1. Насколько сильно нагревается выхлопная труба на отечественных машинах?
2. Возможно ли расплавление пластикового шланга на нее одетого у заведенной машины? И за какое время?
сейчас когда температура на улице в районе 0 - 4 С градусов на улице.
Машина в гараже.
[Ответ]
Сообщение от Opr:
а зачем шланг на выхлопную трубу одевать?
Чтоб выхлоп в гараж не шёл.
Жить хочется однако.
[Ответ]
Opr 20:05 29.03.2011
Имхо проще сделать какойто металлический каркасик( ну типа прост кусек аллюминиевой трубки) который будет одеваться на выхлопную трубу, а к нему шланг и сделать вытяжку принудительной с помощью вентилятора
[Ответ]
sunrice 20:12 29.03.2011
Мне не нужны советы, ребят дело немного по другому обстоит. Знакомый умер, мне говорят пластиковый шланг оплавился и он как бы не заметил и задохнулся. Дело было весной,т.е. недавно.
И мне нужно знать, разве может труба так сильно нагреться? Я очень сомневаюсь, знакомый сказал так не может быть. Нужно ваше мнение, очень.
[Ответ]
sunrice, на классике выхлопная система редко бывает герметична. Газ горит дольше бензина и поэтому выпуск можно нагреть сильнее, чем на бензине, но не на холостых. Вообще нагреть можно трубу чтобы что-то плавить. Но надо смотреть при каких условиях.
Опять же угарный газ он без запаха. Газ меньше воняет при сгорании, чем бензин. Можно запросто угореть.
[Ответ]
Zeth 20:26 29.03.2011
кстате, если шланг не масло/бензостойкий могло и разъесть просто
[Ответ]
sunrice 20:27 29.03.2011
Но фишка в том, что мне написали, что пластиковый шланг именно оплавился. Ни сполз, и лопнул, а именно оплавился
[Ответ]
Korman 20:29 29.03.2011
Сообщение от KostiK: sunrice, на классике выхлопная система редко бывает герметична. Газ горит дольше бензина и поэтому выпуск можно нагреть сильнее, чем на бензине, но не на холостых.
Но вроде тепловая отдача газа, на 150-200 градусов ниже бенза.
На холостых и правда врятли. Макс 60-70 градусов.
[Ответ]
KostiK 20:31 29.03.2011
sunrice, логичнее задать вопрос тому кто это шланг видел. Мы здесь очень долго можем гадать и кучу теорий излагать.
В теории и на практике можно расплавить не стойкий пластиковый шланг на трубе.
[Ответ]
Сообщение от Korman:
Но вроде тепловая отдача газа, на 150-200 градусов ниже бенза.
Когда смесь догорает в выпуске это ничего не решает.
Сообщение от Korman:
На холостых и правда врятли. Макс 60-70 градусов.
Этого достаточно для некоторых видов пластика
[Ответ]
MehaniKys 21:45 29.03.2011
бред какой то....хотя бы даже вспомнить прикол с надетым на выхлопную трубу шарик,когда он надувается,а потом лопается,по идее его тогда мгновенно должно было расплавить...
[Ответ]
SV 22:27 29.03.2011
Сообщение от Korman:
Цитата:
Сообщение от Opr
а зачем шланг на выхлопную трубу одевать?
Чтоб выхлоп в гараж не шёл.
Жить хочется однако.
просто интересно -
а зачем вам газующая машина в закрытом гараже? что мешает открыть двери?
[Ответ]
Korman 22:35 29.03.2011
Сообщение от SV:
просто интересно -
а зачем вам газующая машина в закрытом гараже? что мешает открыть двери?
Логично)
У меня-то гаража нету, поэтому по наблюдениям.
можт что настроить\отрегулировать. Классика она ведь не предсказуема.
Открыть мешает - лень, и холод. Если в гараже работают, то зимой его над капитально протопить. Да ещё плотной тканью закрыть ворота.
Когда настраивал газ, установщики одевали на трубу подобный шланг.
Если открыть двери, какая-то часть газов вернётся в гараж, сквозняка-то нету. Не смертельно конечно, но и не не полезно ни разу.
[Ответ]
pessimist 22:56 29.03.2011
Даже если шланг сделан из полиэтилена, то его температура плавления от 110 градусов и выше. Навряд ли выхлопная труба исправного автомобиля в холодном гараже нагреется до такой температуры.
[Ответ]
Haifisch 23:07 29.03.2011
Всё просто,в выпуске были трещины или неплотности,там хоть ставь шланг хоть не ставь,скорее угориш чем он оплавится
[Ответ]
Возьмите, да попробуйте, если хотите точно знать.
[Ответ]
evgenijt 08:33 30.03.2011
Есть похожий шланг у моего отца в гараже, только резиновый. Так вот,после работы движка с отводом газов через данный шланг (больше примерно 30 минут не приходилось работать двигателю через этот шланг), когда снимал его с глушака он был всего лишь теплым. (стоит учесть что он использовался в неотапливаемом гараже и только в хорошие морозы)
[Ответ]
Написать могут все что угодно, классика часто встречается с выведеным сапуном от картерных газов, а они вреднее выхлопных, да и дырок в выхлопной немало, в закрытом и зашторенном от воздуха из вне угореть можно в пять минут. Ну а наши товарищи пишут что им проще.
[Ответ]
ASSA 14:54 30.03.2011
отправная точка для размышления. конденсат в глушителе даже летом- нормальное явление. а при какой t образуется водяной конденсат? а при какой t плавится материал?
имхо неисправность системы вывода отработаных газов (сечет глушитель или вентиляция картера открыта) - причина трагедии.
следует еще обратить внимание, что увеличение длины системы выпуска (труба на улицу) - дополнительное сопротивление, увеливающее утечку газов из неисправного глушителя в гараж. да и мог просто кто-то банально с улицы картохой заткнуть этот шланг.
[Ответ]
sunrice 15:00 30.03.2011
Он не лопнул и ни треснул, никто его не затыкал.
Вопрос стоял, может ли он оплавится, у заведенной машины? И именно оплавится.
[Ответ]
ioann999 15:08 30.03.2011
Вопрос может и стоял, но каким образом будет использован ответ ??? разве это поставит под сомнение отравление ОГ, или может быть будет поставлен вопрос о насильственной смерти ? бросьте, как уже сказано выше, причем неоднократно система выпуска ОГ в классике далека от герметичности, а в маленьком гараже травануться можно в момент.
[Ответ]