Что важно в машине: просторность (рост 190см при весе 90кг), клиренс не менее 150мм, надежность, если левый руль вообще замечательно ( но не принципиально), ну и МКПП тоже желательно.
Пока етсь 2 варианта:
1. Тойота Марк 2 2.0л, GX-90, 94 г.в. состояние для такой машины отличное.
но отговаривают, говорят что съест на бензине, большой вес + автомат+кондей.
но тут не левого руля ни МКПП, но машина нравится с детства, и уж очень отзываются про нее хорошо, надежная подвеска.
2. Крайслер Стратус 2.0, 96г.в. лев руль, МКПП. состояние отличное. пока смотрел косяков не нашел, гразненькая, пыльненькая - мелочи.
этот вариант подсказал друг, про него вообще не думал, нашел случайно. пока склоняюсь к нему.
Может кто рассудит объективней.
Предложите свои варианты авто. Можно размером меньше, но ДВС чтобы не менее 1.6 и 100 л.с. В основном езжу 1 или с женой.
Русских, французов, китайцев, немцев не рассматриваю.
З.Ы. Еще раньше рассматривал вариант Тойота Спринтер Марино или Королла Церес, оказалась уж очень тесной и низкой. Присматриваюсь к Тойота Карина ЕД (она меньше марка и крайслера), в ней пока не сидел, отзывы не читал.
[Ответ]
-Дмитрий 19:24 22.03.2011
Ну, если из этих двух выбирать, то Марк, конечно, попроще в эксплуатации и подешевле обойдётся. Это факт. Что-то Вам про стоимость содержания не то сказали. Если нужно, то я могу и пояснить более подробно.
Но, Марк это правый руль со всеми вытекающими в плане последующей продажи. Но и американца древнего продать не так-то просто, тем паче, на механике. Кому оно надо? Тут они друг друга стоят, наверное.
Марк несравнимо круче в плане приятности езды и всяких разных удобств. Он, вообще, лучше сделан.
В плане надёжности Марк - легенда мирового автопрома, а Стратус - просто автомобиль, как лось ....
В общем, если правость руля Вас не волнует, то какой может быть Крайслер? Хотя, если просто нравится, то можно взять, ездить оно будет, но кайф не тот будет.
[Ответ]
MihailSergeevi4 19:33 22.03.2011
-Дмитрий, спасибо. а можно подробней про стоимость содержания марка?
[Ответ]
-Дмитрий 21:21 22.03.2011
Сообщение от Мужчинок: -Дмитрий, спасибо. а можно подробней про стоимость содержания марка?
На Марк Вы все расходники и основные запчасти найдёте в наличии, чего не будет со Стратусом. На разборках тоже куча всего на них, чего о Стратусе не скажешь. В Марке нет деталей, на которую смотришь и не можешь понять, почему она стоит 15 тысяч. И, наверное, вообще нет деталей, которые ждать надо два месяца, пока привезут. Марк в целом гораздо надёжнее. С Марком не будет такого, чтобы Вы ждали два месяца, заплатив 15 тысяч, скажем, радиатор печки, Вам его привезли, а он не подошёл, так как там какой-то патрубок куда-то не туда торчит. Вам, конечно, объяснят что-нибудь про какие-нибудь номера в каком-то каталоге и т. д., но будет ли Вам от этого легче?
подскажите, кто знает не по наслышке...
а что у Марка с расходом в городском цикле с ДВС 2.0?
[Ответ]
-Дмитрий 21:31 23.03.2011
Сообщение от Мужчинок:
подскажите, кто знает не по наслышке...
а что у Марка с расходом в городском цикле с ДВС 2.0?
У него с расходом всё то же самое, что и у любой машины такого размера и веса с двухлитровым мотором и одной ведущей осью. То есть, литров 10-11 (от количества пробок) на сотню, если не давить на "клавишу" изо всех сил.
[Ответ]
Alex Klimov 13:18 25.03.2011
продал в прошлом году подбитый Мондео2 за 160тыс. Железнейший неубиваемый агрегат 99года. И всем теперь его советую - отличнейшая машина, нужно искать 98-00г с двигателем 1,8л
[Ответ]
-Дмитрий,
Я думаю в 10 литров на Марке не уложишься. средний 12л.
Мужчинок,
Только не надейся что 2ух литровый марк будет как пуля)(со светофора влет оторвется от тебя civic 1.6, хе и расход у него будет меньше...но Марк это КОМФОРТ) Мало ей 2литра на её массу. Сам на скае 2ух литровом, порой не хватает. Клевая машина для своего года , спорить не буду. Но иногда на них ценник необоснованно велик. Тоже была мечта детства как и skyline. Главное найди НЕ убитый, поверь я сам их искал за 200-230000. По объявам описывают их...что прям как с завода., но на самом деле ппц.
PS: любят сейчас на них гонять. Причем все равно овощной он или таурерв.
[Ответ]
-=Nick=- 08:05 26.03.2011
Alex Klimov,
по моему мнению страшноват.(без обид) да и говорят дизель у них тоже работает долго , но ГРОМКО!
[Ответ]
MihailSergeevi4 08:41 26.03.2011
-=Nick=-, да, про то что не хватает 2.0, многие отзываются, и меняют на 2.5, уже несколько знакомых так сделало. но мне 2.5 многовато с ее 180 л.с
[Ответ]
-Дмитрий 10:01 26.03.2011
Сообщение от -=Nick=-: -Дмитрий,
Я думаю в 10 литров на Марке не уложишься. средний 12л.
А не надо думать, надо знать.
В том между нами и заключается разница.
[Ответ]
-Дмитрий 10:05 26.03.2011
Сообщение от Мужчинок: -=Nick=-, да, про то что не хватает 2.0, многие отзываются, и меняют на 2.5, уже несколько знакомых так сделало. но мне 2.5 многовато с ее 180 л.с
Для тех, кому не хватает литров, есть американские авто с полведёрными моторами и прочие Эволюшны с Вэ-Эр-Иксами. Для жизни Вам этого мотора хватит за глаза, если Вы в уличных гонках не собираетесь участвовать. И на трассе для обгона хватит, для всего хватит. Тут больше в системе управления прокладкой вопрос, чем в другом чём-то.
[Ответ]
MihailSergeevi4 10:29 26.03.2011
а вот есть такой вариант: хонда аккорд 94г.в 2.0 или карина ед того же года 1.8л. что можете сказать про эти аппараты?
[Ответ]
-=Nick=- 11:37 26.03.2011
-Дмитрий,
Да Вы что?) 10 литров это будет при идеальном состоянии ДВС , датчиков и топливной системы. И вы думаете что любой марк за 200к в идеальном состоянии?
[Ответ]
-=Nick=- 11:40 26.03.2011
-Дмитрий,
Зачем покупать полведерное амер авто, когда полно тех же марков, чайзеров и им подобных за 200лс. Тут вопрос стоит ли оно того, платить за 200лс, когда в Воронеже его негде даже испытать.
Согласен полностью с тобой что 2ух литрового для жизни хватит, но мы же тут помогаем выбрать авто, поэтому все мнения хороши если они верны.
[Ответ]
-=Nick=- 11:43 26.03.2011
Мужчинок,
О карине отзываются хорошо, НО машине машине рознь. Ведь оч много зависит не от года, а от состояния...
Я бы еще посмотрел Honda Civic VI год ~97-99, городская машина с небольшим расходом. Есть варианты и хетчи и седаны, но салон хуже (по моему мнению) чем в том же самом Марке.
[Ответ]
Anti. 11:51 26.03.2011
Праворуких японцев есть за что уважать(особенно марк 2!!!) надёжность-опции-цена\качество-комфорт! Идеальное сочетание. Катался на 30ти летнем марке был в шоке, движок не слышно на холостых, полный электро-пакет, холодильник(!!!)
На америкоса нет ничего в наличии.
[Ответ]
MihailSergeevi4 12:33 26.03.2011
по американцу понятно, с запчастями тяжко. -=Nick=-, цивик простором не располагает.
счас смотрел аккорда, в салоне то что надо, по мотору тоже хорош, тяговитость отличная, левый руль, механика, весит меньше марка и расход соотв меньше, да и момент силы больше при таком же обьеме. как вариант оч подходит... но марк пока на первом месте(хотя уже начинаю задумываться, а зачем мне такой большой авто, если возить он будет 1-го, максимум 2-х и очень редко 4-5 человек)
вечерком еще гляну карину ед
[Ответ]
-=Nick=- 13:25 26.03.2011
Мужчинок,
Просто Марк 2 в 90ом кузове красивее многих выпускаемых сейчас новых машин. Приятно же когда ты погулял с семьей, выходишь из ТРЦ и душа радуется когда видишь свою красавицу (не только Марк) на стоянке ждущей тебя...
[Ответ]
-Дмитрий 16:26 26.03.2011
Сообщение от -=Nick=-: -Дмитрий,
Да Вы что?) 10 литров это будет при идеальном состоянии ДВС , датчиков и топливной системы. И вы думаете что любой марк за 200к в идеальном состоянии?
Это лошадь пусть думает, так как у неё голова большая. А мне думать на такие темы не надо, - точно знаю.
Мне доводилось немного поездить на старом Марке двухлитровом. Жрал он 10-11 литров на сотню. Да и не мне одному, да и не только на Марке. И Мерин у меня жрал столько же двухлитровый и другие такого размера машины. С полным приводом будет 12-13. Всё давно проверено и промерено.
Рыдван убитый вообще ничего не жрёт, так как не ездит. Можно такой купить - бесплатно будет. Я говорю про, в общем, исправную машину.
И, да, за 200 можно купить нормальный Марк.
[Ответ]
-Дмитрий 16:28 26.03.2011
Сообщение от -=Nick=-: -Дмитрий,
................... но мы же тут помогаем выбрать авто, поэтому все мнения хороши если они верны.
Мои мнения основаны всегда на личном опыте и достоверных данных, полученных от клиентов и в мастерской, от прочтения документации. А Ваши мнения откуда берутся, я не знаю.
[Ответ]
-=Nick=- 17:54 26.03.2011
Я рад за Вас Дмитрий, что у Вас все так хорошо и идеально, всем бы так.
Мужчинок, покатайтесь, посмотрите. Вам может даже автомобиль в идеальном состоянии не понравится, после того как прокатитесь на нем.
Желаю удачного приобретения. Обязательно, что нибудь подберете.
[Ответ]
MihailSergeevi4 07:26 27.03.2011
а про honda accord 2.0 94г.в кто-нибудь может высказаться?!
[Ответ]
Anton999 08:22 27.03.2011
Сообщение от Мужчинок:
а про honda accord 2.0 94г.в кто-нибудь может высказаться?!
Хонда - это японская БМВ. Отличная машина, подвеска у неё очень сильная в плане живучести. Но сцуко дороговатая. По движку конкретно на эту модель что то не помню, но был у них 5 цилиндровый движок - половинка мотора от болидов Формулы 1.
[Ответ]
MihailSergeevi4 10:13 27.03.2011
...а водитель хонды на половину шумахер... или хаккинен.
ЯПОНСКИЙ ТАНК
Доброго времени суток господа. Не так давно я стал обладателем одной из лучших машин на свете и теперь мне есть что вам рассказать.
Свершилось это весной 2007 года. На тот момент передо мной стоял огромный выбор машин в пределах 10к зелени претендующих на возможность гордо воцаряться в моем гараже. Честно говоря я не знал что купить потому как было море вариантов и океан советов. Что я только не пересмотрел… Не буду вдаваться в подробности скитаний по форумам и автосалонам скажу сразу, выбор пал на Honda. Если проанализировать многие вещи то сейчас это оптимальный выбор. Как ни крути но самое меньшее число нареканий сейчас идет именно от владельцев японских марок Honda и Toyota. Я не беру во внимание Premium сегмент где Porsche, Ferrari и Rolls Royce. Toyot-у я не купил только лишь из тех соображения что как мне кажется она рассчитана немного на более солидного и взрослого человека а вот дизайн Honda вполне подходит как для людей по старше так и для молодежи требующих драйва во всем. Мои утверждения по поводу дизайна и надежности кстати относятся не только к старым моделям но и ко всем последующим вплоть до самых новых модификаций этих двух автогигантов.
Итак по факту. Honda Accord V очень надежный автомобиль. Могу даже предположить что надежнее чем выпускающиеся сейчас. Не знаю как вы но лично я сделал для себя вывод что нормальные машины перестали выпускать с года так 97-99. Все что было выпущено после, уже всячески удешевлено (Алюминиевая подвеска с множеством рычагов, из того же материала блоки целиндров, Отделка салона некоторых авто оставляет желать лучшего).
Дизайн Accord в кузове СС7 1994 года и комплектации LS выполнен в традиционном японском стиле тех лет (узкие передние фары, низкая посадка как самого автомобиля так и пассажиров) хорошо сочетающийся с любым тюненгом. При покупке такого авто настоятельно советую установить (если нет) литье или ковку не менее 16”, благо арки позволяют даже 17”. Этот автомобиль на 15 радиусе или что еще хуже на стандартной штамповке смотреться как «кастрированный». Правду говорил Генри Форд что 80% красоты автомобиля это его колеса. Ну не любит Accord маленького и не красивого литья. Еще одна деталь, такая машина подсознательно заставит вас сделать тонировку если таковой нет. Кто владеет этим автомобилем поймет меня. Все та же черта японского дизайна, тонировка очень меняет внешний вид в положительную сторону так что будьте готовы «раскошелиться» =).
Лакокрасочной покрытие толще чем на машинах последних лет и держаться куда лучше. Это видно на сильных сколах от камней и глубоких царапинах, грунтовка выполнена на высшем уровне, не гниет и не ржавеет продолжительное время даже после сильного повреждения. Железо очень качественное, это заметно к примеру по звуку закрывающейся двереи и по ощущениям ее веса. Единственный косяк что успел заметить так это то что задние арки не обработаны оцинковкой и начинают ржаветь от времени или повреждения. Так что при выборе авто обращайте внимания на ржавчину арок, причем она может быть с внутренней стороны.
Освещение как внутри так и снаружи продумано грамотно и нареканий не вызывает, есть только 2 претензии, к интенсивности и отсутствию омывателей. Лично я бы поставил ксенон, все-таки немного не хватает освещенности, особенно ночью при плохих погодных условиях. При этом очень не хватает омыватель, передние фары пачкаются быстро а вылазить через каждые 10 минут под дождем или снегом и протирать вручную очень не хочется.
Салон для тех лет выше всех похвал. Все сделано добротно и судя по всего лишь парочке сверчков (Машина 94 года), продуманно!!! Что зачастую так не хватает современным авто. Все детали интерьера подогнаны друг к другу с ювелирной точностью. Нигде ничего не торчит, не отваливается и не видно зазоров в толщину с палец. От этого и скрипов мало не смотря на возраст. Но даже если появляються скрипы или дребезжание на холостых то они с легкостью убираються подтягиванием креплений внутренних панелей передних дверей и торпеды. Приборная панель в стиле ничего лишнего =), все что нужно под рукой и глазами. Клавиши управления большие, удобные, ошибиться сложно! Управление интуитивно понятное любому кто хоть раз ездил на машине =). Из минусов эргономики могу выделить то что на ранних модификациях управление электроподьемниками с места водителя сделано рядом с ручкой КПП а не на левом подлокотнике передней двери например. Получается для того чтобы опустить или поднять стекло нужно каждый раз отрывать правую руку от руля, причем чтобы безошибочно, не отрыая глаз от дороги, угадывать клавиши отвечающие за то или иное окно нужно время на выработку рефлекса, что не очень порадует по началу. Я напричем несколько недель привыкал чтобы уже на автомате палец ложился именно на ту клавишу которую нужно =). Для задних пассажиров все в порядке, в ручках дверей встроены клавиши управления электроподъемниками. Еще минус немного широкие стойки из-за этого иногда приходиться наклоняться чтобы не задавить скрывшегося за ней пешехода при поворотах. Но из этого минуса сразу же вытекает плюс, более широкие стойки обеспечивают больший коэффициент жесткости кузова и крыши что идет только на пользу безопасности. Так же плохо что нет подогрева сидений. Сами сиденья сделаны из высококачественного велюра который не выцветает даже спустя столько лет. Боковая поддержка не очень ярко выражена но это и не спорт кар =). Что меня поражает больше всего так это что на машине 94 года салон сделан куда богаче чем на тех же популярных и Новых Маздах 6, Лансере Х. Вся торпеда с ручками дверей хоть и не кожаные но сделаны(!) под кожу с характерным рельефом, имеются декоративные вогнутости и изгибы так что приятно смотреть. Если посмотреть на вышеупомянутую новую Мазду и Лансер то там мы увидим дешевую отделку сидений из непонятного материала но явно дешевле кожи и Велюра а так же торпеды из безликого, угловатого и дешевого пластика который не то чтобы своим составом, даже видом не пытается закосить на что-то более дорогое. Конечно если брать в сравнение немецкие машины то у них салоны зачастую лучше и богаче что раньше что сейчас, тут спору нет. Что касается пространства внутри, то его предостаточно как спереди так и сзади. Комфортно будем всем если габариты укладываются в рост: до 190 и не очень плотного телосложения. При превышении этих параметров могут быть некие неудобства начиная от уперания головой в потолок и до тесноты если залезть назад втроем. Багажник большой, хватить чтобы с легкостью положить до 2-х мешком с чем бы то ни было или без лишних ухищрений 1-го взрослого мужчину средней комплекции вместе с лопатой и пару канистрами бензина. Еще есть один большой минус, это конечно же отсутсвие шумоизоляции. Она сделана на крепкую 3 с минусом =(. Слышно почти все что происходит снаружи, но зато всегда можно будет определеить когда начнет умирать подвеска или еще чего в ходовке =).
Идем дальше по подвеске. Подвеска жесткая, любые ямы, колея, валящийся полицейский ощущаются на заднице так словно едешь на табуретке. Клиренс тоже не велик и поэтому на дачу с мешками картошки лучше не соваться, для этих целей есть отечественный автором. Но благодаря широкой колесной базе, низкой и жесткой подвеске управляемость выше всех похвал. Повороты проходит как по рельсам, все чувствуется все контролируется, отличный и информативный усилитель руля. Не любит плохих дорого. По качеству подвеска просто не убиваема. Это кстати, не мои слова и не только мое мнение, поищите в интернете, поспрашивает у сервисменов. Реально на V Accorde подвеска сделана не из алюминия как это любит делать Немецкий автором а из более выносливого железа. К тому же сама реализация подвески сделана именно так что в ней нет ничего сложного типа 15 рычагов которые как выясняется позже, при их поломке на небольшой кочке, по инициативе чье-то легкой руки, поставляются в сборе(!) (Камень снова летит в огород немцев). Да подвеска не дешевая, но то что ее ресурс составляет от 100 (передняя) до 150 (задняя) тысяч километров и то что она сделана из прочного металла все окупает, поверьте. Тормоза отличные к ним претензий нет. За 30 000 км которые я успел проехать после покупки по нашим дорогам не менял ничего, хотя попадал в небольшие ямки не раз!!!
Мотор тоже очень надежен. С ним вообще никаких забот. Очень тяговит как для атмосферного 2.0 литра. Но есть и минусы, раскрываться только после 3500 оборотов, нужно постоянно раскручивать и держать обороты повыше, использовать только синтетическое масло высшего качества и менять его часто вместе с фильтрами и свечами. Но это особенность почти всех Хонд. Очень чувствительна к качеству топлива, лучше не кормить эту машину на подозрительных заправках, можно с легкостью влететь на пару тысяч зеленых сразу же!!! Так же из плюсов это то, что моторы V Аккордов сложно перегреть, отличная охлаждающая система, я даже по началу на воде ездил немного, датчик температуры не показывал превышение нормы.
Коробка передач четкая, 5 ступеней, сами передачи длинные (кроме первой). Расход в среднем 11-12 литров на 100 км. Машина в общем ремонтопригодна практически в любом сервисе, в магазинах много не оригинала по приемлемым ценам. Единственно что иногда везут запчасти долго, к примеру из Эмиратов, но там дешевле зато =). Надежность всех запчастей фантастическая, если что-то один раз заменил (Преимущественно на оригинал) можно про это забыть =). По коробке есть совет, когда будете выбирать авто, обязательно устройте ему тест драйв и обратите внимание как переключаються передачи!!! Не должно быть даже намеков на сложное включение передач как при трогании с места так и в вдижении иначе может встать в копеечку переборка сцепления и коробки.
Электрика вечная!!! Если в ней конечно не полазил дядя Ваня. Та же BMW в разы уступает Accord-у по этому параметру. За все время не единого намека на глюки. Только лампочки могут от времени перегореть но это лечиться обычной заменой.
Слабые места модели: Выпускной коллектор (лопается), Задние арки ( следите чтобы не начали ржаветь), Рулевая рейка (ремонт не дешевый поэтому стоит беречь), Форсунки, Катализатор, Свечи (любят загрязняться от нашего бодяжного бензина).
Подводя итог хочется сказать что лучше машины в ценовом диапазоне от 8-12к долларов я найти не смог. Если следить за 5-м Аккордом и во время делать ТО, то его с легкостью можно сравнить с Японским танком.
[Ответ]