Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Тест-драйв Mitsubishi Lanсer Х Sportback.
Carlsson 20:17 17.03.2011
Тест-драйв Mitsubishi Lanсer Х Sportback.

Mitsubishi Lancer 9, так горячо полюбившийся российским покупателям, всегда был автомобилем далеким от успехов своего тезки, успешно выступающего в раллийных чемпионатах по всему миру. Он был вполне гражданским, а главное – надежным, недорогим и достаточно скромным. С появлением в 2007-ом году 10-го поколения модели все изменилось. Ведь теперь от былой серой мышки не осталось и следа. Отныне даже базовый 1.5-литровый седан и скромным-то назвать язык не поворачивается. Еще бы! Ведь теперь Lanсer Х выглядит ничуть не скромнее своего 300-сильного родственничка с приставкой Evolution, за исключением разве что нескольких деталей, на которые в суетливом транспортном потоке мало кто обратит внимание.

Так, с внешностью ясно. А что с характером? Ко мне на тест попал Lanсer Х Sportback со 143-сильным двигателем и вариатором с лепестками под рулем. Сколько в автомобиле спорта, а сколько фарса, мы сейчас и разберам.
.

.
Облик автомобиля с оттопыренной пастью решетки радиатора, аэродинамическим обвесом по периметру кузова и спойлером на крышке багажника всем своим видом дает понять соседям по потоку – кто на дороге хозяин. Дизайн Lanсer Х Sportback хоть и пестрит в себе мотивами предыдущего Galant, но создавался в окрестностях Франкфурта, поэтому влияние немецкой моды довольно заметны в его экстерьере. Грозный, пожалуй даже чересчур, взгляд хэтчбека подчеркнут злобными глазками, огромной трапециевидной решеткой радиатора, которую в перевернутом варианте можно наблюдать у некоторых моделей с пропиской из Ингольштата, и обратным наклоном этой самой решетки, словно у легендарных «акульих» кузовов еще одного немецкого концерна. Зато корма Sportback, в отличие от седана, в котором невооруженным глазом видно подражание некому итальянскому автопроизводителю, получилась полностью оригинальной.
.

.
Более внушительным на дороге Lanсer Х выглядит не только благодаря дизайну, но и вследствие увеличившихся размеров. Слегка располнев, автомобиль смог предложить своим пассажирам больше комфорта – больше пространства, больше воздуха и… меньше места под поклажу! Да, багажник стал меньше – всего 288 л в хэтчбеке, который даже на 1.5 см длиннее седана , и который по размерам уже соперничает с некоторыми моделями D класса. Показатель не самый серьезный, а, по правде говоря, даже смешной. Даже спорткупе Audi ТТ со своими 290 л иронично насмехается над Sporsback. Впрочем, стоит отметить, что этим небольшим объемом японцы смогли неплохо распорядиться. Под полом багажника нашлось место полноразмерному запасному колесу, а в широкий проем, образующийся при открытии 5-ой двери, легко погрузить даже крупногабаритные грузы – к счастью сам грузовой отсек вышел достаточно правильной прямоугольной формы. Спинки задних сидений легким движением руки можно опрокинуть вперед прямо с помощью маленького рычажка прямо из багажника, благо вынимать подголовники для этого не нужно. В результате образуется ровный плацдарм для перевозки разнообразной поклажи.

Кстати, на седане, что бы воспользоваться грузовым отсеком, нужно поддеть за грязную кромку двери, а что бы закрыть - и вовсе всей ладонью навалиться на загвазданную крышку, а потом бегать в поисках чистой воды, дабы вымыть руки. На хэтчбеке же это делать не в пример удобнее и приятнее - для открывания предусмотрена удобная ниша над номерным знаком, а для закрывания – внутренняя ручка, как и у большинства нормальных автомобилей.
.

.

Ну да ладно – поклажу загрузили, двери закрыли, пора и в путь двигать – посмотрим, что нас ждет в салоне автомобиля.

Передняя панель в Lanсer Х практически без изменений перекочевала с кроссовера Outlander XL. Та же монументальная архитектура, те же четкие и информативные приборы на дне глубоких колодцев, тот же пухленький 3-х спицевой руль, тот же расположенный над блоком аудиосистемы бесполезный центральный дисплей, в который днем не видно ни черта, и, конечно же все то же качество сборки. Бог с ним, с мягким пластиком. Иногда мне даже кажется, что от японского массового автомобиля мы его никогда не дождемся. Но собрать-подогнать-то панельки друг к другу можно было по-человечески? Люфт крышки бардачка – почти сантиметр. Блестящий алюминий вокруг блока управления климатом в салоне на поверку оказывается пластиковой имитацией, сравнимой по качеству с крышкой дешевого китайского одеколона.

На тест мне достался автомобиль в самой богатой комлектации и, казалось бы, в плане оснащения в ней есть все, чего только можно желать от автомобиля С-класса – климат-контроль, подогрев сидений, кожаная отделка руля, на котором разместились кнопки управления достаточно продвинутой аудиосистемой, датчики света и дождя, набор из пяти подушек безопасности, в т.ч. и для коленей водителя и даже подрулевые лепестки для переключения псевдопередач вариатора… Но нет, к примеру, возможности придвинуть руль на себя, т.к. регулировка по вылету не доступна даже в качестве опции. В результате я, например, при росте 182 см, с трудом нашел более-менее удобную посадку за рулем. Что бы не крутить баранку на вытянутых руках, спинку сиденья пришлось сделать почти вертикальной. Получилась такая поза отличника-первоклашки за партой. Удивило отсутствие зеркальца в противосолнечном козырьке для замечательной спутницы, сидящей рядом, а зеркало водителя лишено подсветки, ровно как лишен подсветки и бардачок… Все это, по большому счету, мелкие недостатки, но говорящие об отсутствии желания у инженеров подумать об удобстве потребителя в мелочах. Sportback’y от Mitsubishi определенно есть еще чему поучиться у Sportback’a от Audi.
.

.

В России Lanсer Х Sportback предлагается лишь с двумя моторами – с атмосферным двигателем и 241-сильной турбозажигалкой в версии RallyArt, являющейся последней ступенькой разумной достаточности перед безбашенным 300-сильным Evo. Версия RallyArt, конечно, замечательна по своей сути - сочетание полного привода, мощного мотора и коробки с двумя сцеплениями не даст соскучиться, но сегодня остановим свое внимание на менее мощной, но более популярной 143-сильной версии с вариатором, предлагаемой нам почти за 800 тыс.рублей. 1.8-литровый двигатель сам по-себе весьма хорош – его характер находится под надежным присмотром фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC , которая, в зависимости от режима работы двигателя, не только варьирует момент открытия клапанов, но и изменяет высоту их подъема. Так в режиме частичной нагрузки два впускных клапана открываются на различную величину, что способствует лучшему смесеобразованию и более полному сгоранию топлива, а соответственно - улучшению экономичности и повышению крутящего момента. В режиме же полной отдачи оба впускных клапана максимально открываются для наиболее полного наполнения цилиндров и получения максимально возможной мощности.

Под впечатлением от этих технологий, начинаешь вспоминать, что автомобиль в аэродинамическом обвесе выглядит так, словно только что вернулся с раллийного допа, а в названии гордо фигурирует слово Sport… Но спорт ли это? Скорее нет, чем да. Потенциал у двигателя довольно высокий. По крайней мере по тех.данным – есть и момент, и мощность, и вариатор в теории должен обеспечивать необходимое тяговое усилие на колесах в нужный момент. Но стоит притопить педаль акселератора, как двигатель выходит на обороты максимальной мощности и зависает там, пока клиноременный вариатор бесступенчато меняет свое передаточное число. Ускорение очень ровное, плавное, но, право, от 143-сильного хэтчбека ожидаешь явно чего-то большего, чем мучительные 11 с лишним секунд при разгоне до 100км/ч. Тем же результатом может похвастать 98-сильная Лада Приора. В режиме ручного переключения виртуальных передач ситуация лучше не становится, разве что двигатель перестает занудно завывать на высоких оборотах, и его становится немного легче держать в тонусе, что позволяет хотя бы не выпадать из потока машин в городской толчее. Но расход топлива при этом получается порядка 13л на 100км/ч, что совсем не скромно. Вообще создается ощущение, что у данного вариатора недостаточный диапазон передаточных чисел – в результате низшие передаточные соотношения оказываются слишком длинными, что съело динамику, а высшие – слишком короткими, что отразилось на максимальной скорости. Ведь Lanсer Х с таким же мотором, но с механической КПП едет заметно бодрее – до сотни он доезжает быстрее на полторы секунды, а максималка больше на целую «десятку». Столь же вяло Lanсer Х Sportback ведет себя в поворотах. Подвеска автомобиля настроена скорее на уверенную, безопасную, но никак не азартную езду. Огонек и щенячий энтузиазм, присущий Lanсer 9-го поколения, остался в прошлом. Единственное, что порадовало – нейтральная, слегким намеком на избыточную под сброс газа поворачиваемость. Удручает лишь отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости даже в списке опций.
.

.
К большому удивлению, жизнь предшественника была недолгой – всего 4 года девятый Lanсer продержался на конвейере. Но за эти 4 года автомобиль успел найти 110 тысяч российских покупателей и 2 раза завоевать престижный титул «Автомобиль года». Но Lanсer’y Х повторить успех предшественника пока не удается. В 2010 году он не попал даже в Топ-25 моделей, проданных на российском рынке. Неудивительно, ведь его цена от 630тыс.руб. за 1.5-литровый седан с 2 подушками безопасности и кондиционером выглядит абсолютно необоснованной на фоне 1.6-литрового VW Golf, у которого в «базе» подушек уже 9(!), а стоит он на 40 тысяч дешевле.

