Ужас! не могу найти тему про этот отвратительный магазин, поэтому начала ее здесь
Ужасный магазин. Родители повелись на рекламу купили диван, стол и стулья. но сегодня очень и очень пожалели. Ждали 3 недели.
Диван некомплектен, крепеж не подходит, все сделано сикось накось, качество очень сильно не соответствует ценам. Со столом история еще ужасней сделан он в малазии, круглый, красивый, но выбит и неаккуратно закрашен кусок дерева, прямо посередине, и еще он разного цвета ((((
Звонила по телефону, операторы 2 раза бросали трубку, обрадовали, что обменять диван или вернуть деньги не получится, вторая оператор София, хоть приняла претензию, сказала, что ждать придется несколько дней.
Вот и радость от новой покупки, ни дивана, ни денег, покалеченный стол. Еще сайт магазина сегодня не работает.
[Ответ]
покупали диван и кресло стоят в гостинной радуют глаз и не только! :-)
при доставке все распечатали попросили внимательно осмотреть и если НЕТ претензий подписать акт приема-передачи, собрали, упаковку увезли с собой.....
подъём на этаж и сборка обошлись в 600р.
[Ответ]
Сообщение от tanda: Yulia AS, а почему не вернули диван в магазин сразу вместе с теми товарищами что его вам привезли?
товарищи зафиксировали, что повреждений на упаковке нет, сказали, что остальное не к ним, и уехали.
Но самое главное, что теперь я уже 5 дней являюсь владельцем вещей, которыми нельзя пользоваться, все что купили, как по злому умыслу, ужасного качества.
Звоню в кику каждый день , но каждый раз мне говорят, что диван не пружинный, при чем тут это ? раз диван не пружинный, значит он не предназначен для сна?
Говорят, что приедут работники, составят акт, а приедут они только на следующей неделе, может к концу, а может вообще не приедут, раз диван не пружинный ((((
опять звонила, опять сказали перезвонят и снова не перезвонили. ехать очень далеко , с работы не уйти днем, а к ночи уже и сил нет.[Ответ]
Yulia AS 14:46 01.04.2011
Сообщение от Алина:
покупали диван и кресло стоят в гостинной радуют глаз и не только! :-)
при доставке все распечатали попросили внимательно осмотреть и если НЕТ претензий подписать акт приема-передачи, собрали, упаковку увезли с собой.....
подъём на этаж и сборка обошлись в 600р.
а у нас за те же 600 рублей полный дом картона и бракованной мебели
[Ответ]
Jyrki69 14:04 02.04.2011
на машине что привозила товар был логотип Кики... те кто привозили и собирали были с логотипами или так кто в чём ?
[Ответ]
Yulia AS 20:38 06.04.2011
Сообщение от Jyrki69:
на машине что привозила товар был логотип Кики... те кто привозили и собирали были с логотипами или так кто в чём ?
Я не помню уже
Главное дозвонилась, дали скидку, приехали диван собрали. вот счастье и наступило.
По хорошему договориться с магазином оказалось невозможно
Я звонила каждый день, мне говорили, что завтра, завтра, завтра, потом завтра оказалось уже концом следующей недели, и так, пока , пока я не перешла на визг и угрозы, типа, я всюду жалобы написала и приезжайте, забирайте свою поганую мебель, ничего не происходило. ну а после этого и с кем надо соединили, и мастеров немедленно выслали.
А так , даже мою претензию записали коряво, каждый день ее заново записывали, но на следующий день, снова все было записано по старому.
[Ответ]
gop 07:54 07.04.2011
И такое случается.
Мне же повезло.
Купил стол. Все в комплекте. Качеством остался даволен. (Правда к Кике это отношения не имеет - они перепродавцы). В магазине обслужили хорошо, мне понравилось. Единственное ожидал пока приготовят мой стол к отправке. Наверное пока у них не доработана система приемки и хранения товра по четко указанным местам.
[Ответ]
Yulia AS 09:31 10.04.2011
Диван сломался сегодня
Мне кажется, проблема в том, как у них работает закупка, никакого контроля качества.[Ответ]
Jyrki69 10:01 10.04.2011
звоните по гарантии починят наверно =) интересно как быстро приедут..
[Ответ]
Телефонист 14:59 08.05.2011
Добрый день.
Что с диваном? Решилась ситуация?
