Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Клуб потребителей>Multimedia& vs Школа-Инфо
mikе 00:37 26.07.2005
Не так давно пришёл я с товарищем сменить картридж для принтера струйного.
Ближе всего была Школа-Инфо. Зашли. Из отдела поддержки (где, кста, чёрным по белому написанно "заправка и замена картриджей") нас послали - покупайте, грят, новый.
Ну, в чём проблема? Пошли покупать.
Для справки замечу, что принтер - Epson R200 и картриджей там дофига. Какие конкретно нужно менять - мы не знали (кто в этом принтере картриджи в первый раз менял - поймёт)
Манагеры Школы, не удосужевшись поднять попы от стульев, заявили:
- Нужно подключать к компу, смотреть... ... А софт у вас есть? (Это на мою настойчивую просьбу подключить и посмотреть).. Софта, ессно, не было. Посему...

Короче на школу мы забили и ушли. И пошли мы в Multimedia&.

Там весьма компетентный паренёк показал нам (идиотам), что написанно на крышечке принтера. А на ней чётко отрисован алгоритм для "узнавания" израсходонного картриджа. Далее, все картриджи были заменены (тем же пареньком) и мы, довольные, удалились восвояси.

Посему вопрос к Школе: зачем вы держите таких некомпетентных людей?
Посему респект Multimedia&: очень рад, что без лишних проблем и пререканий нам сделали всё, что мы хотели. В следующий раз пойдём именно к вам.

Вот [Ответ]
KM65 08:43 26.07.2005
mike_s
Сервисные центры Школа-Инфо не рекомендуют заправлять картриджи Epson по причине конструктивных особенностей этих принтеров. Кто долго имел дело с этими принтерами, знает почему. Слишком дорогой риск для Владельца. Для принтеров Epson мы рекомендуем покупать картриджи.
Спасибо Вам за то, что Вы отметили большой ассортимент картриджей Epson у нас в магазине. К сожалению в момент когда Вы были у нас в магазине по стечению обстоятельств отсутствовали продавцы-специалисты по принтерам Epson. Поэтому мы не смогли Вам помочь, за что мы приносим Вам наши извинения. [Ответ]
AleksandrD 09:41 26.07.2005
KM65
Спасибо Вам за то, что Вы отметили большой ассортимент картриджей Epson у нас в магазине.

C чего это Вы сделали подобный вывод? Или типа по поговорке про ".... божья роса" :-)? [Ответ]
KM65 13:11 26.07.2005
AleksandrD да, я невнимательно прочел mike_s (... картриджей там дофига...), ну найти к чему придраться, было бы желание. [Ответ]
cr2 13:32 26.07.2005
а сотрудники РЕТа не могут приобрести картриджи у себя в фирме?! Во дела то! [Ответ]
Otmazor 13:43 26.07.2005
KM65 А принтера R200 тоже нет на витрине? Это типа ассортимент широкий, или модель непопулярная/устаревшая? Научное разделение труда, оказывается, продвигаете. Специалист по эпсону, по кэнону. А вот как людям помочь, так сорри, пардон и т.д. Тем более в таком достаточно общем вопросе. [Ответ]
KM65 14:19 26.07.2005
Otmazor по наличию товаров на складе можно www.qpc.ru, или телефон 355555. Пожалуйста.
Специализация вещь хорошая в т.ч. и в потребительском смысле, но не без недостатков. Справедливое замечание. [Ответ]
AleksandrD 14:50 26.07.2005

KM65
ну найти к чему придраться, было бы желание.
Просто не люблю, когда даже на указанных кем-то недостатках пытаются себя лишний раз прорекламировать.....
[Ответ]
Air 15:00 26.07.2005

Сообщение от Watt:
а сотрудники РЕТа не могут приобрести картриджи у себя в фирме?! Во дела то!


А как же не воспользоваться "честными" методами конкурентной борьбы?
[Ответ]
Ivan G 15:05 26.07.2005

Сообщение от Watt:
а сотрудники РЕТа не могут приобрести картриджи у себя в фирме?! Во дела то!


Постоянно делаются выводы, непонятно на чем основанные. Причем тут сотрудники РЕТа? Где конкурентная борьба?



Сообщение от :
да, я невнимательно прочел mike_s

[Ответ]
Лёпс 20:31 26.07.2005
[off]Watt это не тот Майк_С, так что ты облажался... И Эир заодно [/off] [Ответ]
cr2 20:49 26.07.2005
тогда извиняюсь. Облажался, так облажался. [Ответ]
mikе 21:11 26.07.2005
мля.. запарили меня с ним путать [Ответ]
Air 21:13 26.07.2005
ЧТо за... ? [Ответ]
Лёпс 21:16 26.07.2005
Вот необъективные ненавистники и раскрылись. Лишь бы говна вылить... [Ответ]
Air 21:19 26.07.2005
Лёпс

Поясняй! [Ответ]
Лёпс 21:51 26.07.2005
Air А что пояснять, ты в каждой теме про Рет ищешь, как бы обосрать. Вот и облажался. [Ответ]
Air 23:02 26.07.2005
Лёпс
Здесь просто полное совпадение ников - не более того. Рет - гарантия побед! Лучшая фирма! [Ответ]
К.Е.Н. 08:31 27.07.2005

Сообщение от Air:
Лёпс
Здесь просто полное совпадение ников - не более того. Рет - гарантия побед! Лучшая фирма!

