Собираюсь поменять машину , в моей ценовой категории (200-230 тыс ) выбор , в общем , для меня не сильно большой . Нексии и Ланосы не хочу - не нравятся вообще . Нашу тоже не хочу . Ауди была , хоть и не С4 , а С3 переходка . Кроме мехинжектора оставила хорошее впечатление - хоть снаружи и устаревший морально , внутри же отличный достаточно комфортабельный авто . Также большой плюс - практически негниющий оцинкованный кузов . Цены на запчасти на среднем уровне , по миру не пустят . Сейчас владею Опелем Вектра А , 94 года , рестайл . Хороший , надежный авто с не самой плохой комплектацией . Цены на запчасти еще ниже , чем на Ауди . Один минус - за кузовом надо следить , иначе сгниет , как и наши тазики . Вот , собственно , интересуют две машины - Ауди 100 С4 и Мазда 626 . Но Ауди в 95 процентах с мехинжектором , с моновпрыском предложений почти нет , а уж с нормальным впрыском ( двигатель ABK) и подавно . С Маздами не сталкивался ни разу , у знакомых тоже их нет . Как они в эксплуатации - дороги или не очень , кузов гниет или нет ? Цены в основном интересуют на элементы подвески , поскольку по нашим "дорогам" это почти расходник . Может кто владеет аналогичным авто , поделится своим опытом ?
Schreck 19:58 20.03.2011
У меня была 626 ge ( в основном отличается от gf только внешне). Владел 2 года, накатал 45т.км. (с 230т. до 275т.) Была с 2ух литровая, мотор fs. По мотору единственное что беспокоило так это поцокивание гидриков через 5тысяч после замены масла. На gf мотор уже без гидриков. Ржавчина вылезла только по низу двери с внутренней стороны (пальцем дверь не проткнуть ) Поменял два наружних шруса, и то потому что недоглядел за пыльниками. Поменя сзади два задних продольных рычага, потому что те от старости уже погнулись. Поставил оригинал от КИЯ по 1500р. каждый. Сразу после покупки поменял рулевые тяги, наконечники, шаровые косточки\втулки стабилизатора. Больше ни чего не потребовалось по подвеске. Расходники по степени необходимости. В общем необременительна была.
MrWildcat 20:04 20.03.2011
То есть по подвеске цены не сильно напрягают ? А как моторы 1,8 по надежности , просто интересующий экземпляр именно 1,8 .
С@ньк@ 20:23 20.03.2011
тоже смотрел на такую мазду, но за 230 она будет не айс, нормальные от 260 идёт,такчто лудше ауди за 220 возьми, если конечно найдёш хорошую
SKAфан 20:28 20.03.2011
я бы ауди взял. да и взял впринципи))) и не пожалел
за 230 впринципи можно найти нормальную. че меньше 200т. то шлак.
MrWildcat 20:58 20.03.2011
Ну не хочу я гемора с мехинжектором . Те , кто говорят , что это беспроблемный впрыск , брешут как сивые мерины . А у кого он действительно без проблем , те не торопятся с продажей . Полностью восстановить работоспособность оного стоит чуть ли не треть цены машины , ну а если с разборки , то одно гавно на другое менять . Плавали - знаем .
С@ньк@ 21:09 20.03.2011
опель тогда смотри
MrWildcat 21:19 20.03.2011
Смотрел , в основном 1,6 - пожиратели масла из-за конструктивных недостатков двигателя , да и гниют они знатно . Думал , что с 98 года стали цинковать , почитал , оказывается Вектры только с 2000 , только Астры с начала выпуска в 98 году . Выбора Астр нет , или 1,6 или 1,4 , что вообще издевательство , или трехдверки , что для меня неудобно .
С@ньк@ 21:26 20.03.2011
ниссан примьера или альмера?
MrXyligan 21:37 20.03.2011
надо было на с3 ездить, от с4 не далеко ушла
Опель омега В еще можно посмотреть до 2000
фф пассат/vento до 97г
форд мондео 2 до 2000
ниссан максима может еще но в обслуге не дешево
MrWildcat 21:53 20.03.2011
Я бы и ездил , просто задолбал впрыск и еще то , что ремонтники от него нос воротят , как от кучи гавна . Есть пара спецов по настройке , да только ненадолго хватает их регулировок . Опель Омега слишком здоровый , низкий и задний привод , а так машина хорошая . Форд не нравится снаружи , да и гниет не хуже Опеля . VW до 4 Гольфа кутылые какие-то , а на 4 Гольф не хватает рублей 40 .
С@ньк@ 21:56 20.03.2011
остаётся только ВАЗ ))
С@ньк@ 22:04 20.03.2011
ещё дэу ))))
MrWildcat 22:08 20.03.2011
Не остается , остается тормознуться и подкопить , благо мой Опелек не выносит мозг и карман . Я вообще-то по Мазде спрашивал , разные варианты уже прокручивал . Остановился на двух . Или Ауди с моником , что слабовато , или с 2,6 , но там движок серьезный , шестерка , на хромой козе не подъедешь . Или совсем незнакомая мне Мазда , хотя по отзывам на просторах интернета - живучий и надежный мобиль .
С@ньк@ 22:10 20.03.2011
тоже маздутакую хочу,на авто ру есть за 205, хотел смотреть с человеком понимающим, он сказал, даже не думай, их цена от 270 с торгом
MrWildcat 22:17 20.03.2011
Видел ее на автору , зеленая такая . Ну , 270 по-моему многовато , за эти деньги она должна быть в идеале . И я тоже хотел поглядеть , но чего-то тоже цена настораживает , тем более продается уже давненько .
С@ньк@ 07:28 21.03.2011
если будеш её смотреть, отпишись о результатах, очень интересно
b_um 16:09 21.03.2011
Ищи Ауди с двиглами AAE, ABK, ABC, AAH.
Z@PODLO 16:18 21.03.2011
Эту Мазду, с автору, за 205, ездил смотрел мой друг. Продается тачка действительно давно, расположена где-то на Чижовке. Вобщем по комплектации - достойно. Как он мне сказал, что колесные арки подвздуты и вобщем косяки по кузову. По поводу остального - не скажу.
Сообщение от b_um:
Ищи Ауди с двиглами AAE, ABK, ABC, AAH.
Я так понимаю , они все 2л , да ? Первый моновпрыск , второй Digifant - электровпрыск , остальные не знаю .
ale)(a 20:52 21.03.2011
Сообщение от MrWildcat:
Я так понимаю , они все 2л , да ?
с моником 115 коней...
С@ньк@ 20:52 21.03.2011
я нашёл мазду ))
ale)(a 20:54 21.03.2011
последние два 2.6 и 2.8 соответственно...
MrWildcat 20:57 21.03.2011
Сообщение от С@ньк@:
я нашёл мазду ))
Как состояние , цена ? Не в Нововоронеже случайно , серебристая ?
ale)(a 20:58 21.03.2011
Сообщение от MrWildcat:
или с 2,6 , но там движок серьезный , шестерка , на хромой козе не подъедешь .
таааа ладно.... нормально тама фсе...
MrWildcat 20:58 21.03.2011
Сообщение от ale)(a:
с моником 115 коней...
Ошибочка , с моником 101 лошадь , и по-моему одна явно лишняя .
MrWildcat 21:01 21.03.2011
Сообщение от ale)(a:
таааа ладно.... нормально тама фсе...
Ага , пока работает . А если чо-то в движке поменять , полмашины надо разобрать спереди . И если делать не самому , а гаража нет , то влетит в копеечку .