Добрый день, собераюсь преобрести б/у автомобиль до 400 тыщ. Много лазил по инету и подобрал для себя три модели Nissan Almera Classic, Ford Focus и Kia Cerato. Все вписываються в ценовую категорию, комплектация примерно одинаковая,год от 2006 до 2008.
Меня интересует обслуживание какой из этих машин будит дешевле, в плане топлива и ремонта. К тому же какая из них качественне? Очень надеюсь на ваши советы.
Так же принимаю совету по поводу других авто.
Вот примерно эти авто:
если бы чпокус не требовал косм.ремонта взял бы его
+ ТО через 20тыщ, климат 2 зоны, ЕСП.
-движки 1,8 ругают.
[Ответ]
ALTer82 14:54 27.04.2011
Nissan Almera Classic - Гуантаномо по отзывам владельцев
чпокус (с) надежен! жрет мало, сделан из качественного железа
КИА середнячок.
[Ответ]
Schreck 20:13 27.04.2011
Сообщение от Jaged2:
если бы чпокус не требовал косм.ремонта взял бы его
-движки 1,8 ругают.
поподробней можно? что за космический ремонт и в чём проблема 1.8?
[Ответ]
relusion 21:48 27.04.2011
Engineegr, категорически не советую Almera Classic.
Очень странный автомобиль.. В общем то отношение к Nissan Almera имеет не очень прямое... Вообще это Samsung SM3.
Если фокус будет нормальным брать его.
Надо бы выяснить что значит "Требует косметического ремонта." Schreck,
насколько я помню 1.8 бывает глохнут на ходу... не все конечно... видимо кому особенно повезет. официально форд - Россия это не признает проблемой и ничего не делает. Но там уже умельцы что то придумали.
[Ответ]
DzerF 22:19 27.04.2011
Форд Сверлишь дырку в дроссельной заслонке и все ок будет диаметр не помню!найду скажу каким диаметром
КИЯ салон пластик дешевый даже на фото видно загремит либо уже загремел!
Альмера мало что знаю,но по слухам все плюются
[Ответ]
Schreck 01:22 28.04.2011
Сообщение от relusion:
насколько я помню 1.8 бывает глохнут на ходу... не все конечно... видимо кому особенно повезет. официально форд - Россия это не признает проблемой и ничего не делает.
из-за дроселя только возможно обороты гуляют, глохнет после старта из-за бензонасоса. а ещё они двухтактные))). Нормальный мотор не перьтесь.
ЗЫЖ: с ФСИ гемору побольше
[Ответ]
Сообщение от Schreck:
поподробней можно? что за космический ремонт
косметический , там в объяве написано.
Сообщение от :
и в чём проблема 1.8?
с дроссельной заслонкой проблемы бывают по гарантии не устраняются (временная мера).
репотраж был на эту тему в главной дороге, если память не изменяет решается сверлением отверстия в заслонке.
Сообщение от DzerF:
КИЯ салон пластик дешевый даже на фото видно загремит либо уже загремел!
везде этот пластик, только и слышно - пластик жестковат.
[Ответ]
Сообщение от relusion:
категорически не советую Almera Classic.
Очень странный автомобиль.. В общем то отношение к Nissan Almera имеет не очень прямое... Вообще это Samsung SM3.
соглашусь.
не знаю как все остальное, но унылый салон бюджетной малолитражки - это что-то.
по церате:
ищи EX комплектацию, разница по цене с LX небольшая, зато сильно приятнее. другие авто в аналогичной комплектации будут хорошо так дороже. за разницей EX и LX - в инет.
+ весьма достойно едет, веселый двиг (122л.с., 10.2с до 100км\ч). нет ремня грм, цепь.
+ просторный салон
+ довольно богатая комплектация за эти деньги, если смотреть EX (мерены и теде не расссматриваем)
+ довольно надежна. за 80тык пробега подошли только втулки стаба перед+зад и желательно поменять пару сайлентов сзади. Про надежность - почитай эту тему.
+ более менее норм шумка. в форде шумнее.
+ небольшой расход для 122л.с.
- штатные стойки стучат. на всех. конструктивная особенность. лечится заменой на каябу, 2.5р\шт.
- если хреновые свечи - выходят из строя катушки зажигания.
- чуть жесткая коробка
- довольно редкий авто, по сравнению с ширпотребом, но с запчастями проблем нет.
нормальный там пластик, не придумывайте
форд в сравнении с церато:
при бОльших внешних габаритах, внутри меньше места.
чуть более шумный (двиг, дорога)
молчаливая подвеска
отличное включение передач
дорого, в аналогичной комплектации
все машины имеют как свои плюсы, так и свои минусы. изучай инет, профильные форумы.
все вышенаписанное является моим субъективным мнением, основанным на двухлетней эксплуатации церато и полугодового наблюдения за покус2. на абсолютную истину не претендую.
[Ответ]
ALTer82 09:23 28.04.2011
Аид, расскажи в какой из двух машин сидеть удобней (удобней управлять) в городе, на трассе?
[Ответ]
Сообщение от DzerF:
Форд Сверлишь дырку в дроссельной заслонке и все ок будет диаметр не помню!найду скажу каким диаметром
Сообщение от Jaged2:
с дроссельной заслонкой проблемы бывают по гарантии не устраняются (временная мера).
репотраж был на эту тему в главной дороге, если память не изменяет решается сверлением отверстия в заслонке.
Не надо там ничего сверлить. И не верьте вы всему в этих проплаченных передачах.
Дросель чистица самим или в любом сервисе за 200-400 руб. Хватает, в зависимости от качества топлива, на 10-20 тыщ пробега.
[Ответ]
pseudo 23:56 01.05.2011
Сообщение от Аид:
при бОльших внешних габаритах, внутри меньше места.
Не мерил, но глубоко сомневаюсь.
Сообщение от Аид:
чуть более шумный (двиг, дорога)
молчаливая подвеска
Сравнение было одногодок с более менее одинаковыми пробегами?
Резина стояла разная или на обоих авто одинаковая?
Сообщение от Аид:
дорого, в аналогичной комплектации
Это и должно быть. Кореец всегда дешевле.
Да и церато в максималке хорошо уступает фокусу в аналогичной максималке [Ответ]
Аид 09:09 03.05.2011
pseudo, фордовод? задело? перечитай последнюю строчку моего поста (№11).
[Ответ]
pseudo 16:55 03.05.2011
Сообщение от Аид:
фордовод?
Да, кэп!
Сообщение от Аид:
задело?
Отнюдь, просто интересно, как ты пришел к таким выводам..
Я то-же ездил и на том и на другом авто. У меня абсолютно противоположное мнение.
Сообщение от Аид:
перечитай последнюю строчку моего поста (№11).
Читал. Так же не претендую на истину.
Могу лишь оспорить обьемы салона. Во всем остальном, задал тебе лишь вопросы.
Так как
Сообщение от Аид:
двухлетней эксплуатации церато и полугодового наблюдения за покус2
Не может являца основанием для равнозначного сравнения этих авто.
Поэтому вставил свои 5 коп.
[Ответ]
Neeki 21:08 03.05.2011
форд по ссылке - дрова скорее всего .... посмотри на цены на аналогичные авто - минимум +80 тыр. чудес не бывает... из перечисленных взял бы фокус, только бюджет придется увеличить
[Ответ]
Schreck 22:57 03.05.2011
Сообщение от Neeki:
форд по ссылке - дрова скорее всего .... посмотри на цены на аналогичные авто - минимум +80 тыр. чудес не бывает...
есть категория людей, которые только наслышаны об автомобильном мире, сами ничего не делали, но пацаны рассказывали, что ауди и бмв начала 90х - круто, а все остальное - гавно.
Сообщение от dialog88:
форд за 400 года 06-07 купишь только, масло жрут, надо постоянно следить
dialog88, авто которое 9 лет на конвейере не устарело? у которого платформа от ниссана 2000 года выпуска.
[Ответ]
Schreck 21:43 09.05.2011
Сообщение от dialog88:
и что смешного ? 2 года ежу на форду!!!хороший авто! у них это нормальное явление кушать масло!
или у тебя дрова или ты ездешь по мотоциклетному до отсечки
Сообщение от dialog88:
но когда за сцепление с работой 16тр....)
это подтверждает мои доводы ( то ли пробег уже не малый, то ли езда такая)
[Ответ]
SergKT 21:48 09.05.2011
Авто кушающее масло это не лотерея, а один большой косяк.
[Ответ]
ALTer82 09:31 10.05.2011
Сообщение от dialog88:
и что смешного ? 2 года ежу на форду!!!хороший авто! у них это нормальное явление кушать масло!
но когда за сцепление с работой 16тр....)
СТРИТ РЕЙСЕР?
Кхе, кхе... моему форду уже 4,5 года и пробег 148 000, но сцепление родное, масло не жрет, потребление топлива не увеличилось (паспортное).
ФОРД - железный автомобиль и убить его надо постараться
[Ответ]