Вобшем продается блок управления инжектором gm проводка под него ( обсолютно целая) ну и датчики к нему ( вроде бы все какие должны быть а там хер их знает мож чего то инет я особо не разбираюсь). цены х.з предлогайте если чо то вдруг нужно будет.
[Ответ]
Какая маркировка на блоке?
в идеале хотелось бы фотку блока.
[Ответ]
ZLO 12:46 26.03.2011
Deev 0991, да ну... единственное что трабла найтить это ДД и ДМРФ квадратный ... остальное валом!!!!!
цен так и неувидел и ассортимента тоже...
[Ответ]
galtaman 18:24 26.03.2011
парни извините не был в нете вчера поэтому и не отвечал. в обшем есть мозг сам , проводка под него целая не порезаная , датчик детонации , модуль зажигания , ДМРВ с кастрюлей , лямба зонд. ( мож еше каие то датчики на проводке хер их знает я особо не сооброжаю написал что знаю точно) делал диагностику гдето месяц назад вроде ошибку показывал только лямба зонд , я его ВЫКИНУЛ и поменял на другой ( тоже Б/У) при диагностике ошибок не показывала. но чего то вдруг решил сделать движку пошустрее а для этого МЕНЯТЬ мозг надо , вот поставил себе Январь 7.2. а эти запчастюльки остались. по ценам я не силен поэтому предлогайте.
[Ответ]
galtaman 18:25 26.03.2011
Fr[ee]sty1e, сегодня вечером схожу сфотаю и погляжу маркировку!!!!
[Ответ]
galtaman 18:51 26.03.2011
Fr[ee]sty1e, ша глянул на нем написано следуюшее " 2111-1411020-20" выше этой надписи написано 16162409
galtaman, дмрв круглый или квдртный?
датчик детонации одноконтктный или двухконтктный?
крепление целое?
фотки бы датчиков в студию а то неястно что есть .... и не донималы бы тупыми вопросми )))
[Ответ]
galtaman 21:37 26.03.2011
ZLO, шас скину фото. ДМРВ наверное квадратный. та херь что на фото после ДМРВ это датчик детонации? крепление чего?
[Ответ]
galtaman, ээээмм, какие элементы проводки есть у тебя? есть интерес, в личку
[Ответ]
galtaman 00:33 27.03.2011