привет! посоветуйте мне, пожалуйста. я учусь на последнем курсе, есть вариант пойти в аспирантуру, но предки кричат что бы шла работать по специальности и слезала с их шеи...вот нужна ли мне эта аспирантура, или идти инженером-конструктором трудиться, денюжки зарабатывать?
[Ответ]
идите в аспирантуру. и по совместительству на работу, на полставки
[Ответ]
MiSchu 00:18 14.06.2011
Сhocolate, можно на обычную работу. а в аспирантуру заочную (по совместительству)
[Ответ]
ГлаМурка 07:36 14.06.2011
Сообщение от MiSchu:
можно на обычную работу. а в аспирантуру заочную (по совместительству)
В большинстве случаев (особенно если работать в частной компании) велик риск потерять и работу и аспирантуру.
[Ответ]
Noname1 08:30 14.06.2011
Astes, А для чего тебе нужна апирантура? Если не идти в науку, то там делать нечего.
А как живут ученые в России думаю ни для кого не секрет.
[Ответ]
Jaged2 08:35 14.06.2011
для начала нужно определиться нужна ли вышка )
[Ответ]
Spectator 10:16 14.06.2011
Странный вопрос - нужна ли? Вам решать, может Вы хотите карьеру за рубежом строить (тогда - не помешает, у нас как то я не заметил чтобы особо положительно к аспирантуре и вообще ученой степени относились, + два года стажа - больший плюс, чем степень).
[Ответ]
Сhocolate 12:27 14.06.2011
кстати, в москве, например, просто вышкой уже никого не удивишь, чтобы претендовать на выгодные позиции многие компашки хотят видеть у претендента как минимум 2 вышки и аспирантуру, вот они там зажрались))))
хотя по мне так наличие дипломов не показатель ума)))
[Ответ]
klubnichkka 15:47 14.06.2011
Сообщение от Noname1:
Astes, А для чего тебе нужна апирантура? Если не идти в науку, то там делать нечего.
А как живут ученые в России думаю ни для кого не секрет.
для чего нужно заниматься спортом, если человек не претендует на место в проф. спорте?
можно ответить-для себя?
[Ответ]
Noname1 08:48 16.06.2011
Сообщение от klubnichkka:
для чего нужно заниматься спортом, если человек не претендует на место в проф. спорте?