Добрый! Стоит ли брать новый поло седан в базе без кондея за 413 тыщ.? Или лучше взять Мазду 3 2006/ Меган 2 2008/ Гольф 5 2005/ Пежо 308 2008 года? Что посоветуете?
[Ответ]
V@mpir 22:15 20.05.2011
Сообщение от Роман79:
Добрый! Стоит ли брать новый поло седан в базе без кондея за 413 тыщ.? Или лучше взять Мазду 3 2006/ Меган 2 2008/ Гольф 5 2005/ Пежо 308 2008 года? Что посоветуете?
Какой смысл брать авто без кондея? Чтоб как владелец ТАЗА обливаться потом, нюхать пыль и выхлопные газы? Тогда можно взять ТАЗ и так же ездить.
[Ответ]
strangern 22:44 20.05.2011
V@mpir, кондей нужен макс 4 месяца в году... + с ним больше расход, +его заправлять. в наших условиях гораздо актуальнее будет рассматривать авто не со стороны наличия кондюка, а со стороны мощности печки и времени прогрева салона, усли уж брать климатическую составляющую как основу выбора авто.
ps/ автор, новый авто конечно на гарантии. но бу лучше, хотя есть определенный риск. я бы выбрал бу.
[Ответ]
Anti. 23:29 20.05.2011
Сообщение от strangern: V@mpir, кондей нужен макс 4 месяца в году... + с ним больше расход, +его заправлять. в наших условиях гораздо актуальнее будет рассматривать авто не со стороны наличия кондюка, а со стороны мощности печки и времени прогрева салона, усли уж брать климатическую составляющую как основу выбора авто.
ps/ автор, новый авто конечно на гарантии. но бу лучше, хотя есть определенный риск. я бы выбрал бу.
Послветую вам купить велосипед - его и заправлять не надо и ломается редко. В любой бюджетной иномарки должны быть 4 вещи: кондиционер, абс, две подушки и два стеклоподьемника, (гур обязан быть) если этого нет, тогда за бу с пробегом 20-30 тыщ.
ПС: кондиционер в авто работает круглый год- летом для охлаждения, зимой для осушения.
[Ответ]
V@mpir 23:35 20.05.2011
Сообщение от strangern: V@mpir, кондей нужен макс 4 месяца в году... + с ним больше расход, +его заправлять. в наших условиях гораздо актуальнее будет рассматривать авто не со стороны наличия кондюка, а со стороны мощности печки и времени прогрева салона, усли уж брать климатическую составляющую как основу выбора авто.
ps/ автор, новый авто конечно на гарантии. но бу лучше, хотя есть определенный риск. я бы выбрал бу.
Печка тоже нужна месяца 4. Но за такую цену авто должно обладать хотябы минимальным комфортом. Если этого комфорта нет то зачем платить такие деньги? Вобщем я не понимаю как можно потратить больше 400 тыр. за машину в которой нет даже кондея. Уж лучше б/у.
[Ответ]
inFINity.11 23:39 20.05.2011
Роман79, Однозначно не стоит, заипешься ждать и получишь бюджетную машину, в которой ничего нет. Да еще и гемор в виде саморулящего эур получишь+ танцы с бубном при зимней заводке, на форуме целая тема посвящена. Да и не принимают заказы на базу уже несколько месяцев как.
зы.
Блин ну каждому свое.. Я вот кондеем пользуюсь только в пробках (и то оч редко, когда вокруг совсем ппц) и на трассе...
[Ответ]
strangern 23:56 20.05.2011
Anti., я совета не спрашивал, сам могу выбрать без тупых вопросов на форуме. V@mpir, какие "такие" деньги??? 400 тонн это минимум для ино.
ps езжу на ино без кондюка и не обламываюсь. общественное мнение для меня значения не имеет. не знаю про какие 4 месяца печки вы говорите, я лично пользусь 7-8 месяцев в году ей. чай не на таити.
кондюк несомненно плюс, но брать из-за него бу точно не стоит. уж если так прижало+30 тыс и кондюк с разбора установят в новое авто.
[Ответ]
Schreck 00:02 21.05.2011
Сообщение от strangern:
какие "такие" деньги??? 400 тонн это минимум для ино.
ps езжу на ино без кондюка и не обламываюсь. общественное мнение для меня
ты ухитрился купить б\у ино за 400 без кондюка?
[Ответ]
V@mpir 00:13 21.05.2011
Сообщение от strangern: V@mpir, 400 тонн это минимум для ино.
Имхо, наличие кондея это тоже минимум для ино. А печка есть на любом автомобиле.
Вообще автору надо самому расставить приоритеты и уже потом думать что купить.
[Ответ]
ioann999 00:17 21.05.2011
Сообщение от Eek:
Блин ну каждому свое.. Я вот кондеем пользуюсь только в пробках (и то оч редко, когда вокруг совсем ппц) и на трассе...
Пошутил да ??? А все остальное время (оно у тебя есть ??? ) ты куда деваешь ....
[Ответ]
ioann999 00:19 21.05.2011
Сообщение от strangern: Anti., я совета не спрашивал, сам могу выбрать без тупых вопросов на форуме. V@mpir, какие "такие" деньги??? 400 тонн это минимум для ино.
ps езжу на ино без кондюка и не обламываюсь. общественное мнение для меня значения не имеет. не знаю про какие 4 месяца печки вы говорите, я лично пользусь 7-8 месяцев в году ей. чай не на таити.
кондюк несомненно плюс, но брать из-за него бу точно не стоит. уж если так прижало+30 тыс и кондюк с разбора установят в новое авто.
Ездил на ино без кондея, ну его нах за эти деньги, насчет кондея с разбора, тоже ну его нах. Купите то, что ВАМ нравится.
[Ответ]
-Дмитрий 11:38 21.05.2011
Роман79, я бы Вам посоветовал самостоятельно такие вопросы решать.
Как решать, я Вам сейчас в личку напишу.
Метода давно придумана.
[Ответ]
strangern 13:15 21.05.2011
Schreck, во первых не ты, а вы.
во вторых я про новое говорю.
из b-c класса исключая китайцев и заз, с кондюком получаем нексия, логан, сандеро, акцент, фабия, альбеа. не правда ли шикарный выбор? ))
из них большее 100лс имеют только логан и нексия. логан неплох, но уродлив. нексия за свои деньги неплоха, но безопасность....
по мне лучше авто без кондюка, но я уверенно обгоню фуру. на вкус и цвет фломастеры разные.
[Ответ]
Eek 13:41 21.05.2011
Сообщение от ioann999:
Пошутил да ??? А все остальное время (оно у тебя есть ??? ) ты куда деваешь ....
нет не пошутил... Мне больше нравится когда ветер (пусть и гоячий) в харю, чем кондюк... При чем у меня стоит очень хорошая климат-система в машине (климатроник от ВАГа)
[Ответ]
Роман79 14:57 21.05.2011
Кондей конечно же нужен. И я им всегда пользовался на трассе в жару чтоб шума от форточек было меньше. Сам вообще люблю свежий ветерок, а не "собственный сок". Но в пробках рядом с КаМАЗом лучше кондей. Вообщем он нужен обязательно, но за вменяемые деньги.
В теме интересно мнение владельцев вышеуказанных и иже с ними авто- смогли бы они пересесть (тока честно) на ПОЛО без кондея, но абсолютно НОВЫЙ. Это мнение мне тоже интересно при выборе.
P.S.: очередь на Поло- вопрос решаемый.
[Ответ]
Anti. 16:48 21.05.2011
Сообщение от Роман79:
Кондей конечно же нужен. И я им всегда пользовался на трассе в жару чтоб шума от форточек было меньше. Сам вообще люблю свежий ветерок, а не "собственный сок". Но в пробках рядом с КаМАЗом лучше кондей. Вообщем он нужен обязательно, но за вменяемые деньги.
В теме интересно мнение владельцев вышеуказанных и иже с ними авто- смогли бы они пересесть (тока честно) на ПОЛО без кондея, но абсолютно НОВЫЙ. Это мнение мне тоже интересно при выборе.
P.S.: очередь на Поло- вопрос решаемый.
Сам люблю ездить с открытым окном, когда дует прохладный вететерок и спина не потеет. Но когда стоишь в пробке, а за окном +32 и потеет спина, руки ноги и полный дискомфорт, нах тогда иномарка? Смысл в иномарке вообще если нет необходимых опций, которые отличаются от автоТАЗа? И за что 400т.р???
[Ответ]
Kubera 16:51 21.05.2011
Сообщение от Роман79:
Кондей конечно же нужен. И я им всегда пользовался на трассе в жару чтоб шума от форточек было меньше. Сам вообще люблю свежий ветерок, а не "собственный сок". Но в пробках рядом с КаМАЗом лучше кондей. Вообщем он нужен обязательно, но за вменяемые деньги.
В теме интересно мнение владельцев вышеуказанных и иже с ними авто- смогли бы они пересесть (тока честно) на ПОЛО без кондея, но абсолютно НОВЫЙ. Это мнение мне тоже интересно при выборе.
Совершенно согласен.
На новый ПОЛО без кондея точно не пересел бы.
[Ответ]
Anti. 16:52 21.05.2011
А фольцваген это понимает и поэтому доплачивай мля 140т.р....за кондиционер долбаные маркетоЛОХи. В этом плане предпочтительней солярис, где за кондиционер просят 20т в любой комплектации.
[Ответ]
вини 16:57 21.05.2011
Сообщение от Anti.:
ПС: кондиционер в авто работает круглый год- летом для охлаждения, зимой для осушения.
Кондей при определенной температуре за бортом (по моему если ниже +5) не включается .......))))
[Ответ]
Anti. 17:05 21.05.2011
Сообщение от вини:
Кондей при определенной температуре за бортом (по моему если ниже +5) не включается .......))))
С чего Вы взяли? В моих последних трёх автомобилях(с климатом и без) когда направляешь поток воздуха на стекло автоматически включается кондиционер даже при -30. Но на некоторых авто он включается, но лампочка конди не загорается.
[Ответ]
Kubera 17:09 21.05.2011
Сообщение от Anti.:
В этом плане предпочтительней солярис, где за кондиционер просят 20т в любой комплектации.
Да много чего в этой ценовой категории посмотреть можно, на вкус потенциального покупателя...
Вот только ПОЛО СЕДАН, да еще и в кастрированной комплектации - это пиар Фольксвагена ("народный" автомобиль), да и владевшие ранее другими моделями фолькса подтверждают, что качество ПОЛО СЕДАНА от традиционного немецкого как-то далековато.
[Ответ]
Anti. 18:14 21.05.2011
Сообщение от Kubera:
что качество ПОЛО СЕДАНА от традиционного немецкого как-то далековато.
В этом полностью согласен! Типа made in germany for russia - русские всё гамно схавают лишбы бы был значёк фирменый.
[Ответ]
Schreck 18:20 21.05.2011
Сообщение от strangern: Schreck, во первых не ты, а вы.
Сообщение от strangern: Anti., я совета не спрашивал, сам могу выбрать без тупых вопросов на форуме.
на вы, ты не заслуживаешь, т.к. оскорбил топикстартера
Сообщение от strangern:
во вторых я про новое говорю.
Сообщение от strangern:
ps/ автор, новый авто конечно на гарантии. но бу лучше, хотя есть определенный риск. я бы выбрал бу.
у тебя в каждом сообщении упоминается как б\у так и новое. определись
Сообщение от strangern:
из b-c класса исключая китайцев и заз, с кондюком получаем нексия, логан, сандеро, акцент, фабия, альбеа. не правда ли шикарный выбор? ))
почему исключая? вместе с вазом, тагазом, гетцы ещё остались довольно приличный выбор бюджетных машин
Сообщение от strangern:
из них большее 100лс имеют только логан и нексия.
ни правда, мотора больше 100 л.с нет только у альбеа
Сообщение от strangern:
логан неплох, но уродлив. нексия за свои деньги неплоха, но безопасность....
а это то же, уже фломастеры
Сообщение от strangern:
по мне лучше авто без кондюка, но я уверенно обгоню фуру. на вкус и цвет фломастеры разные.
Сообщение от Anti.:
С чего Вы взяли? В моих последних трёх автомобилях(с климатом и без) когда направляешь поток воздуха на стекло автоматически включается кондиционер даже при -30. Но на некоторых авто он включается, но лампочка конди не загорается.
Всё правильно сказали. При минусовой температуре кондиционер не работает. Компрессор не включается. Если бы кондиционер полноценно функционировал зимой, испаритель бы разорвало от замёрзшей воды. Почитай мануал
[Ответ]
Schreck 18:34 21.05.2011
Сообщение от Eek:
нет не пошутил... Мне больше нравится когда ветер (пусть и гоячий) в харю, чем кондюк...
+1. только потом пыль в салоне, тополиный пух, и другой мусор
[Ответ]
Anti. 18:53 21.05.2011
Сообщение от Schreck:
Всё правильно сказали. При минусовой температуре кондиционер не работает. Компрессор не включается. Если бы кондиционер полноценно функционировал зимой, испаритель бы разорвало от замёрзшей воды. Почитай мануал
Вы сами мануал читали? Зимой рекомендуется пользоваться кондиционером. И климат в моей машине круглый год использует кондиционер.
[Ответ]
~phantom~ 18:56 21.05.2011
Сообщение от strangern: V@mpir, кондей нужен макс 4 месяца в году... + с ним больше расход, +его заправлять. в наших условиях гораздо актуальнее будет рассматривать авто не со стороны наличия кондюка, а со стороны мощности печки и времени прогрева салона, усли уж брать климатическую составляющую как основу выбора авто.
ps/ автор, новый авто конечно на гарантии. но бу лучше, хотя есть определенный риск. я бы выбрал бу.
не 4, а 5.
расход +1литр (25р)
заправить раз в 3-4 года это проблема?
[Ответ]
Eek 19:07 21.05.2011
Сообщение от Роман79:
В теме интересно мнение владельцев вышеуказанных и иже с ними авто- смогли бы они пересесть (тока честно) на ПОЛО без кондея
Знаешь, в любом случае куда лучше чем на маршрутке... Жизня оч. непредсказуемая штука... вчера я ездил на туареге, щас на пассате и не известно что будет дальше... А так, да, при прочих равных кондюк имеет значение (бо на трассе с открытым окном не так уж и удобно и в под выхлопной камаза пол часа стоять тоже не айс)
Сообщение от Schreck:
+1. только потом пыль в салоне, тополиный пух, и другой мусор
Ничего нет сложного в влажной уборке торпеды и приборки - 5 минут всего[Ответ]
inFINity.11 20:12 21.05.2011
Сообщение от :
В этом плане предпочтительней солярис, где за кондиционер просят 20т в любой комплектации.
В базовой нельзя, прикрыли лавочку уже, а то мало люксы берут, всем подавай базу с кондеем)
[Ответ]