Есть авто ваз 2101,что то с зажиганием(прежний хозяин химичил,горел кондюк постоянно) требуется прозвонить/проверить сист. зажигания. Есть бесконтактное
зажигание,что с ним не знаю,можно попробовать поставить его.
Авто находится в районе 3рубина,ост. Суворова.
Требуется на ЗАВТРА,знающий человек. Естественно не бесплатно.
Предложения в личку
Savva 11:46 06.03.2011
Разобрался с зажиганием ? могу подарить немного запчастей от контактной системы, катушки и еще чего то. Также могу помочь поставить бесконтактное зажигание
Mister_Iks 14:34 06.03.2011
Savva, бесконтактное не советую ставить - надежность его сейчас низкая, в мороз может сдохнуть коммутатор ( там стоит электронный ключ ). Надежней все-таки контактная система, там все дубово, никакой электроники. Только периодически контакты зачищай и все. будет ехать в любой мороз.
Content 44 14:49 06.03.2011
Вози второй комутатор в багажнике и все дела, так многие и делают,
Сообщение от :
будет ехать в любой мороз
эт если заведешь, а по теме с бесконтактным в мороз заводится лучше.
Mister_Iks 16:11 06.03.2011
Content 44, безусловно, все на морозе упирается в стартер +вязкость масла в движке+ насколько хорош аккум.
А второй коммутатор возить - эт бред. Вы что на МОРОЗЕ будете там копаться под капотом и менять коммутаторы ? Это бред, вы просто раньше замерзните, чем замените коммутатор
РАВИОЛЬ 16:26 06.03.2011
Mister_Iks, знатный бред пишите, особенно про надежность контактной системы поржал)
комутатор держится на 2х болтах , открутить и прикрутить новый 1 минута, а сколько надо разобрать что бы снять контактную группу?
безконтактное зажигание тем и прелестно поставил, настроил и забыл
и ненадо лазить туда и чистить контакты
сколько можно давать столь дибильные советы, если абсолютно не разбираетесь в вопоросе?
Content 44 17:10 06.03.2011
Сообщение от :
А второй коммутатор возить - эт бред
бред это когда вы на трассе встряните, из-за вдруг накрывшегося коммутатора
Сообщение от :
Вы что на МОРОЗЕ будете там копаться под капотом и менять коммутаторы ? Это бред, вы просто раньше замерзните, чем замените коммутатор
Видимо Вы даже представления не имеете, что такое коммутатор и как он выглядит, и сколько времени нужно на его замену.
Zeth 17:15 06.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
. Только периодически контакты зачищай и все. будет ехать в любой мороз.
контактное зажигание - древнее говно
Сообщение от Content 44:
бред это когда вы на трассе встряните, из-за вдруг накрывшегося коммутатора
нада это... иметь нормальный коммутатор и проблем никаких. Хотя можно конечно и багажник заведомо рабочий кинуть... стоит он недорого
Сообщение от РАВИОЛЬ:
комутатор держится на 2х болтах , открутить и прикрутить новый 1 минута
собсно для проверки работоспособности нужно тока разъем перекинуть и все.
Volf and Iron 17:23 06.03.2011
Mister_Iks, ты я смотрю совсем не долго авто знаешь?)))
Mister_Iks 00:36 07.03.2011
Сообщение от РАВИОЛЬ: Mister_Iks, знатный бред пишите, особенно про надежность контактной системы поржал)
Смейтесь дальше и возите с собой второй коммутатор.
Сообщение от :
комутатор держится на 2х болтах , открутить и прикрутить новый 1 минута, а сколько надо разобрать что бы снять контактную группу?
ДЫ Конечно, вы как обычно правы... И будете менять на морозе коммутатор за 1 минуту, но это может и не помочь, а ручки то замерзнут )))
Сообщение от :
безконтактное зажигание тем и прелестно поставил, настроил и забыл
и ненадо лазить туда и чистить контакты
Вранье это. Бесконтактное зажигание поставил, и начинает ломаться то датчик ХОлла, то коммутатор. И не надо мне тут петь про надёжность этой системы, плавали, знаем. А вы, похоже, этого не знаете, повезло )
Сообщение от :
сколько можно давать столь дибильные советы, если абсолютно не разбираетесь в вопоросе?
А сколько можно умничать ? Вы ,похоже, тоже не до конца разбираетесь в вопросе, а спорите ,ну ну... Умник нашелся тут, видите-ли дебильные советы он здесь увидел, смешно Не смотрите сюда, и не будете видеть эти "дебильные" советы, что еще вам остаётся сказать
Mister_Iks 00:38 07.03.2011
Сообщение от Content 44:
бред это когда вы на трассе встряните, из-за вдруг накрывшегося коммутатора
На трассе можно встрять не только из-за коммутатора....
Сообщение от :
Видимо Вы даже представления не имеете, что такое коммутатор и как он выглядит, и сколько времени нужно на его замену.
Это вы даже не представляете, чего я знаю
Mister_Iks 00:42 07.03.2011
Сообщение от Zeth:
контактное зажигание - древнее говно
стереотип.. Что еще сказать, убеждать в обратном не имеет смысла. У меня другое мнение.
Сообщение от :
нада это... иметь нормальный коммутатор и проблем никаких.
Иметь нормальный коммутатор - клёво сказано, только где вы сейчас сыщите их? Не так просто их найти, как кажется
Сообщение от :
собсно для проверки работоспособности нужно тока разъем перекинуть и все.
Не всегда это помогает. Коммутатор имеет свойство НАКРЫВАТЬСЯ (особенно зимой на морозе), так что.....
kolodizenko2010 07:30 07.03.2011
С зажиганием разобрался,поставил бесконтактное( всё таки предерживаюсь это системы. Проще поменять,пусть даже на морозе,комутатор,чем контактную группу)
Вопрос теперь в следующем,машина 2недели стояла,бенза небыло,налил в как литра 3-4,чисто проверить на работоспособность и до заправки. Завелась,работала,всё ок,прёт как так. Дал почуть просраться ей,на светофоре торможу,пропал холостой,карб новый,вроде как с семёрки, датчик холостого не забит,винт не реагирует. Может водичку из взял?
Так то сказали,что на 1.2 этот карб не идёт,поменялся бы на пятёрошный
g_beard 07:49 07.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
бесконтактное не советую ставить - надежность его сейчас низкая, в мороз может сдохнуть коммутатор ( там стоит электронный ключ ). Надежней все-таки контактная система, там все дубово, никакой электроники.
Давно я не слышал настолько бредовой мысли!
kolodizenko2010, Прочисть карб. похоже что говнеца ты подхватил из бензобака
асызгуль 08:12 07.03.2011
[QUOTE=kolodizenko2010;14439874,поменялся бы на пятёрошный[/QUOTE]
есть оный сабж: снят с рабочей машины,перебран,настроен,опробован и положен на полочку.
асызгуль 08:17 07.03.2011
Сообщение от g_beard:
Давно я не слышал настолько бредовой мысли!
Поддержу "БОРОДУ" о надёжности БСЗ.У мну 6 лет без нареканий служит в любой мороз и жару:за это время ни разу ничего с оной не делалось. Благодарен своему соседу за совет её установить. Коммутатор вожу с собой в бардачке,но пока не пригодился,а места занимает немного.
Zeth 08:44 07.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Вранье это. Бесконтактное зажигание поставил, и начинает ломаться то датчик ХОлла, то коммутатор. И не надо мне тут петь про надёжность этой системы, плавали, знаем. А вы, похоже, этого не знаете, повезло )
а инжектор - так вообще говно, тама стока датчиков... а еще эбу какое-то, и все может сломацца неожиданно.
Сообщение от Mister_Iks:
Умник нашелся тут, видите-ли дебильные советы он здесь увидел, смешно Не смотрите сюда, и не будете видеть эти "дебильные" советы, что еще вам остаётся сказать
Сообщение от Mister_Iks:
Иметь нормальный коммутатор - клёво сказано, только где вы сейчас сыщите их? Не так просто их найти, как кажется
вот... 300-500 р. на разборке
Сообщение от Mister_Iks:
Не всегда это помогает. Коммутатор имеет свойство НАКРЫВАТЬСЯ (особенно зимой на морозе), так что.....
т.е. на морозе все коммутаторы неожиданно накрываются?
Mister_Iks 08:49 07.03.2011
Сообщение от :
а инжектор - так вообще говно, тама стока датчиков... а еще эбу какое-то, и все может сломацца неожиданно.
Именно так, хоть инжектор и
1) даёт выйгрыш в расходе топлива и
2) мощности движка,
3)не требует прогрева зимой,
зато он
1) ненадежный из-за его сложности, если сломается на дороге- то сами вы его не сделаете... А карбюраторное авто прочистил -поехал, гораздо проще
Карбюратор проще в ремонте-для ремонта нужно: пара рожковых ключей, пара отверток и чистая газетка
в конце концов, если не удается справиться со своим карбом, можно купить новый, цена вопроса - 1500р и 15 минут времени,чтобы открутить старый-поставить новый. Вопреки расхожему мнению, карб из магазина отрегулирован как надо, и исправная машина обязана с ним работать прекрасно.
В эксплуатации, если понимать под ней повседневную езду, в том числе пуск мотора в мороз - исправный карб ничем не хуже исправного инжектора, а в сильные ( ниже -25) морозы даже лучше.
2) Если учесть качество нашего бензина - опять, тут минус. Инжектор более экономичен, но привередлив к качеству топлива и сложен (дорог) в обслуживании и ремонте.
Даже незначительное засорение инжектора заметно сказывается на экономичности и мощности.
3) Если снять клеммы с аккума, то мозги электронные сбрасываются, если делали ЧИП-ТЮНИНГ, то он сбросится.
4) РЕмонт инжектора гораздо дороже, чем ремонт карба.
Вообщем :
Инжектор лучше.. пока работает. Чуть что не так и можно вешаться, особенно тем, кто предпочитает ремонтировать машины самостоятельно.
Инжекторе не намного сложнее карба, просто для ремонта его требуется диагностическая аппаратура.
хорошо отрегулированный карбюратор ещё и инжектору фору даст
Сообщение от :
вот... 300-500 р. на разборке
о, таких коммутаторов не встречал, возможно и нормальный - не спорю....
Сообщение от :
т.е. на морозе все коммутаторы неожиданно накрываются?
Конечно не все, но те, что на рынке продают - практически 90% таких.
Zeth 08:51 07.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Конечно не все, но те, что на рынке продают - практически 90% таких.
т.е. 90% тазиков с бсз по вашему при -20 и более должны незавестись и остатся дома, так?
Ну или бежать греть коммутатор
Mister_Iks 09:35 07.03.2011
Zeth, 90% именно тазиков, на которые поставили коммутатор на рынке. Если он накрылся на морозе, то прогрев ему УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ
асызгуль 09:43 07.03.2011
Сообщение от Zeth:
т.е. 90% тазиков с бсз по вашему при -20 и более должны незавестись и остатся дома, так?
Ну или бежать греть коммутатор
в этом году что то обленился и всю зиму даж ни разу не снимал АКБ с авто и не заряжал его,хотя дом и гараж в 5 м.На январские праздники авто вообще простояло 2 недели--как ни странно ,но всё запустилось и заработало.Точных замеров о состоянии АКБ и коммутатора не производил,но навскидку всё нормуль,ибо отрицательнх последствий от морозов на запуск ДВС и недозаряд АКБ не заметил.
ЖёсткО 16:12 07.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Если снять клеммы с аккума, то мозги электронные сбрасываются, если делали ЧИП-ТЮНИНГ, то он сбросится.
чип-тюнинг не может сбросится, это как BIOS в компьютере
Mister_Iks, надо идти в ногу со временем, весь мир уже отказался не только от контактной системы зажигания но и от всего того, что ты перечислил
Контактная система зажигания проще потому, что в ней меньше деталей, но ее минусы перекрывают ее плюсы. Что может сломаться в датчике Холла неопнятно, ведь там нет механических взаимодействий, только проверяй контакты раз в год и все
g_beard 16:45 07.03.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Конечно не все, но те, что на рынке продают - практически 90% таких.
Ты откуда такого бреда начитался?
коммутаторы если и ломаются то по вполне понятным причинам - перегрев или скачки напряжения. Но никогда от холода
Сообщение от Mister_Iks:
Если снять клеммы с аккума, то мозги электронные сбрасываются, если делали ЧИП-ТЮНИНГ, то он сбросится.
После такого...
Мальчик - иди играй в песочнице, не мешай взрослым дядькам машины чинить
Zeth 16:55 07.03.2011
Mister_Iks, такого откровенного кипуче-эпилипсического бреда я не читал давно, спасибо
Я как-бы и раньше знал, что в машинах кроме карбюраторного тазика ты незнаешь ничего, да и в нем разбираешься с трудом.
-=Astah=- 17:30 07.03.2011
Zeth, а от каких VW и авуди подходит такой коммутатор?
Zeth 17:35 07.03.2011
Сообщение от -=Astah=-:
Zeth, а от каких VW и авуди подходит такой коммутатор?
Аудь 80/100, Гольф 2, Поло 2 и пр... собсно практически от всех карбюраторных с БСЗ и некоторых моновпрысковых VAGов
Mister_Iks 19:23 07.03.2011
Сообщение от ЖёсткО:
чип-тюнинг не может сбросится, это как BIOS в компьютере
Mister_Iks, надо идти в ногу со временем, весь мир уже отказался не только от контактной системы зажигания но и от всего того, что ты перечислил
Контактная система зажигания проще потому, что в ней меньше деталей, но ее минусы перекрывают ее плюсы. Что может сломаться в датчике Холла неопнятно, ведь там нет механических взаимодействий, только проверяй контакты раз в год и все
Ну что за глупости, какие нафиг "ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ" ? Вы сначала оценивайте плюсы и минусы новшеств, а затем говорите. Вот вам пример :
Например "устаревшую" Контактную систему зажигания можно отремонтировать на коленке в чистом поле, а с этой БСЗ в случае поломки что, машину бросать и идти пешком?
Еще многие утверждают, что мощей прибавится от замены на БСЗ и тачка будет самолётом, жрать меньше будет - а на деле ХРЕНА ЛЫСОГО, все также останется как и было у вас с КСЗ -попробуйте сами поменять.
Mister_Iks 19:28 07.03.2011
Сообщение от Zeth: Mister_Iks, такого откровенного кипуче-эпилипсического бреда я не читал давно, спасибо
Ды пожалуйста, наслаждайтесь, можно еще на ночь перечитывать )))
Сообщение от :
Я как-бы и раньше знал, что в машинах кроме карбюраторного тазика ты незнаешь ничего, да и в нем разбираешься с трудом.
Конечно ничего не знаю, по сравнению с вами, великим и ужасным )))
Mister_Iks 19:33 07.03.2011
Сообщение от g_beard:
Ты откуда такого бреда начитался?
коммутаторы если и ломаются то по вполне понятным причинам - перегрев или скачки напряжения. Но никогда от холода
Да, вы похоже не все знаете про коммутаторы? На сильном морозе они только так отказывают(по крайней мере те, что на рынке продают), хоть потом их отогревай , хоть что. Только менять..
Mister_Iks 19:36 07.03.2011
Сообщение от асызгуль:
в этом году что то обленился и всю зиму даж ни разу не снимал АКБ с авто и не заряжал его,хотя дом и гараж в 5 м.На январские праздники авто вообще простояло 2 недели--как ни странно ,но всё запустилось и заработало.Точных замеров о состоянии АКБ и коммутатора не производил,но навскидку всё нормуль,ибо отрицательнх последствий от морозов на запуск ДВС и недозаряд АКБ не заметил.
Контактная система служит 30-40 тыр, а может и больше . Это что не показатель?
А БСЗ - как повезёт