Сообщение от Звиря:
Меня тут практически девственности лишили насильственным путем.
Сообщение от :
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".
Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
Сообщение от MiSchu:
в голосовалке оригинальный порядок пилотов - отсортировано сверху вниз по степени увеличения вероятности выигрыша Гран При
Сообщение от shmel:
А можно и мне "по...креативить"?
Сообщение от Joni:
все там правильно..)))
Сообщение от :
Как и две недели назад, первые две строчки занимают Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Фернандо Алонсо опустился с третьей на пятую строчку, пропустив вперёд Уэббера и Баттона. Букмекеры считают равными шансы на победу Виталия Петрова и Михаэля Шумахера – они делят седьмую строчку.
Сообщение от sshsecurity:
Почему-то проголосовал за Батона
Сообщение от :
Дженсон Баттон: Я брошу вызов Феттелю
Дженсон Баттон полагает, что поклонники Формулы-1 хотят увидеть борьбу с доминированием Red Bull и Себастьяну Феттелю.
Баттон отлично знает, что это за чувство - доминирование в Формуле-1 - когда в 2009 году он смог выиграть шесть из семи первых гонок. Сегодня Феттель заправляет балом. Естественно, Red Bull и действующий чемпион мира наслаждаются отрывом от конкурентов, но, по заверениям Баттона, это продлится недолго.
"То, что смог сделать Феттель - замечательно. Но это только две гонки. Я второй в зачете пилотов и именно мне суждено сейчас бросить вызов чемпиону. Пусть я отстаю на 24 очка, но этот разрыв быстро сойдет на нет. Вот-вот должны прийти обновления на болид, которые позволят побороться за победу в Шанхае. Вся Формула-1 хочет увидеть, как кто-то осмелится бросить вызов Red Bull. Я попробую это сделать, - заявил Дженсон Баттон. - Мы уже сделали шаг вперед в своем развитии и сократили отставание в темпе к минимуму. Следующий шаг - это перегнать соперника. Уверен, что в Шанхае так и будет".
На практике в пятницу McLaren планирует опробовать обновленную выхлопную систему, которая радикально изменилась после зимних тестов. В отличие от 2009 года, когда нехватка финансов препятствовала развитию болида Brawn GP (и Баттон с Баррикелло лишь своим мастерством добивались побед), у McLaren есть ресурсы для постоянного обновления своих болидов.
"Конечно, у Red Bull также есть финансы и отличная база, - сказал Баттон. - Но посмотрите на нас! Как быстро мы смогли развиться после провальных зимних тестов. И на достигнутом не останавливаемся. Только систему выхлопа можно развивать и усовершенствовать на протяжении всего сезона. Мы готовы бросить вызов чемпионам".
Сообщение от Joni:
MiSchu, все там правильно..))) Все сойдут - Петров победит!
Сообщение от sshsecurity:
Почему-то проголосовал за Батона
Сообщение от KlosT:
За Баттона.
Сообщение от :
Чуть меньше, чем за полчаса до окончания первой практики Гран При Китая 2011, Ник Хайдфельд широко вышел из 10-го поворота, и наехав на поребрик, потерял управление. Болид вылетел в гравий и носовой частью ударился об отбойник - на этом сессия для Ника Хайдфельда была завершена
Сообщение от :
Компания Pirelli неожиданно столкнулась с проблемой со своими шинами: некоторые гонщики после Гран При Малайзии жаловались на ошмётки резины, которые, отваливаясь от впереди идущего болида, попадали пилотам по шлему и по рукам.
Сообщение от :
Для команды Lotus Renault GP очередной сезон Формулы 1 начался не только с двух подиумов, но и с двух поврежденных в авариях машин. В Альберт-парке Нику Хайдфельду уже на первом круге разворотили правый боковой понтон, а спустя две недели шасси с заводским номером 03, на котором выступал Виталий Петров, вышло из строя после прыжка в результате наезда на кочку в Малайзии.
Механикам прошлось немало поработать над восстановлением техники – но если немцу к Гран При Малайзии успели подготовить новую машину, то в случае с Петровым ситуация приняла более серьезный оборот – за четыре дня, что разделяют гонку на Сепанге и первые тренировки в Шанхае, доставить шасси на базу в Англию, восстановить и вернуть назад оказалось невозможно.
Поэтому в команде приняли решение, что Гран При Китая россиянин проведет на той машине, которую его напарник использовал в Австралии. «После прыжка оказалось серьезно повреждено днище. Поэтому в Шанхае я буду выступать на шасси 01, которое использовалось еще на предсезонных тестах», – рассказал Виталий F1News.Ru.
Но уже в Турции Петров рассчитывает вновь вернуться за руль «тройки», на которой завоевал первый в карьере подиум. В Китае эта машина будет исполнять роль запасной.
Сообщение от Фишер:
Не знаю как в Китае, но в Турции Петров точно победит!