Предлагаю форумцам сюда писать где и почем они видели тот или иной продукт питания дабы всем было удобнее
все равно ведь все покупают так или иначе, по себе знаю если тариться еженедельно на 3-4 тысячи то даже разница 5-10% это уже чувствительно по карману.
Так может поможем друг другу
Все просто
Название продукта---- производитель-------магазин-----цена
к примеру
молоко 0,5---"Простоквашино"---"Карусель"--36.00
Хорошая тема.Поддержу, простоквашино на цен . рынке 32.творог килограм малыш 126 кг за 1 процентный.
[Ответ]
koljans 16:50 21.03.2011
В Ашан нужно ездить со списком и строго его соблюдать. А то сэкономишь 300 р. а дополнительно потратишь на всякое "Мега-дешевое и нужное" барахло 1000-2000.
[Ответ]
huliganov 20:35 21.03.2011
Да...
Тема будет просто раем для менеджеров конкурирующих магазинов. То они спецом ездят к конкурентам и мониторят цены с диктофонами, а то будут здесь он-лайн получать и менять цены у себя...
Sandy, Дело хорошее, только неудобно искать будет в форуме.
Тогда уж прямо сайт надо делать с таблицами, с поиском и фильтрами. Такой сайт будет например очень интересен УФАС и Управлению Статистики, в качестве проверки сведений подаваемых магазинами.
Для 100% объективности можно на том же сайте ещё и фото товара, штрихкод (ибо названия есть очень похожие у товаров, народ может путать и давать неверные данные).
[Ответ]
Sandy 07:54 22.03.2011
Сообщение от sercam:
сайт надо делать с таблицами, с поиском и фильтрами
мне лично влом
Сообщение от koljans:
В Ашан нужно ездить со списком и строго его
соблюдать
адекватные люди так обычно и делают
ну и первый вклад так сказать в общее дело
молоко "Авида" 2,5% пастеризованное "Европа" 40,2 (забавно что на ценнике было 37.. ну да ладно..)
колбаса "детская" Воронежского мясокомбината - 186,90
газированая вода с лейблом "европа" нонейм - 14,60
[Ответ]
vak227 08:33 22.03.2011
Идея очень хорошая, но неудобная так как сложно находить товары, да вообще не возможно представить уровень цен. Предлагаю следующее: Давайте предварительно составлять список продуктов, а затем идти по магазинам. Причем необязательно заходить в каждый магазин, мы можем договориться кто в какой пойдет. После того как все записано можно составить таблицу и выкладывать здесь на форуме.
vak227, надеюсь в конце концов к этому и придем.
[Ответ]
Афанасий 09:24 22.03.2011
Сообщение от Sandy:
молоко 0,5---"Простоквашино"---"Карусель"--36.00
Чтой-то дорого. В Линии литр столько стОит.)
[Ответ]
Sandy 10:22 22.03.2011
Сообщение от Афанасий:
Чтой-то дорого. В Линии литр столько стОит.)
Там же написано "к примеру".
Лучше бы цены по "Линии" выложил.
[Ответ]
Maori 10:30 22.03.2011
Сообщение от Sandy:
молоко "Авида" 2,5% пастеризованное "Европа" 40,2 (забавно что на ценнике было 37.. ну да ладно..)
мда, весьма и весьма... в ОКЕЕ и Линии таже "Авида" только 3,2% по 28,50. Хорошее, кстати, молоко, и, что весьма показательно, пакет литровый, а не 900 мл, а вот "Детское" даже 800 мл оказалось. "Домик в деревне отборное" - на этикетке жирность выше 3,7% - в Ашане было 32 рубля.
[Ответ]
Sandy, Идея хорошая, только цены каждый день меняются - сложно контролировать.
[Ответ]
Афанасий 20:15 22.03.2011
RN3QTB,
Изменение цен в пределах рубля ( на молоко например) по сегодняшней инфляции практически незаметно.
Как для продавца так и для потребителя. Рынок диктует небольшую коррекцию цен.
[Ответ]
RN3QTB 22:24 22.03.2011
Афанасий, не про линию.
а в целом, поддержу Серкама - тут нужен сайт на мускуле... с таблицами, сравнениями и т.п. Сделать можно - это не сложно, для верстальщика. Минут с том, что это коммерческая тайна и вряд ли какой ни-ть ТЦ согласится просто так выкладывать свои цены, а пока эта база заполнится - уже все цены поменяются и процесс беготни по магазинам будет бесконечным... Нужно говорить с руководством магазинов. Согласится скорее всего только метро... вне конкуренции. А так, повторюсь, идея хорошая, поддержу.
[Ответ]
GoR2 22:46 22.03.2011
Готовы ли люди платить за такую информацию? На халяву само собой, такую идею реализовать не получится.
[Ответ]
Жентос 23:12 22.03.2011
Может, "переквалифицироваться"? Скажем, составляем список продуктовых групп и наименований первой необходимости и следим только за ними. Это вполне осуществимо, также можно посмотреть РЕАЛЬНУЮ инфляцию на их примере.
[Ответ]
Sandy 07:25 23.03.2011
Сообщение от RN3QTB:
процесс беготни по магазинам будет бесконечным.
народ - вы меня не поняли
Вы ВСЕ -100% где то закупаетесь.
просто перепечатать свои чеки - это не сложно.
для начала хватит и этого.
[Ответ]
huliganov 09:45 23.03.2011
Мы поняли.
Смысл в том что вот я, предположим, менеджер "ОКЕЯ". Сижу в этой теме, и смотрю, опа, народ вчра купил что-то в "Линии" дешевле чем у меня стоит цена. Я сразу ОПА цену вниз и тут же в этой теме пропиарюсь, "в ОКЕЕ дешевле!, приходите".
Тема превратиться в соревновательную. Рано или поздно всем надоест ерундой заниматься и тогда можно будет смотреть цены актуальные на ближайшую неделю, пока снова не изменятся.
Для начала можно выйти на торговые сети в предложением собирать на таком сайте все акционные товары и цены. Один чёрт все знают их, просто сравнивать тяжело по каталогам и рекламным листовкам. Если же добавить штрихкод и систематизировать в табличку - будет уже интереснее.
Как правило это и будут одни из самых популярных и социальных товаров. Начать можно с этого.
Обычные люди могут это сделать - но трудоёмко. Сотрудники торговых сетей могут проще справиться с этой задачей, но нужно согласие руководства.
Идея интересная, но надо её развивать.
[Ответ]
Sandy 15:12 23.03.2011
Сообщение от sercam:
Идея интересная, но надо её развивать
хочешь - берись.. мне и без этого геморроя хватает на работе
лично я сюда свои чеки перепечатывать буду а потом просто попрошу модераторов лишнее убрать кроме постов с ценами.
может выживет
[Ответ]
Ну и димагогию вы тут развели )))
Да не нужно ни кому постоянно мониторить цены, забот и хлопот других у нас что ли нет.
Но вот разок все же сверить цены нужно.
Что бы процесс был честным, удобным и полезным предлагаю следующее:
1. Выбрать для сравнения следующие крупные гиперы и суперы и поделить их между собой - Ашан, Метро, Вестер, Линия, Перекресток, Карусель, Пятерочка. (Я могу списать цены в Ашане, Линии и Вестере)
2. Составить точный список товаров для сравнения в следующем виде 01. Молоко вкуснотеево 3,7% 1л, пластиковая бутылка. 02. Масло простоквашино крестьянское 72,5% 180гр
Обязательно нужно приложить фотографию товара и обозвать ее по номеру строки в списке(например 01). Товары должны быть не акцизными(без надписей 20% бесплатно и тому подобными).
3. После этого я сделаю удобную таблицу с фотками, которую можно распечатать и отправится с ней в магазин.
4. После сливаем мне все списки с ценами, я делаю одну общую таблицу и мы выясняем раз и на всегда у кого больше
Вся эта затея несколько сомнительна. Раз и навсегда цены НЕ устанавливаются. Как уже говорилось - рынок корректирует цены во всех точках. На малом промежутке времени - на копейки. В периоде год-два может произойти изменение и на сотню. Инфляция, урожай-неурожай... и т.д.
Плохо только, что на нашем "рынке" корректировка происходит обычно "вверх".
[Ответ]
huliganov 11:41 24.03.2011
Пишите штрихкод и не парьтесь.
Говорю же, база нужна. Путаница иначе будет нереальная.
[Ответ]
triegos 10:54 29.03.2011
Господа, а сколько сейчас в Ашане фисташки рассыпные стоят?
[Ответ]
РыбкинЪ 12:21 30.09.2011
Сообщение от sercam:
Мы поняли.
Смысл в том что вот я, предположим, менеджер "ОКЕЯ". Сижу в этой теме, и смотрю, опа, народ вчра купил что-то в "Линии" дешевле чем у меня стоит цена. Я сразу ОПА цену вниз и тут же в этой теме пропиарюсь, "в ОКЕЕ дешевле!, приходите".
Тема превратиться в соревновательную. Рано или поздно всем надоест ерундой заниматься и тогда можно будет смотреть цены актуальные на ближайшую неделю, пока снова не изменятся.
Для начала можно выйти на торговые сети в предложением собирать на таком сайте все акционные товары и цены. Один чёрт все знают их, просто сравнивать тяжело по каталогам и рекламным листовкам. Если же добавить штрихкод и систематизировать в табличку - будет уже интереснее.
Как правило это и будут одни из самых популярных и социальных товаров. Начать можно с этого.
Обычные люди могут это сделать - но трудоёмко. Сотрудники торговых сетей могут проще справиться с этой задачей, но нужно согласие руководства.
Идея интересная, но надо её развивать.
В этом вся фишка! каждый ТЦ захочет прибавить несколько человек в список постоянных покупателей. Будут делать акции, мотивации и другую ерунды, цены будут падать, инфляция тоже, конкуренция рости, выгодно конечному потребителю.
[Ответ]
РыбкинЪ 12:23 30.09.2011
Сообщение от RN3QTB: Афанасий, не про линию.
а в целом, поддержу Серкама - тут нужен сайт на мускуле... с таблицами, сравнениями и т.п. Сделать можно - это не сложно, для верстальщика. Минут с том, что это коммерческая тайна и вряд ли какой ни-ть ТЦ согласится просто так выкладывать свои цены, а пока эта база заполнится - уже все цены поменяются и процесс беготни по магазинам будет бесконечным... Нужно говорить с руководством магазинов. Согласится скорее всего только метро... вне конкуренции. А так, повторюсь, идея хорошая, поддержу.
отдельные сайты уже есть. meatinfo.ru fishretail.ru и т.д. там вся динамика на ту или иную продукцию...
[Ответ]