Привет всем! Вобщем как ударили морозы не завелась моя машина 2112 16кл.. Я несколько дней долго и упорно протирал и менял свечи, заряжал аккумулятор и она завелась на 3 день!!!
Но радости уменя не было - двигатель работал не стабильно, сначала из трубы попёр белый дым, а потом я увидел что в глушителе белая жидкость, а уровень масла в картере вырос на пару саантиметров. Из трубы вылетали белые и желтые капли, потом белый дым исчез. Горит Check Engie. Машина вибрирует, свечи я выкрутил и увидел что они просохли, хотя слегка и почерели. Заводить боюсь.
Предполагаю что испортилась прокладка головки мотора или треснула сама голова. А что вы можете сказать и посоветовать?
Zeth 20:31 22.02.2011
Сообщение от Drovosek:
Предполагаю что испортилась прокладка головки мотора или треснула сама голова. А что вы можете сказать и посоветовать?
уровень антифриза понизился?
Уровень масла мог вырасти из-за бензина
Drovosek 20:33 22.02.2011
Сообщение от Zeth:
уровень антифриза понизился?
Уровень масла мог вырасти из-за бензина
Уровень антифриза по-моему не понизился.. Но если это бензин, то откуда белая блевотина в глушителе?
Что посоветуете?
Drovosek 20:45 22.02.2011
И еще желтые пятна от капель на снегу под глушителем, даже маленькая лужица несколько сантиметров + в расширительном бачке жидкость толи просто трясется толи пузырится (вечер уже был не смог внимательнее посмотреть)
iron194 21:15 22.02.2011
Ну возможно просто прокладку пробило.Или посерьезнее уже голова трещину дала.
Вскрытие покажет!!
rusavto 21:28 22.02.2011
А вынуть щуп и посмотреть на масло религия не позволяет? За три дня заводки, полтора уровня на щупе, это ерунда... народ за 2 часа до 2 х уровней умудряется набрать.
Ну сколько раз можно об одном и том же, это не полуторка, два раза попробовали, не завилась, продули и еще разок, а дальше, только авто мучать и на бабки себя поднимать (масло под замену).
Drovosek 22:24 22.02.2011
Сообщение от rusavto:
А вынуть щуп и посмотреть на масло религия не позволяет? За три дня заводки, полтора уровня на щупе, это ерунда... народ за 2 часа до 2 х уровней умудряется набрать.
Ну сколько раз можно об одном и том же, это не полуторка, два раза попробовали, не завилась, продули и еще разок, а дальше, только авто мучать и на бабки себя поднимать (масло под замену).
А с чего вы взяли что я не проверял уровень? Он как раз в этот вечер и поднялся на несколько сантиметров. Двигатель у меня 1.5. Что вы хотели сказать так и не понял.. По вашему, замена масла щас все решит?
Андрюха Х. 00:04 23.02.2011
Drovosek, да замена масла скорей всего всё решит,т.к. уровень поднялся из за бензина попавшего в картер
BerCat 08:43 23.02.2011
вы чё херню пишите..твоей прокладке привет пришел ,правильно понял густой как у парахода дым валит,а почему странные желтые белые капли щас вообще то морозы и пока антифриз по трубе по всей пробижит и превращаеться в хер пойми что,а что дёргаеться у вас стоит датчик воздуха и когда на невого поподает пар дым он беситься.....заганяй её в тепло пусть постоит там заводи посмотри на выхлоп....прокладку можешь и сам поменять а влом капаться в сервис заезжай
Андрюха Х. 11:48 23.02.2011
BerCat, для невнимательных уровень антифриза у него не понизился...
rusavto 21:47 23.02.2011
Сообщение от Андрюха Х.: BerCat, для невнимательных уровень антифриза у него не понизился...
А это новый тип диагностов ясновидцев, пробитые прокладки на расстоянии видят, еще АКБ по телевизору заряжают....
Drovosek Если уровень масла смотрел и ничего не понял(а я Вам предлагал не уровень посмотреть, а масло на щупе), то лучше к специалисту, ну а если шибко самому охота, сливай масло, его все равно лучше поменять, по нему все поймешь.
Drovosek 21:59 23.02.2011
Сегодня завел с утра холодную - дыма нет, уровень масла понизился! Я высосал 80 мл шприцом и уровень теперь всего на 0.5см выше макс. Масло пахнет бензином!! Попкорн мелкий вылетал из трубы а потом перестал, когда машина прогрелась вибрация почти исчезла. Check engine притухло слегка, тускло горит, вибрация на руле легкая ощущается, совсем слабая. Завтра с утра еду на диагностику.
Вот не знаю что делать сначала -менять масло или сначала на диагностику ехать?
Может белая хрень которая была в глушителе не тосол, а сгоревшее с бензином масло ???
Когда заводил сегодня вечером вибрация легкая была когда прогрелась исчезла, завтра с утра посмотрю как будет... Чехол ГРМ снять не смог углового ключа нет (подлезть не могу) кстати зачем на этом чехле посередине пластмассовая крышечка примерно 5см снимается по середине между верхними шестернями??
==
да и еще - на крышке заливной горловины белая хрень присутствует в небольшом количестве.. выхлоп чище стал..
p.s. спасибо всем, что уделили время
alserg9 22:46 23.02.2011
Сообщение от Drovosek:
кстати зачем на этом чехле посередине пластмассовая крышечка примерно 5см снимается по середине между верхними шестернями??
