Извините, среда корел не рассматривается, это к плоттерной резке и выводу флексоформ некоторыми фирмами. Также не берутся в расчет дорогие специализированные пакеты типа esco artwork family, их взять негде, да и никто из наших с ними разбираться не будет). Какие профили деления в цмик предпочитаете лично вы при работе в условиях неопределенной типографии? Почему? Имеете ли вы сами представление о стандартах печати? (SWOP, Euro, Toyo и т.д.)

Вопрос по софту: Кто чем кроме шопа, илла и индюка пользуется в процессе подготовки работы для сдачи? (Еще раз, корел не упоминать, но годятся все остальные пакеты, типа Profile Maker или PrintOpen, PitStop или Quite Imposing, Prinect Signa Station или Preps).

Вопрос по цветопробам: есть ли где их сделать в Воронеже и пользуется ли кто-либо на практике?

Если коротко о своих ответах, то:
разумеется предпочитаю печать на многосекционных машинах, просто не представляю, как можно контролировать воспроизведение цвета на односекционной машине, цветное напечатать можно, но на моей памяти еще ни разу в цветопробу не попали, ни в аналоговую, ни в цифровую.