Возник такой вопрос, насколько тяжелей водить праворульное авто в Воронеже?
В деньгах на данный момент ограничен, а Ваз брать ну совсем не хочется, до этого ездил на Тушканчике, семейном.
Поэтому уж очень хочется климат или кондей, да и airbag не брезгаю.
Но никогда не водил правый руль, даже не сидел.
Кто так менял авто, поделитесь мнением, на трассу выезжаю раз в месяц зимой и может, раз в неделю летом ради пикничка и то, совсем не факт. За зиму могу ни разу не выехать.
Нравится Caldina 1997-2001, денег планирую потратить тысяч 200, поближе к лету.
Не боязнь лежачих дядей полицейских обязательна. Привык ездить не задумываясь о таких мелочах, то есть машина с клиренсом в пачку сигарет - это не для меня.
если по городу - то за пару часов уже и не вспомнишь, что руль в бардачок переехал
ток с поворотниками и дворниками чуть дольше
за городом имхо за пару дней
[Ответ]
dimon115 11:28 12.03.2011
Спасибо, для трассы планировал поставить камеру, да и для заднего вида, так же.
Ну с поворотниками-это да, тоже сразу в голову пришло.
А вообще, пруль по надежности, в частности я Caldine, лучше ВАЗ? К примеру той же 12-хи.
По комфорту наверняка лучше, так как и наших его нет. До этого был Логан, он и то был лучше всех ВАЗов по качеству. Собранный еще за бугром, правда.
А что с запчастями и обслугой, вопрос не по теме, но оч хотелось бы узнать [Ответ]
rweb 15:37 12.03.2011
Сообщение от dimon115:
А вообще, пруль по надежности, в частности я Caldine, лучше ВАЗ? К примеру той же 12-хи.
Обычно такие вопросы в этом разделе не задают. Может все таки 12-ху взять?
Сообщение от :
А что с запчастями и обслугой, вопрос не по теме, но оч хотелось бы узнать
Подороже будет, но в разумных пределах. Родные японские фильтры от 350р, хорошие неоригиналы от 150р, китай от 100р. ремни от 200р. Стойки кояба по 2-3 тыс., наконечники, шаровые, стойки стаб. - 300-600р. Но я думаю, что это будут не основные расходы на 10-ти летний автомобиль за 200 тыс. рублей.
[Ответ]
DipDisel 15:41 12.03.2011
dimon115, езжу, можно сказать, через день то на пруле, то на левом...разницы нет)) даже подрулевые не путаю...авто - тойота виста ардео.
Когда выбирал тоже рассмтривал калдину, ниссан авенир...но как сел в тойоту, то сразу про остальные забыл[Ответ]
dimon115 17:18 12.03.2011
Отлично, буду смотреть по ситуации.
Всем спасибо за отзывы, буду рад почитать еще.
Если все таки выпадет ПРуль, то 100% буду ставить камеру обгона.
За 200 видел Калдину 1998, в богатой комплектации.
rweb, больше не буду, каюсь. Просто опасаюсь таких авто, соответственно назойливый вопрос: "А что лучше?"
Хотя все кто пробовал ездить, говорят лучше "не скажу" чего [Ответ]
wetal11 21:24 12.03.2011
не было проблем с правым рулем.На второй день после пробы во всю летал в Воронеже,а через неделю матанул на украину и проехал без проблем за сутки в районе 1600км,по неизвестной дороге.
У нас в городе две абсолютно одинаковые авто,даже цвет...вот только моя пруль,а другая с левым-европеец.в общем сел попробовать на европейца-не то,даже пластик внутри другой какой то и оптика и т.д.настоящий японец на порядок выше.
[Ответ]
В августе взял старичка Крауна, да еще и с ручкой механики на руле.С неделю напрягался,передачи путал, а сейчас в машину напарника,за руль, с правой стороны подхожу.
[Ответ]
wetal11 08:06 13.03.2011
Сообщение от dimon115: wetal11, Спасибо. А что за машина у Вас?
Сообщение от dimon115:
А вообще, пруль по надежности, в частности я Caldine, лучше ВАЗ? К примеру той же 12-хи.
Долго улыбался))) Хорошее настроение с утра обеспечено)
[Ответ]
dimon115 09:12 13.03.2011
деформация_точек, ну хоть кого-то порадовал. Увидел сейчас калдину на авто.бвф продают, аж слюну пустил, но мне кажется дороговато. Есть за 200тыс, 1998 год.
А так все нравится, ищу машинку. Скажите, а ниссан вингроад классом ниже калдины? Или мне показалось?
[Ответ]
Sanim 15:23 13.03.2011
Сообщение от dimon115:
а ниссан вингроад классом ниже калдины?
Вингроад? Ну практически)
Шумоизоляции нет - это реально основной минус который ощутил за год и 40т. км.
Зато Винг выше сидит (особенно если 4WD) и для наших дорог, особенно загородных не такой нежный как Калдина.
UPD Насчёт надёжности - проехал на вингроаде эти самые 40к. км. (всего пробег почти 250.000)
Позавчера на ТО ни одной ошибки комп не показал.
В итоге за год: свечи и два сайлентблока в передней подвеске (спасибо Е**ная Россия за **вые дороги)
(кроме конечно масла и расходников в виде фильтров)
Такие дела.
[Ответ]
Злой Микки 15:26 15.03.2011
Сообщение от yura_n:
а калдина типа не для фермеров?
тож для них
ток там как т всё поприятнее и понадёжнее чем в ниссане
плюс она дешевле в обслуживании
но винг достойный аппарат)
[Ответ]
TrapDoor 15:39 15.03.2011
Первый пруль был на автомате. Сел и поехал из Мск в Воронеж. Сейчас на ручке, тоже никаких проблем. Привыкание в течении 10 мин По городу пруль лучше чем левый - на тротуар выходить удобнее Пластик получше будет чем в европейцах. А на трассе - отпускаешь на 100м вперед того кто перед тобой, чтобы видимость нормальная была, потом тапку в пол и спокойно обгоняешь. (заодно и дистанцию держишь)
[Ответ]
Troublemaker 09:56 19.03.2011
Езжу периодически то на левом то на правом,на правом даже больше нравится.
[Ответ]
shabba 12:21 19.03.2011
Сообщение от dimon115:
Добрый вечер любители ПРуля
Возник такой вопрос, насколько тяжелей водить праворульное авто в Воронеже?
Если стаж вождения какой-то есть (хотя бы года три каждодневной езды), сядешь и поедешь. Большой разницы нет. Хотя я сам прули не люблю - не моё это. Но мотивы тех, кто их покупает, вполне разумны и понятны.
[Ответ]
OPUS 36 RUS 19:47 19.03.2011
ПРуль-гавно !!! (с) ... На прулях ездят только инопланетяне с особыми навыками...требуются годы специальных тренировок !!!! .........
По сабжу - привыкание после левого руля: управление движением - 100 метров, управление "дворники-поворотники" - 3 дня (до автоматизма), внутрисалонное зеркало заднего вида - 2 дня (до автоматизма)......... кайф - вечен...
Запчасти - не проблема, ремонт - не проблема.... гораздо реже (по сравнению с "12-шкой"... очень "несильнодороже"...
ЗЫ. немного "дёгтя" : ТС.......... только не забывай в каком гондурасе живёшь... а то нет-нет, да и останешься со своим "япокорытом" до тех пор пока "что-нибудь" не разлучит вас.....ты готов к этому ??? ...Я - ДА...
ЗЫЫ. Эххх ...щазбы чонить эдак на 230 с + "японских поников" годов эдак 90-х....с "правильным ПТС-ом"...мечты....мечты.... [Ответ]
vinda 20:53 19.03.2011
C августа 2010 езжу на королле 2002г.в. Машина класс, привык моментально.
С автомата теперь не куда.
[Ответ]
trofimovich 21:25 19.03.2011
Сообщение от OPUS 36 RUS:
ЗЫЫ. Эххх ...щазбы чонить эдак на 230 с + "японских поников" годов эдак 90-х....с "правильным ПТС-ом"...мечты....мечты....
...неее...по соотношению цена/лошадь/привод/нравицо - пока имховый рейтинг таков:
1.сеялка гте 20
2.скай 34
3.супра А8
4.эво ...
...но к теме это не относится, поэтому "сорри за off".............[Ответ]
dimon115 13:07 20.03.2011
Ууу, сколько написали
А у меня пока другие варианты:
Еще очень нравится Toyota Corolla Fielder но она не в мещается в мой бюджет, а жаль, очень жаль.
Вот и думаю, может кто еще модельки подкинет ?
Wingroad отпал из-за чего-то, сам не знаю почему, но его не хочется.
[Ответ]
МСА 22:48 20.03.2011
Сообщение от dimon115:
Если все таки выпадет ПРуль, то 100% буду ставить камеру обгона.
Камера на обгон не вариант, снял у себя через неделю после установки. У камеры есть один большой минус, если лучи солнца или фар светят на камеру (а они почти всегда светят), то на экране черное пятно. Большой необходимости в ней нет, но если очень напряжно, можно поставить систему зеркал. А вот задняя камера очень полезная вещь.
Из твоего списка, на мой взгляд, оптимальный вариант Toyota Caldina 2000-..., практичная и неприхотливая, к тому же достаточно часто встречается на полном приводе.
[Ответ]
Колыма 09:22 21.03.2011
Хочу поделиться раньше ездил на правом руле последняя была=Калдинка= захотелось поновей ничего хорошего не нашел по деньгам из японцев купил Рено новую не буду говорить какая модель.Хочу сказать что в городе намного удобней ездить на правом!)Теперь правую сторону я не вижу так как на правом обзор больше и теперь постоянно приходиться крутить головой.На правом руле просто нужно правильно настроить зеркала,зеркало заднего вида должно настроено так чтоб было видно пол заднего окна и половину левой стороны,а левое зеркало ставить так чтоб было видно обгоняющую машину примерно находившуюся уже ближе к поравнению к вашей.Хотя на вкус и цвет товарищей нет.Ну при обгоне на трассе делать больше дистанцию перед идущей и выглядывать) и педаль в пол , так же можно поставить зеркала кругозор или камеру, не имея ни того ни другого попрасить пассажира слева если уж так невдамек))))вопще проблема не в руле а в водителе.Хочу добавить что качество праварульных тайет я имею в виду не убитых кемто машин выше чем......................... ну это другая история)
[Ответ]
jon_d 09:38 21.03.2011
Сообщение от dimon115: деформация_точек, ну хоть кого-то порадовал. Увидел сейчас калдину на авто.бвф продают, аж слюну пустил, но мне кажется дороговато. Есть за 200тыс, 1998 год.
А так все нравится, ищу машинку. Скажите, а ниссан вингроад классом ниже калдины? Или мне показалось?
Если захочешь машинку с косяками по кузову, но недорого - моя Мазда Премаси 2001 г.в. за 200 000 руб. ждет тебя
По теме: к правому рулю по части просто движения по городу привыкал часа 2 после того, как сел в первый раз А вот по трассе - сложнее. Быстро не привыкнешь, надо несколько дней покататься. Но все равно без "спецсредств" не удобно. Я использую "перископ", с ним проблема только одна - сложно четко определить расстояние до встречного авто, поэтому у меня выработалась такая привычка: если вижу встречку в "перископе" очень далеко, то обгоняю, если "не очень" - то жду, хотя иногда оказывается, что обогнать мог бы.
[Ответ]
dimon115 12:49 21.03.2011
Премаси - это гуд, но детей пока нет, а просто так 7 мест не нужно. Возможно, через пару лет девушке Мазду и посмотрим такую. Ей нравятся минивэны. А я бы универсал взял или хэтчбэк.
Но все же, насколько кузовщина убита?
[Ответ]