Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Шнива vs Tager vs м.б. еще что?
Jaged2 09:24 02.02.2011
Проблема выбора, критерии просты:
авто должно быть повыше (просвет от 200мм).
полный привод.
кондей.
рассматриваются новые авто, в связи небольшого софинансирования со стороны банка.

вторичны но тоже важны: стоимость обслуживания, потери при продаже через 2-3 года.

Как аналог этим двум подумываю о б/у Гранд Витаре 5д(2006г+), но она немного выше бюджета, вариант с 3д(1,6л) не устраивает по причине упрощенной системы полного привода, а в варианте 3д 2,4л найти в близлежайших областях практически не реально.

Хотелось бы услышать мнение форумцев по этим моделям, естественно аналоги приветсвуются, может упустил какие из вида.(про Прули не надо!) [Ответ]
Betmen 13:09 02.02.2011
Jaged2,
если небеспокоит ,что б\у то бери витару..
а из нового я бы шниву выбрал)правдо кондей грят ,что с ним ,что без него [Ответ]
-Дмитрий 13:12 02.02.2011
Вся эта информация на авто.ру есть.
Воспользуйтесь фильтрами, чтобы получить список моделей.

Что до потери стоимости, то посмотрите, сколько там стоят 2-3-летки. Высчитайте среднее и получите результат.

Очевидно, что дешевле всех выйдет в содержании Шнива. Тут вопросов нет.

Машину в кредит надо брать только в том случае, если вложенные какое-то в дело деньги приносят больший доход, чем плата за кредит, включая страховку. В остальных случаях надо умерить аппетиты. Так я думаю. [Ответ]
-rebell- 13:48 02.02.2011
Я свой выбор сделал! [Ответ]
Radon 14:50 02.02.2011

Сообщение от -rebell-:
Я свой выбор сделал!

Если судить по аватару, то вероятнее всего Шнива)))

Топикстартеру. А роадпартнер не рассматривали? Тоже Тагазовская модель и то же бывший сан-енг [Ответ]
Radon 14:51 02.02.2011
Вот кстати, по ней достаточно подробный отчет
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=617165 [Ответ]
Jaged2 15:35 02.02.2011
Здоровенный больно , этот Муссо. [Ответ]
STRIDER 22:44 02.02.2011
Jaged2, бери патриот с двиглом от ивеки. [Ответ]
Michane 18:12 04.02.2011
Jaged2, а вы этот SsangYong Musso в жизни видели? У меня под окном стоит белый и не кажется уж больно огромным. Примерно как Outlander XL размерчиком. Машинка интересная с двигателем 2.3. Движок вроде бы от Мерседеса, отзывов о машинке больше хороших, чем плохих. Почитать о нём можно тут. Но вот ТагАЗовская сборка наша - штука спорная))) [Ответ]
~phantom~ 17:24 06.02.2011
это че, за этот тагазовский шлак 700 колов отдавать? [Ответ]
Jaged2 10:21 07.02.2011
в печали я, на тайгерах коробка гавно, ломается и не ремонтируется "в принципе", детали меняются но через 1000-2000км, опять по новой. придется седан брать [Ответ]
_supreme_ 10:09 08.02.2011

Сообщение от Betmen:
а из нового я бы шниву выбрал)правдо кондей грят ,что с ним ,что без него

пистят. летом в +30 за 10км пути температура в салоне падала до 19гр "на единичке". [Ответ]
_supreme_ 10:15 08.02.2011

Сообщение от Jaged2:
Проблема выбора, критерии просты:
авто должно быть повыше (просвет от 200мм).

в шниве 22см

Сообщение от :
полный привод.

причем постоянный. в тайгере он условно полный. самый выгодный вариант - постоянный полный.

Сообщение от :
кондей.

да, но с ним шнива по трассе не едет.

Сообщение от :
рассматриваются новые авто

новая шнива в люксе стоит 500тыс

Сообщение от :
вторичны но тоже важны: стоимость обслуживания, потери при продаже через 2-3 года.

моя меня наколола на 6тыс р по поломкам (генератор). за год.

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=629116 - почитай. [Ответ]
Sigurd 10:16 08.02.2011
купил полноприводный Ниссан Вингроад
единственное просвет 170...
конд, акпп-5... в общем катаюсь доволен как слон [Ответ]
Jaged2 10:39 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
причем постоянный. в тайгере он условно полный. самый выгодный вариант - постоянный полный.

Ну как условный, основной задний, с жесткоподключаемым передним без диффа(как в уазах), те аналог нивы с блокировкой межосевого, + межколесная блокировка в заднем мосту.
зы: по зиме конечно лучше постоянный как у нивы. [Ответ]
_supreme_ 13:20 08.02.2011

Сообщение от Jaged2:
Ну как условный, основной задний, с жесткоподключаемым передним без диффа(как в уазах)

Т.е. тяжелый заднеприводный сарай, который иногда становится полным приводом, но из за жестко подключаемого передка куй поворачивает на парковке во дворе

Сообщение от :
зы: по зиме конечно лучше постоянный как у нивы.

да и не по зиме тоже.
смысла в отключаемом мосту нет ни капли.
[Ответ]
Buddy007 13:29 08.02.2011
витара однозначна ибо все остальное г..но! Поезди на ниве, тайгере а потом сядь в витару будешь приятно удивлен Другое дело что на витаре каждая поломка будет хорошо бить по карману, хотя у всех разный карман! [Ответ]
Zeth 13:44 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
смысла в отключаемом мосту нет ни капли.

а как-же расход? [Ответ]
_supreme_ 13:59 08.02.2011

Сообщение от Zeth:
а как-же расход?

Не нужно думать о расходе литров бензина на километр, покупая внедорожник Это глупо смотрится Расход у внедорожника может быть и 40л/100км и 50л/10км.

Подсчет расхода это удел владельцев бюджетных городских пузотерок. Им надо считать литры и километры, потому что у авто судьба такая - быть бюджетной, экономичной жоповозкой.
[Ответ]
Zeth 14:10 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
Не нужно думать о расходе литров бензина на километр, покупая внедорожник Это глупо смотрится Расход у внедорожника может быть и 40л/100км и 50л/10км.

если в говнах - то да... но насколько я помню Шнива - некий компромисс и маишна не только для говен... чего-б не съекономит на трассе бензина.

Сообщение от _supreme_:
быть бюджетной, экономичной жоповозкой.

ой не понтуйся... разве Шнива не самый бюджетный внедорожник? [Ответ]
Sekta 14:10 08.02.2011
_supreme_, Шевиниву, тагер и т.д. не мега мажоры покупают, я думаю для них критичен расход. [Ответ]
_supreme_ 14:19 08.02.2011

Сообщение от Zeth:
разве Шнива не самый бюджетный внедорожник?

Бюджетный, все так. Хотя есть нива 4х4, есть уазик еще - они бюджетней.
Внедорожник он в любом случае "так-же и для говен", поэтому смотреть в зубы ему смысла нет - сегодня у тебя 9л/100км, завтра все 50...
Т.е. USP внедорожника никак не экономичность.
[Ответ]
Zeth 14:22 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
Т.е. USP внедорожника никак не экономичность.

никто не говорит, что экономичность очень важна, но лучше когда она есть )) [Ответ]
_supreme_ 14:25 08.02.2011

Сообщение от Sekta:
_supreme_, Шевиниву, тагер и т.д. не мега мажоры покупают, я думаю для них критичен расход.

Расход критичен для всех. Но у внедорожника эта позиция не основная совсем. И разница в 3-5 литра на сотню при полном или заднем приводе - смешная для авто, который в говнах полюбас жрет в 100500 раз больше. [Ответ]
_supreme_ 14:27 08.02.2011

Сообщение от Zeth:
никто не говорит, что экономичность очень важна, но лучше когда она есть ))

Да она мизерная на самом деле.
Зато владелец лишается существенного плюса - фуллтайма 4х4. Зимой то с подключенным передком особо не погоняешь. [Ответ]
Zeth 14:32 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
Расход критичен для всех. Но у внедорожника эта позиция не основная совсем. И разница в 3-5 литра на сотню при полном или заднем приводе - смешная для авто, который в говнах полюбас жрет в 100500 раз больше

Да, но я уверен что как минимум в 80% случаев ты ездишь по дорогам, и по 80% этих дорог с легкостью проезжает монопривод с клиренсом в 10 см

Сообщение от _supreme_:
Зато владелец лишается существенного плюса - фуллтайма 4х4. Зимой то с подключенным передком особо не погоняешь.

то другая сторона медали, да... в фуллтаймах и прочей хне я не особо силен... но зимой на заднем не айс... лучше уж на переднем
[Ответ]
_supreme_ 14:42 08.02.2011

Сообщение от Zeth:
Да, но я уверен что как минимум в 80% случаев ты ездишь по дорогам, и по 80% этих дорог с легкостью проезжает монопривод с клиренсом в 10 см

все гораздо хуже, в 99% случаев я езжу там, где проедет пузотерка с 10см клиренса.
но 1% - это необходимость.

Сообщение от :
но зимой на заднем не айс... лучше уж на переднем

а на полном еще лучше


Вообще, если разобраться, на расход влияет прежде всего соотношение массы автомобиля и мощности его двигателя, а не количество ведущих колес. Ибо двигатель в любом случае крутит коробку и ему глубоко покуй что к ней прикручено.
Повышенный расход у парттаймов в режиме полного привода связан исключительно с тем, что у них передок жестко подключается и идут потери из за разности распределения веса между задней и передней осью (разный радиус колеса получается), а не от того что нужно крутить 4 а не 2 колеса
[Ответ]
Zeth 14:55 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
все гораздо хуже, в 99% случаев я езжу там, где проедет пузотерка с 10см клиренса.

меня чета к концу зимы начали заебывать дворы и частный сектор... регулярно трусь глушителем... а снег сцуко мягче не становится (( [Ответ]
_supreme_ 15:01 08.02.2011

Сообщение от Zeth:
меня чета к концу зимы начали заебывать дворы и частный сектор... регулярно трусь глушителем... а снег сцуко мягче не становится ((

во. я почти каждый вечер трусь защитой перелезая через замерзший снежный отвал у дороги, и потом еще метров 5 по целине, что бы запарковаться на ночь позади 100% занятой дворовой парковки.

PS. но уже накатал там, мое место. куй кто сунется больше. [Ответ]
Zeth 15:07 08.02.2011

Сообщение от _supreme_:
во. я почти каждый вечер трусь защитой

у мене защиты неположено ( [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх