Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Техническая мото поддержка>Советы по ремонту пластика
GORRR 20:35 09.02.2011
Доброго времени суток всем всем всем....Вот, поработав пару тройку лет с различными пластиковыми деталями я собрал довольно интересный опыт по ремонту пластика ( вне зависимости от состава)

Ну так вот: у вас имеется треснутая пластиковая деталь обвеса мотоцикла (или автомобиля).

1. Ни в коем случае не смотрите на состав пластмассы, который производитель пишет с внутренней стороны детали.
2. Не пытайтесь зафиксировать трещину, пусть деталь висит да мотыляется - и так все скрепится нормально.
3. Найдите в доме какой-нибудь древний паяльник, желательно с остатками олова, канифоли, кислоты и прочих гадостей...
4. Ни в коем случае не очищайте паяльник от остатков вышенаписаного, ибо чем больше шлака попадет в шов, тем он будет "прочнее".
5. Ни в коем случае не стоит пытаться удалить краску с пластиковой детали в зоне шва, ведь полусгоревшие кусочки краски попавшие в шев сделают его "прочнее"!
6. Надыбайте где-нибудь кусков сетки....чем крупнее ячейка - тем лучше ( идеальный вариант рабица). Убедитесь, что сетка сделана из простого железа и уже начала ржаветь (или скоро начнет).
7. Если сетку вы так и не нашли, а ломать изгородь в собственно дворе вам не охото, то можете поискать в сарае ржавых саморезов. Откусите....нет...лучше не откусывайте им шляпки....
8. Берем деталь, берем сетку (саморезы как вариант), нагреваем паяльник до состояния, когда весь шлак на желе начнет кипеть и начинаем паять: равномерно перегревая ржавую сетку (саморезы) и пласик, начинаем утоплять весь этот коктель из ржавчины, краски, грязи и полусгоревшего пластика в тело детали , фиксируя тем самым трещину. Тщательно и глубоко тыкайте паяльником в деталь, чтобы глубже запихнуть ржавчину с краской и грязью в пластик, не забыва все это размазывать и перемешивать...Повторите все эти операции с двух сторон. 15-30 минут и "прочный" шев готов!!!!!

Теперь даже при малейшем падении деталь скорее всего не будет подлежать вторичному ремонту, так что можно выкинуть её заранее
и пойти и купить новую...



П.С.: Ремонтируйте пластмассу с умом...
[Ответ]
Лёха-Aviator 20:40 09.02.2011
GORRR, Типа наумничал?
Молодец))) [Ответ]
GORRR 20:41 09.02.2011
))))))))))))))))))))))))))) [Ответ]
DiE_RoMaNтiC 20:46 09.02.2011
GORRR, Чегой-то ты?))) Отбей травы)) [Ответ]
TAHKALEX 20:53 09.02.2011
Дадада, в общаг) [Ответ]
GORRR 20:56 09.02.2011
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))) все скурил.....сорри, пацаны)))))))))))))))) [Ответ]
Лёха-Aviator 21:09 09.02.2011
Ох уж эти наркоманы [Ответ]
GORRR 21:24 09.02.2011
Эх уж эти 'ремонтники' пластмасс. . . [Ответ]
Den.P. 21:42 09.02.2011
GORRR,
а в покраске не силен?
надо кроссовому крылу, придать другой цвет... а народ поговаривает что этот вид пластика нифига не красится... [Ответ]
Лёха-Aviator 21:42 09.02.2011

Сообщение от GORRR:
Эх уж эти 'ремонтники' пластмасс. . .

Ну умеешь чинить лучше ! МОЛОДЕЦ!
Зато "ремонтники пластмасс" лучше тебя в чем то другом [Ответ]
Nemezi$ 21:45 09.02.2011

Сообщение от Den.P.:
GORRR,
а в покраске не силен?
надо кроссовому крылу, придать другой цвет... а народ поговаривает что этот вид пластика нифига не красится...

Правну говорят, Краска не держится нифига. [Ответ]
Den.P. 21:46 09.02.2011
Кстати надо не забывать что после "правильного" ремонта, понадобится правильная покраска, таким образом деталь может обойтись дороже чем кожашка с ебея...
Поэтому в каждом конкретном случае, надо выбирать разные методы ремонта... [Ответ]
Den.P. 21:47 09.02.2011
Nemezi$,
а пленки хоть держатся? хоть не в цвет мота, но хоть в черный цвет вместо красного переделать... [Ответ]
GORRR 21:47 09.02.2011
Это как это так вид пластика, который не красится? Не встречал такого. Бывает просто поверхность рефленая, его просто на заводе не красят, но покрасить самому вполне можно. В любой малярке сделают. Я лично не занимаюсь покраской. [Ответ]
Den.P. 21:51 09.02.2011
мне надо сделать вот так
причем у буржуев (где я подсмотрел это решение) есть разные варианты крыльев и все покрашены в цвет мота! А с другой стороны мне уже 2человека сказали, что полиэтилен(д-тракеровский) не красится
Вот и думаю как быть...
[Ответ]
GORRR 22:13 09.02.2011

Сообщение от Лёха-Aviator:
Ну умеешь чинить лучше ! МОЛОДЕЦ!
Зато "ремонтники пластмасс" лучше тебя в чем то другом

