Как избежать всепоглащающих воронежских пробок? 1. Как расширить проезжую часть в проблемных местах? 2. Где необходимо сделать улицы-дублеры? 3. Как бороться с парковками в неположенных местах? 4. Где по вашему нужно поставить дополнительный светофор, а где убрать уже существующие. (Возможно, отрегулировать?) 5. Где можно разместить легальные парковки? 6. В каких местах крайне необходимо строить развязки, виадуки, мосты, дополнительные(второстепенные, основные) дороги? 7. Улицы, состояние которых затрудняет движение. 8. Будет ли иметь смысл ввод системы эвакуаторов в Воронеже? 9. Ваши предложения по поводу возможного введения штрафов за нарушения правил парковки, остановки, и вообще нарушения ПДД.
Хочется увидеть конкретику, трезвых рассуждений и комментарии близких к этой теме людей.
В дальнейшем планируется отдать тему форума на обсуждение местным СМИ и органам власти.
[Ответ]
Zeth 10:50 01.02.2011
Сообщение от fucke:
Ваши предложения по улучшению дорожной ситуации в Воронеже.
все предлежения и способы описаны в учебниках, которые должны были читать те кто дорогами нашими управляют, все способы весьма просты... нужны только деньги, денег эта тема не принесет, посему толку от нее никакого
[Ответ]
HIM 10:51 01.02.2011
Поищите, таких тем на автофоруме и в гор. жизни очень много.
А местным СМИ и органам власти ничего не мешает зайти на форум и непосредственно принять участие в обсуждениях.
[Ответ]
kisel36 10:53 01.02.2011
а можно каждому разориться на 50-100рублей и не лениться и метить края каждой ямки глубже 5-10 см
когда они будут на виду может кто-то с выше обратит внимание на тех кто пониже
[Ответ]
AIM-9M 12:07 01.02.2011
Надо поднять цену бензина до 60 рублей за литр. И запретить ГБО..
[Ответ]
diman2002 12:12 01.02.2011
на самом деле все просто (и одновременно сложно в условиях современной России) - нужно заставить всех неукоснительно исполнять законы
деньги на дороги выделяются приличные, проблема в другом...
[Ответ]
belitch 12:19 01.02.2011
Именно так и сделают
Предлагаю план:
Цель - заставить дорожные службы:
- создать систему приема и анализа уведомлений об образовавшихся ямах (элементарно интернет-ресурс, но только не колцентр)
- устранять ямы в том числе зимой - технологии позволяют
- устранять дефекты покрытия в местах пересечения с трамвайными путями
- доказать, что из-за геморойного порядка обращения в правоохранительные органы по дефектам дорожного покрытия, данный механизм заведомо нерабочий
Что делаем:
фото и видело на мобилы и отравляем на:
ютуб и пр.интернет ресурсы
телевидение
Все сообщения надо наверное обзывать какой то одной звучной фразой
[Ответ]
SKAфан 12:23 01.02.2011
поднять еще штрафы за неправильную парковку да 5 тыщ проезд на красный(выезд за стоп линию, создание затора на перекрестке) до 5 тыщ.
потом запретить телкам езить за рулем. и запрет эксплуатации авто старше 20 лет. далее выдаваться в\у лицам достигшим 20 лет. за останоку или стоянку в местах ост маршруток. лишение прав на пол года.
и все будет путем
русскому человеку пока ****ы не даш он не поймет
[Ответ]
Alex Street 12:27 01.02.2011
Сообщение от :
1. Как расширить проезжую часть в проблемных местах?
2. Где необходимо сделать улицы-дублеры?
3. Как бороться с парковками в неположенных местах?
4. Где по вашему нужно поставить дополнительный светофор, а где убрать уже существующие. (Возможно, отрегулировать?)
5. Где можно разместить легальные парковки?
6. В каких местах крайне необходимо строить развязки, виадуки, мосты, дополнительные(второстепенные, основные) дороги?
7. Улицы, состояние которых затрудняет движение.
8. Будет ли иметь смысл ввод системы эвакуаторов в Воронеже?
9. Ваши предложения по поводу возможного введения штрафов за нарушения правил парковки, остановки, и вообще нарушения ПДД.
1. Лопатой и кайлом
2. эээ, бля?
3. эвакуатор и под бугор, в водохранку
4. везде, ничего не убирать
5. я вообще за легализацию, чем мы хуже Голландии?
6. эээ, бля...
7. эээ, бля...
8. Да, см. п.3
9. Расстрел на месте.
[Ответ]
ЖёсткО 13:46 01.02.2011
Сообщение от SKAфан:
и запрет эксплуатации авто старше 20 лет.
Сообщение от fucke:
Как избежать всепоглащающих воронежских пробок?
У меня другое предложение. В основном пробки образуются в последнее время из-за ДТП, которое стоит целый день. Раньше я помню стоял 3 часа до приезда ДПС. Сейчас 5-6 часов - это нормально. Я не знаю регламентов ДПС и не знаю как они распределяют обязанности по выезду на место ДТП, но нужно добиться в первую очередь следующего: разгрузить проезжую часть от участвовавших в ДТП машин как можно скорее.
Часто бампер немного помял, стоим 5 часов. Вчера из офиса наблюдал на ул. ст. Большевиков: около часа дня произошло небольшое ДТП, ДПС не приехала даже после 18:20. Потом я с работы уже ушел.
Нельзя ли некоторых сотрудников ДПС назначить (может по сменному графику) коммисарами, кот. только срочно приезжали на место ДТП и зарисовывали схему? А потом машины съезжали с дороги, коммисар отдавал схему водителям, поехал к следующему ДТП, а они уже дальше дожидались ДПС и оформляли бумаги. Хоть до след. утра (шутка).
[Ответ]
Zeth 13:47 01.02.2011
Сообщение от SKAфан:
и запрет эксплуатации авто старше 20 лет. далее выдаваться в\у лицам достигшим 20 лет
т.е. у тебя права отобрать, а потом вернуть, но машину отобрать [Ответ]
belitch 14:14 01.02.2011
Сообщение от Zav:
У меня другое предложение. В основном пробки образуются в последнее время из-за ДТП, которое стоит целый день. Раньше я помню стоял 3 часа до приезда ДПС. Сейчас 5-6 часов - это нормально. Я не знаю регламентов ДПС и не знаю как они распределяют обязанности по выезду на место ДТП, но нужно добиться в первую очередь следующего: разгрузить проезжую часть от участвовавших в ДТП машин как можно скорее.
Часто бампер немного помял, стоим 5 часов. Вчера из офиса наблюдал на ул. ст. Большевиков: около часа дня произошло небольшое ДТП, ДПС не приехала даже после 18:20. Потом я с работы уже ушел.
Нельзя ли некоторых сотрудников ДПС назначить (может по сменному графику) коммисарами, кот. только срочно приезжали на место ДТП и зарисовывали схему? А потом машины съезжали с дороги, коммисар отдавал схему водителям, поехал к следующему ДТП, а они уже дальше дожидались ДПС и оформляли бумаги. Хоть до след. утра (шутка).
Подобные изменения сейчас на рассмотрении (наделить правом оформления ДТП всех ДПСников)
Тока типа комисаров (пусть даже из лиц ДСП) не надо - у нас как всегда начнут городить и создавать платные структуры
Веселый факт борьбы с пробками в Собянинске - мэру дали указание бороться - сходу не получилось естественно, по этому пришло нестандартное решение - иногда отпускать сотрудников госструктур домой на час-два раньше
[Ответ]
DSanec 14:43 01.02.2011
в часы пик просто необходимо постоянное присутствие экипажа дпс в ключевых точках города
как то:
- памятник Славы;
- пересечение МП с проспект Труда;
- застава;
- пересечение Плехановская -Кольцовская;
- кольцо остужева;
- цирк;
- пересечение Ленинского пр-та и Димитрова;
- космонавтов;
- работница;
- ювжд;
.... можно продолжить
одна из целей - оперативное оформление ДТП... вторая - предотвращение образования заторов
сколько раз замечал: если стоит экипаж на памятнике, никто не быдлит и не лезет на перекресток
всех проблем конечно таким способом не решить, но это не дорого и реально... полтора десятка экипажей дополнительно милионный город потянет
[Ответ]
Jonny_Quest 20:15 01.02.2011
Прошу обратить внимание на то что написал (не особо пробок касается), особенно если есть дальнейшие перспективы в каких либо акциях или действиях, считаю, что предложенное мной легко осуществимо, и вполне поучительно, а самое главное касается азов, с которых складывается безопасное движение на дороге.
Расскажу про самый центр Воронежа, про пару светофоров, которые регулируют довольно большую проходимость и "проезжаемость".
1. Начну с пешеходного светофора у БРНО, регулирующий переход ул. Плехановской. Там постоянно люди идут на красный (со стороны БРНО), при этом зелёная стрелка поворота направо со стороны Пушкинской горит для автомобилистов. Люди идут как бараны, мало того плевали они на красный свет, так ещё и под колёса лезут. И не надо долго выжидать чтобы увидеть данный момент. Это происходит постоянно. Предлагаю, либо сотрудников поставить для раздачи вознаграждений пешеходам, либо повесить БОЛЬШУЮ табличку на столб светофора с текстом вроде: "Не различаешь цвета - не лезь под колёса".
2. Светофоры для автомобилистов, которые регулируют проезд возле утюжка в сторону Петровского сквера, и с Карла Маркса на пушкинскую/проспект революции. Без сотрудников ГИБДД не обойдётся. Там настоящий беспредел со стороны водителей. Красный они любят проезжать намного дальше, стоять на пешеходном переходе и сильно раньше стартовать. Причём никакими серьёзными факторами данные выходки не подкрепляются - затормозить 99% проезжающих может именно по правилам, но нахально едут где машину остановит, а то и вовсе на красный проезжают. Опять же повторюсь: не надо долго выжидать чтобы увидеть данный момент, это происходит постоянно.
3. Ну и последнее, опять про район светофоров, описанных в пункте 1. После 22:00 данный участок превращается в скоростной полигон, с излишним вниманием автомобилистов к пешеходам женского пола, стоящим на остановках. Непонятно почему ДПС там не дежурит в данный отрезок времени, лихачей уйма. За минут 20 можно 3-5 штук насчитать реальных пасанов. Да ладно, если быстро ездят. Они ездят на жёлтый и красный, проскакивая в волну до ВГУ. Считаю это настоящим беспределом.
ИТОГО. Можно начать с самого начала: соблюдения элементарных правил (хотя бы понятия светофора) как автомобилистами, так и пешеходами, путём агитаций, соцрекламы или штрафами. Тем более это центр нашего города. Не понимаю почему такие, всем понятные моменты не поднимают остро.
Спасибо что выслушали моё мнение.
P.S. По поводу пробок... Да, аварии и выезд на забитый перекрёсток играют основную роль. Как бороться? Только живым присутствием дружинников для контроля парковки, и только присутствием сотрудников ДПС на проблемных перекрёстках. В конце концов, это не сверх естественная работа.
[Ответ]
arxitektor_k 20:27 01.02.2011
Сообщение от :
1. Как расширить проезжую часть в проблемных местах?
Расширение в центральной части невозможно к сожалению. А там где возможно не поможет всей ситуации в целом.
Сообщение от :
2. Где необходимо сделать улицы-дублеры?
возможность трассировки улиц-дублеров загублена хаотичной застройкой.
Сообщение от :
3. Как бороться с парковками в неположенных местах?
строить новые паркинги, но строить их негде. поэтому эвакуировать нах.
Сообщение от :
5. Где можно разместить легальные парковки?
см. выше.
Сообщение от :
6. В каких местах крайне необходимо строить развязки, виадуки, мосты, дополнительные(второстепенные, основные) дороги?
полноценные развязки занимают много места. Строить "недоразвязки" нет смысла ситуацию не улучшат, а наоборот ухудшат, т.к. народ будет тупить на них.
Сообщение от :
7. Улицы, состояние которых затрудняет движение.
все нерасчищенные в зимнее время улицы. Все разбитые летом улицы. Особенно после дождя.
Сообщение от :
8. Будет ли иметь смысл ввод системы эвакуаторов в Воронеже?
9. Ваши предложения по поводу возможного введения штрафов за нарушения правил парковки, остановки, и вообще нарушения ПДД.
Лишь увеличение штрафов. Строгость наказания и неподкупность сотрудников ГИБДД.
А по сути проблему пробок возможно решить путем повышения качества обучения вождению. Ибо все обучение на права поставлено на поток и имеет лишь коммерческую сторону, а как мы знаем комерция то враг качества. Т.е. обучение на права разрешить только гос. предприятиям. Устранить возможность покупки прав в ГИБДД и т.д.
Далее снизить количество личного автотранспорта. Ибо у нас количество транспорта растет, а "убыли" нет. А это можно сделать путем запрета на эксплуатацию ТС старше, например 10-15лет. Все что старше не ставить на учет, не выдавать талон ТО, не страховать по ОСАГО и т.д. Но для эьтого надо сделать выгодную программу утилизации. А не то как есть на сегодняшний день.
[Ответ]
вовка777 23:06 01.02.2011
Необходима еще одна полоса при движении в сторону центра по Московскому проспекту на участке перед памятником Славы, и наличие полосы разгона при въезде на МП со стороны Лизюкова..
[Ответ]
brk 00:18 02.02.2011
отобрать у всех спец номера, пропуска и мигалки(кроме экстренных служб). Запретить перекрывать дороги для проезда местношишек. Запретить ремонтировать дороги под приезд кого свыше, только по плану с начала года.