==
да и еще - на крышке заливной горловины белая хрень присутствует в небольшом количестве.. выхлоп чище стал..
p.s. спасибо всем, что уделили время
1.это проверять состояние ремня грм,и его натяжку.
2.это говорит о непрогреваемости мотора!или п...ц маслу...
Gabi 22:57 23.02.2011
Сообщение от alserg9:
.это говорит о непрогреваемости мотора
это первым делом..при коротких поездках по городу ,да при такой отриц температуре на маслозаливной крышке сопли висят..а тут на месте дырчал..
Zeth 00:03 24.02.2011
Сообщение от Drovosek:
Вот не знаю что делать сначала -менять масло или сначала на диагностику ехать?
масло - менять, можно заехать в сервис посмотрецца, послушаться, на всякий
Drovosek 17:20 24.02.2011
Диагностика выявила повышенное потребление тока стартером из-за чего была просадка напряжения со всеми вытекающими( нехватка питания на контроллере, плохой поджиг свечей с последующим их заливанием). Все остальное оказалось в норме, масло поменял на Helix 10w40.
Всем отозвавшимся спасибо, тема исчерпана
vvs373 07:16 25.02.2011
что значит повышенное потребление??? выкини свой аккумулятор, у купи новый и хороший, стартер потребляет столько, сколько ему нужно, что вы там намерили - это всё ерунда.
Drovosek 20:12 25.02.2011
Сообщение от vvs373:
что значит повышенное потребление??? выкини свой аккумулятор, у купи новый и хороший, стартер потребляет столько, сколько ему нужно, что вы там намерили - это всё ерунда.
думаю да.. 163 Ампер не так и много пусть даже на теплый мотор, наверно они не знали что еще мне сказать а емкость аккумулятора не померили. Кроме того проверили все датчики, катушку, и по моей просьбе также проверили температуру срабатывания вентилятора - 105, сказали все нормально, посоветовали поменять свечи, т.к. их заливало, но я их только купил, и если они уже прогрелись и машина отлично работает зачем менять?
Pozitron32 20:57 25.02.2011
Сообщение от Drovosek:
163 Ампер
А чем сделали замер?
Content 44 21:02 25.02.2011
Сообщение от Pozitron32:
А чем сделали замер?
то же интересно, не у каждого электрика таковой прибор имеется
Drovosek 21:34 25.02.2011
щупы специальные какие-то, забыл название я перепутал там даже 168 ампер - мотор прогретый был. Отображалось на компьютере.
Pozitron32 05:44 26.02.2011
Сообщение от Drovosek:
168 ампер
нормально тут всё.
-rebell- 07:11 26.02.2011
Белая хрень-обычный конденсат.Меняй масло.
Drovosek 23:23 26.02.2011
Масло поменял конечно уже... Сегодня прихожу на стоянку - аккум по компьютеру 11.8 Вольт, ну думаю щас начнется, завожу - проседает до 8 В.
Свечи заливает, кое-как завелся. Минут 10 отчаянно пыталась заглохнуть! Потом весь день ездил оставлятл стоять на 4 часа, заводилось уже сносно.
Может это магнитола сажает аккум? Или ночные морозы? Я так понимаю на сухие свечи и полностью заряженный аккум никаких проблем не должно быть.
Zeth 08:23 27.02.2011
Сообщение от Drovosek:
Может это магнитола сажает аккум? Или ночные морозы? Я так понимаю на сухие свечи и полностью заряженный аккум никаких проблем не должно быть.
проверь нагрузку на аккум, делов-то
andrei_777 09:22 27.02.2011
у меня с утра 11.1в показывает.но заводится с первого раза
Drovosek 11:34 27.02.2011
Сообщение от andrei_777:
у меня с утра 11.1в показывает.но заводится с первого раза
А что за машина?
Сообщение от Zeth:
проверь нагрузку на аккум, делов-то
Нечем проверить
------------
Да, и еще забыл сказать в компьютере на сервисе прочли следующую ошибку, которая была там записана: "Пропадание питания контроллера". Сказали что из-за просадки питания. У меня в момент как завожусь падает до 8 В.
MehaniKys 11:59 27.02.2011
Сообщение от Drovosek:
"Пропадание питания контроллера". Сказали что из-за просадки питания. У меня в момент как завожусь падает до 8 В.
Звякни по этому поводу Сканнеру,у меня такое было,что он делал я уже не помню,но с тех пор тьфу,тьфу,тьфу все нормально
Drovosek 13:22 27.02.2011
Сообщение от MehaniKys:
Звякни по этому поводу Сканнеру,у меня такое было,что он делал я уже не помню,но с тех пор тьфу,тьфу,тьфу все нормально
в сервис пока больше не собираюсь, выкинуть деньги я всегда успею..
rusavto 14:55 27.02.2011
Сообщение от Drovosek:
в сервис пока больше не собираюсь, выкинуть деньги я всегда успею..
Правильно, потом оптом ремонт дешевле.
Просадка до 8 вольт, это не нормально. Либо АКБ, либо стартер, либо проводка. И зачем сейчас, что то искать, после все поменяешь делов то, а заодно и двигатель сделаешь, так как при таком пуске, масло каждый день менять надо, ну ты же не будешь, правда же....