3 июля 1886 года Карл Бенц впервые продемонстрировал свое изобретение на публике, проехав по одной из улиц Мангейма. До этого построенный еще в 1885 году автомобиль он испытывал только в ночное время во дворе своего завода, так как опасался нарушения патента Отто на четырехтактный ДВС. Но как только срок патента истек, можно было без боязни показать свое творение. Трехколесный автомобиль имел двигатель с водяным охлаждением объемом около 1 литра, с большим трудом приводивший машину в движение. Усилие на задние колеса передавалось с помощью ремней. В первой поездке Бенцу помогал сын, который подливал топливо в карбюратор, так как бака у машины не было. Автомобиль развил скорость 15 км/ч. В местной газете это событие было освещено в заметке: «Приводимый в движение лигроином велосипед, сконструированный на Рейнском заводе газовых двигателей Бенца и Ко, о котором мы уже сообщали в газете от 4 июня, сегодня утром прошёл испытание на Рингштрассе. Испытания прошли успешно". Источник Изображения
На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.
[Ответ]
krig 20:38 21.12.2012
22 декабря 1900 года впервые имя Mercedes прозвучало в качестве названия автомобиля. Бизнесмен и дипломат Эмиль Эллинек, который жил в Ницце и продавал автомобили Daimler своим местным приятелям – миллионерам, был большим поклонником гонок. Кроме того, он почему-то испытывал пристрастие к имени Mercedes, которым называл все свое движимое и недвижимое имущество и даже детей. За это Эллинек получил прозвище «мсье Мерседес». В 1900 году он решает создать собственную гоночную команду, назвав ее тоже Mercedes. Вильгельму Майбаху (Даймлер к тому времени уже умер) Эллинек заказал для этой цели 6 автомобилей, причем указал детали их конструкции. Когда первый из заказанных автомобилей Daimler 35 hp был доставлен Эллинеку, он тут же был окрещен Mercedes. Модель оказалась очень удачной. После феноменальной победы команды Mercedes в одной из гонок в марте 1901 года, директор французского автомобильного клуба воскликнул: «Мы вступили в эпоху Мерседес!» Источник Изображения
Не так давно мастер рассказал одну байку, что нами любимый Джетроник был продан немцам вместе с прототипом русского двигателя для самолета))) Самое смешное, что по русской технологии нет толковых мастеров)))
[Ответ]