Леха, что ж ты вечно злой такой, и рассуждаешь не вникнув в смысл моего сообщения. Я буду очень рад если все кто занимаются пластиком будут делать свою работу великолепно, вне зависимости от методов. Я вовсе не говорю что мой метод самый лучший , что я лучше всех. Суть иронии в культуре выполняемых работ. Я просто лично столкнулся с жутком колхозом, не на каком то заказе, а на пластиковой детали которую купил для своего коника. Причем на фотках, как обычно бывает , все вполне нормально выглядело, но когда деталь приехала и я сделал попытки подварить пару десятков трещин - я был в ужасе. . . Ребята, просто осознавайте, что вы делаете, и все будут счастливы. . . [Ответ]
Лёха-Aviator 22:18 09.02.2011
GORRR, Я так то не злой) Просто твой пост ты типа крутой чиниш пластик вседела! А все тут лохи!
Я обтекатель из 20ти частей собирал, и норм потом на етом ебрике прыгали сигали, все четко! [Ответ]
GORRR 22:21 09.02.2011
Ден, напиши маркировку пластика, как с обратной стороны детали написано. [Ответ]
DiE_RoMaNтiC 22:25 09.02.2011
Лёха-Aviator, Молоца)))Обтекатель из 20 частей) Херасе) [Ответ]
Лёха-Aviator 22:31 09.02.2011

Сообщение от DiE_RoMaNтiC:
Молоца)))Обтекатель из 20 частей) Херасе)

Причем с помощью того горром обсераемого паяльника)))) [Ответ]
DiE_RoMaNтiC 22:34 09.02.2011
Лёха-Aviator, Давай дневник, я тебе пять + поставлю))) [Ответ]
Legos 22:40 09.02.2011

Сообщение от Лёха-Aviator:
А все тут лохи!

Про всех тут вообще ничего не написано, тут про пластик в основном.
Хочешь оспорить - напиши свою статью и свои советы или объективно докажи, что GORRR не прав, вместо того, чтобы выпендриваться. [Ответ]
Mi4len 22:41 09.02.2011

Сообщение от Den.P.:
GORRR,
а в покраске не силен?
надо кроссовому крылу, придать другой цвет... а народ поговаривает что этот вид пластика нифига не красится...

кто эт такое сказал? O_o Всё там красится по следующей схемме: Грунт по пластику адгезионный->грунт-наполнитель+пластификатор->база->Лак+пластификатор. [Ответ]
GORRR 22:48 09.02.2011
Леха. Где я там написал, что я что то чиню и я крутой и горжусь этим? Ты меня ни фига не правильно понял. Я хоть где то сказал, что: приходите ко мне я мега крутой! Я просто призываю народ к культуре в ремонте. Ты иронии не понял. [Ответ]
GORRR 22:53 09.02.2011
Мишлен тоже иронию не совсем понял... ;-) [Ответ]
Mi4len 22:57 09.02.2011
хехе невнимательность - дело такое))) [Ответ]
Леха-Элюминатор 07:28 10.02.2011
GORRR, А так понял исходя из этого

Сообщение от GORRR:
1. Ни в коем случае не смотрите на состав пластмассы, который производитель пишет с внутренней стороны детали.
2. Не пытайтесь зафиксировать трещину, пусть деталь висит да мотыляется - и так все скрепится нормально.
3. Найдите в доме какой-нибудь древний паяльник, желательно с остатками олова, канифоли, кислоты и прочих гадостей...
4. Ни в коем случае не очищайте паяльник от остатков вышенаписаного, ибо чем больше шлака попадет в шов, тем он будет "прочнее".
5. Ни в коем случае не стоит пытаться удалить краску с пластиковой детали в зоне шва, ведь полусгоревшие кусочки краски попавшие в шев сделают его "прочнее"!
6. Надыбайте где-нибудь кусков сетки....чем крупнее ячейка - тем лучше ( идеальный вариант рабица). Убедитесь, что сетка сделана из простого железа и уже начала ржаветь (или скоро начнет).
7. Если сетку вы так и не нашли, а ломать изгородь в собственно дворе вам не охото, то можете поискать в сарае ржавых саморезов. Откусите....нет...лучше не откусывайте им шляпки....
8. Берем деталь, берем сетку (саморезы как вариант), нагреваем паяльник до состояния, когда весь шлак на желе начнет кипеть и начинаем паять: равномерно перегревая ржавую сетку (саморезы) и пласик, начинаем утоплять весь этот коктель из ржавчины, краски, грязи и полусгоревшего пластика в тело детали , фиксируя тем самым трещину. Тщательно и глубоко тыкайте паяльником в деталь, чтобы глубже запихнуть ржавчину с краской и грязью в пластик, не забыва все это размазывать и перемешивать...Повторите все эти операции с двух сторон. 15-30 минут и "прочный" шев готов!!!!!

[Ответ]
Леха-Элюминатор 07:36 10.02.2011

Сообщение от Legos:
Хочешь оспорить - напиши свою статью и свои советы или объективно докажи, что GORRR не прав, вместо того, чтобы выпендриваться.

Я не доказываю что он не прав! И не спорю что его спосол хуже! Он даже и лучше! Но он то доказывал неоднократно во многих темах что паяльник гавно сетка гавно и все такое)
А я говорю все там пможно паяльникам наварнакть и все будет чотко! [Ответ]
ANGELzz 08:40 10.02.2011
ЫЫЫЫ, и про эпоксидку тоже ты писал..... стопудоф про тебя тут горрр писал ))) [Ответ]
андрей 524 08:57 10.02.2011

Сообщение от Лёха-Aviator:
GORRR, Я так то не злой) Просто твой пост ты типа крутой чиниш пластик вседела! А все тут лохи!
Я обтекатель из 20ти частей собирал, и норм потом на етом ебрике прыгали сигали, все четко!

и теперь этот красный ёбрь продают как не битый и некрашеный [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх