господа. вопрос такой какой: в связи с наростаюшим дифицитом 76-80 бензина. назрел вопрос как перевести мотоциклы иж и днепр на 92 бензин с минимум переделок(ну там не меняя распредвал, фазы газораспределения.)
сейчас на днепре стоят не плоские родные а сферические днепровские поршни. тоесть верх поршня не плоский а круглый. что дадут эти поршня? и как ижака на 92 посадить без ушерба двиглую и наскоко ето реально?[Ответ]
Nemezi$ 07:52 03.02.2011
Фишка не в поршнях а в котлах. на днепре были горшки на 2 мм короче под АИ-92. На планете модно фрезернуть голову на теж 2 мм для увелечения степени сжатия.
[Ответ]
на планете над голову подпилить, как и наскока посмори на сайте ижаководов
[Ответ]
святой Алексий 10:32 03.02.2011
так понял ижаковскую ясно где фрезарнуть на 2 мм но а как же тогда железные колечки которые под них подкладываються?
у днепра котлы где спиливать на 2 мм в том месте где на котёл головаодевается с клапанами? и опять же после того как спилил куда колечко пхать железное?
Сообщение от cool1609:
80 бенз в воронеже везде есть
где в какой деревне он есть? втк нету рос нефть тоже уже не везде он есть... а скоро его вообше не будеть или будет на какойнить одной заправке на весь район. а на трассе если бензина нету а на пути одни втк стоят где отродясь небыло 76 что тогда всё ****ец приехали?
Сообщение от Totenman:
Я бы сказал пока есть, но уже далеко не везде! Святой на перспективу работет.
святой Алексий, А в чем сбственно такая большая разница между 92 и 80?
Разница во всех показателях максимум 10-15 температура сгорания примерно одинаковая. Так в чем же дело...
[Ответ]
Denn4iK 19:25 03.02.2011
святой Алексий,
пол сезона на днепре отгонял,и продал его!
и пацан ездиет на нём всё норм!
да и на днепре пробег был реальный 4000км
[Ответ]
святой Алексий 19:35 03.02.2011
Mеtalist, скорость горения 92 меньше тоесть клапана открываются чтоб газы в выхлопнуху всосать и там ещё 92 горит
[Ответ]
drive3 21:32 03.02.2011
На oppozit.ru зайдите,там должно что-то по вашему вопросу быть.
[Ответ]
Доцент1970 14:17 06.02.2011
Что-то не совсем улавоиваю суть вопроса: Если нет в наличии 80-го бензина, то в свой ИЖ лично я лил 92 без какой-либо переделки, тяга лучше, детонации нет, только двигатель чуть больше греется.
Ну а если автор темы решил окончательно перейти на 92 бензин и форсировать дивгатель - то надо повышать степень сжатия. см. форум мотоиж.
А из опыта могу рекомендовать смешивать 80 и 92 бензин в пропорциях примерно 2/3 к 1/3. По денгам дешевле и тяга двигателя получше.
[Ответ]
ВалеRON 14:29 06.02.2011
Доцент1970, не сравнивай 2такта с 4мя тактами) эт то же самое что *** с пальцем сравнивать) два совершенно разных мотора)
[Ответ]
святой Алексий 16:44 06.02.2011
ВалеRON, так у мя и есть два мотора один 2 другой 4 тактник
[Ответ]
ВалеRON 16:59 06.02.2011
святой Алексий, на 2х тактнике голову пили да и все. на 4х там все посложнее из за клапанов. просто надо будет их отрегулировать что бы позднее открывались (хотя если не регулировать и поставить прямоток, то иногда пламя будет вылетать что тоже прикольно), сам же писал про скорость горения. вот как то так.
[Ответ]
святой Алексий 17:05 06.02.2011
Сообщение от ВалеRON:
хотя если не регулировать и поставить прямоток, то иногда пламя будет вылетать что тоже прикольно),
при вылете оно будет лететь через клапан что приведёт к ускоренному прогоранию
[Ответ]
блин у меня была где то на ижа бошка под 92 бенз . кста в своё время загнался форсирокой явы увеличил степень сжатия . звук изменился да и тяга стала резвее но 92 бенз это минимум и то детонировал иногда . 95-98 приходилось лить . а вот днепр . хз. я б его вообще бы выкинул
[Ответ]
святой Алексий 07:12 26.02.2011
Сообщение от axesell36rus:
а вот днепр . хз. я б его вообще бы выкинул
ты бы все совки выкинул. а за неименеем средств на иномарку люди и на совках ездють. а про бошку посмотри.
[Ответ]
GORRR 08:26 01.03.2011
Пиздец тема. Ребята, а на зачем вообще что то менять? Актановое число это далеко не показатель скорости сгорания , а детонационная стойкость топлива в первую очередь, на скорость сгорания и температуру гарения влияют в первую очередь качество смеси! Лейте хоть 98 в ваш Иж или Днепр, он отлично переварит его без всяких доработок, но это будет выброс денег на ветер. Если вы хотите слегка увеличить мощность двигатель, тогда как раз стоит повышать степень сжатия и как следствие переходить на более высокоактановый бензин. Если же просто лить 92 без всяких переделок , то можно лиш слегка подрегулировать карбюратор.
[Ответ]
Nemezi$ 08:44 01.03.2011
GORRR при неправильной регулировке карба, соотношение смеси не 1:16, Мотор не набирает полную мощность, идёт прерасход топлива. Это факт. Но также факт что если в правильно отрегулированный мотор ты заливаеш бензин с более высоким октановым числом понижается мощность. ибо догорает он уже в выпускном коллекторе...
[Ответ]