[Ответ]
Чиркина 14:44 12.05.2011
Расскажу свою историю. Заказали диван в кике... Через месяц привезли 4 упаковки, наглухо завернутые и выгрузили у подъезда. Подъем на этаж мы сами осуществляли. Когда открыли упаковки оказалось, что вместо углового дивана длиной 3,60м, нам привезли неугловой диван размером 2,80. Позвонили в магазин, сказали разберемся в течении 2-х дней и перезвоним. Через 2 дня, конечно, никто не позвонил... Муж поехал в магазин, извинялись дико, сказали перепутал производитель. Обещали клятвенно исправить все в течение 2-х недель и еще и сборщика прислать чтоб все собрал. Муж написал претензию в магазине. Благополучно минуло 2 недели, звонков из магазина не поступало. Звоним сами, ссылаются на праздники, просят подождать еще неделю. Вчера прошла и эта неделю. Звоню - говорят сейчас узнаем по вашему вопросу и перезвоним в течении дня. Опять же не перезвонили. Звоню сегодня: говорят подождите до конца месяца... Вот вам и сервис отличный! Работаю я в Росстандарте и была настроена негативно с самого начало, что в 2 недели они не уложатся. Но родня у меня позитивная, верила в лучшее. Но получилось как всегда... Вот накатала претензию им повторную, копию в роспотребнадзор. Всем пострадавшим советую - читайте "Закон о защите прав потребителей" и Правила торговли.
[Ответ]
funny x 14:54 12.05.2011
Boginya, можно почитать отзывы о кике на просторах инета. Практически все отрицательные.
[Ответ]
Чиркина 14:57 12.05.2011
знаю, но прочитала их уже после оплаты товара Если в течение недели не исправят ситуацию, пойду в суд. Хочется их наказать.
[Ответ]
Skaz 19:57 14.05.2011
Сообщение от Yulia AS:
Диван сломался сегодня
Мне кажется, проблема в том, как у них работает закупка, никакого контроля качества.
А какова стоимость дивана? Обычно цена соответствует качеству...
Неполная комлектация зависит не от продавца кики, а от фабрики производителя, как покупателю я понимаю вам нет до этого дела, но такова суровая действительность, в России единицы хороших производителей, и обычно цена у них близка к импортным поставщикам.
Ситуация ваша разрешилась?
[Ответ]
Skaz 20:00 14.05.2011
Сообщение от funny x: Boginya, можно почитать отзывы о кике на просторах инета. Практически все отрицательные.
Вы не правы, зайдите на одношопники, положительных больше.
А если учесть что пишут в основном отрицательные...
Не бывает магазинов без отрицательных отзывов.
[Ответ]
Чиркина 00:10 15.05.2011
Я занимаюсь системами менеджмента качества и одним из условий успешной работы компании является взаимовыгодные отношения с поставщиком. Их проблемы с поставщиком меня мало интересуют, я заключала договор с магазином. Диван стоит 40 тыс., думаю не самый дешевый.
Но после вчерашнего посещения магазина - могу сказать одно, люди в службе рекламаций очень адекватные. Поэтому надеюсь на лучшее, а там посмотрим.
[Ответ]
Чиркина 00:42 15.05.2011
Кстати по поводу комплектации. Есть Правила продажи отдельных видов товаров (Правила торговли). Что касаемо мебели:
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
Так что ответственность за некомплектность УЖЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ПОКУПАТЕЛЮ мебели полностью лежит на продавце http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar16.html[Ответ]
shushpanchik007 10:20 16.06.2011
Хочу рассказать про заказ в Кике тока факты, открылся магазин Кика мы сказали ура и решили купит крашенную кухню, оказалось что в кике самая дешёвая, и мы сэкономим 20 тысяч, заказали кухоньку за 101тыс+на 55 техники, технику привезли в срок, но пока не пользовались, кухни нет, заказали 7 марта, (сказли привезут на днях, 0,5 процентов просрочки выплатят)пока не проверяла, но поверила. Заказали спальню шкаф 2 тумбочки и крвоать за 88 тысяч, (не давно звонят привезли, я была так рада, ибо думала как кухню ждать),приехали оплатили доставку и сборку, сегодня должна была быть сборка,звонят, сказали что стекло в шкафу битое, такое стекло ждать ещё 70 дней. И что обидно, мне реально хочется эту мебель, но у меня такое ощущение, что в кике ну ни как не хотят нам её отдавать, хоть иди и деньги забирай, а с этими дровами пусть сами думают, вообщем растроена страшно.И что делать не понятно
[Ответ]
widy 11:28 16.06.2011
shushpanchik007, а магазин тут причём?
Привёз поставщик битое стекло, чтобы заменить на новое нужно делать новый заказ, поэтому и сроки новые. Извините, бывает в жизни, но магазин в чём виноват?
[Ответ]
huliganov 12:16 16.06.2011
widy, "проблемы негров шерифа не е...т!".
Покупатель заключает договор купли-продажи с оговоренными сроками с магазином, а не поставщиком магазина. Магазин не предоставил в срок - проблемы магазина, по прошествии 70 дней или года но они должны выполнить условия поставки + возместить пеню за задержку.
