Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Логан, Символ, Авео, Гетц. Что выбрать?
Андрей774 13:26 17.02.2011
Посоветуйте пожалуйста - какая из данных моделей (Логан, Символ, Авео, Гетц) предпочтительнее. Бюджет 250-300, может немного больше. Обязателен кондиционер,стеклоподъемники. Желателен ГУР (ЭУР). [Ответ]
Cлава 13:28 17.02.2011
символ однозначно [Ответ]
Андрей774 13:30 17.02.2011
А почему? [Ответ]
Buddy007 13:35 17.02.2011
Андрей774, я бы рекомендовал авео седан с мотором 1.4 16v! [Ответ]
-rebell- 14:59 17.02.2011
Я за логан! [Ответ]
-Дмитрий 17:24 17.02.2011
Автор, при таком потрясающем "обилии" информации, что Вы о себе дали, Вы и будете получать только такие советы, которые уже получили. Какое там "Почему?"!

Чтобы дать серьёзную рекомендацию, нужно точно знать, для чего Вам машина. Что, кого, куда и как часто Вы будете возить (дети, собаки, жёны, внуки, тёща с рассадой ...) и т. д. и т. п. Ваши требования тоже важны. Важен Ваш опыт эксплуатации машин. А где это всё?

В Ваш список входят авто с разными типами кузовов и разного размера. То есть, авто разного назначения. И что же Вы после этого хотите? Каких рекомендаций?

Давайте, рассказывайте о себе, тогда и подумаем серьёзно, какая машинка Вам больше подойдёт и почему. [Ответ]
Андрей774 20:16 17.02.2011
Второе авто в семью. Надежный. Поездки в основном по-городу. Тип кузова не принципиален. Опыт вождения - достаточный (на настоящий момент у супруги - Матиз). Интересует в-основном эксплутационые качества данных авто: склонность к поломкам, стоимость обслуживания и т.д. и т.п. и сопоставление с комфортом управления (размер салона, жесткость/мягкость подвески, удобство сидений, резвость и т.д.) [Ответ]
Betmen 20:19 17.02.2011
авео-красивый,надёжный вроде,шустрый с движком 1.4...Правдо низковат...
реношки-неплохие авто,но внешний вид..(И если машина нужна для города,то не вижу смысла в них. [Ответ]
-Дмитрий 21:11 17.02.2011

Сообщение от Андрей774:
Второе авто в семью. Надежный. Поездки в основном по-городу. Тип кузова не принципиален. Опыт вождения - достаточный (на настоящий момент у супруги - Матиз). Интересует в-основном эксплутационые качества данных авто: склонность к поломкам, стоимость обслуживания и т.д. и т.п. и сопоставление с комфортом управления (размер салона, жесткость/мягкость подвески, удобство сидений, резвость и т.д.)

Символ с автоматом надо брать тогда.

Логан слишком утилитарен, хотя и велик, что является его главным достоинством.

Гетц всем хорош, но мал и очень низок. Волнообразные неровности на лесной дороге в миг приводят к зависанию на пузе.

Авео для меня, как и Лацетти, совершенно непонятный с конструктивной точки зрения аппарат. Новый Авео - да. Подержанный Авео - нет, на всякий случай. Но ездить на нём довольно приятно. Клиренс тоже маленький, а так ... Красив даже.

Минимальная стоимость одного километра пробега будет, скорее всего, у Символа и Логана.

Ещё можно на Акцент смотреть, но это устаревшая по всем статьям машина. [Ответ]
Андрей774 21:51 17.02.2011
Гетц убираем. Остается Логан/Символ/Авео.
Авео хэтч - самый симпатичный.
По каким причинам Авео б/у - "нет"? Гниёт, начинает греметь, жрёт масло после .....?
А Ниссан Микра, Кольт - что Вы можете про данные авто сказать? [Ответ]
~phantom~ 21:54 17.02.2011
мне из всех больше по душе авео.
на втором месте логан. был бы он посимпатичнее, был бы на первом. [Ответ]
-Дмитрий 23:38 17.02.2011

Сообщение от Андрей774:
Гетц убираем. Остается Логан/Символ/Авео.
Авео хэтч - самый симпатичный.
По каким причинам Авео б/у - "нет"? Гниёт, начинает греметь, жрёт масло после .....?
А Ниссан Микра, Кольт - что Вы можете про данные авто сказать?

Я уже объяснил, чем мне Авео не нравится - технически он несовершенен. Ремонтировать его погано поэтому, мало желающих, и дорого. Сами посмотрите устройство. Если разбираетесь - поймёте. Если нет, то как я Вам объясню?

Логан Вам просто не нужен. Это очень хорошая машина, но аскетичен он до неудобности. Его покупают от нищеты, когда надо максимум автомобиля за минимум денег, но и ездить хочется с меньшими усилиями, чем на Приоре. В качестве второй машины он зачем?

Микра мне всегда нравилась, но какого она будет года за эти деньги и в какой комплектации? Да и маленькая она всё-таки.
То же и Кольта касается. Он просторнее Микры, но какого он будет года?
Эти машины, как бы, другого класса исполнения. Так мы и до Мерседеса А класса договоримся. [Ответ]
Zeth 02:09 18.02.2011
-Дмитрий, вот давно сие читаю... не особо понимаю в чем косяк у Авело допустим, вот покажи, чего ломается на картинке


ничего хитрово и необычного невижу вообще, рычаги и подрамник сильно напоминают второй гольф
[Ответ]
-Дмитрий 03:36 18.02.2011

Сообщение от Zeth:
-Дмитрий, вот давно сие читаю... не особо понимаю в чем косяк у Авело допустим, вот покажи, чего ломается на картинке
ничего хитрово и необычного невижу вообще, рычаги и подрамник сильно напоминают второй гольф

У Авео не косяк, он сделан так, что его трудно ремонтировать. Он весь - один большой косяк, созданный инженерами ещё на этапе проектирования. Недорого созданный и быстро, в том и проблема.

Если Вы не видите разницы между вторым Гольфом и Авео, то поместите рядом картинку с подвеской Гольфа. Если не увидите и после этого, то я ничем Вам не смогу помочь. Я эту разницу вижу. Вот картинки, чтобы не искать. http://www.motortalk.ru/files/%D0%BF..._VWGolf_II.pdf
На деталь №18 посмотрите. Где такое у Гольфа? А нафига оно у Авео такое? Это, что, Ауди, или бюджетный автомобиль? И так вся машина.

Первый хозяин Авео от ТО до ТО будет ездить. Ничего там не отвалится. А второму уже предстоит что-то делать. А делать дорого и скучно. А третий хозяин будет вешаться.

Сходите в любую мастерильню, где бывают эти Авео, да посмотрите и поговорите, если и вправду хотите что-то знать. Составите своё мнение. [Ответ]
Zeth 07:57 18.02.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Если Вы не видите разницы между вторым Гольфом и Авео, то поместите рядом картинку с подвеской Гольфа. Если не увидите и после этого, то я ничем Вам не смогу помочь. Я эту разницу вижу.

Я почему-то не сомневался, что ответ будет именно таким ну хоть посмешили поутру и то хорошо

Сообщение от -Дмитрий:
Вот картинки, чтобы не искать.
http://www.motortalk.ru/files/%D0%BF..._VWGolf_II.pdf

картинки мне никчему, я гольфа разбирал и собирал самолично, посему и говорю, разницы большой не вижу, ну вот сайлентблока N50 нету там

Сообщение от -Дмитрий:
На деталь №18 посмотрите.

Смотрю - это стойка стабилизатора

Сообщение от -Дмитрий:
Где такое у Гольфа?

Примерно там-же где и на Авео, в передней подвеске.

Сообщение от -Дмитрий:
А нафига оно у Авео такое? Это, что, Ауди, или бюджетный автомобиль?

Стойка стабилизатора требуется для закрепления оного на месте, криминала никакого не вижу, стоит она недорого.

Сообщение от -Дмитрий:
Сходите в любую мастерильню, где бывают эти Авео, да посмотрите и поговорите, если и вправду хотите что-то знать. Составите своё мнение.

Да нунафиг... я пока знаю только одного человека, который говорит, что Авео и Лачетти - жутко дороги и неудобны в ремонте [Ответ]
Buddy007 08:16 18.02.2011
стойки стабилизатора стоят копейки, от 200 и выше, себе беру по 400р, их всего там две. Замена их плевое дело,если уж самому в падлу можно съездить в сервис там тоже копейки берут за замену. [Ответ]
Zeth 08:19 18.02.2011
Buddy007, знаю где по 150 )) Хотя хз, насколько качественны VPM. У тебя Авео? [Ответ]
Андрей774 09:00 18.02.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Микра мне всегда нравилась, но какого она будет года за эти деньги и в какой комплектации? Да и маленькая она всё-таки.
То же и Кольта касается. Он просторнее Микры, но какого он будет года?
Эти машины, как бы, другого класса исполнения. Так мы и до Мерседеса А класса договоримся.

Пару раз видел объявления в Камелоте о продажах Кольта и Микры ~ 300.2005-06гг.

В общем приблизительно понятно:
1. "Символ" - немного устарел дизайн, но надежен и по совокупности данных качеств - он лидер.
2. "Логан"-"Авео". У Логана минус - дизайн, плюс - надежность и размеры. У Авео - наоборот. Хотя так и не понял - что Авео 4-5 лет- начнет "сыпаться"?

Другие авто - в другой ценовой нише. [Ответ]
Buddy007 09:45 18.02.2011
Zeth, Opel Astra G. Стойки стабилизатора живут примерно пол года по нашим дорогам, потом начинают на рельсах и мелких кочках на малой скорости постукивать, к ним надо относится как к расходнику. Это чисто мое мнение
Кстати насчет французов, не знаю как в остальных сервисах но там где я ремонтируюсь есть отличный мастер к нему и езжу, ну и как то разговорились, он сказал что за французов даже не берется не потому что не может а потому что геморно ремонтировать типа овчинка выделки не стоит.
Честно не могу поверить что aveo тяжела в ремонте, это ж GM, тем более машина бюджетная.
[Ответ]
-Дмитрий 10:23 18.02.2011

Сообщение от Zeth:
Да нунафиг... я пока знаю только одного человека, который говорит, что Авео и Лачетти - жутко дороги и неудобны в ремонте

Купите и ездите. В чём проблема? Вы мне-то зачем мозг парите? Хотите уличить меня в том, что я не знаю, что говорю? Это, во-первых, глупо, во-вторых, бесполезно (для Вас уж точно).

А вот я сейчас на простом примере покажу всем, кто есть где. Это сделаю потому, что автор поста хочет понимать. Ваши-то речи я давно уже наблюдаю - привык.

И я пока тоже только одного человека знаю, который говорит, что чего-то там собирал и разбирал, но не видит разницы в конструкции стойки стабилизатора у Гольфа и Авео. И, так я думаю, ничего Вы не можете ни собрать, ни разобрать, коль этой разницы не видите.

Конструкция стойки стабилизатора Авео отлично видна на картинке. Это штампованная железяка с двумя шаровыми на концах. Понятия не имею, сколько она стоит, и каков её ресурс (не знаю, какой именно, но большим он быть не может в принципе). Но ...

Внизу Вы видите кинематическую схему передней подвески Второго Гольфа.
  1. Отлично видно, что замена обеих стоек или резинок на Гольфе займёт 10-15 минут вместе с въездом и выездом из гаража даже у человека, который вообще никогда эту подвеску не видел.
  2. Замена стоек на Авео (и это тоже отлично видно на картинке), это уже целое дело. Надо дважды подлезть, чтобы открутить и не уронить гайку, что не так-то просто само по себе, а ведь ещё нужно как-то выбить или выдавить пальцы. В общем, разница во временных затратах очевидна. В деньгах тоже, ибо деньги - эквивалент времени.
  3. Вид самой гольфовской стойки (в правом верхнем углу) даже дилетанту позволяет позволяет понять, что разница в стоимости трёх резинок (для Гольфа) и сложной штампованной детали с двумя шаровыми шарнирами (для Авео) не может быть незначительной.
  4. Ресурс стойки Гольфа наверняка больше. Мало того, даже будучи изношенной очень сильно, стойка Второго Гольфа будет стучать и скрипеть, но продолжит работать, а не отвалится какой-нибудь одной стороной, чтобы болтаться и лупить, куда попало, при движении. К тому же, когда она отвалится, машина станет опасной, впрочем, это, я думаю, и так всем понятно.

Итого ...
Одно в о всём этом радует: автор поста получил то, что хотел узнать.


P. S. Zeth, это для Вас и Ваших друзей полезная ссылочка. Остальным не ходить!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подвеска второго Гольфа.JPG
Просмотров: 15
Размер:	34.0 Кб
ID:	1162618  
[Ответ]
-Дмитрий 10:36 18.02.2011

Сообщение от Андрей774:
Пару раз видел объявления в Камелоте о продажах Кольта и Микры ~ 300.2005-06гг.

В общем приблизительно понятно:
1. "Символ" - немного устарел дизайн, но надежен и по совокупности данных качеств - он лидер.
2. "Логан"-"Авео". У Логана минус - дизайн, плюс - надежность и размеры. У Авео - наоборот. Хотя так и не понял - что Авео 4-5 лет- начнет "сыпаться"?

Другие авто - в другой ценовой нише.

С суммой в три сотни уже надо в столицу ехать, а не тут искать. В этом я вам очень даже могу посодействовать.

Про Авео, коль пошла такая пьянка, я всё наглядно и подробно объяснил. Читайте, смотрите.

При этом, я не могу сказать, что покупка Авео, это совершенно бессмысленная затея. На нём довольно приятно езить, он красив и современен на вид. Но за эти вещи придтся заплатить дороговизной содержания. Вопрос в том, что важнее для лично Вас, внешний вид или надёжность и дешевизна содержания. И Вы это сами должны решить и сделать окончательный выбор. Да ..., и это, конечно, не Мерседес, - последние штаны Вы не снимете. Это в сравнении с другими бюджетными авто он дорог и сложен.

Для себя я бы, конечно, Символ выбрал (но то я и для себя, а Вам со своей колокольни смотреть надо), ибо он удобнее Авео для меня, вполне устраивает внешне и будет 2007-6 года со всеми "примочками", включая автомат. Свежее может быть только Логан, но какой там автомат и т. п.? [Ответ]
Zeth 10:41 18.02.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Про стойку стабилизатора я стал говорить потому, что это самый очевидный пример.

а может потому-то больше различающихся деталей в подвеске нет? ))


Сообщение от -Дмитрий:
P. S. Zeth, это для Вас и Ваших друзей полезная ссылочка. Остальным не ходить!

не буду опускаться до уровня детского сада и называть вас дураком ))


Сообщение от -Дмитрий:
Авео и Лацетти от бампера до бампера "набиты" сомнительными инженерными решениями того же рода, что мы наблюдаем здесь.

от альфы у вас вообще наверное будет шок... очень сильный [Ответ]
b1shop 10:52 18.02.2011
-Дмитрий, Вы очень хорошо все расписали. Я теперь вот задумался покупать ли Авео себе (машина рассматривалась как второй автомобиль). Единственное, что не понятно - это цены на з/ч. Можете подсказать сколько будет стоить ремонт (без работы, просто стоимость зч), ну допустим передней подвески на автомобилях, рассматриваемых автором темы, как возможные варианты? [Ответ]
-Дмитрий 11:08 18.02.2011

Сообщение от Zeth:
не буду опускаться до уровня детского сада и называть вас дураком ))

Я ...!!! Вас ...!! Дураком! Как Вы могли такое подумать?!
Просто хороший поэт, хорошие стихи ....
Про апельсин почитайте, Вам понравится, да и другое тоже. Только поправку на время сделайте, в которое это всё писалось, так понятнее будет. Тяжёлое было время.

Сообщение от Zeth:
от альфы у вас вообще наверное будет шок... очень сильный

У меня, скорее всего, уже ни от чего шока не будет, так как я практически все машины имел возможность снизу лицезреть. Это, во-первых. Хотя иногда случается разное. Вот, например, в шоке был, когда узнал, что у годовалого Бентли Континенталь Джи Ти отказал кондиционер. Я никогда такого не слышал раньше об автомобилях этой марки и был очень удивлён и огорчён.

Во-вторых, Альфа (никакая Альфа) никоим образом не относится к бюджетным моделям. Альфа несколько последних десятилетий позиционируется в качестве автомобиля для удовольствия. И подавляющее большинство её моделей на 100% этой концепции соответствуют. За удовольствие, как известно, нужно платить. Сравнивать Авео с любой однвременно выпускавшейся и выпускающейся Альфой, это ..., это ... В общем, ещё раз почитайте то, что по ссылочке. Видать, одного раза мало. И поймите, чем дольше Вы будете отстаивать свою позицию, тем глупее будете выглядеть в глазах всего сообщества.
[Ответ]
Zeth 11:13 18.02.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Просто хороший поэт, хорошие стихи ....
Про апельсин почитайте, Вам понравится, да и другое тоже. Только поправку на время сделайте, в которое это всё писалось, так понятнее будет. Тяжёлое было время.

Спасибо, я поэзию не люблю, я лучше вас почитаю ибо опусы ваши весьма веселят )))

Сообщение от -Дмитрий:
У меня, скорее всего, уже ни от чего шока не будет, так как я практически все машины имел возможность снизу лицезреть.

Да, да, да ))) В интернете есть разные картинки разных машин

Сообщение от -Дмитрий:
у годовалого Бентли Континенталь Джи Ти отказал кондиционер. Я никогда такого не слышал раньше об автомобилях этой марки и был очень удивлён и огорчён.

а разве бентля нынче осталась бентлей? Оно ж кому-то принадлежит, как-бы не vw

Сообщение от -Дмитрий:
И поймите, чем дольше Вы будете отстаивать свою позицию, тем глупее будете выглядеть в глазах всего сообщества.

[Ответ]
Андрей774 11:17 18.02.2011
Спасибо. Склоняюсь к Символу. Затем - Логан.
На что необходимо обратить внимание при первичном осмотре данных авто? [Ответ]
-Дмитрий 11:19 18.02.2011

Сообщение от b1shop:
-Дмитрий, Вы очень хорошо все расписали. Я теперь вот задумался покупать ли Авео себе (машина рассматривалась как второй автомобиль). Единственное, что не понятно - это цены на з/ч. Можете подсказать сколько будет стоить ремонт (без работы, просто стоимость зч), ну допустим передней подвески на автомобилях, рассматриваемых автором темы, как возможные варианты?

Не нужно воспринимать мои посты, как рекомендацию отказаться от Авео. У него тоже есть положительные качества. Вопрос только в готовности или неготовности за них платить. Я лишь утверждаю, что платить придётся. Причём, не первому хозяину, скорее всего.

Что касаемо стоимости запчастей, то моделей авто в воронеже примерно 10 000 продаётся сейчас + ещё по годам они различаются. И на какие из них мне надо помнить цены на запчасти? Правильно! - вот я и помню только на те машины, на которых сам езжу сейчас, а также на те железки, которые кому-то недавно с трудом доставал (это знакомым, если не могут сами найти редкую деталь на "японца" или "американца").

Есть на то магазины и Интенет. 084 даст Вам список магазинов. [Ответ]
-Дмитрий 11:20 18.02.2011

Сообщение от Андрей774:
Спасибо. Склоняюсь к Символу. Затем - Логан.
На что необходимо обратить внимание при первичном осмотре данных авто?

На всё. То есть, абсолютно. Сейчас ссылку в личку пришлю. [Ответ]
b1shop 11:33 18.02.2011

Сообщение от -Дмитрий:
У него тоже есть положительные качества. Вопрос только в готовности или неготовности за них платить. Я лишь утверждаю, что платить придётся

Платить придется владельцу любой машины.
Я просто подумал что когда вы говорили следующее:

Сообщение от -Дмитрий:
за эти вещи придтся заплатить дороговизной содержания. Вопрос в том, что важнее для лично Вас, внешний вид или надёжность и дешевизна содержания

имели в виду стоимость конкретных з/ч на рассматриваемые модели (авео и логан/символ). Выходит я ошибался? [Ответ]
~phantom~ 11:42 18.02.2011
пиZдец. что за ахинея!!!!!!
в любой машине есть неудачные узлы.
мой опыт:
ваз 099 - неудачно почти все
мондео 3 - все удачно, кроме дурацкого расположения осушителя кондея и хренового крепления радиаторов
альфа 156 - долезть, разобрать, поменять что-то очень проблематично (конструкция хитровы****ная + некоторые ключи надо иметь видимо специально от альфы)
ланос - таже 099 (можно чинить с пинка) а слухи ходят типа радитор течь начинает уже за забором завода, движки клинит...пока тьфу 3 раза
ниссан х-трейл - хороший машин, но иногда печка глючит, слабые стойки стабилизатора [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх