выпуск 1967 г., реальный пробег около 1200 км
был изъят из сарая лет пять назад с пробегом 600 км и оранжевым бензином в баке (стоял там лет тридцать после небольшого падения на левую сторону , стоявшей хозяину перелома ноги и последующей мотофобии)
потрескался дермантин на сидушки, помутнела эмаль, 3 передачи , но до 70 км разгоняется шустрее последующих моделей
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ М-104
Мотоцикл М-104 производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. За счет увеличения степени сжатия у установки модернизированного карбюратора К-55Д.
Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8,0
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Рама трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25
Электронный коммутатор отсутствует
Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт
scooter 08:23 21.12.2005
Что могу сказать, рублей 500 дам, а документы есть?
Grish 12:14 21.12.2005
600
scooter 12:28 21.12.2005
601 !
Grish 21:44 21.12.2005
605
scooter 10:19 22.12.2005
610 !
Vinny Pooh 11:58 22.12.2005
пионеры курят в сторонке и мечтают о дрючке
scooter 15:50 22.12.2005
Согласен на 610?
Vinny Pooh 08:47 23.12.2005
см.выше
а 610 отдай девочке на сигареты, если она есть конечно...девочка
Grish 09:13 23.12.2005
Ну и сколько ты за него тогда хочеш?
scooter 09:44 23.12.2005
Я всё перечитал, но цены не нашёл ! Что написать влом?
Vinny Pooh 09:29 28.12.2005
2 тыр
scooter 15:21 28.12.2005
гык, ну нет у нас собирателей раритета
Vinny Pooh 10:23 30.12.2005
потихоньку отучиваемся говорить за всех
scooter 17:58 30.12.2005
да ещё и коммутатора нет
Grish 17:10 03.01.2006
1100 и забираю
Vinny Pooh 16:59 04.01.2006
цена неторгуема, продавать особо желания то и нет, просто вдруг какому любителю хочется
пионеры пусть скутеры по 15 тыр у скутера берут, а наше поколение предпочитало мотоциклы,не было тогда нормальных моторолеров, вот сам на тяжелых теперь предпочитаю, а для начинающих неплохо и минск приобрести, не придавит зато
хотя когда пробные заезды на этом минске делал - узнают в нем минск тока дедки , молодые стоят курят дурь и гадают - симсон, индиан,мц и т.д , мельчает поколение , забывают великие вехи
scooter 21:10 04.01.2006
Не было тогда скутеров , но начинать кататься на мотих лучше на минске посовременние или на восходе. На минске посвежее потому, что запчасти во время учений обязательно понадобятся, так как невозможно хорошо научиться ездить нечего не спаслив и не сломав .
Grish 21:59 04.01.2006
Да кататься надо начинать не с мотоцикла а с чегонибуть попроще, например с мопеда, в своё время начинал с мопеда рига 7 два года на нём ездил потом преобрёл отечественный мотороллер тула, много с тех времён прошло, много техники было и вся советская=)
Vinny Pooh 09:48 12.01.2006
посовременнее мински? они как были так и остались, не считая последних годов выпуска, но за такие деньги они уже не нужны
сколько у меня было моцов ломалось в основном по мелочи - колодки поменять, тросики рвались, карбы засорялись, зажигание, катушки, свечи, но не более того.
советская мототехника вообще очень ненадежная, вроде все цело а заводится не хочет ,так что подходит больше для баловства чем как надежное средство передвижения
но садится сразу на сибиху или иже с ними я бы не посоветовал никому, запас газа на ручке не для начинающих )))
scooter 13:10 12.01.2006
прав, не для начинающего
Vinny Pooh 17:17 13.01.2006
в деревне один товарисч умудрился на урале с люлькой через себя перевенуться на нем, выезжал из кювета на дорогу и так по привычки от минска открутил газ...
хотя в урале было всего 35 коней и люля немаленькая
я вот сам с люлькой вообще ездить не могу, раздражает, а некоторые фанатею от этого апендикса
Сам бы с удовольствием купил, только он не отвечает. Телефон: 8-903-643-82-93
foms 07:36 10.03.2006
90-88-36 куплю дорого
Москвичист 18:58 11.03.2006
Что значит дорого? А как же я? Пролетаю?
Vinny Pooh 18:00 13.03.2006
давно не заглядывал сюда
что значит дорого?
новости: моц всю зиму простоял под навесом, поэтому дермантин на сидушке потрескался а краска потеряла блеск, про хозяина одно слово токлько - раз...дяй
просто увидел его текущее состоянии недавно - не до него было
ну по весне отмарафетится, будет еще лучше наверн