Да, Sportback получился ярким, да – стремительным и очень агрессивным. Даже моя жена, когда видет его на улице кричит «Вау!» и дергает меня за рукав. Но мне этот автомобиль напоминает гламурных девочек в ночных клубах, которые, насмотревшись репортажей о светских львицах и голливудских тусовках, напяливают на себя блестящие шмотки, подкачивают губки и пытаются продать себя гораздо дороже, чем они стоят на самом деле. В этом-то и вся суть. Mitsubishi Lanсer Х Sportback – это автомобиль, который хочет казаться, а не быть. Казаться спортивным, динамичным, а быть – обычным. Ведь спорта в нем почти не осталось, зато фарса - хоть отбавляй.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 549
Размер:	49.4 Кб
ID:	1209587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 286
Размер:	145.6 Кб
ID:	1209588  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 293
Размер:	119.4 Кб
ID:	1209589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 287
Размер:	123.2 Кб
ID:	1209590  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 18
Размер:	55.8 Кб
ID:	1209591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 289
Размер:	85.5 Кб
ID:	1209592  

[Ответ]
diman2002 20:33 17.03.2011
все как обычно отлично описано, ток не понял почему на рычаге кпп вариатора обычная схема переключения? [Ответ]
Carlsson 20:47 17.03.2011

Сообщение от diman2002:
все как обычно отлично описано, ток не понял почему на рычаге кпп вариатора обычная схема переключения?

фото передней панели делал в помещении автосалона на выставочном авто )) [Ответ]
Причина Безумств 21:11 17.03.2011

Сообщение от diman2002:
все как обычно отлично описано,

ясный пень,ведь он уже жену притянул к тест-драйвам)))))....... [Ответ]
GrafD 00:25 18.03.2011

Сообщение от Carlsson:
К большому удивлению, жизнь предшественника была недолгой – всего 4 года девятый Lanсer продержался на конвейере. Но за эти 4 года автомобиль успел найти 110 тысяч российских покупателей и 2 раза завоевать престижный титул «Автомобиль года». Но Lanсer’y Х повторить успех предшественника пока не удается.

У меня тоже большое удивление.. ладно восприятие авто это дело сугубо личное... прежде чем писать такое, нужно хотябы поинтересоваться, кто в течении 3 лет был на вершине рейтинга по версии рунета в гольф классе. Или по каким вы рейтингам опять ориентируетесь? По версии одна бабка сказала? Потому что в тестах много таких догадок..и на счет зеркальцев, ручек и ущербности вариатора.. Я понимаю, что разобраться действительно в авто.. нет ни времени ни желания.. тем более если авто не понравился с первого взгляда..)
но если есть время можете глянуть тут.. приз зрительских симпатий..там все по классам.. (самое честное и непредвзятое на мой взгляд народное голосование)
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=106
или тут http://www.automobilgoda.ru/about/history/?2008 Помоему очень даже повторил..) [Ответ]
GrafD 00:32 18.03.2011

Сообщение от Carlsson:
Но мне этот автомобиль напоминает гламурных девочек в ночных клубах, которые, насмотревшись репортажей о светских львицах и голливудских тусовках, напяливают на себя блестящие шмотки, подкачивают губки и пытаются продать себя гораздо дороже, чем они стоят на самом деле. В этом-то и вся суть.

я смотрю вы и по гламурным девочкам эксперт..знаете по шмоткам кто сколько стоит.. Конечно интересное сравнение.. креативненько..))
з.Ы можно отзыв по гламуру в воронеже почитать..кто колько и где стоит..?
[Ответ]
relusion 08:43 18.03.2011
Блин насколько же всетаки, даже не знаю какое слово подобрать... эээ странный салон у авто...
стоит 800 тыс а салон как в фокусе сидишь... и то в фокусе 2011 помоему поприятнее...
Странные эти японцы [Ответ]
Carlsson 10:13 18.03.2011
[QUOTE=GrafD;14560594] У меня тоже большое удивление.. ладно восприятие авто это дело сугубо личное... прежде чем писать такое, нужно хотябы поинтересоваться, кто в течении 3 лет был на вершине рейтинга по версии рунета в гольф классе. Или по каким вы рейтингам опять ориентируетесь? По версии одна бабка сказала?

Я на рейтинги не ориентируюсь, тем более рунетовские. Как говорится - "а судьи-то кто?" А вот по продажам Лансер сейчас в откровенной заднице, даже "недоопель" Круз его значительно опередил - именно это я и имел в виду, когда писал, что Лансеру Х не удается повторить успех предшественника.

Сообщение от GrafD:
Потому что в тестах много таких догадок..и на счет зеркальцев, ручек и ущербности вариатора.. Я понимаю, что разобраться действительно в авто.. нет ни времени ни желания.. тем более если авто не понравился с первого взгляда..)

Просьба аргументированно указывать на "догадки" с моей стороны и не быть голословным.

Сообщение от GrafD:
но если есть время можете глянуть тут.. приз зрительских симпатий..там все по классам.. (самое честное и непредвзятое на мой взгляд народное голосование)
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=106

В таких рейтингах всегда будет побеждать самой яркое авто, т.к. "судьи" - пользователи рунета на этих авто даже не ездили никогда и выбирают чисто по картинке - нравится/не нравится. Поэтому не могу назвать результаты этого голосования реально отражающими суть дела. Ведь кликнуть мышкой на понравившийся автомобиль - это одно, а проголосовать своим кошельком - совсем другое. Вот и не попал Лансер по продажам даже в Топ-25 моделей на российском рынке.


Сообщение от GrafD:
или тут http://www.automobilgoda.ru/about/history/?2008 Помоему очень даже повторил..)

вот тут да - журналисты выбрали, исходя из своих профессиональных соображений, поездив на куче других автомобилей, и на Лансере Х тоже. Но если мы вспомним - Лансер 9 завоевывал этот титул 2 года подряд и был одной из самых продаваемых иномарок в стране на протяжении 4-х лет. Лансерк Х подобный успех только снится... [Ответ]
Carlsson 10:15 18.03.2011

Сообщение от relusion:
Блин насколько же всетаки, даже не знаю какое слово подобрать... эээ странный салон у авто...
стоит 800 тыс а салон как в фокусе сидишь... и то в фокусе 2011 помоему поприятнее...
Странные эти японцы

В Фокусе приятней, в Крузе приятней, в Киа Серато приятней, в Крузе приятней. [Ответ]
Zeth 10:34 18.03.2011

Сообщение от relusion:
Блин насколько же всетаки, даже не знаю какое слово подобрать... эээ странный салон у авто...
стоит 800 тыс а салон как в фокусе сидишь... и то в фокусе 2011 помоему поприятнее...

салон убогий... особенно центральная консоль и блок климата [Ответ]
relusion 10:57 18.03.2011

Сообщение от Zeth:
салон убогий... особенно центральная консоль и блок климата

да именно так... еще учитывать надо что пластик твердый и несгибаемый как меч самурая [Ответ]
GrafD 13:42 18.03.2011
[QUOTE=Carlsson;14562820]

Сообщение от GrafD:
Просьба аргументированно указывать на "догадки" с моей стороны и не быть голословным.

Что значит аргументировать? у тебя глаза есть зайди в салон и погляди..есть и зеркала..и ручка закрытия.. плюс с 11 года цветной дисплей... [Ответ]
Carlsson 13:57 18.03.2011

Сообщение от GrafD:
Что значит аргументировать? у тебя глаза есть зайди в салон и погляди..есть и зеркала..и ручка закрытия.. плюс с 11 года цветной дисплей...

Аргументировать - значит привести свои факты, доказывающие, что мои слова - это всего лишь "догадки".
глаза вроде на месте. ручки не нашел. зеркал в козырьках тоже. тест был в прошлом году. [Ответ]
GrafD 14:19 18.03.2011
[QUOTE=Carlsson;14562820]

Сообщение от GrafD:
вот тут да - журналисты выбрали, исходя из своих профессиональных соображений, поездив на куче других автомобилей, и на Лансере Х тоже. Но если мы вспомним - Лансер 9 завоевывал этот титул 2 года подряд и был одной из самых продаваемых иномарок в стране на протяжении 4-х лет. Лансерк Х подобный успех только снится...

во первых Х завоевал тоже этот титул 2 раза..во вторых была бы цена как у 9го ланцера..то он бы раза в 2 опередил успех 9-го.. И смотреть на пластики салона это одно.. ездить иза дня в день в любую погоду по любым дорогам без вообще каких то серьезых техн. проблем это несколько другое..
Что такое ланцер? это японские жигули.. обычная рабочая лошадка.. если б цены были нормальные как в америке например.. то был бы бесселером у нас.. неприхотлив.. надежен с современыми движками и трансмиссиями да еще и ладно сшит... Что нескажешь о большинстве его конкурентов.. Тот же фокус..еще тот фокус в эксплуатации.. был год..из них 3 раза на гарантийке.. так с оборотами и не удалось справиться.. гуляют куда захотят .. щас продается но чтот желающих нет пока..). А кататься на работу кажный день на ауди например по нашим дорогам ..удовольствие сомнительное и довольно таки затратное..я тут в тамбов недавно скатался.. по глупости на ауди ..хотел с ветерком в комфорте так сказать..
теперь список по ценам на подвеску изучаю.. она конечно не в идеале была..но тамбовское направление ее убило
Кто туда ездил понимает о чем я говорю.. и вот эфория проходит от катания.. и появляется навязчивое желание взять 2 авто попроще... по критериям:
- надежная подвеска с нормальной толщиной металла..(никакого летучего металла)
и чтоб в тоже время была достаточна комфортна.. и не сильно овощной в повороте..
- двигатель..желательно современный..но чтоб переваривал любой бензин который находится на наших АЗС.. и что еще желательней чтоб небыл чахликом. хотяб от 140л/с..(люблю нажать на гашетку знаете) после ауди про джету 1,6 писал уже..жуть просто по динамике.. про круз вообще лучше не говорить..
- Надежность общая чтоб от ТО до ТО никаких головняков..(гарания не меньше 3лет ) залил жидкости.. бензин заправил закрыл капот и открывать когда омывайка заканчиавается

- теперь о ништяках кондишен (желательно климат), ГУР, АБС по умолчанию.. попостеклазеркала грейки просто будет замечательно.. Магнитола с мр3 отлично.. еще если чейнджер 6 диск в стоке..ну подарок уважили..хотя не обязательно.. подушки..минимум 2.. если 9 то жирный плюс.. Обивка чтоб лекго чистилась и не сильно пачкалась..машина на кажный день.. и на работу, и на отдых.. чтоб была не огромной но и просторной.. вообщем в "с" класс укладывалась..
- чтоб моська была симпатичной.. ну не люблю я некрасивые авто..хоть и функциональны ..удобны и все такое..но не нравится я в них себя неуютно чувствую..
логан нормальный авто..но ведь внешний вид убог и скучен как говорится представил себя там и прослезился
) лучше на лесапедке.. с 18 скоростями )
- и цена приемлимая.. не нужна лошадка, по цене еще одной ауди.. ( у меня так считаю..хочу хочу хочу и это надо и то..и цена вылазиет за лимон) Потом счетчик обнуляется и опять все заново..
Итак господа эксперты, что можете предложить взамен яп. жигулям ланцеру*?
Вот мои критерии идиальной рабочей лошадки и чтоб если что и в театр нестыдно было подъехать
.. [Ответ]
GrafD 14:19 18.03.2011

Сообщение от Carlsson:
Аргументировать - значит привести свои факты, доказывающие, что мои слова - это всего лишь "догадки".
глаза вроде на месте. ручки не нашел. зеркал в козырьках тоже. тест был в прошлом году.

значит авто были 9го мод года.. с 10г есть все..
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...r-x/equipment/ [Ответ]
Причина Безумств 19:13 18.03.2011

Сообщение от GrafD:
Итак господа эксперты, что можете предложить взамен яп. жигулям ланцеру*?
Вот мои критерии идиальной рабочей лошадки и чтоб если что и в театр нестыдно было подъехать

чем то схожая ситуация......заказал се на день рождения сузуку витару,2,0 акп,заказывал наскоряк исходя только из-за полного привода(ауди кватра была) и цивильного салона,плюс повжигал на бибике знакомого.....только чуть не учёл,у знакомого была 3.2...когда проехал на другой,именно с двумя литрами,пришел в уныние...ещё сильней пришел в уныние.когда глянул на доки и не обнаружил у себя системы курсовой стабилизации.....современное авто без неё-ацъ...ну вобщем не айс......нашел в себе силы отказатся,кучу причин нашел легко.....встал выбор.чё взамен.........ну естесно выбор пал на паджер спорт...ну и понеслось,ежельчутьдобавить ,то там прадик нарисовывается и шевроле тахо,разные.но обе нравяццо.....ну и так далее...реально бабок нет а из бизнеса дёргать ну их нах...зима на исходе и необходимость в джипе могла и потерпеть.......решил взять чёньть на время,разместил объяву на дюхо-клабе,мол куплю ауди рублей до семисот...но что на клубе,что все знакомые кричали,возьми бюджетное новьё...на клубе засоветовали киа серато форте куп,обломился....в воронеже не продаётся а в мацкве двухлитровую даж под заказ не купиш....решил брать чёньть на наших полях,протестил всё....принижать или восхвалять просмотренные авто не буду.но скажу,что выбор остановился на новой элантре и мондэу....но опять же,с моими потребностями они уходили за лям....что для временного авто не айс...ты говориш.что-бы внешность и убранство радовало?....так вот Карлсон прав,радует салон киа,реально он чёткий.....нет того ни в короле.ни в лансере,ни во многих других бибиках......но по ходовым качествам он уступил только одному авто......чпокус.....к авто предъявлялись минимальные требования-минимум два литира,атмосферник.акпп,климат,регулировка руля по вылету и обязательно.система курсовой стабилизации.....всё там было.плюс куча всевозможной хренотени,типа бардачка с охлаждением и обогревом форсунок с лобовиком....по подвеске и комфорту другие были хуже....мондеу был дешевше(в бедноватенькой комплектухе),но беднее и здоровее....а мне моё одно жало возить....итог:чпокус........ [Ответ]
Причина Безумств 19:21 18.03.2011

Сообщение от GrafD:
У меня тоже большое удивление.. ладно восприятие авто это дело сугубо личное... прежде чем писать такое, нужно хотябы поинтересоваться, кто в течении 3 лет был на вершине рейтинга по версии рунета в гольф классе. Или по каким вы рейтингам опять ориентируетесь? По версии одна бабка сказала? Потому что в тестах много таких догадок..и на счет зеркальцев, ручек и ущербности вариатора.. Я понимаю, что разобраться действительно в авто.. нет ни времени ни желания.. тем более если авто не понравился с первого взгляда..)
но если есть время можете глянуть тут.. приз зрительских симпатий..там все по классам.. (самое честное и непредвзятое на мой взгляд народное голосование)

карлсона тут с год не было...был простор и раздолье для своих высказываний и тестов,но только-тишина.никого.....а я года три назад видел,в "свалке",как он обращался к модерам с просьбой не удалять его темы,темы для формирования окончательного текста....я видел.как он скурпулёзно набирал текст,вставлял фото,чёт выкидывал,чёт прибавлял и только потом.собрав всё в кучу,тащил на автофорум........плохо или хорошо это другой вопрос.но раздел он оживил и человеков расшевелил....я кстать,с ним постоянно спорю.но всегда считал его тесты честными........ [Ответ]
GrafD 21:20 18.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
...итог:чпокус........

И как в плане надежности? Я когда в "винер В" приехал..посидеть пощупать так сказать.. и так получилось что вход в салон проходит недалеко от входа на гарантийный ремонт.. и вот лица людей толпящихся там меня не порадовали..плюс еще 2 мужика громко высказывали недовольство ремонтниками и в целом фокуса и марки форд.. Это было 09году.. Ну думаю ладно с кем не бывает, машина то не бизнес класса.. Потом по просьбе показать авто в определенной комплектации вышла раздраженная девушка и сказала садитесь в то что стоит в салоне..а открывать машины на стоянке никто не будет.. Ну вообщем посидел все таки в фокусе после настойчивого вызова менеджера.. Потом катался с знакомыми людьми... Вообщем все они по большому счету одинаковы .. если есть отделка нет движка ..есть движок нет отделки.. Выбор из данной категории, чисто дело вкуса.. Вообщем отзывы по надежности не впечатлили.. И решил, что авто должно быть если не немецкое.. то японское точно.. ну так по жизненному опыту сложилось владением б\у автомобилями... Корейцы щас по отзывам неплохи..но пока доверия у меня нет.. Может следующим авто будет и кореец.. [Ответ]
GrafD 21:34 18.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
........плохо или хорошо это другой вопрос.но раздел он оживил и человеков расшевелил....я кстать,с ним постоянно спорю.но всегда считал его тесты честными........

Да ради бога..мне лично не нравятся тесты людей которые катаются на авто в лучшем случае по полигону.. в худшем по кругу вокруг салона.. Все таки более объективные тесты у реальных владельцев авто, проехваших на них ни одну тысячу км.... так сказать хлебнувших и грязь и снег и нашу действительность..
Такие тесты интересно читать и можно много подчеркнуть полезного..для потенциальных покупателей.. и прочитать о нюансах про которые люди даже не догадываются.. Тест может содержать 20 строчек, но дать намного больше полезной инфы, чем 3 страницы глянцевых журналов...
хотя если человеку хочется стать автоэкспертом во всех марках авто...это только + этому человеку.. интересно ли другим? незнаю..таких статей полно в специализир. автожурналах. Там все таки люди деньги за рекламу получают..)) [Ответ]
Роман79 22:06 18.03.2011
А разве Лансер Х хетчбэк официально продают у нас? Перестали, вроде, год назад их поставлять на наш рынок?... [Ответ]
GrafD 22:37 18.03.2011

Сообщение от Роман79:
А разве Лансер Х хетчбэк официально продают у нас? ...

не продают.. [Ответ]
Причина Безумств 09:26 19.03.2011

Сообщение от GrafD:
И как в плане надежности?

наверное гавно........

Сообщение от GrafD:
Я когда в "винер В" приехал..посидеть пощупать так сказать.. и так получилось что вход в салон проходит недалеко от входа на гарантийный ремонт.. и вот лица людей толпящихся там меня не порадовали..плюс еще 2 мужика громко высказывали недовольство ремонтниками и в целом фокуса и марки форд.. Это было 09году.. Ну думаю ладно с кем не бывает, машина то не бизнес класса.. Потом по просьбе показать авто в определенной комплектации вышла раздраженная девушка и сказала садитесь в то что стоит в салоне..а открывать машины на стоянке никто не будет.. Ну вообщем посидел все таки в фокусе после настойчивого вызова менеджера.. Потом катался с знакомыми людьми... Вообщем все они по большому счету одинаковы .. если есть отделка нет движка ..есть движок нет отделки.. Выбор из данной категории, чисто дело вкуса.. Вообщем отзывы по надежности не впечатлили.. И решил, что авто должно быть если не немецкое.. то японское точно.. ну так по жизненному опыту сложилось владением б\у автомобилями... Корейцы щас по отзывам неплохи..но пока доверия у меня нет.. Может следующим авто будет и кореец..

ты сам то хоть вериш в то что написал?....тут главное верить в это.....зайди в салон ауди и таёты и спроси сколько у них обращений за месяц?....больше чем обращений владельцев ланосов.....у меня у зама беха пятёрка.полноприводной седан,авто-сказка........замена двигателя по гарантии на 40 т.км. ...........а по поводу сервиса в винере ща свой же цитат приведу....... [Ответ]
Причина Безумств 09:27 19.03.2011
gdv,
11111, спасибо за советы...вчера проходил.....не прошел....по графику выданному мне у меня нет тормозов....поехал в ближайший автоцентр форд,даж не в тот ,где покупал бибику,проверили,всё в идеале......дали справку,что всё пучком и напомнили на каких именно стендах надо проверять современные авто с абс и другой электроникой,напутствовали словами,- с такой справкой и распечаткой диагностики ещё никто не возвращался....так и есть,при предъявлению инспектору на станции ТО ,он сразу же направил к окошку для получения талона до 2014 года...всё...так что прохождение очередного ТО ,для меня,исключительная прерогатива компании форд....по этой бумаженции мне даж не стали проверять ни чё...ни свет,ни остальную лабуду,просто дали талон,вот так то.....
зы. первый раз в жизни прошел ТО честно и по закону..... [Ответ]
Причина Безумств 09:32 19.03.2011

Сообщение от GrafD:
Да ради бога..мне лично не нравятся тесты людей которые катаются на авто в лучшем случае по полигону.. в худшем по кругу вокруг салона.. Все таки более объективные тесты у реальных владельцев авто, проехваших на них ни одну тысячу км.... так сказать хлебнувших и грязь и снег и нашу действительность..
Такие тесты интересно читать и можно много подчеркнуть полезного..для потенциальных покупателей.. и прочитать о нюансах про которые люди даже не догадываются.. Тест может содержать 20 строчек, но дать намного больше полезной инфы, чем 3 страницы глянцевых журналов...
хотя если человеку хочется стать автоэкспертом во всех марках авто...это только + этому человеку.. интересно ли другим? незнаю..таких статей полно в специализир. автожурналах. Там все таки люди деньги за рекламу получают..))

а зачем тебе полезная информация если ты её на деле применить не можеш?.......как можно год ездить на сломанной машине.три раза обращатся в сервис и не устранить поломку?...... [Ответ]
Radon 09:37 19.03.2011

Сообщение от GrafD:
Да ради бога..мне лично не нравятся тесты людей которые катаются на авто в лучшем случае по полигону.. в худшем по кругу вокруг салона.. Все таки более объективные тесты у реальных владельцев авто, проехваших на них ни одну тысячу км.... так сказать хлебнувших и грязь и снег и нашу действительность..
Такие тесты интересно читать и можно много подчеркнуть полезного..для потенциальных покупателей.. и прочитать о нюансах про которые люди даже не догадываются.. Тест может содержать 20 строчек, но дать намного больше полезной инфы, чем 3 страницы глянцевых журналов...

Я думаю, логичным продолжением этой реплики будет выдача на гора собственного скурпулезного отчета бывалого о десятом лансере. [Ответ]
VaUlt 11:10 19.03.2011
по салону - впрочем как и по внешнему виду, чистая вкусовщина. Лично замечу, что не был впечатлен салонами не только троих указанных - а и даже эталонного для автора (понятно почему) гольфа продававшегося в 2007. А с салона до сих пор тащусь - абсолютно функциональная простота.

Ручку в багажнике и зеркальцы - съел рольф. Как и несколько других ништяков. Как и выставил ипинячьи цены. (16-22 т.д максимум ему цена)

Спортивность имеется только в раллиарте и эво. Вы же в лачети стрит эдишн не ищете "азарта болидоф ДТМ".

Да, не знаю как 9 подушек в гольфе, 2 подушки в лансере и новая система деформации спасает людей от лобового удара на скоростях за сотню. [Ответ]
Carlsson 11:15 19.03.2011

Сообщение от GrafD:

во первых Х завоевал тоже этот титул 2 раза..во вторых была бы цена как у 9го ланцера..то он бы раза в 2 опередил успех 9-го.. И смотреть на пластики салона это одно.. ездить иза дня в день в любую погоду по любым дорогам без вообще каких то серьезых техн. проблем это несколько другое..
Что такое ланцер? это японские жигули.. обычная рабочая лошадка.. если б цены были нормальные как в америке например.. то был бы бесселером у нас..

если бы, ды кабы... Так можно сказать практически про любой автомобиль - ту же кампи, которая в америке стоит от 18тыс.долл, Пазфендеры, которые там вообще за машины не ситаются и многие другие. Мы живем в России, и цены у нас такие, какие есть.
Кстати говоря, даже в америке Лансер популярностью не пользуется. Россия для Митсубиси - второй рынок по объему сбыта после Китая. И тем не менее - Лансер по продажам в глубокой заднице у нас.



Сообщение от GrafD:
появляется навязчивое желание взять авто попроще... по критериям:
- надежная подвеска с нормальной толщиной металла..(никакого летучего металла)
и чтоб в тоже время была достаточна комфортна.. и не сильно овощной в повороте..
- двигатель..желательно современный..но чтоб переваривал любой бензин который находится на наших АЗС.. и что еще желательней чтоб небыл чахликом. хотяб от 140л/с..(люблю нажать на гашетку знаете) после ауди про джету 1,6 писал уже..жуть просто по динамике.. про круз вообще лучше не говорить..
- Надежность общая чтоб от ТО до ТО никаких головняков..(гарания не меньше 3лет ) залил жидкости.. бензин заправил закрыл капот и открывать когда омывайка заканчиавается
- теперь о ништяках кондишен (желательно климат), ГУР, АБС по умолчанию.. попостеклазеркала грейки просто будет замечательно.. Магнитола с мр3 отлично.. еще если чейнджер 6 диск в стоке..ну подарок уважили..хотя не обязательно.. подушки..минимум 2.. если 9 то жирный плюс.. Обивка чтоб лекго чистилась и не сильно пачкалась..машина на кажный день.. и на работу, и на отдых.. чтоб была не огромной но и просторной.. вообщем в "с" класс укладывалась..
- чтоб моська была симпатичной.. ну не люблю я некрасивые авто..хоть и функциональны ..удобны и все такое..но не нравится я в них себя неуютно чувствую..
логан нормальный авто..но ведь внешний вид убог и скучен как говорится представил себя там и прослезился
) лучше на лесапедке.. с 18 скоростями )
- и цена приемлимая.. не нужна лошадка, по цене еще одной ауди.. ( у меня так считаю..хочу хочу хочу и это надо и то..и цена вылазиет за лимон) Потом счетчик обнуляется и опять все заново..
Итак господа эксперты, что можете предложить взамен яп. жигулям ланцеру*?
Вот мои критерии идиальной рабочей лошадки и чтоб если что и в театр нестыдно было подъехать
..

И что - за 700-800тыр не нашлось ни одного автомобиля, кроме лансера, который соответствовал бы вышеперечисленным требованиям?..
Ха, смешно. выбор есть, причем не маленький - начиная с того же Гольф6 и заканчивая Маздой3 или Хондой Сивик-седан. Причем это все автомобили, которые гораздо лучше Лансера Х, когда речь зайдет о комфорте, о качестве, об управляемости.
[Ответ]
Carlsson 11:16 19.03.2011

Сообщение от GrafD:
Да ради бога..мне лично не нравятся тесты людей которые катаются на авто в лучшем случае по полигону.. в худшем по кругу вокруг салона.. Все таки более объективные тесты у реальных владельцев авто, проехваших на них ни одну тысячу км.... так сказать хлебнувших и грязь и снег и нашу действительность..
Такие тесты интересно читать и можно много подчеркнуть полезного..для потенциальных покупателей.. и прочитать о нюансах про которые люди даже не догадываются.. Тест может содержать 20 строчек, но дать намного больше полезной инфы, чем 3 страницы глянцевых журналов...
хотя если человеку хочется стать автоэкспертом во всех марках авто...это только + этому человеку.. интересно ли другим? незнаю..таких статей полно в специализир. автожурналах. Там все таки люди деньги за рекламу получают..))

Не знаю, что там с тестами людей, которые катаются в лучшем случае по полигону - не читал...
Лично у меня на тест автомобиля уходит от 5-ти до 8 часов. И ценль теста заключена не в том, что бы спустя год узнать, что на новом автомобиле в подвеске резиночки, оказывается, галимые. Цель моих тестов - сопоставить автомобиль с теми конкурентами, на которых я уже ездил, сравнить, выделить сильные и слабые стороны в характере автомобиля, в его потребительских качествах, удобстве, езде. Сомневаюсь, что многие владельцы реальных Лансеров или Крузов, например, протестировали всех конкурентов перед покупкой не по "площадке или в лучшем случае полигону", а по реальным пробкам, ямама, загородным трассам, извилистым дорожкам, бездорожью(если речь о внедорожнике), выжимают максималку, и продолжают так тестировать после покупки свежепоявившиеся на рынке новинки.
[Ответ]
VaUlt 11:23 19.03.2011
Carlsson, у мазды только один вариант с двухлитровым двигателем - 890 рублей автомат.
Сивка - хороший, низкий только и дилер совсем недавно появился. [Ответ]
Carlsson 11:23 19.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
карлсона тут с год не было...был простор и раздолье для своих высказываний и тестов,но только-тишина.никого.....а я года три назад видел,в "свалке",как он обращался к модерам с просьбой не удалять его темы,темы для формирования окончательного текста....я видел.как он скурпулёзно набирал текст,вставлял фото,чёт выкидывал,чёт прибавлял и только потом.собрав всё в кучу,тащил на автофорум........плохо или хорошо это другой вопрос.но раздел он оживил и человеков расшевелил....я кстать,с ним постоянно спорю.но всегда считал его тесты честными........

спасибо, Эд [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх