Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Tagaz Tager
KirAS 11:06 20.03.2011
Господа, интересует данный автомобиль, ни один дилер не дает на тестдрайв.. Ни у кого нет, за пиво прокатили бы, дали бы за руль подержаться. Заранее благодарен откликнувшимся. Предпочтительнее бы дизель посмотреть [Ответ]
Eek 22:10 20.03.2011
KirAS, поиском пользуйся, если не ошибаюсь, то кто то тут уже писал отчет... [Ответ]
KirAS 22:31 20.03.2011
отчёта нет, есть такой же желающий узнать что да как.. По существу там никто не ответил. [Ответ]
Eek 22:33 20.03.2011
KirAS, не, не... реально кто то покупал тут... ща поищу... [Ответ]
Eek 22:38 20.03.2011
KirAS, не... спутал я... там человек роад пантер взял http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=617165 [Ответ]
sr7 22:45 20.03.2011
KirAS, коробку они доделали или все также сыпятся? Ты себе? [Ответ]
KirAS 22:52 20.03.2011
Вроде так же, но после ремонта ходит без проблем... Если сразу не захрустела, тогда будет ходить... Иначе сразу в ремонт и дальше без проблем. Да, себе Понравился зараза... Дёшево и сердито!! [Ответ]
Jaged2 10:12 21.03.2011
если бы допы не втюхивали, взял бы, но переплачивать почти 50к за подкрылки, сигналку, магнитолу, коврики и защиту - лицо у них треснет. [Ответ]
KirAS 12:12 21.03.2011
это воронеж... в москве можно взять без этих заморочей, максимум тыщ на 10 говна всякого напихают [Ответ]
Причина Безумств 19:36 21.03.2011
недавно на дюхо-клабе тёрли тему.........
Цитата:
Цитата:
Tagaz Road Partner

2,3 MT (MТ1)
674 900 руб. 3,2 AT (АТ3)
624 900 руб. 2.6 MT (MТ8) Pick-up
609 900 руб.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
— 2.3 DOHC

— 3.2 DOHC

— 2.6 OHV

Топливный бак (72л)
Трансмиссия
— полный привод, подключаемый с понижающей передачей (4WD)

— механическая 5-ступенчатая

— автоматическая 4-ступенчатая

Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось
— дисковые вентилируемые

Тормозная система: задняя ось
— дисковые с механизмом стояночного тормоза

ABS (Антиблокировочная система)
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Подушки безопасности
— водителя

— водителя и пассажира

Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электрооборудование
Иммобилайзер
Кондиционер
Центральная блокировка дверей
Электрические стеклоподъемники
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
Электроподогрев сиденья водителя
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Противотуманные фары
— Передние

— Задние

Электрообогрев заднего стекла
Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
Датчик дождя
Тахометр
Антенна на стекле
Интерьер
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП
Кожаная обивка сидений
Тканевая обивка сидений
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Складное заднее сиденье 60:40
Подлокотник между задними сиденьями
Передние и задние подголовники с регулировкой по высоте
Штурманский свет
Электронные часы
Подсветка перчаточного ящика
Подсветка багажника
Подсветка при открывании передних дверей
Велюровое покрытие пола салона и багажника
Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь
Эктерьер
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
Легкая заводская тонировка стекол
Брызговики передних и задних колес
Легкосплавные диски колёс 16'' , 5-спицевые
Шины P235/70 R16
Полноразмерное запасное колесо


Отзыв:
Цитата:
Всем доброго времени суток!

Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора.

Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней Сонаты, с которой в последнее время становилось чем дальше, тем страшнее. Поскольку мы с женой являемся фанатами дикого туризма (отчего Соната приходила в ужас), то было решено пересесть на что-нибудь высокое, полно приводное и сложноубиваемое.

К Партнеру я уже давно присматривался, начитался форумов, изучил конструкцию, узнал цены на запчасти – все устраивало заранее. А какая альтернатива? Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит (являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту). То, что до 1 млн. не настолько уж лучше, чтобы быть существенно дороже. Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной (по мнению Тагаза) комплектации.

Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной. Заглянув снизу на переднюю подвеску, я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все – и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Красава! Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы (спасибо грамотным людям). Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене (а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой), на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox (последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году).

Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки (тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т.р. с компрессором, автоматикой и работой), потому что задок все равно немного козлит как ты ни старайся. Торсионы надо подтянуть или переставить (если тянуть некуда) в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso (79 см от земли до верхнего края арок).

Вердикт третий: официальные дилеры машину (Партнера) не знают и чинить его не умеют. Максимум на что способны – поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы - мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию (предварительно распечатанную мной из интернета), но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам – действительно знают свое дело.

Да, чуть не забыл... при покупке проверьте наличие салонного фильтра – готов поспорить, что вместо него окажется заглушка. Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «оплачены». Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни (воровство в России, похоже, не искоренить никогда).

Из того, что не нравится, но с чем придется смириться:

1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше (в зависимости от того что рядом) в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.

2. Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об./мин., ближе к 6000 выдает по полной, но здравомыслящие люди постоянно так ездить не будут. Старая Соната 3,0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать.

3. Подключаемый полный привод – летом хорошо (он постоянно выключен), зимой плохо, т. к. при его включении оси блокируются и на льду машина поворачивает как трамвай со всеми вытекающими. Годится только для режима «заехать на сугроб/съехать с сугроба». В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full-Time, но тут уже недалеко до замены машины.

4. Расход бензина – исторический минимум 13 л/сотню при путешествии из Москвы в Кострому в расслабленном режиме почти без обгонов. Стандартные показатели по городу 18-20 л, как повезет. В принципе я был к этому готов и, покупая машину на 200 т.р. дешевле ближайшего конкурента, считаю расход экономически оправданным (на момент покупки Партнер 3,2 – 575 т. р., Hyundai Santa Fe Classic 2,7 – 785 т. р.).

5. Сложновато парковаться задом – габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса 8 т.р. с установкой.

В остальном машина приносит только положительные эмоции и пока оправдывает свои ожидания на 100%. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги. [Ответ]
KirAS 22:09 21.03.2011
прокатиться бы.... [Ответ]
Причина Безумств 22:57 21.03.2011

Сообщение от KirAS:
прокатиться бы....

чем дилер аргументирует отказ от тест-драйва?...... [Ответ]
Eek 23:50 21.03.2011
Причина Безумств, мож у них там все "типа и так хорошо" продается?)))

ЗЫЖ интересно было бы увидеть реакцию продавца какого-ньть нашего салона на просьбу тестдрайва классики нашей))))))) [Ответ]
KirAS 08:37 22.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
чем дилер аргументирует отказ от тест-драйва?...

Сообщение от Eek:
"типа и так хорошо" продается

и тестдрайвовской машины нет [Ответ]
KirAS 23:00 22.03.2011
Блин, ну может у друзей у кого есть, а?! ПАМАГИТЕ!!! [Ответ]
Eek 23:10 22.03.2011

Сообщение от KirAS:
Блин, ну может у друзей у кого есть, а?! ПАМАГИТЕ!!!

))))))))))))))))))

Купи се ниву/уазик, один фиг не основной и не едеинственной машиной ей быть [Ответ]
KirAS 06:51 23.03.2011
нива есть, хочется именно на каждый жень для движения по городу.. Что бы и на бардюр заехать и весенних ям не бояться... Ща езжу на астре, в лужах постоянная лотерея - утону или нет.... [Ответ]
Sekta 07:09 23.03.2011
Как то посидел в ней, почувствовал себя трактористом=) [Ответ]
KirAS 08:16 23.03.2011

Сообщение от Sekta:
почувствовал себя трактористом=)

кайф!!! Тошно от сладких однотипных мыльниц.... [Ответ]
Jaged2 09:06 23.03.2011

Сообщение от KirAS:
нива есть, хочется именно на каждый жень для движения по городу.. Что бы и на бардюр заехать и весенних ям не бояться... Ща езжу на астре, в лужах постоянная лотерея - утону или нет....

так вроде нива есть для ям и бордюров, зачем еще один проходимец?
зы: зимой на нем ссыкотно будет, ибо короткая база + задний привод(основной режим). [Ответ]
Eek 11:18 23.03.2011

Сообщение от KirAS:
в лужах постоянная лотерея - утону или нет....

знакомая блин ситуация... [Ответ]
KirAS 11:40 23.03.2011

Сообщение от Jaged2:
так вроде нива есть для ям и бордюров, зачем еще один проходимец?

Так в ниве блин даже гура нет... Что уж говорить о кондее и прочих благах... Нива исключительно в говны. Ну и жена летом на работу на ней гонзает [Ответ]
Eek 12:21 23.03.2011

Сообщение от KirAS:
блин даже гура нет..

Сообщение от KirAS:
то уж говорить о кондее и прочих благах..

Сообщение от KirAS:
Ну и жена летом на работу на ней гонзает

Звучит ржачно)))) [Ответ]
Jaged2 12:23 23.03.2011
все правильно сделал! (с) [Ответ]
Eek 12:26 23.03.2011
ДА !!! [Ответ]
KirAS 18:17 23.03.2011
особенно интересно смотреть как она крутит руль, паркуясь в тесном дворе... Аж слёзы наварачиваются Колёсики то не малые [Ответ]
BARSUK 21:08 24.03.2011
недавно друг взял. Дизель 2.9 л. Я скажу так - классный внедорожник. Именно ВНЕДОРОЖНИК!!!!!! Рамная машина, крутящий момент отменный. Русского практически нет ничего. Довольно тихо и уютно в салоне. Отделка тож нормальная. На хорошей резине - просто чудо!!!! Сразу скажу - не гоночная машина. А для охоты и тому подобного за такие деньги, думаю альтернативы нет. Вам решать. Это мое мнение... [Ответ]
KirAS 22:23 25.03.2011
BARSUK, никак нельзя попросить прокатитьяс где нить за городом?! Стаж 10 лет, опыт всего имеется.... С меня магарыч [Ответ]
Причина Безумств 19:10 01.04.2011
KirAS, имхо. возьми за эт ловендос эл двести........голый,но уровень там другой............ [Ответ]
KirAS 20:40 01.04.2011
Причина Безумств, нет за эти деньги Элек... Тока БУ... А Бу неохота... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх