Вы это серьёзно что ли ? Если да, то заочно врачом не стать,обучение очное, зайдите на сайт ВГМА им Бурденко,там есть инфа для абитуриентов.
[Ответ]
Kybik-Rybik 12:55 13.02.2011
Слегка странный, на мой взгляд, вопрос. Чтобы быть доктором нужно закончить мед.институт, а у нас он 1, ВГМА им. Бурденко, лечебный факультет, естественно, заочного там нет. платно поступайте, там такое практикуется) а что сдавать можно и на их сайте найти.
[Ответ]
Kybik-Rybik 12:56 13.02.2011
левин, мы одновременно и практически одно и тоже написали)
[Ответ]
Urykin 13:14 13.02.2011
Сообщение от VanaLuk:
интересно читать медицинскую энциклопедию
Сообщение от VanaLuk:
очень мне нравятся врачи
Сообщение от VanaLuk:
И в последнее время сны мне стали снится какие-то странные, где я врач и людей лечу
Сейчас Вам 21 год. Если Вы можете себе позволить отучиться 6 лет в институте, а затем потратить еще минимум 1 (а чаще 2-2.5 года) на то, чтобы получить право работать врачом, а потом еще минимум 2-3 года на то, чтобы начать что-то из себя представлять и зарабатывать небольшие, но деньги, то можно и про карьеру врача подумать. Правда, на что жить и тем более содержать семью, если она появится?
[Ответ]
левин 14:26 13.02.2011
vrn_doc, ну ни думают люди, поступая в мед, что семью потом кормить надо....себя вспомните.....Странно , конечно это всё....вот если бы , наоборот, после меда куда-нибудь ещё, понял бы....многие знакомые так и сделали.
[Ответ]
DrDmitry 15:39 13.02.2011
Сообщение от VanaLuk:
высшее медицинское образование(желательно связанное с головным мозгом)
))) головной мозг в этом деле приветствуется ))
VanaLuk, если имеете работоспособный мозг и располагаете минимум 10 годами жизни, когда не сможете зарабатывать и придется сидеть на шее родственников, то welcome: по 60-70 тыс в год, в течение 8 лет и вы врач.
[Ответ]
Авгур 15:43 13.02.2011