Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Модификаторы
Vlade 22:44 11.07.2005
Народ расскажите Кто чем пользовался и какие последствия, просьба не кричать голословно ОТСТОЙ и лейте лучше хорошее масло.
ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТЕХ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ РЕАЛЬНО, а не кто там что вычитал.... [Ответ]
g_beard 22:46 11.07.2005
А какие конкретно модификаторы? ХАДО, РЕСУРС, ER... [Ответ]
Аид 08:09 12.07.2005
пару дней назад была тема. [Ответ]
Vlade 15:04 12.07.2005
тема была только по одному модификатору и то реклама, по другим говорить не хотят, поэтому создал отдельную....
интересует именно кто и что применял ВООБЩЕ
у меня отец залил хадо в шестерку конца восьмедесятых - выровнялась и поднялась компрессия, машина начала тише работать....
кто еще чем пользовался

ИНТЕРЕСУЕТ НЕ ТЕОРИЯ А ПРАКТИКА [Ответ]
g_beard 23:11 12.07.2005
Попробовал многое. Лично на себе.
Кратко..
ХАДО - класс.
Ресурс - средне
риметалл - фигня
ER - неплохо
VERA lube - вполне [Ответ]
Vlade 20:24 13.07.2005
надолго действия хадо хватило??? [Ответ]
g_beard 22:19 13.07.2005
Пока мотаю 13-ю тысячу.
Залил и в коробку и два тюбика в двигатель.
Претензий нет, хотя в моторе масло уже менял.
Компрессия ровная по всем горшкам, коробка практически не слышна [Ответ]
g_beard 22:12 27.07.2005
Вот теперь докладываю результаты. Пару часов назад вернулся из длительного вояжа.
До использования модификаторов - расход топлива составил 8,5 л/100 км. Замерял путем выжигания бака досуха. Режим езды - 130-140 км/ч. 2 человека в салоне, пустой багажник
После примениения 2 тюбиков ХАДО + 1 флакон Vera Lube. Расход 7,9 л, в салоне 4 человека + полный багажник. Режим езды тот же.
99-я. карбюратор. движок 1500.

А главное - разогнался на небольшой подьем до 160... [Ответ]
Balrog 09:29 28.07.2005

Сообщение от g_beard:
А главное - разогнался на небольшой подьем до 160...

Ага, чем перекрыл лучшие показатели на ровной дороге, достигнутые заводскими испытателями на новом, абсолютно исправном и вылизанном двигателе и 95 (настоящем) бензине.

Сам-то веришь, что движок сил 20 по сравнению с новым прибавил?

Кстати любопытно, за счёт чего достигается экономия топлива почти 10%?
[Ответ]
Meloman 10:53 28.07.2005

Сообщение от Balrog:
...
Сам-то веришь, что движок сил 20 по сравнению с новым прибавил?
Кстати любопытно, за счёт чего достигается экономия топлива почти 10%?

Знаком с диллерами ХАДО в воронеже. По их ЛИЧНЫМ отзывам вещь стоящая, только применять рекомендуется при 80% износе, а как его определить неизвестно
Снижение расхода топлива возможно при уменьшении потерь на трении и уменьшения зазоров. меньше зазоры, больше компрессия и мощность.

В офисе ХАДОвцев читал про эксперимент - езда с сухим картером после обработки составами ХАДО, честно говоря впечатляет.

Сам пока не применял, движок после капиталки, но планирую применить состав котрый устраняет маленькие течи масла. Да может еще в мост с коробкой залью их масло. Только дорогое оно
[Ответ]
g_beard 11:31 28.07.2005

Сообщение от Balrog:
Ага, чем перекрыл лучшие показатели на ровной дороге, достигнутые заводскими испытателями на новом, абсолютно исправном и вылизанном двигателе и 95 (настоящем) бензине.

Сам-то веришь, что движок сил 20 по сравнению с новым прибавил?

Кстати любопытно, за счёт чего достигается экономия топлива почти 10%?

Если есть сомнения - готов продемонстрировать.
То, что движок прибавил резвости - верю.
насчет "лошадей" - не скажу, не замерял. говорю ТОЛЬКО про то что измерил и видел своими глазами.
кстати, всю дорогу проехал на 92 бензине.

Единственное могу добавить. что в обоих случаях у меня стояла разрезная шестерня распредвала и коммутатор BOOSTER
[Ответ]
Balrog 16:27 28.07.2005
Meloman Выкрути свечи и покрути двигатель руками. Оценишь мизерность понятия "потери на трение".
Насчёт зазоров - так не везде их надо уменьшать, в том-то и дело
Про "сухой картер" - старый и ни о чём не говорящий фокус. Вкраце - без хадо будет тоже самое: ХХ, нагрузки нет.

g_beard Что субьективно двигатель что-то прибавил - верю. Психология - штука тонкая, некоторых вколотый вместо лекарства физраствор вылечивал, уж не говоря о восприятии динамики и пр.
Про демонстрацию - а что и как можно продемонстрировать? Тут надо испытывать с приборами.

О результатах испытаний говорит тот факт, что ни хадо, ни аналоги не получили ни одного допуска ни одного производителя. Уж не говорю о том, что почему-то столь мощный технологический прорыв не использует ни один производитель масел или автомобилей: можно было бы за копейки увеличивать мощность и ресурс, получать разные евро-5. Никто бы не отказался, если б работало.
[Ответ]
g_beard 17:51 28.07.2005

Сообщение от Balrog:
Meloman Выкрути свечи и покрути двигатель руками. Оценишь мизерность понятия "потери на трение".
Насчёт зазоров - так не везде их надо уменьшать, в том-то и дело
Про "сухой картер" - старый и ни о чём не говорящий фокус. Вкраце - без хадо будет тоже самое: ХХ, нагрузки нет.

g_beard Что субьективно двигатель что-то прибавил - верю. Психология - штука тонкая, некоторых вколотый вместо лекарства физраствор вылечивал, уж не говоря о восприятии динамики и пр.
Про демонстрацию - а что и как можно продемонстрировать? Тут надо испытывать с приборами.

О результатах испытаний говорит тот факт, что ни хадо, ни аналоги не получили ни одного допуска ни одного производителя. Уж не говорю о том, что почему-то столь мощный технологический прорыв не использует ни один производитель масел или автомобилей: можно было бы за копейки увеличивать мощность и ресурс, получать разные евро-5. Никто бы не отказался, если б работало.

Уважаемый. если бы вы учили физику, то узнали бы что потери на трение - прямо пропорциональны частоте вращения двигателя. Далее...
С теорией смазки похоже так же незнакомы?
И еще... насчет старого фокуса... Еще один примерчик сухого трения приведите, плиз?

Двигатель прибавил не только субьективно. как еще можно объяснить возросший с 900 до 1300 ХХ?
Да и к тому же за более чем 14 лет копания в моторах при наличии соответствующего образования могу судить не на уровне ощущений...

Что касается "за копейки" - хехе... Не такие уж и копейки...
[Ответ]
Крейсер 18:19 28.07.2005
А где в Воронеже диллеры хадо? Вот подумал в коробку залить. [Ответ]
g_beard 21:49 28.07.2005

Сообщение от Крейсер:
А где в Воронеже диллеры хадо? Вот подумал в коробку залить.

Авторынок. Киоск 49. [Ответ]
Vlade 08:39 29.07.2005

Сообщение от g_beard:
Вот теперь докладываю результаты. Пару часов назад вернулся из длительного вояжа.
До использования модификаторов - расход топлива составил 8,5 л/100 км. Замерял путем выжигания бака досуха. Режим езды - 130-140 км/ч. 2 человека в салоне, пустой багажник
После примениения 2 тюбиков ХАДО + 1 флакон Vera Lube. Расход 7,9 л, в салоне 4 человека + полный багажник. Режим езды тот же.
99-я. карбюратор. движок 1500.

А главное - разогнался на небольшой подьем до 160...

А масло какое льешь??? [Ответ]
g_beard 09:43 29.07.2005
Не самое крутое. ZIC [Ответ]
Balrog 13:27 30.07.2005

Сообщение от g_beard:
Уважаемый. если бы вы учили физику,

Не, откуда нам, убогим. Мы уж как-нибудь по старинке. Игры с МММ и "призовые комплекты" - как-нибудь без нас.

Сообщение от g_beard:
Что касается "за копейки" - хехе... Не такие уж и копейки...

Вообще-то если бы вложениями до $5000 можно было увеличить ресурс двигателя и трансмиссии вдвое, а тем более поднять мощность и экономичность - все крупные производители уже давно лили бы это ещё на заводе. И уж точно давали бы допуски. А то понимаешь, идиоты ставят турбины, компрессоры, объём (и расход) увеличивают - а достаточно всего-навсего хадо залить.

Нет допусков - я даже в дискуссии вступать не буду. Право покупать себе проблемы за свои деньги - ваше. Пользуйтесь
[Ответ]
g_beard 18:45 30.07.2005
Ну, блин, обожаю спор с человеком , которому для стартовой мысли нужны допуски... был такой предмет в вузе "Допуски и посадки"...

Если бы трансмиссия и двигатель ходили бы вдвое больше с использованием подобных вещей, причем залитых прям на линии розлива масла.... Дык зачем тогда вообще ремонт? Да целая орава людей, занимающихся именно с ремонтом?

И разве производители машин настолько стоумовые, что могут все проблемы решить сразу? Разве не было примеров, где даже передовые мысли в автомобилестроении специально душились... История с DMC-12 знакома? [Ответ]
Balrog 12:03 31.07.2005

Сообщение от g_beard:
Ну, блин, обожаю спор с человеком , которому для стартовой мысли нужны допуски...

Видишь ли... те, кто выдаёт допуски во-первых, заведомо лучше меня разбирается в данном вопросе и, во-вторых, проводят тесты на реальных двигателях с последующей разборкой и изучением произошедших изменений.
Именно поэтому я не стану вдаваться в теоретические споры - незачем, каждый автопроизводитель держит для этого штат квалифицированных сотрудников.

Сообщение от g_beard:
Если бы трансмиссия и двигатель ходили бы вдвое больше с использованием подобных вещей, причем залитых прям на линии розлива масла.... Дык зачем тогда вообще ремонт? Да целая орава людей, занимающихся именно с ремонтом?

Так и знал, что без этого аргумента не обойдётся.
Судя по всему, это учитывают только наши производители А иностранным надо получать прибыль, а не содержать сотрудников автосервиса. Про влияние надёжности автомобиля на продажи и цену надо упоминать? Вон опель до сих пор не может избавиться от имиджа "немецкого запорожца" - замкнутый круг, для повышения надёжности надо увеличить цену, а по более высокой цене их не купят.

Сообщение от g_beard:
И разве производители машин настолько стоумовые, что могут все проблемы решить сразу? Разве не было примеров, где даже передовые мысли в автомобилестроении специально душились... История с DMC-12 знакома?

Если следовать этой логике, то сертифицирована будет только веретёнка и двигатели ходить по 5ткм. А то как же бедные автосервисы выживут?

Только практика доказывает обратное - производители всеми силами пытаются хоть немного увеличить мощность, экономичность и надёжность с минимальными затратами для привлечения покупателей.
Тратятся огромные деньги на отделы качества и сертификации - именно для того, чтобы машины как можно дольше удовлетворяла потребителя и в будущем он выбрал бы ту же марку, да и друзьям посоветовал.
[Ответ]
g_beard 08:55 01.08.2005
продолжу мысль... И еще ужасно обожаю людей для которых любое создание западной мысли, будь то зажигалка или авто - истина в последней инстанции1 все. амба. дальше репу чесать нет смысла!

К тому же уровень ИХ специалистов - отдельная тма для разговорров. мне по роду деятельности доводилось общаться с забугорными спецами... Без комментариев.

Отсюда и выводы.
в любом случае, для того чтобы спорить о таких сложных вещах как присадки нужны мимнимум два человека - теоретик и практик. все-таки я больше практик, хотя и в теории разбираюсь. [Ответ]
Balrog 15:07 02.08.2005

Сообщение от g_beard:
продолжу мысль... И еще ужасно обожаю людей для которых любое создание западной мысли, будь то зажигалка или авто - истина в последней инстанции1 все. амба. дальше репу чесать нет смысла!

Мне тоже нравятся люди со склонностью к обобщениям.

Сообщение от g_beard:
К тому же уровень ИХ специалистов - отдельная тма для разговорров. мне по роду деятельности доводилось общаться с забугорными спецами... Без комментариев.

Конечно-конечно, достаточно посмотреть на прекрасные плоды творчества наших автоинженеров: Калина, ВАЗ 2110, Волга и прочие шедевры мысли и отстойные инопомойки: все эти неграмотно сделанные мерседесы, ауди и тойоты.

Сообщение от g_beard:
Отсюда и выводы.
в любом случае, для того чтобы спорить о таких сложных вещах как присадки нужны мимнимум два человека - теоретик и практик. все-таки я больше практик, хотя и в теории разбираюсь.

Я на то и намекаю - в комитетах по сертификации сидят и те, и другие. И не только на западе, но и у нас хадо нет в рекомендациях ни одного автопроизводителя. [Ответ]
g_beard 19:20 02.08.2005

Сообщение от Balrog:
Мне тоже нравятся люди со склонностью к обобщениям.


Конечно-конечно, достаточно посмотреть на прекрасные плоды творчества наших автоинженеров: Калина, ВАЗ 2110, Волга и прочие шедевры мысли и отстойные инопомойки: все эти неграмотно сделанные мерседесы, ауди и тойоты.


Я на то и намекаю - в комитетах по сертификации сидят и те, и другие. И не только на западе, но и у нас хадо нет в рекомендациях ни одного автопроизводителя.


уважаемый, вы сами, лично, не по отзывам или рассказам что-либо из того о чем идет речь. пробовали? если да - скажите что и ваши выводы... [Ответ]
Balrog 19:27 02.08.2005

Сообщение от g_beard:
уважаемый, вы сами, лично, не по отзывам или рассказам что-либо из того о чем идет речь. пробовали? если да - скажите что и ваши выводы...

А вы в МММ играли?
А на рынке счастливый билетик вытаскивали? [Ответ]
g_beard 21:04 02.08.2005
Ну что за детский сад! Если бы была тема про МММ или лохотрон на рынке - вам и карты в руки.
А если не имеете собственного опыта - ради бога . оставьте свои выводы и домыслы при себе! Я прежде всего. опираюсь на собственный опыт. коего у вас я не наблюдаю! [Ответ]
Balrog 19:16 03.08.2005
g_beard Ага, Лёня Голубков тоже на свой опыт опирался и всем советовал. Впрочем, не он один
Кстати, способ продаж хадо методом сетевого маркетинга тоже является неплохим показателем соответствия продукта и рекламы.
Впрочем, если бы он оответствовал хотя бы половине заявленных параметров - нобелевская премия уже была бы у них в кармане. Начать с технологии истирания породы до столь микроскопических частиц (менее размера волокна) и заканчивая методом устранения трения: это ж применимо буквально везде, по значимости сравнимо с изобретением колеса! Так и хочется спросить - не лечит ли хадо гемморой.

Ваш опыт субьективен и не подтверждён ни инструментальными замерами, ни разбором двигателя, ни длительной эксплуатацией. Кстати, почему-то у меня возникло чуйство, что некто g_beard связан с продажами хадо... впрочем, если это и не так - это ничего не меняет.

Яндекс, полчаса ковыряний:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?...pic=4214&st=18
http://aveo.com.ua/modules.php?name=...3d3b9949d0ece5
http://club.azlk.net/modules.php?nam...rticle&sid=241
http://wwwboards.auto.ru/oil/69503.html
http://wwwboards.auto.ru/chemistry/22734.html
http://wwwboards.auto.ru/oka/0457/140894.shtml
http://wwwboards.auto.ru/chemistry/27490.html
http://wwwboards.auto.ru/chemistry/30338.html
http://wwwboards.auto.ru/chemistry/30580.html
http://wwwboards.auto.ru/chemistry/39095.html

Всё, на этом я прекращаю - имеющий уши да услышит. Единственный совет пожелавшим залить любую "чудо-присадку" - полазить по инету и подумать. Почему-то даже гонщики (которым даже 2-3% прироста мощности ой как важны) тоже не используют хадо... [Ответ]
g_beard 21:03 03.08.2005
Так вот... Некто g_beard ничего ни с каким сетевым маркетингом будь то Хадо или Гербалайф не имеет. Это я так... К слову... К ошибочности чюйств...

Если уважаемый Барлог болеет геморроем и его его едистьвенная надежда - тут я его огорчу... Вот тут не поможет.

И если уж довелось прочесть подробно что я писал (в чем я глубоко сомневаюсь) то я писал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о собственном опыте. и ни разу не привел ни одной ссылки. А иметь свое мнение только на чужом опыте - по меньшей мере глупол. Еще более глупо стучать об этом пяткой в грудь принародно.

И уж если до сего товарища откровенно не дошло, то повторюсь...
Я не я вляюсь сторонником того или иного вида присадок.
Я просто сказал свои впечатления от их использования.
Все. На этом заканчиваю [Ответ]
JoNick 21:26 03.08.2005
Заливал по молодости, по дурости. Сейчас с этими присадками, особенно с ХАДО, близко к движку не попущу... [Ответ]
Val@@@ 21:55 03.08.2005
Старая больная избитая тема. Начну с изречения
«И сколько раз твердили миру…»

Опыт использования присадок:

1. Фиат Уно 1.3д пробег за 200 Ккм, РиМет 2 флакона сразу после замены масла, масло 15в40 Равенол, расход масла увеличился через 100 км с 300 г на 100 до 600 г.100.. т.е. после поездки в родителям (Усмань Лип обл.) я доливал около литра. После разборки - глубокие риски на вкладышах - итог капремонт (расточка шлифовка через 5 Ккм)
2. Мерцедес Е200 80-какой-то год (был у моего шефа), обработка РВС, жрал масло, обработали 1 раз, начал жрать больше, после второй обработки начал выкидывать масло в карбюратор, после третьей - ушел на капремонт. Вскрытие показало если бы не РВС (со слов мастера) можно бы точить до первого ремонта, а так пришлось до 3-го.

Далее:
ИМХО и не только мое:
Если бы все эти ох…тельные присадки стоимостью от 100 до 1000 руб. работали, думаете, масляные производители их бы не использовали?

Считаете, это им было бы не выгодно? Изобрести масло, в котором двигатель вечный! Или их подкупили изготовители ЗЧ? Типа мы вам бабок забашляем, а вы масло похуже делайте? И только совковые НЕПОДКУПНЫЕ производители решили заботиться о нас!
Впрочем, чего я загоняюсь! Для меня эта тема закрыта. Я хотел предупредить других.

P.S. Недавно покупал машину, при словах продавца я заливал ER (РиМет, ХАДО, и прочую хрень) просто разворачивался и уходил. [Ответ]
Vlade 21:37 05.08.2005

Сообщение от Balrog:
Мне тоже нравятся люди со склонностью к обобщениям.


Конечно-конечно, достаточно посмотреть на прекрасные плоды творчества наших автоинженеров: Калина, ВАЗ 2110, Волга и прочие шедевры мысли и отстойные инопомойки: все эти неграмотно сделанные мерседесы, ауди и тойоты.


Я на то и намекаю - в комитетах по сертификации сидят и те, и другие. И не только на западе, но и у нас хадо нет в рекомендациях ни одного автопроизводителя.

в китае хадо сертифицирован [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх