Здесь я буду рассказывать как я покупал, эксплуатирую Моню (ФМ3)
Описание Форд Мондео 3 Черный металлик, 2,2 TDCI 155 л.с.
комплектация ГИЯ Х, как говорится есть всё:
6 подушек
Ксенон
ну и так далее не буду перечислять всё (как-нибудь выложу полную комплектацию)
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
История покупки далее... (буду писать по мере возможности)
Предистория:
Был ВАЗ 21120 цвет ниагара 2003 года, был продан отличному человеку из Нововоронежа, надеюсь катается и радуется.
Потом был поиск автомобиля думал приобрету более менее свежего корейца, а лучше немца в Воронеже искать не стал тк цены не всегда адекватные да и выбора на тот момент было маловато.
Как нормальный житель России я прижимист и скуповат вернее рассудителен и не транжира, вот с этим подходом я и начал выбирать автомобиль думал куплю за 250 вложу максимум 50 и буду наслаждаться движением, но был облом (или мне не повезло на тот период) за эти деньги предлагались битые, ХЕ-РОВО отремонтированные, с огромным слоем шпатлевки или откровенно укатанные экземпляры (наверно сказывался сезон продаж - осень), поэтому было принято решение смотреть в сегменте 350-450
Просмотренные автомобили в Воронеже:
Ауди А6 97-98 года полный привод полная комплектация, из вложений требовалось заменить лобовое стекло просили 375 уступали 5 - не взял тк не сростались по времени с продавцом.
В Москве прокатившись по частным объявлениям в разные концы понял: Нормальный москвич с деньгами - занятой человек и у него нет времени стоять на рынке, прибегать в 15-30 к потенциальному покупателю. (продолжение будет)
[Ответ]
Сообщение от ALTer82:
История покупки далее...
Как нормальный житель России я прижимист и скуповат вернее рассудителен и не транжира,
Сообщение от ALTer82:
Был ВАЗ 21120 цвет ниагара 2003 года, был продан отличному человеку из Нововоронежа, надеюсь катается и радуется.
Уже интересно.. Не уверен, что радуется, с такими критериями.. человека из россии..
[Ответ]
ALTer82 14:33 29.04.2011