Правда пеня обычно ничтожно мала [Ответ]
shushpanchik007 14:10 16.06.2011
sercam спаибо за поддержку=) но я не истеричка по своей натуре, но вот соседям которые спрашивают в новом доме в квартале 3 богатыря какая мебель так и буду говорить,значит кпили афигенную кухню за 101 тысячу (её до сих пор нет, а сроки дано вышли)и ещё не факт судя по всему привезут ли её в комплекте., кпили значит спальню из германии буквально 2 тумбочки шкаф и кровать, привезут тоже тады в августе,хотя кпили в апреле, нормальный значит магазин, я НУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, всем расскажу какой классный сервес, и та женщина которя на меня прото кидалсь, правда она одна такая, остальные достаточно милые, но милые не милые , а мы переехать не можем, понимаешь молодая семья рушится,и рождаемость не повышается, а нам даже компенсацию не предложили, тока купон, если мы сог(пообщещали скидку на последуюющию покупку)мне это вообще смешно, скока они вести будут, я так вообще жить и пользоваться данными вещами не смогу
[Ответ]
Jyrki69 10:29 17.06.2011
ну вообщето это интерес поставщиков проверять перед погрузкой в авто битое стекло они ложут или нет... или в дороге побили.. ни разу там ничего не покупал но вы наверно должны были договор подписывать где указан срок.. или просто чек вам выбили на сумму и на словах указали срок..
[Ответ]
shushpanchik007 10:48 17.06.2011
Jyrki69 сроки там есть. Я вчера подумала посоветовалась с юристами ,если мне не привезут в срок спальню я взыщу по полной с этого магазина! У меня такое ощущение, что я лох. Мне уже на спальню всё равно пущая тащут её до июля срок у них есть, потом штраф с них,. Сейчас меня интересует вопрос с кухней,сегодня значит 17 июня, я кухню заказывали 7 марта, прошло 102 дня! В договоре указано (85 дней+ 14 на форс мажоры) итог просрочка уже 3 дня! И не факт, что в комплекте привезут. Кто у них там отвечает за это? Я настроена негативно, забиру деньги неустойку, а мою кухню, пущай как хотят продают,к тому же в таком цвете её никто не возьмёт, и каждый раз одно и тоже,какой у вас артикул мы посмотрим, чё смотреть 102 день пошёл, со спальней косяк с кухней тоже и всё у одного клиента, что это за магазин такой?
[Ответ]
lori1984 12:29 17.06.2011
Мне понравился лабиринт в детской комнате Кики.
На 2 часа можно оставить ребенка ,а самой походить посмотреть по Кике,да и по Граду ,если кика надоест, а она как-то быстро надоедает.
[Ответ]
_konstantin_ 13:36 17.06.2011
Ужоснах, почему не обратиться к нашим воронежским фирмам? Сомово, М-Сервис, Мейко отличные фирмы с большой историей, а все эти гипермаркеты мебели на одно лицо НИЧЕГО дельного там найти нельзя! Про цены я вообще молчу, 2 года назад заказывал угловой диван в М-Сервисе с пружинным болоком, с момента заказа до доставки прошло ровно 21 оговоренных дня, собрал все сам за 20 минут с двумя перекурами, обошелся в 20 тыров ровно. Люди не придумывайте велосипед, цените свои деньги, время и нервы.
Я лицо не заинтересованное, просто раньше очень хорошо работали с этими поставщиками.
[Ответ]
shushpanchik007 14:14 17.06.2011
_konstantin_ спасибо за совет, но мея уже по сути развели,правда у нас не одна квартира , а обставляться тока начинаем понятное дело в кику не ногой, соседи уже оценили мебель от кике=), и родстенники тоже и коллеги о работе=), а с учётом того, что и родственники тож въезжают в новый дом, и хотели в кике купить так же кухню детскую и ещё чё ньдь косвеный но убыток будет=) а я общитеолльная, думаю сегодня по гипермаркету пойт погулять, показать всем свою мебедь=) пусть люди посмотрят) оценят качество=))))))))
[Ответ]
Сын полка 20:55 17.06.2011
Сообщение от _konstantin_:
Сомово, М-Сервис, Мейко отличные фирмы с большой историей
Это надо уметь - облазить все помойки, и из всех воронежских фирм отыскать самые отвратительные...
[Ответ]
Клим 05:38 18.06.2011
Сообщение от shushpanchik007:
_konstantin_ спасибо за совет, но мея уже по сути развели,правда у нас не одна квартира , а обставляться тока начинаем понятное дело в кику не ногой, соседи уже оценили мебель от кике=), и родстенники тоже и коллеги о работе=), а с учётом того, что и родственники тож въезжают в новый дом, и хотели в кике купить так же кухню детскую и ещё чё ньдь косвеный но убыток будет=) а я общитеолльная, думаю сегодня по гипермаркету пойт погулять, показать всем свою мебедь=) пусть люди посмотрят) оценят качество=))))))))
а почему Вы думаете, что это Кика именно не поставляет Вам кухню,а не какой-нибудь левый арендатор,которому она сдала площадь?
в договоре кика фигурирует?
[Ответ]