Уважаемые посетители раздела!
Напишите, пожалуйста, какие качества услуги и ее предоставления вам наиболее важны?
например:
Приемлемые тарифные планы.
Наличие нескольких участков продаж.
Доступность технической поддержки.
Продолжение внедрения VDSL. Как я понял большое количество пользователей останется за пределами установленной протяженности линии.
Хотя это неофициальный сайт Домолинка и наше пожелание можно выкинуть.
[Ответ]
DeeP 20:55 03.02.2011
можно писать перечнем, начиная от биллинговой системы, заканчивая услугами техотделов.
спасибо за ответы =)
[Ответ]
VadK 21:30 03.02.2011
Хотелось бы наличие в разъездной службе техподдержки не только мальчиков по вызову, но и девочек.
Могу за ними присмотреть, если что.
[Ответ]
Petrogen 21:31 03.02.2011
Хотелось бы видеть больший ценовый разброс по тарифам. Например сейчас самый дешевый безлимитный тариф U1 - 400р \ 3 200 Кбит/с, но есть люди, для которых 400р на интернет "выкидывать" неприемлемо, и высокая скорость не нужна, т.к. интернет будет использоваться в основном для чтения почты, в меньше мере для торрентов.
Таким нужны тарифы хотя бы ~100-200р за 512-1500 Кбит/c.
Так же хотелось бы видеть тарифы с увеличенной "ночной" скоростью. Либо пусть это будет предоставлено, например, как особая функция включаемая в Личном кабинете.
[Ответ]
Petrogen, есть мнение, что тарифы ниже 350 рублей провайдерам невыгодны.
DeeP, а ты интересуешься в чисто научных целях или ожидается практическое внедрение?
[Ответ]
VadK 22:14 03.02.2011
Part!zan, как мнения соберутся - так сразу и внедрят [Ответ]
Petrogen 22:16 03.02.2011
Сообщение от Part!zan:
Petrogen, есть мнение, что тарифы ниже 350 рублей провайдерам невыгодны.
Я читал, что на "содержание порта" вроде бы какая-то сумма должна отстегиваться, а остальное - прихоти провайдера. Но с другой стороны вспомним о 100-рублевом лимитном тарифе, где могли сидеть одни локальные юзеры. Так что если захотят, то сделают.
[Ответ]
Petrogen, есть "Социальный" за 250 рублей.
[Ответ]
cedr 22:30 03.02.2011
1. Стабильность
2. Внедрение ВДСЛ более быстрыми темпами
3. Более развитые онлайн-возможности (например, сейчас препейдовцам нужно тащиться в офис, чтобы подключили - это же неправильно - раньше проще с этим было)
[Ответ]
Petrogen 22:35 03.02.2011
В.В.Путин, и где этот тариф сейчас на сайте? Вроде бы он только для деревень некоторых был?
[Ответ]
1) реальность исполнения услуги в полном объеме ( стабильная скорость и отсуствие проблем с днс и маршрутеризацией)
2) актуальность предложенных тарифных планов
вменяемая техподдержка - не верю один фиг воевать придется
Хотелось бы что бы ей дали возможности ограничивать скорость на порту и перезагружать его по требованию пользователя как было раньше, все в общем то этого достаточно.
Остальное все придется делать физически и на месте.
[Ответ]
GoR2 00:17 04.02.2011
1) Ориентированность на клиента, программы лояльности и тд.
2) Простота. Всё должно "Просто работать".
цена не играет решающей роли. Точки продаж выгоднее отдать на аутсорсинг, за % ( как это делает билайн ). У клиента не должно быть повода, для обращения в поддержку.
[Ответ]