)))если такая тема была -извЫняйти )))пропустил...
народ плиз напишите че каму пчилайн галимого сделал...
)))у мя например не раз бабки пи......
)))переадресация хрен работает(после 5 звонков в абонентку))))
)))ВАП(также после 5 звонков))))
)))и еще.....билайн по тарифам с абоненткой -пускает в минуса...т.е.есть у тя на счету 3бакинских их например снимают как абонентку допустим по серебр.=итог бабки ушли телефон в блоке....и т.д.
CauZe 10:05 13.05.2003
А что в Билайне ВАП вообще когда-нибудь работал?
Насчет абонентки и минусов - читайте договор, там все есть.
Alexey 14:00 13.05.2003
на УЛЬТРЕ я в минуса уходил
а на базовом 0,2 оставалось на счету
CauZe 14:33 13.05.2003
Да нет, на серебре по-крайней мере раньше точно можно было уйти в минус, когда карта блокируется, деньги все равно снимались, у них в офисе висела большая портянка по этому поводу, у меня в договоре есть такой пункт тоже.
Турист 11:46 14.05.2003
Один мой знакомый с серебряным тарифом был отключен еще при пороге 8.40. Оказалось, что Билайн регулярно продолжал списывать ежедневную абонплату не только до баланса 0.00, но и дальше (в минуса). После чего пчелы набрались наглости направить письменную претензию с угрозой взыскать долг в судебном порядке. Это хорошо, что мой знакомый лично не подписывал договор и послал их нах, а так могли бы уроды и взыскать бабло ни за что.
Турист 12:22 14.05.2003
SergDik ВСИ не использует авансовый способ оплаты.
GSM 12:57 14.05.2003
Турист Знакомому могу посоветовать читать чаще договор который он не подписывал или перейти на Классический. Там в минус не уйдёт..
<<][>> 13:56 14.05.2003
SergDik не ну как бы извени WAP ет мобильный инет, на счет трех бакинских)))как мне обяснили в абонентке бабки у них снимаются вперед за месяц(хотя странно у мя то 20центов в день снимали тоже )-а т.к. на серебре остаток примерно 2.40
то если у тя на счете 3бакса а абонентка 5 то однозначно в -
т.е в итоге обанентку-облатил а телефон в блоке и причем в минусе......терь ок
:spy: :sliv: :unhappy:
CauZe 14:18 14.05.2003
Это на классическом - насколько я знаю, этим даже пользуются, т.е. за день до снятия абонентки специально уходят в минус, тогда абонентка не снимается и предоплаченных минут нет, затем в этот же день просто кладут бабло на счет - итого получается тарифный план без абонентки.
Sandy 16:36 14.05.2003
Пункт 1. Счета фактуры готовят три дня.
Пункт2. В кассе кроме чека ККМ никаких документов не дали.
(ну тут я наверное сам не прав - пойду ругацца в абонентский отдел)
Да и еще.... забыл..
Как же меня достало при звонке на 546-611 все время подносить к трубе сотовый и пищать цифру ноль. Я ее скоро свистеть научусь.
<<][>> 17:46 14.05.2003
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Sandy Пункт 1. Счета фактуры готовят три дня.
Пункт2. В кассе кроме чека ККМ никаких документов не дали.
(ну тут я наверное сам не прав - пойду ругацца в абонентский отдел)
Да и еще.... забыл..
Как же меня достало при звонке на 546-611 все время подносить к трубе сотовый и пищать цифру ноль. Я ее скоро свистеть научусь.
гыгы ет наверно делалось для граждан у кого городской
но таких мало и хорошо а хотя один хрен шо и при федере..
мне из питера с трубы звонили-говорит по 1.5 бакса за мин :sliv: т.е как бы он звонил межгород или как там
)))а у тя че тот телефон "made in ussr" ну те модные с колесом??? :sliv:
:confused:
Турист 09:53 15.05.2003
GSM Знакомый давно сообразил все сам и ушел в дятел.
Sandy 15:54 15.05.2003
Ну . вообще нет слов.. Сегодня ходил собирать счета фактуры за все телефоны... (все.. срочно организую самодоставку в офис!). У гадайте где я дольше всего простоял в очереди в абонентский отдел?
Правильно - Билайн.
Ну ладно ССЧ, или там вотек-мобайл. Типа у них клиентов мало - потому меня так быстро обслужили.
Но простите тот же Реком имеет не меньше клиентов и шта... Удобный офис, пока девушки были заняты - посидел отдохнул.
Зашел в билайн в последнюю очередь - полчаса проторчал в очереди между какими то студентами. А в конце мне еще и вручили письмо - типа теперь билайн переходит на новую систему расчетов в одностороннем порядке (естественноэто непротиворечит Вашему договору) и кроме чека ККМ из кассы я хрен когда что получу.. А простите как с меня бухгалтерия потом эту сумму спишет? шефу пофих, а это 3/4 моей зарплаты.. Ндя.
С бухгалтерией кстате договорился.. Посмотрев на мое измученное лицо они спросили - Билайн? Я сказал да.. На что все дружно сказали - Какая гадкая контора.
Ужысть! Напишу сегодня заявление на доставку счетов фактур в офис, пусть бухгалтерия оплачивает все безналом и ноги моей там больше не будет.
Хотя.. может это они специально так делают чтобы народ у них не толпился - его как тараканов выводят...
Кстате о студентах.. БЛИН! Во придурки.. в городе есть куча мест где телефон можно оплатить, так нет каждый несет свои 100 ре в главный офис.. Тьфу...
Кот в сапогах 16:01 15.05.2003
Турист А ты думешь Дятел работает честно - врятли!!!
Турист 16:36 15.05.2003
Кот в сапогах Дятел кредитует тебя, соответственно уменьшая стоимость услуги на размер банковского процента. Пчелайн же, используя авансовый метод платежа, наоборот де факто увеличивает стоимость услуг на те же самые проценты.
Даже многими нелюбимый РеКом и тот, я слышал может предоставить кредит надежному клиенту (по крайней мере так было пару лет назад). А пчелы жмутся.
CauZe 16:44 15.05.2003
Турист Дело, думается в специфике Кодотела, ты вряд ли смоешься с телефоном, за подключение которого подавляющее большинство отвало стоимость нормального GSM телефона, а там вынул симку и другому опсосу... Кредитование абонента - дело сугубо добровольное, кстати, МТС и Билайн практикуют кредитные т.ф. во многих регионах.
Dimka500 17:20 15.05.2003
Да что вы все накинулись на Пчелайн. У них трудности, думаете они все специально так поступают? Не нравится - уходи, но нефиг чмырить-то. Посочувствовать надо, они себя чувствуют виноватыми не по своей воле. Просто заложники обстоятельств. А чмырить - все умеют. ТОЛПА НЕДОВОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, СМЕТАЮЩАЯ ВСЕ НА ПУТИ и забывшая, что Би - лучший опсос по качеству связи в Воронеже. Забывшая, что 2 года пользовали бесплатные смс, не давая никакой прибыли БиЛайну, а ему надо было развиваться, забыли, что перегрузки хоть и были, но минимальны, забыли, что серебряный тариф - это самый лучший тариф в городе. И вы, халявщики, теперь орете, что у вас халяву отбирают и доверия к опсосу нет.
А те, кто ушел из Би по причине одноразовой фатальной ошибки - это те, кому трепаться по мобиле нада подешевле и не по делу. Понты. Вы, господа жалобщики, лишь сотрясать воздух готовы почем зря, а понять ошибшегося - это удел благодарных. А вы... подонки. Уйдите от этого опсоса, разгрузите сеть.
лично ни к кому. Просто надоело. Почем зря кричат... Пользуйтесь таксофонами! Или забыли, когда мобильники были огромной редкостью? Почему люди плохое запоминают, а хорошее - нет?
<<][>> 17:51 15.05.2003
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Dimka500 Да что вы все накинулись на Пчелайн. У них трудности, думаете они все специально так поступают? Не нравится -
///////////////////////////
лично ни к кому. Просто надоело. Почем зря кричат... Пользуйтесь таксофонами! Или забыли, когда мобильники были огромной редкостью? Почему люди плохое запоминают, а хорошее - нет?
ВАХ КАКИЕ МЫ ПРАВИЛЬНЫЕ,
))) ну и создай тему........)))разорася блин :sliv:
Nebula 17:51 15.05.2003
Да никто и не чьырит. Просто приятного в Би стало много меньше, а неприятного чуть больше. Вот многие и ушли. Кто куда. Спору нет идеальных опсосов не бывает (да и наверное не будет). Но у меня почему-то количество знакомых с Би уменьшается, а количество знакомых с Ме почему-то увеличивается.
<<][>> 17:54 15.05.2003
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Sandy Ну . вообще нет слов.. Сегодня ходил собирать счета фактуры за все телефоны... (все.. срочно организую самодоставку в офис!). У гадайте где я дольше всего простоял в очереди в абонентский отдел?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\
мест где телефон можно оплатить, так нет каждый несет свои 100 ре в главный офис.. Тьфу...
)))да хоть бы лавочек понаставили ну или кондюк вынесли)))а то он тока им дуИТ))) :ass: )))) да стЪюденты внатуре засранцы блин бипей для них тоже делали ))))))))))) :sliv:
<<][>> добавил [date]1053010596[/date]:
да я тоже наверно в ме на нонстоп)))) :spy:
Sandy 18:05 15.05.2003
Dimka500 Видишь ли.. у нас на контору 16 телефонов.. так что есть возможность сравнить качество обслуживания клиентов.. в БИ оно явно хромает...
Угадай почему у Simple у которого на конторе 26 телефонов они в основном RE?
Alexey 07:15 16.05.2003
Dimka500 : хех, хорошо ты всех поставил ( и меня в том числе). Терпели БИ, пока альтернативы не было. Вначале РЕ был ссущественно дороже, а потом уже кстати опустился до БИ. Сейчас же с приходом Ме, Би нихрена не сделал, а только еще ухудшил свое положение. Кач-во связи по _городу_ уже вопрос оч. спорный. "У них трудности, думаете они все специально так поступают?" - а мне как пользователю, это АБСОЛЮТНО похрену, понимаешь ты это или нет? Прежде чем что-то внедрять, надо было проанализировать, смоделировать...ах..ну да, мы денюжку пожалели. Мы ее на офис главный жалеем, что уж говорить о каком-то биллинге. Никто не чмырит Би, просто появилась оч. угрожающая альтернатива. И самый простой пример. У СергДик 31 труба в БИ. Моих знакомых перешло в Ме ...ща посчитаю...уже 12 чел в зап. книжке.... и поверь, это далеко не "И вы, халявщики, теперь орете, что у вас халяву отбирают и доверия к опсосу нет. ". Я как понимаю ты корпоративный клиент у СергДик и не знаешь что такое связываться с Би. "серебряный тариф - это самый лучший тариф в городе." - очень спорно
"Забывшая, что 2 года пользовали " - конечно забыли, а почему я должен помнить прежние заслуги? ими одними сыт не будешь. Вообщем, если Би и дальше себя так будет вести, то боюсь, что СИМка БИ уже никада не вернется в мой телефон А учитывая темпы (ну отябы планы) по развитию сети, МЕ - то это будет скорей всего так. Если я ошибусь (в плане БИ), то я буду рад на самом деле
Noname 08:00 16.05.2003
Проанализировав ситуацию для себя, я понял, что платить меньше, чем я плачу в билайне на серебре, у меня не получится с другим оператором. Покрытие области у билайна - ЛУЧШЕЕ на сегодняшний день. Качество связи - тоже, насколько я могу судить по отзывам. Поддержка клиентов у них не на уровне, согласен, но я лично не ставлю во главу угла то, чтобы вокруг меня девочки из офиса носились и кондиционер работал. Это приятно, но не главное. Я там раз в полгода бываю. А телефон я использую ПОСТОЯННО. Глюки со счетами они решат, уверен.
А что народ ломанулся с билайна в поисках халявы (не факт, что у всех получится платить меньше, хотя это возможно, несомненно) - дык какие проблемы, меньше народу, больше кислороду. Я нисколько по этому поводу не переживаю.
Alexey 08:12 16.05.2003
SergDik : самое страшное, что это не предел
Alexey 08:48 16.05.2003
SergDik : да не, я в душе еще пчелайновец. сложно знаешь ли побыв там три года, уйти
CauZe 08:51 16.05.2003
Да пускай уходят, никто не кого не держит, только достает периодическое "Билайн сакс", но это видимо наследственное, где-то год назад было "Реком сакс", ща не дай Бог, Мелафон облажается, будет штук пять тем "Мегафон сакс"... Такой менталитет у народа, ничего тут не поделаешь...
<<][>> 12:50 16.05.2003
лана кароче зашли в тупикк)))
Sandy 13:43 16.05.2003
Вообще тема была изначально почему мы не любим би.. А вылилось все как всегда в обычную базарную склоку..
Турист 13:46 16.05.2003
Кстати. Сегодня я Би люблю. Пчелы стали давать.
Дятлу.
Определять номера.
goldren 13:51 16.05.2003
Турист не только. я проверил.
за это их не стоит любить - кОзелы. все опсосы нормальные, эти прикрыли номера - не дело!