Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Что 21099 или 21093
SWAT 08:54 20.07.2005
Решил купить, а не могу сообразить, что лучше...одни говорят одинаково, другие 99 лучше, а я профан в этом деле, это первая машина будет, вот и решил у знающих спросить...посоветуйте
Док 08:59 20.07.2005
Сугубо дела вкуса - что больше нравится. Технически разницы нет.
alexP 09:31 20.07.2005
Ну как же нет, а 20 см хвост...)))
у самого у меня 99-я . Оч доволен, правда коробки поболе совать некуда((. Так что если любишь с палатками отдыхать, то лучше 9-ка будет..)
SWAT 09:37 20.07.2005
да вот же...багажник, с появлением младшей в семье началось...коробки туда, коляски сюда,
zubrenok 10:16 20.07.2005
И зимой ты открываешь здоровенную дверь в 09, холод в салон! Тоже надо учесть раз семья.
alexP 10:26 20.07.2005
zubrenok )) это не аргумент.. достаточно вылезти из-за руля и дойти до багажника в 99-й будет так же холодно, как и на улице))
Но минус у девятки еще вот в чем-если какой груз в багажнике не закреплет, то на каждой кочке он про себя напоминает (багажник то в салоне), да и полка постоянно громыхает. Но всетаки она (девятка) более универсальна...
Если честно, я предпочел бы 9-ку, просто товарищ продавал в это время свою 99, я всю ее историю знаю-где, что и как.. пришлось брать..))
Так что выбирай))
SWAT 10:43 20.07.2005
а если газ поставить, в 9-ке все одно места получается больше в багажнике...хотя говорят, зимой, в 99 теплее, за счет отсутствия хэтч бэка
GreenGo 10:57 20.07.2005
Для себя различия вижу в хвосте...
99 семейный автомобиль
9 гужевой транспорт - туда даже холодильник лежа войдет...

Огромным плюсом 99 считаю хвост в который, как сказано выше, очень удобно ставиться ГАЗ. В 9 установка болона ведет к потере багажника - и теряются все преимущества.

Ребят, а как на счет управляемости у 9 и 99. По идее нагруженный хвост должен влияет на маневренность.
На 99 не ездил, поделитесь опытом.
SWAT 11:08 20.07.2005
Вот еще что, кто может соориентировать по ценам на 99
интересует г.в.не ниже 2001 года
-это к слову о 2109...
alexP 12:04 20.07.2005
GreenGo что имеется в виду под управляемостью? если змейкой пройтись. то конечно тжелее.. чем пустая-задницу слегка кидает..
зато груженая от фур не шарахается-идет , как по рельсам))
не могу сравнить с 9-кой -не езил))
GreenGo 12:07 20.07.2005
alexP да ты правильно понял - маневре типа змейки - перестроение... т.е. чуствуется ли хвост при маневрах?
SWAT 12:11 20.07.2005
тут еще 14 моделька пристроилась....можт на ней остановитсья?
alexP 12:17 20.07.2005
GreenGo Да, хвост потягивает по сторонам, правда у меня передние стойки новые, а задние пока не поменял... можт и в этом трабл.
Вобще я пересел на 99 с пятерки.. так что эмоции только положительные , и по маневренности в том числе))
GreenGo 15:54 20.07.2005
2alexP Зад и у меня на 9 прыгает в стороны... тоже задние плохие амо...

2SWAT Принципиальное отличие от 9 i только обвес, фары, капот, крылья, салон - все остальное такое же как на 09 i. Болячки, ремонт, управляемость...
Trotsky 16:17 20.07.2005
08 рулит
$@#Y@ 18:24 20.07.2005
9ка управляемее,а 8ка еще более управляемая - все ж хвоста почти нет
superdiman 19:29 20.07.2005
SWAT у 099 самая низкая жесткость на кручение в семействе. если ты не гонсчик, то принципиальных различий нет. машину можно выбирать исходя из собственного вкаса и перспектив перевозки грузов.
SWAT 09:31 21.07.2005
Вот вы мне тут терминами своими говорити умными, а я тачку созрел купить к 30 годам...для меня машина руль и 4 колеса с запаской....знаю, что туда еще и бензин иногда надо заливать....
alexP 09:48 21.07.2005
GreenGo абсолютно согласен.. Хотя... глушак на 099 другой стоит)))
а на счет SUPERDIMAN жесткости -так есть мульки типа растяжек/распорок на стойки.. вот думаю себе как раз прикупить. чтоб сильно не играла по нашим колдобинам..
superdiman 19:00 21.07.2005
alexP жесткость на диагонаньное кручение распоркой сложно повысить...
Аид 10:02 22.07.2005

Сообщение от GreenGo:
2SWAT Принципиальное отличие от 9 i только обвес, фары, капот, крылья, салон - все остальное такое же как на 09 i. Болячки, ремонт, управляемость...

далеко не факт.
где-то в недрах автофак.ру было сравнение 09 и 14й. читайте.
GreenGo 11:14 22.07.2005
Да факт факт.....

Зачем нам авто фак - если 14 это рестайленговая 9 - принципиальные отличия перечисленный - остальной конструктив такой же...

У меня щас стоит подкопотная проводка от 14 - хотя 9 старого образца... при желании можно сменить крылья, повесить обвес, поменять салон - поправить документы и опа у меня 14 :-)

Двигатель тот же что у инжекторной ну +- мелочи, ну может компоновка другая... подвеска таже что у старой доброй 2108, что у 14. Коробка от 10 максимум...все больше там менять нечего.

В управляемости, аэродинамики, разгоне нет выигрешей - только внешнее и комфорт (тут вопросы спорные кому что больше нравиться).

2SWAT Если есть деньги покупай 14, всеж посимпатичнее, да и салон будет поудобнее, всеже не высокая(низкая) панел конструкции ... года...
И еще детали будут на 14 подороже - крылья капот... фары... тут сам думай - ездить умеешь бери - нет, будь готов к тому что крыло стоит дороже чем на 9...

ЗЫ 99 это 15 + друго багажник фанари и т.п.
Аид 11:38 22.07.2005
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с "четырнадцатой" (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной "девятки". Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок "девятки" стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее "аэродинамически активен"? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая "мордочка" — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить "клюв" капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли "взлетающего" крыла — разгрузилась задняя ось.

Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч
_______________________________________________ВА3-2109__ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2________________1,88___ 1,87
Сила лобового сопротивления, Н __________________697____ 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх__0,463__ 0,445
Подъемная сила, Н ______________________________–6 _____53
Опрокидывающий момент, Нм______________________381____98

авторевю
GreenGo 12:25 22.07.2005
Мартовский кот спасибо за инфу. Только где это у нас 144 не страшно ездить? (хотя это уже флуд).
Roma 13:26 22.07.2005
я тоже долго рассуждал, что взять, но когда сменил место жительства и прожил там осень, зиму и весну..... понял НИВА -> только нива, да и летом хорошо выручает...
... а что взять решай сам, я катался на 99 и 14. 14 умнее оказалась., а ты попроси прокатиться на предлагаемых авто сам поймешь.
Аид 13:59 22.07.2005
гринго, попадаются участки ))
superdiman 21:40 22.07.2005
Сх =0,463 огромное значение для современного автомобиля. я за прогресс.
берите иномарки
Serega 22:57 24.07.2005
У всех 99 при трогании задирается морда, считаю это больщим минусом (думаю не стоит обьяснять почему). Еще из наблюдений: на 99 ездят одни лихачи и сракеры => большой шанс нарваться на ведро с болтами. Ездил на 99, после 140км/ч почти не управляема, у друзей такая же беда. Кстати не согласен,что 99 семейная машина. У меня 09 - доволен почти всем (относительно для русской машины).

Сообщение от :
9ка управляемее,а 8ка еще более управляемая - все ж хвоста почти нет

по моему полная чушь, не вижу зависимости управляемости от кол-ва дверей, ведь остальных различий почти нет.
KostiK 23:47 24.07.2005
Serega ну ты объясни почему же морда задираецца?
А после 140 управляемость зависит не от кузова(думаю не стоит обьяснять почему)....))))))))))))))))))))))))))

А разница в кол-ве дверей есть. Вернее даже не в дверях а в жОсткости кузова.
Аид 10:03 25.07.2005
14я на 150 -- вполне адекватно себя ведет...
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх