Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Сдал ноутбук по гарантии — 5 месяцев нет результата
Harry Doc Brain 10:34 22.08.2005
Квитанция № 693100 от 07.04.2005 г.
Последний визит в сервис-центр — 19.08.2005 г.
Звонков о ходе ремонта — порядка 20.

16.06.2005 г. Ровер (производители ноутбука) ответили, что ноутбук отремонтирован и отправлен в региональный сервис-центр (т. е. в РЕТ)

ДО КОЛЕ!! [Ответ]
Ivan G 10:49 22.08.2005

Сообщение от Harry Doc Brain:
Квитанция № 693100 от 07.04.2005 г.
Последний визит в сервис-центр — 19.08.2005 г.
Звонков о ходе ремонта — порядка 20.

16.06.2005 г. Ровер (производители ноутбука) ответили, что ноутбук отремонтирован и отправлен в региональный сервис-центр (т. е. в РЕТ)

ДО КОЛЕ!!


Информацию выясним, сообщим ПС. [Ответ]
Ivan G 11:51 22.08.2005
Harry Doc Brain

Приносим извинения за такой долгий ремонт, ноут-бук заберете завтра к вечеру. (дополнительно сообщим).
Что пока удалось выяснить:
Ноут-бук был на дигностике у инженера, была выявлена поломка и заказана зап.часть (материнская плата) Зап. часть не присылали продолжительное время, после чего Ровер затребовал бук в Москву для проведения ремонта у них.

Сообщение от :
16.06.2005 г. Ровер (производители ноутбука) ответили, что ноутбук отремонтирован и отправлен в региональный сервис-центр (т. е. в РЕТ

Скорее всего, они ошиблись, на тот момент он еще не был у них, следовательно и отправить его нам, они не могли. (ноут-бук пришел лишь 5 дней назад.) [Ответ]
Harry Doc Brain 12:27 22.08.2005
Будем надеятся на позитивный результат до конца этой недели... [Ответ]
Harry Doc Brain 09:20 26.08.2005
В продолжение темы:

Ну, во-первых, сам ноутбук отремонтировали. За что большое спасибо.
Во-вторых, аккумулятор в отремонтированном ноутбуке нерабочий: (в течении 5—10 мин. загорается красная — "замените аккумулятор").

Я конечно понимаю, что за аккумулятор вы ответственности не несёте (почти полгода прошло как ноутбук в ремонте :о), но всё же:
можно же было сказать (и это легко диагностируется), что аккумулятор у нас плохой, нужно новый нам купить, и в месте с остальными запчастями его за отдельную плату заказать.

Я уже боюсь узнавать сколько времени уйдёт на покупку аккумулятора...

И третье, "мини-отдел", который у Вас занимается ноутбуками еще не на месте (время 10:19). Оператор в сервис-центре меня "отшил" на более позднее время.

С искренним уважением.

P. S. Когда ноутбук отдавался в ремонт аккумулятор прекрасно жил и долго "держал" ноутбук в рабочем состоянии. [Ответ]
Ivan G 10:20 26.08.2005
За аккамулятор, мы действительно ответственности не несем. Учитывая продолжительный срок ремонта, проблему с аккумулятором, решим в течении нескольких дней. (более подробно в ПС)

Во - первых, Вы здавали ноутбук в ремонт с дефектом, при наличии которого, проверить состояние аккамулятора не представлялось возможным.
Во - вторых, срок эксплуатации Вашего аккумулятора, на который производитель дает гарантию, составляет 1 год. (у Вас срок эксплуатации, составляет около 2 лет) [Ответ]
Вверх