На сколько мне известно,такой Шкоды в серийном производстве нет.Она вроде выставлялась как прототип,перед нынешним знакомом нам авто как Шкода Ети.Может быть и была выпущена такая вариация,но наверняка мелкосерийно и до России уж точно не дошла.
[Ответ]
Сообщение от афиногенов:
да вроде серийный Ети совсем не плох
Тест драйв и отзывы владельцев в этой теме покажут...
(хотя на первой фотке он сееекс...)
[Ответ]
афиногенов 12:58 22.02.2011
я уже копал про неё,только на тест не ездил ещё(они машину на учет ставят только),по тестам-авто нормуль
[Ответ]
merinn 12:16 24.02.2011
мне тоже кажется Ети совсем не плох. Внутри нее лазил смотрел, хорошая трансформация салона, удобное водительское место. Брутальный мужской внешний вид в отличии от собрата - тигуана. В полноценных комплектациях цена конечно кусается.
Хотя продают ее наверное уже с год, а на улицах крайне редко встречается пока.
[Ответ]
Carlsson 19:05 07.03.2011
На даннный момент Йети - самое лучшее предложение в классе компактных кроссоверов в ценовом диапазоне 1млн.руб +/- 50тыр..
[Ответ]
Изучал форум ЙЕТИводов, в основном жалуются на отвратительную работу датчика дождя (все), холод в салоне (это жалобы владельцев двигателя 1,2), по мнению владельцев есть просчеты с эргономикой водительского места еще людям не нравятся как закрываются двери, но в основном все сходятся на том, что полка новые, потом нормально должны закрываться.
Народ на форуме говорит что с 22-й недели пойдут машины 2012 модельного года, будет некоторое изменение комплектации (в лучшую сторону).
А еще - маленький багажник, достаточно высокие цена на запчасти и глюки в электронике (Это самый большой минус). А в целом сойдет, но брать лучше в Минске (дешевле почти на 150 тыс.руб).
[Ответ]
luas 15:35 16.04.2011
Езжу на такой, багажник реально не самый большой, глюков в электронике нету(почти год машине 17000 пробег), цена на запчасти не знаю, то1 - 4500. Мне очень нравится, 1.8 - мотор супер.
[Ответ]
merinn 19:34 16.04.2011
Сообщение от luas:
Езжу на такой, багажник реально не самый большой, глюков в электронике нету(почти год машине 17000 пробег), цена на запчасти не знаю, то1 - 4500. Мне очень нравится, 1.8 - мотор супер.
То1-4500 - вполне гуманно.
Да, 1,8 турбированный отличный мотор у VAGa.
Какой бензин льешь (95, 98), какой расход в различных режимах?
Чтото из опций добавлял (типа биксенон, лайт ассистент, асистент подъема/спуска с горы или как там он правильно называется и т.д.), какова реальная необходимость в них?
Какая обивка салона, есть претензии?
С йети форума понял подлокотник нафиг не нужен, только мешается, очечник не нужен, очки не влазиют...
До йети на чем ездил, если сравнить с предыдушей машиной, каковы общие впечатления?
КАСКО (если есть) сколько стоит, какой транспортный налог?
[Ответ]
Бенз 95, расход 9 трасса, 10-11 город. Комплектация полная Экспиренс есть все ассистенты и прочее, конечно можно и от не которых отказаться но комплектации составлены таким образом, что проще взять полную. Салон нормальный, лучше всяких корейцев точно. Мне подлокотник очень нужен с ним намного комфортнее, очечник тоже удобно - солнечные лежат. До йети был фф 2л, первое впечатление йети быстрее! Ну и так машина повыше - поудобней, салон поприятней. Каско 38, налог не приходил, но будет за 152лс.
[Ответ]
merinn 09:04 03.05.2011
Коллега на работе взял недопривод с двигателем 1,2 (комплектация Амбишн) - очень счастлив и доволен. До йети он ездил на пежо 206.
[Ответ]
Аид 13:09 04.05.2011
подлокотник нужен в обяз. с ним намного удобнее. а вот очечник да, не все очки влезают. детские может влезут [Ответ]
Eek 20:52 04.05.2011
по маяку слышал, что если этот двиг (1,2) пройдет больше 60 тыс. км., то его владелец - везунчик
[Ответ]
Schreck 23:40 04.05.2011
Eek, ты это
Сообщение от Eek:
по маяку слышал, что если этот двиг (1,2) пройдет больше 60 тыс. км., то его владелец - везунчик
Сообщение от Eek:
по маяку слышал, что если этот двиг (1,2) пройдет больше 60 тыс. км., то его владелец - везунчик
Все он нормально пройдет, единственный его облом что он не ремонтопригодный.
[Ответ]
diman2002 08:53 05.05.2011
Сообщение от merinn:
Коллега на работе взял недопривод с двигателем 1,2 (комплектация Амбишн) - очень счастлив и доволен. До йети он ездил на пежо 206.
куды мир котицо, бмв заявила, что скоро будет ставить на трешки трехцилиндровые двиги, новый S-класс в минималке будет юзать 2,1 литровый турбодизель.......скоро все будут на мотороллерных движках юзать.....одна надежда на штаты с их 6-8 литровыми классическими биг-блоками [Ответ]
Inbox 08:56 05.05.2011
Отличный, в основном "женский", автомобиль.
[Ответ]
Eek 09:04 05.05.2011
diman2002, ну дык у них то налоги на объем и цель топливо сэкономить, вот и делают маленькие, но высокопроизводительные движки, а у нас на мощность налог и нам эту европейскую экономию понять сложновато...
[Ответ]
merinn 20:53 05.05.2011
Сообщение от Inbox:
Отличный, в основном "женский", автомобиль.
Йети с 1,8 турбо, я бы женским не осмелился назвать. По мне так зализанный тигуан больше женский.
Сообщение от Eek:
по маяку слышал, что если этот двиг (1,2) пройдет больше 60 тыс. км., то его владелец - везунчик
Я тоже слышал, но похоже это Ослонян что-то сморозил, все его высказываия нужно цедить, он может высказать противовоположные мнения про одну и ту же машину в разных передачах, хотя нужно признаь, что йети он хвалит часто.
Пытался изучать йетевский форум, никто проблем не испытывает с двигателем 1,2 TSI, основные жалобы - народ мерзнет зимой, плохо он греет салон.
Не думаю что такая серьезная контора как VAG сделала плохой двиг, тем более он ставится на гольфа, поло, кадди, тоуран и еще куда то.
[Ответ]
Schreck 20:59 05.05.2011
Сообщение от diman2002:
куды мир котицо, бмв заявила, что скоро будет ставить на трешки трехцилиндровые двиги, новый S-класс в минималке будет юзать 2,1 литровый турбодизель.......скоро все будут на мотороллерных движках юзать.....
даунсайзинг мать его...
Сообщение от diman2002:
одна надежда на штаты с их 6-8 литровыми классическими биг-блоками
и там редчают такие моторы, у них топливо почти столько же стоит как и у нас
Сообщение от Eek: diman2002, ну дык у них то налоги на объем и цель топливо сэкономить,
у них налог на выброс вредных вещест, а не на объём
[Ответ]
Eek 21:02 05.05.2011
Сообщение от Schreck:
у них налог на выброс вредных вещест, а не на объём