Давай Вместе с нами: "Только рулез :rulez: , только РЕТ" :rulez: [Ответ]
Лёпс 09:30 27.07.2005
Air Мля, ты везде без мыла пролезешь. [Ответ]
cr2 09:37 27.07.2005

Сообщение от mike_s:
мля.. запарили меня с ним путать

а ты еще и аватар поставь с ним одинаковый. Тогда точно совсем путать не будут... [Ответ]
Heretic 09:58 27.07.2005
Рад, что Школа-Инфо совсем не изменилась за те 5 лет, когда я в последний раз сделал в ней покупку. [Ответ]
mikе 11:37 27.07.2005
Watt, да будет тебе известно, мой друг, что плагиат в данном случае инкременируется не мне, а ему
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/member.php?u=6165
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/member.php?userid=1980 [Ответ]
Sniper 11:49 27.07.2005
Multimedia & приятная контора, работают раздолбаи по жизни, но вполне компетентные специ
У них еще дополнительный магазин открылся кстати.
[Ответ]
Ivan G 11:55 27.07.2005

Сообщение от :
BAS05
По второму вопросу. Увы расположен он неудачно, поэтому попасть туда для меня проблематично. Если не прав приношу свои извинения. Но только в среду был у вас на куколкина , ценников не было. Допустил , что и на космонавтов та же пестня. Еще раз звиняйте за необоснованный вывод.

Один сотрудник указанной фирмы
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...&page=28&pp=30

Сообщение от :
Watt
тогда извиняюсь. Облажался, так облажался.

Второй сотрудник.


К вопросу о честных методах конкурентной борьбы. (Вы все делаете за нас) [Ответ]
BAS05 12:28 27.07.2005

Сообщение от Ivan G:
Один сотрудник указанной фирмы
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...&page=28&pp=30
...

Это вы к чему сейчас написали? К тому, что я признал свою ошибку? Звиняйте больше не буду так опрометчиво поступать. Некрасиво ИМХО.
Не ожидал от Вас, уважаимый (скорее уже неуважаемый) второй сотрудник, не данной фирмы. [Ответ]
Ivan G 13:49 27.07.2005

Сообщение от BAS05:
Это вы к чему сейчас написали? К тому, что я признал свою ошибку? Звиняйте больше не буду так опрометчиво поступать. Некрасиво ИМХО.
Не ожидал от Вас, уважаимый (скорее уже неуважаемый) второй сотрудник, не данной фирмы.


К тому, что прежде чем предъявлять претензии, необходимо прежде убеждаться самим, в их обоснованости. Несколько месяцев назад, когда Вы выступали в качестве обычного покупателя, и возникли проблемы, я перед Вами извинялся, и претензии были обоснованы. Когда выступаете в качестве сотрудника конкурирующей организации, и предъявляете необоснованые претензии, реакция соответствующая. (трактуется как - нечестные методы конкурентной борьбы) Замечу, никто не говорил что Вы из одной фирмы, речь шла о том, что методы одни. В данном случае, примеры привел именно эти, если это Вас задело, извините. [Ответ]
KM65 15:27 27.07.2005
Хватит обобщать и цепляться. За все ошибки извинились, вместо применяемого кое кем из завсегдатаев метода "сам дурак". Что не так то?
Ivan G будем внимательно читать что у BAS05 написано? Или на Куколкина одна фирма, а на Космонавтов другая.
По делу будем говорить или искать "ляпы" в ответах как дети? [Ответ]
Ivan G 15:35 27.07.2005

Сообщение от KM65:
Хватит обобщать и цепляться. За все ошибки извинились, вместо применяемого кое кем из завсегдатаев метода "сам дурак". Что не так то?
Ivan G будем внимательно читать что у BAS05 написано? Или на Куколкина одна фирма, а на Космонавтов другая.
По делу будем говорить или искать "ляпы" в ответах как дети?

1. Метод "сам дурак" никогда не применял и не собираюсь. (вопрос к завсегдатаю)
2. Речь шла, именно о филиале на Космонавтов.
3. Все мои посты, как раз и направлены на то, чтобы вести именно деловой разговор, а не цеплятся за мифические проблемы, которых в действительности нет. [Ответ]
BAS05 15:38 27.07.2005

Сообщение от Ivan G:
К тому, что прежде чем предъявлять претензии, необходимо прежде убеждаться самим, в их обоснованости. Несколько месяцев назад, когда Вы выступали в качестве обычного покупателя, и возникли проблемы, я перед Вами извинялся, и претензии были обоснованы. Когда выступаете в качестве сотрудника конкурирующей организации, и предъявляете необоснованые претензии, реакция соответствующая. (трактуется как - нечестные методы конкурентной борьбы) Замечу, никто не говорил что Вы из одной фирмы, речь шла о том, что методы одни. В данном случае, примеры привел именно эти, если это Вас задело, извините.

Я кажется доступно разъястнил из чего я сделал данный вывод. За свою ошибку я принес свои извинения. Так как вы выступаите сейчас как представитель конкурирующей организации и подымаете такую тему, буду считать это нечестным методом конкурентной борьбы. Если поискать по форуму Ваши сообщения, и понадергать оттудова фраз, я думаю можно обвинить вашу фирму (так как вы её здесь представляете) во всех смертных.
Да и будте наконец последовательны. То вы утверждаете следующее
и тут же видете в моих постах политику всей фирмы. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх