Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Разговор с "сервисным" центром:
DimYch 10:15 15.08.2005
собственно хотелось бы получить комментарии от руководства сервисного центра...
дозвонился с 5 попытки (рекорд скорости!) и то после того как сказал что буду висеть и ждать на линии пока телефон у вас не освободиться...
итак...
- Здраствуйте имя фамилия
- здраствуйте квитанция № ......
- еще не готово
- а когда будет готово?
- Возможно в эту среду или пятницу
- тоесть в пятницу он однозначно будет готов?
- у нас НЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТАК КАК МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ А ОТВЕЧАТЬ ЗА ПОСТАВКИ НАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ МЫ НЕ МОЖЕМ
- так ведь мне сказали что его не ремонтируют а полностью заменяют?
- ну да, но все равно сказать когда он приедет из москвы я не могу... как только он приедет мы с вами свяжемся...

и вот такой разговор с точностью до имени девушки продолжаеться на протяжении месяца... собственно это еще раз к вопросу о качестве обслуживания... и мало того это палка в огород руководителя тех центра который не может должным образом обеспечить учет и сопровождение проводимых вами ремонтов...

а может я просто не понимаю все вашей специфики и поэтому предъявляю изначально завышенные требования пытаясь узнать судьбу ремонта, напрягая этим Ваших сотрудников и отвлекая их от исполнения основных обязанностей (интересно тогда каких?) [Ответ]
Ivan G 10:47 15.08.2005
DimYch

Номер рекламации, по которой сдавали в ремонт.
В данном случае, ремонт производится в СЦ производителя, повлиять на ускорение ремонта, проблематично. ("В случае проведения ремонта в СЦ производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 дней." п.8 талона на гарантийное обслуживание) [Ответ]
DimYch 12:20 15.08.2005

Сообщение от Ivan G:
В данном случае, ремонт производится в СЦ производителя, повлиять на ускорение ремонта, проблематично. ("В случае проведения ремонта в СЦ производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 дней." п.8 талона на гарантийное обслуживание)

гым на это хочеться сказать словами из ЗоЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. ...Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым...

иными словами никаких поблажек в плане сроков ремонта больше 20 дней Вам недается, тем более никакой речи о 60 днях...
а отговорки что мы не знаем когда нам починят из уст официального сервисного центра звучат просто глупо...

Ivan G тоесть Вы подтверждаете что Ваша сервистная система построена таким образом что не позволяет давать информацию о сроках окончания ремонта, даже по прошествии 20 дней, но гарантирует что это продлиться не более 60 дней???

Можно ли расчитывать что менеджеры отзвоняться сразу после приезда из ремонта? или всеже стоит также настойчиво раз в неделю дозваниваться?
[Ответ]
Ivan G 12:39 15.08.2005

Сообщение от DimYch:
гым на это хочеться сказать словами из ЗоЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. ...Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым...

иными словами никаких поблажек в плане сроков ремонта больше 20 дней Вам недается, тем более никакой речи о 60 днях...
а отговорки что мы не знаем когда нам починят из уст официального сервисного центра звучат просто глупо...

Ivan G тоесть Вы подтверждаете что Ваша сервистная система построена таким образом что не позволяет давать информацию о сроках окончания ремонта, даже по прошествии 20 дней, но гарантирует что это продлиться не более 60 дней???

Можно ли расчитывать что менеджеры отзвоняться сразу после приезда из ремонта? или всеже стоит также настойчиво раз в неделю дозваниваться?

1) Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (талон на гарантийное обслуживание) соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2) Назовите номер рекламации, по которой сдавали в ремонт. Пока без номера рекламации, все выглядит как провокация.
[Ответ]
Вверх