Сообщение от :
Идея очень простая.
На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу - привлечь к ответственности.
- Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.
- РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ
- отправляете жалобу
- РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.
Специально регистрироваться на сайте не надо. Можно использовать свой аккаунт в твиттере, жж, фэйсбуке или вконтакте.
Поддержу, давно назрело! Кстати вчера по зомбоящику был сюжет про аналогичный сайт в Пскове.
Там чувак сделал деревянный брусок по ГОСТУ, в котором сказано что допускается наличие на дорогах просадок и выбоин, предельные размеры которых «не превышают по длине — 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см» и этот бругос с надписью на нём "ГОСТ" возит в багажнике. Видит яму - кладёт в неё брусок и если брусок утонул - фоткает это дело, далее на сайт и жалобу и так далее по инстанциям.
Надо и нам такие бруски сделать и наполнять подобные сайты. Глядишь, что-то и сдвинется со временем, когда жалобы наводнят управу города..
[Ответ]
MiSchu 15:56 30.05.2011
хуже всего что ГОСТ допускает наличие повреждений дороги....(я конечн понимаю что разница температур у нас большая и тд и тп., но размеры повреждений завышены!!!)
[Ответ]
huliganov 15:58 30.05.2011
MiSchu, ну совсем без трещин и выбоин - нереально. А регламентировать что допустимо, а что за гранью - это правильно.
[Ответ]
Snusmumrik 15:59 30.05.2011
Сообщение от MiSchu:
хуже всего что ГОСТ допускает наличие повреждений дороги....
не, ну дорога без повреждений не бывает.. трещины в асфальте или наличие люка-это тоже повреждение.. Другое дело, что бывают "трещины" в которых забуксовать можно и люки, об которые можно картер снести..
[Ответ]
MiSchu 16:22 30.05.2011
ну одно дело трещина, а другое - то, что ГОСТом допускается - 0,15*0,6*0,05. это трещина таких размеров?))) эт полосу препятствий можно такую делать....
[Ответ]
DrIQ 16:39 30.05.2011
данная функция будет реализована в ДТП36.ру
[Ответ]
Zeth 17:00 30.05.2011
Сообщение от MiSchu:
эт полосу препятствий можно такую делать....
тем не менее большинство наших ям на дорогах (именно опасных для дисков, резины, подвески) намного превышают эти размеры. Я согласен ездить по гостовским ямам ))). Кстати там еще и частота их тоже вроде регламентирована
[Ответ]
huliganov 17:13 30.05.2011
Сообщение от DrIQ:
данная функция будет реализована в ДТП36.ру
В плане информации на карте или вот так вот с возможностью автоматически генерировать и отправлять жалобу?
Крупные и долгопростаивающие ямы неплохо бы автоматически добавлять на все карты для навигаторов как опасные участки (есть тут соответствующие темы на форуме), ну и убирать после ремонта соответственно. Но технически не знаю можно ли...
[Ответ]
DmitryPioneer 17:15 30.05.2011
...весь Воронеж можно фотографировать и посылать...поучаствую...
[Ответ]
MiSchu 17:20 30.05.2011
Сообщение от Zeth:
Я согласен ездить по гостовским ямам )))
MiSchu, нет по госту косяк - если есть превышение хотябы по одному размеру...
[Ответ]
РАВИОЛЬ 20:11 30.05.2011
У нас можно не ямы , а целиком улицы добавлять...
[Ответ]
MiSchu 20:36 30.05.2011
народ ну давайте в гибдд писать всеми, а? мож че выйдет?? рублей 30-40 письмо заказное с уведомлением стоит. образец есть. яму сфотали и отправили. дело недолгое ведь. а потом в прокуратуру если мер не будут принимать...количеством надо брать...иначе никак...
[Ответ]
gorizont36 20:41 30.05.2011
у кого-нибудь получилось зарегистрироваться?
что то мне при регистрации написал - "На ваш майл ... выслано... и не фига не пришло.
[Ответ]
Сообщение от gorizont36:
у кого-нибудь получилось зарегистрироваться?
что то мне при регистрации написал - "На ваш майл ... выслано... и не фига не пришло.
Сообщение от :
Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам – теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу»...