Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Техническая мото поддержка>вопрос к владельцам фаеров 954
Alex-36 10:28 11.02.2011
счачтливые обладатели, подскажите плиз, по каким деталям можно быстро установить г.в. мото, естесно не снимая весь пластик и т.д., если можно
и еще почему на заводской табличке указана модель cbr900rr если это 954?или 900 на всех фаерах указывалось до выпуска 1000рр
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: I8a398d10-c749-4ccd-b6f5-19944091f4d4_0_0.jpg
Просмотров: 21
Размер:	203.1 Кб
ID:	1151178  
[Ответ]
GORRR 10:45 11.02.2011
Вот на табличке на раме вроде как год выпуска пишут. А до 1000рр все фаеры называли 900 ми. А 929 и 954 называли в америке. А зачем тебе год узнавать? 954 выпускался только 2002-2003 один хрен. [Ответ]
TransporteR 11:00 11.02.2011
Alex-36, так у тебя сразу написано 7/02 - июль 2002
А по вину:
honda, motorcycle
sc50 расфифровка модели
год 2003
Hamamatsu завод в Японии
100106 - порядковый номер [Ответ]
max107 11:21 11.02.2011
почитай
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=5666
судя по VIN мотэ японский задушеный.954 2003 года.900 это серия.а там как уже надо смотреть чё да как.
у меня VIN отличается от японского. [Ответ]
TransporteR 11:50 11.02.2011
на моем вообще нету(
правда и не фаер [Ответ]
DiE_RoMaNтiC 12:57 11.02.2011
Хороший сцукоо апарат [Ответ]
Alex-36 13:07 11.02.2011

Сообщение от GORRR:
Вот на табличке на раме вроде как год выпуска пишут

GORRR, табличку в объяве можно сфотать от любого другого мота, тем более если мота в наличие нет, и ты его заказываешь по предоплате)

Сообщение от max107:
судя по VIN мотэ японский задушеный.954 2003 года

тогда не пойму ничего???!!!!мот в америке, по инфе продавца фулл пауэр, а по вину задушенный японец?я так понимаю если его делали для америки, то он должен был соответствовать американским стандартам или его просто привезли японцем в америку, как у нас в России- привез праворульного японца и ездий себе ниче не переделывая [Ответ]
Alex-36 13:08 11.02.2011

Сообщение от DiE_RoMaNтiC:
Хороший сцукоо апарат

DiE_RoMaNтiC, вжиксер? [Ответ]
TransporteR 13:14 11.02.2011
Alex-36, на вине нет инфы задушен он или нет. Сделан в япии и вроде как для японии. А там мало ли куда его заслали [Ответ]
Alex-36 13:21 11.02.2011
а приборка в милях,значит ее негры сменили уже [Ответ]
max107 13:28 11.02.2011
приборка америкосов и европейцев отличается возможностью переключаться с милей на км(как на японцах-хз)
в европу тоже вроде поставлялись задушеные фаеры,чтобы налог был меньше.
вообщем,внешне тоже можно попытаться определить полносильный мотэ.
не парься.раздушить всегда можно.главное хорошее состояние и соотношение цена-качество(за хороший байк 50р не запросят,а за плохой 200р - данунах) [Ответ]
Alex-36 13:31 11.02.2011

Сообщение от max107:
приборка америкосов и европейцев отличается возможностью переключаться с милей на км(как на японцах-хз)

max107, на япах только в км/ч
а ты свой в мск брал?у тя яп или америкос [Ответ]
DiE_RoMaNтiC 13:31 11.02.2011
Alex-36, И Вжыксер тоже [Ответ]
max107 13:33 11.02.2011
вот как выглядит раздушенный американский фаер 954
http://www.youtube.com/watch?v=glzV0be8xIE
прямоток,на приборке и у замка зажигания нет HISS,приборка при включении показывает 288 [Ответ]
Alex-36 13:33 11.02.2011
DiE_RoMaNтiC, истину глаголиш [Ответ]
Alex-36 13:36 11.02.2011
а чо без прямопука не может быть чоли?а хисс на этом японаматьамерикосе стоит [Ответ]
max107 13:49 11.02.2011
хисс это фирменный иммобилайзер хонды,в основном на японцах.в америку и европу поставляются без хисса [Ответ]
Alex-36 14:10 11.02.2011
max107, я фкурсе чо такое хисс)не знаю как насчет америки,а европеец у меня был с антеной [Ответ]
Alex-36 14:33 11.02.2011
а в репсоле 954 шел? [Ответ]
max107 14:41 11.02.2011
насколько я понял - нет.не видел официальных фото репсола 954.
зато есть возможность тюнинга:на ебай куча предложений по пластику репсол за 13-15к рублей+покраска бака (1-2тыщи)\дисков(тыщи 2)+набор наклеек (если надо).
меняй пластик хоть каждый день.
понедельник - репсол
вторник - минолта
среда - вест
четверг - мовистар
пятница - классика [Ответ]
Alex-36 15:19 11.02.2011
а как же сб и вс?выходной)))а зачем бак красить?на них чо фальшбак не шел еще в то время? [Ответ]
Alex-36 15:21 11.02.2011
просто на автору висит в репсоле, ну я и подумал чо китайский http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...1843-de7e.html [Ответ]
max107 16:31 11.02.2011
этот репсол ваще ппц.я звонил.фото видел.
байк изначально в сером пластике(на фото бак серый),пластик с ебая.
мото в стоке из америки.я щитаю 250к за сток это докуя. [Ответ]
Alex-36 15:55 15.02.2011
max107, а 954 инжекторный вроде?да [Ответ]
max107 16:06 15.02.2011
инжекторы пошли с 929 в 2000г. и выше [Ответ]
TransporteR 16:20 15.02.2011
Alex-36, по пластику не заморачивайся, можно взять вообще голого и одеть каким хочешь
Эт крайность конечно
[Ответ]
wall_vs 21:33 15.02.2011

Сообщение от TransporteR:
Alex-36, по пластику не заморачивайся, можно взять вообще голого и одеть каким хочешь
Эт крайность конечно

на ебае от ~14 000 руб пластик [Ответ]
Alex-36 08:35 16.02.2011
wall_vs, причем здесь пластик???я вроде про него ничо и не спрашивал [Ответ]
max107 10:57 16.02.2011
для расширения кругозора)
например,где то видел 954 без пластика за 160к с торгом,в хорошем состоянии.
покупаешь такой,заказываешь репсоловский пластик с ебая и радуешься [Ответ]
HOMAK 13:14 16.02.2011
Во вы загоняетесь. Задушенный раздушенный ты на задушенном попробуй удержаться, а будет мало раздушишь. Смотри состояние. Есть личности которые на шестьсотках литры делали. У нас в городе я знаю пару тройку человек которые весь потенциал литра используют, а остальные ездят на них как на дизелях. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх