подскажите можт у кого было, после прогрева начинает моргать лампа недостаточного давления масла~ 850-950 об, пока холодная не горит даже на 600 об в минуту, в движении не горит, маслонасос с рабочей машины, датчик поменял, грибок новый,уровень между мин и макс, мотор после капиталки, косяк проявился не сразу, примерно км через 200 после сборки...
может такая хрень быть из-за масла херового?(Люксоил полусинь )
и ещё подскажите сервис в центре где можно замерить давление масла и попутно его(масло) сменить?
Pozitron32 18:02 28.02.2011
danny_036, Фильтр масляный Невский?
danny_036 20:40 28.02.2011
Pozitron32, нет SCT...
Pozitron32 20:52 28.02.2011
Первым делом заменить датчик давления масла( не дорогой, рублей сто стоит).Сейчас пробег какой? если тысяча есть, то масло пора менять, заодно и фильтр заменишь. Потом смотреть шестерни привода маслонасоса, может и поддон снимать, смотреть что там.Кстати, защита поддона стоит? не бился поддоном в последнее время?
iron194 20:58 28.02.2011
поменяй фильтр масло а там видно будет.
danny_036 21:33 28.02.2011
Pozitron32, читаем первый пост, всё новое... тыщу ещё не прошёл но ес не прекратится то масло думаю поменять на 500 км а то стрёмно чёт ездить так...
iron194, на этой неделе думаю так и сделаю отпишусь тогда)
Pozitron32 23:00 28.02.2011
danny_036, новое не значит рабочее. Датчики новые часто не работают
iron194 23:02 28.02.2011
Да мне кажется фильтр паленый, плюс масло тоже возможно . На выходе получаем шляпу. Уж на масле и расходниках всяких экономить смысла нет.
g_beard 17:35 01.03.2011
danny_036, Масляный насос при капиталке разбирался?
И еще.. Коленвал перешлифовывался?
danny_036 18:07 01.03.2011
g_beard, всё дефектовалось, колено в номинале
g_beard 18:16 01.03.2011
а в чем был капремонт?
И сколько двиг пробежал до капиталки
danny_036 18:21 01.03.2011
замена поршней, вкладышей и прочего) пробег был около 30000тыщ
g_beard 19:13 01.03.2011
Даже без расточки блока? И это называешь капремонтом?
danny_036 19:22 01.03.2011
а зачем его точить если хон в идеале?))) и вообще тема не об ээтом ес что)
g_beard 20:13 01.03.2011
Тема именно о том.
если делаешь не капиталку а просто меняешь вкладыши - озаботься промерить шейки коленвала, эллипс в шатуне, зазор промвала и его вкладыша. если нет - заполучи моргающую лампочку. Она абсолютно здесь по делу
danny_036 20:50 01.03.2011
Сообщение от g_beard:
Тема именно о том.
если делаешь не капиталку а просто меняешь вкладыши - озаботься промерить шейки коленвала, эллипс в шатуне, зазор промвала и его вкладыша. если нет - заполучи моргающую лампочку. Она абсолютно здесь по делу
не надо умничать) всё отдефектовано, вся эта байда началась не разу.. заменю масло с фильтром отпишусь что и как... а пока тему закрываю)
g_beard 03:11 02.03.2011
Что, реально мерили все размеры которые я указал?
Цифры имеются или "все зашибись"?
danny_036 18:09 02.03.2011
Сообщение от g_beard:
Что, реально мерили все размеры которые я указал?
Цифры имеются или "все зашибись"?
эхх форум-форум, задаешь вопрос а тебе в ответ 20 других....)
масло поменяно, лампа не горит, Всем спасибО
Volf and Iron 19:17 02.03.2011
danny_036, что залил? Имхо дело все таки в фильтре было)
g_beard 20:00 02.03.2011
Сообщение от danny_036:
эхх форум-форум, задаешь вопрос а тебе в ответ 20 других....)
Эх авторы-авторы. Думаю что по описанию проблемы им сразу дадут точный и исчерпывающий ответ что же именно случилось именно с его машиной.
Тебе давали наиболее типичные причины.
Если лампочка потухла - хорошо. лишь бы это было надолго
Mishanya_P 20:08 02.03.2011
Такая же байда. Заметил это через некоторое время после замены масла. Уже тысяч 8 так. Полет нормальный.
danny_036 21:06 02.03.2011
Сообщение от Volf and Iron: danny_036, что залил? Имхо дело все таки в фильтре было)
мобил полусинтетику, хз там и то и то могло быть)
РАВИОЛЬ 00:57 03.03.2011
подобная хня была, фильтр невский стоял походу клапан в нем клинило, с заменой все стало хорошо)
-azot- 15:37 03.03.2011
такое проходили.сначала начала мигать лампочка,потом почти гореть.разобрал,глянул на колено и выпал в осадок.когда очухался немного,выкинул его на хер подальше,чтоб не пугал(покоцаный был в хлам,выработка на шатунных и коренных шейках миллиметра полтора-два(незнаю почему не стучал!!))поменял,заодно подкинул новые колечки,полукольца, естессна вкладыши и раз уж влез и втулки поросенка.ну и головку подшаманил(новые втулки,3 клапана и мандавошки).собрал-работает как швейцарские часы.давление что на холодную что на горячую,при любых оборотах-просто отменное.с завода наверно так небыло.))
так что не затягивай,можеш вал потерять.а разница между шлифовкой(проточкой) и новым валом 800р и 3500.
удачи)
Shep 16:00 03.03.2011
danny_036, после смены масла давление какое стало?
danny_036 22:19 03.03.2011
Сообщение от Shep: danny_036, после смены масла давление какое стало?
так и не померил... скоро сенсоры придут - глянем )
Shep 00:31 04.03.2011
а что за сенсоры?
danny_036 17:44 04.03.2011
Shep, доп.приборы темп и давление масла
Profi 19:10 04.03.2011
Shep, Андрей,тут все рукастые,дальше некуда...что danny_036, ,что Volf and Iron, чтоiron194,
Они настолько грамотные,что лучше промолчать,у них автины не ездят-летают.А сами экономией занимаются,к примеру
Сообщение от danny_036:
(Люксоил полусинь )
...рыдаю...на более приличное бюджет не позволил? g_beard, -забей,они настолько умны,им советы не нужны,только проблемно научиться бумагой в туалете пользоваться,к ней инструкции нет на обёртке.
iron194 19:33 04.03.2011
Profi Я бы сказал что вы не 40 летний мужик, а сорокалетняя баба так и любите кости перемывать)))