Посоветуйте плиз, какой лучше? где купить? скока стоит? ???
[Ответ]
Док 12:32 31.08.2005
Да практически любой, кроме совсем уж голимых китайских поделок. Технология отработана, и они практически друг от друга не отличаются, разве что количеством лампочек и издаваемых звуков. Цена начинается примерно от 50$, до... самый дорогой антирадар, который мне довелось видеть, стоил около 300$. Предполагается, что он неимоверно крут, но реально мало чем отличается от дешевого, разве что супердизайном.
У меня Crunch 2110 (50 у. е.). Приобрел около 2 мес назад. Попадал с ним всего 2 раза и то по глупости. В общем доволен (без него попадал по 2-3 раза в неделю).
А вообще пока искал слышал от множества умных людей, что сейчас лучше всего или Crunch или Star. Говорят они меньше всего реагируют на левые сигналы и по цене от той же Cobra отличаются на 15-25 у.е.
[Ответ]
KostiK 22:11 07.09.2005
Вот нет у меня антирадара а попадал я в этом году всего один раз под знак 40.
И езжу я не 60 по городу и по трассе не 90.
ИМХО лишняя трата денег.
[Ответ]
ВадимМ 23:17 07.09.2005
morra Посоветую Whistler обладает хорошей чуствительностью/дальностью действия плюс хорошим фильтром от помех/ложных срабатываний. Пользуюсь уже вторым очень помогает, кстати посоветую съэкономить и взять с обзором на 180 градусов, чтобы не пиликал на тех кого уже проехал или врядли там окажешься, да и дешевле. Позволяет даже в момент прицельного "огня" по твоему авто исправить ситуацию, достаточно быстро среагировать и порезче тормознуть и гаец с досадой смотрит тебе вслед.
[Ответ]
DimYch 14:28 08.09.2005
KostiK
поддерживаю... сам также езжзЮ сам не плачу штраффы...
советую прикупить за 50 баков наклейку воронежской лиги убивцев гаишникофф и тогда при любом раскла де платить не придеться...
[Ответ]
Шниперсон И.А. 17:16 08.09.2005
Поддерживаю Вистлер, 6 лет эксплуатации - всего 2 штрафа за превышение скорости. По субьективным оценкам (сравнение при дальних поездках) ложных тревог и пропусков реальной опасности значительно меньше, чем для Crunch 2110.
[Ответ]
eagle68 20:26 08.09.2005
Новые методы огня ГБДД, как они влияют на цену оборудования?
[Ответ]
eagle68 20:28 08.09.2005
На сколько я знаю, они перешли на новую технику, и старые Кобры не могут их определять!
[Ответ]
Был перед НГ на авторынке, купил Saver 255 http://www.antiradar.ru/Saver_G-255_...-detector.html
Обошлось что-то около 800р.
Ну что сказать. Двусторонняя липучка в комплекте - г на п. Присоски - ну, относительно нормально держали, только 1 раз отскочил на подбросе в начале северного моста, но по сильным морозам задубели и отвалились окончательно, ждём весны. Достаёт самодиагностика при включении - верещит громко и противно. Касаемо ложных срабатываний - верещит как резаный поросёнок на перекрёстке Ленинского Проспекта и Димитрова по направлению свечки, причём даже в "городском" режиме, иногда попискивает вблизи ЖД - видимо "шумят" изоляторы, проходили. Один раз нервно среагировал на радиостанцию в такси, но это скорее всего у таксиста стоял усилитель и не была настроена антенна - в этом случае паразитных излучений разлетается неимоверно много, тоже проходили. Касаемо реальной работы - не смог пока найти ни одного Гайца с радаром, готов был даже денег заплатить за испытание. Опять же - ждём весны.
[Ответ]
Зря тока деньги потратил. Это бесполезный товар. Надо покупаьт более дорогие модели и не российского производства.
С начала 2005 года по России были введены новые нормативы на радары ГИБДД, вследствие чего многие бюджетные модели импортных радар-детекторов и практически все отечественные разработки ушли в "прошлое".
С тех пор отечественные производители не удосужились обновить свои линейки моделей.
Главным критерием,по которому необходимо покупать радар-детектор, это стабильнео обнаружение импульсных вариантов новых модернизированных радаров ГИБДД (таких как Искра-1, Беркут), а так же лазерных измерителей ЛИСД-2.
Вторичным критерием является дальность срабатывания при относительно небольшом коэффициенте принимамых ложных сигналов, т.е. иметь хорошее отношение дальность/ложные сигналы.
Все отечественные разработки имеют линейные усилители сигнала - которые абсолютно "дубовые" этому параметру, но даьность обнаружения оставляет желать лучшего, в лучшем случае 700-800 метров.
Это главный недостаток нашего автопрома.
[Ответ]
ASSA 13:15 24.01.2006
У меня кобра какая-то. недоволен. кранчем тоже недоволен. У обоих много ложных тревог и низкая вероятность обнаружения. И то и другое ИМХО кал. говорят вистлер сильно лучше.
[Ответ]
Dr.Alex 13:39 24.01.2006
В свое время наигрался с подобными девайсами, и понял, что это все хрень. Ежели скорость больше дозволенной на 20-25 км, то антирадар поможет, ежели больше - один буй не успеешь скинуть. В городе пищит по делу и без дела, а за городом у меня обычно превышение скорости гораздо больше указанных выше величин. А ленивых гайцев, которые "стреляют" "в постоянку" уже не осталось.
Так что девайс имхо бесполезный и своих денег не оправдывает.
[Ответ]
Бес Башенный 13:42 24.01.2006
Mikhail333, Судя по ТТХ - обнаруживает он и Искру и Беркут.
[Ответ]
TURB0 19:10 24.01.2006
А я ездил без девайса и полагался на "добрых" водителей, которые предупреждают по дороге фарами пока помогает!
[Ответ]
recruit 14:15 25.01.2006
Сообщение от Mikhail333:
З
... Все отечественные разработки имеют линейные усилители сигнала - которые абсолютно "дубовые" этому параметру, ...
Не понял термин "линейные усилители". Усилитель класса A (линейный режим)? Или широкополосный усилитель, имеющий достаточно постоянный коэффициент усиления в широкой полосе частот (без частотно-селективных цепей)? Или что-то еще? Какой параметр имелся ввиду?
[Ответ]
recruit 14:18 25.01.2006
Сообщение от eagle68:
Похоже на СВЧ-печку, а мощность!!?
По теме. У меня Crunch 2110. За полгода использования выручал раз 10. Очень доволен.
[Ответ]
eagle68 20:42 17.02.2006
recruit, прошу прощения, а сколько не выручал? Меня в год, меньше раз, останавливают
[Ответ]
recruit 20:14 19.02.2006
Сообщение от eagle68:
recruit, прошу прощения, а сколько не выручал? Меня в год, меньше раз, останавливают
Имел ввиду, что примерно столько раз успевал затормозить после по делу пищащего радар-детектора. После покупки радар-детектора за превышение ни разу не штрафовали.[Ответ]