Вот тогда все и заработает. Начнут наши князьки ездить как все...Получат пистон от Вышележащих приезжающих в Воронеж за низкое качество дорог - сразу начнут обращать внимание на общее состояние дорог.
Разруха она не в клозетах, она в головах (с) И надо чтоб эти головы своей жопой почуяли, то что ОзЧуЧаЮт все рядовые жители и гости города.
[Ответ]
-rebell- 01:14 02.02.2011
Строить переходы а не ставить на кольцах светофоры!
[Ответ]
fucke 09:04 02.02.2011
1. Как расширить проезжую часть в проблемных местах?
Путем сноса(там где это возможно) незаконных построек, ларьков и путем переноса остановок.
В частности перенос: Остужева.
2. Где необходимо сделать улицы-дублеры?
Улица, параллельная Ленинскому проспекту, МП, пр. Революции, и вообще всем основным улицам.
3. Как бороться с парковками в неположенных местах?
Специальная служба парковщиков, штрафы, эвакуаторы(как во всех цивилизованных странах)
4. Где по вашему нужно поставить дополнительный светофор, а где убрать уже существующие. (Возможно, отрегулировать?)
Большую часть светофоров в городе отрегулировать. Должен быть централизованный центр управления дорожным движением. Все светофоры должны регулироваться онлайн. Действующая модель работы светофоров должна быть пересмотрена. В некоторых местах доходит до маразма.
5. Где можно разместить легальные парковки?
Все новые торговые центры должны быть снабжены парковками с количеством мест в 2 раза превышающим количество посетителей.
6. В каких местах крайне необходимо строить развязки, виадуки, мосты, дополнительные(второстепенные, основные) дороги?
Во всех проблемных участках города.
8. Будет ли иметь смысл ввод системы эвакуаторов в Воронеже?
Однозначно, да
9. Ваши предложения по поводу возможного введения штрафов за нарушения правил парковки, остановки, и вообще нарушения ПДД.
За неправильную парковку поднять штраф до 2000 рублей. Эвакуаторы.
[Ответ]
jon_d 09:37 02.02.2011
Сообщение от SKAфан:
поднять еще штрафы за неправильную парковку да 5 тыщ проезд на красный(выезд за стоп линию, создание затора на перекрестке) до 5 тыщ.
Да бред это. Только увеличит доход гайишников. Пока штрафуют за одно нарушение из сотни, нарушать будут.
Сообщение от SKAфан:
потом запретить телкам езить за рулем.
Да. А еще прекратить на ближайшие 10 лет выдавать права и оттобрать их у всех, кому были выданы в ближайшие 5 лет.
Сообщение от SKAфан:
и запрет эксплуатации авто старше 20 лет....
А чем отличается ВАЗ 2105 выпущенный 25 лет назад и поддерживаемый в нормальном состоянии от ВАЗ 2105, выпущенного вчера? Тогда уж и производство российских машин давайте запретим...
Без шуток, абсолютно верно:
Сообщение от diman2002:
на самом деле все просто (и одновременно сложно в условиях современной России) - [B]нужно заставить всех неукоснительно исполнять законы[B]
И разрешения на строительство можно выдавать только при обеспечении парковками, и дороги ремонтировать нормально, а не деньги пилить, и хлам с дороги убрать путем честного техосмотра (а если авто и в 30 лет может ТО пройти - пусть ездит), и запарковавшихся на остановках/под знаками штрафовать не показательно раз в году, а каждый день...
Все проще простого [Ответ]
PORAJ 13:39 02.02.2011
Сообщение от Zav:
Раньше я помню стоял 3 часа до приезда ДПС. Сейчас 5-6 часов - это нормально.
На днях Верзилин по телеку говорил, что это еще хорошо. Сейчас проводится сокращение персонала в ГИБДД и количество экипажей, выезжающих на ДТП, будет уменьшено. Так что вскоре стоять в ожидании гаишников придется еще дольше, что ситуацию с пробками никак не улучшит [Ответ]
У центрального рынка на пересечении Ф. Энгельса и Плехановской движение к площади Ленина. Большие автобусы выпераются в левый ряд, а у БРНО перестраиваются обратно в правый, на остановку, перекрывая при этом все три полосы попутного движения. То же у памятника Славы. Остановка перед кольцом, стартуют выворачивая сразу на кольцо, перекрывают все 3 полосы.
Решается элементарно. В первом случае пригрозить, во втором случае, перенести остановку на 100 метров от кольца, чтоб успевали плавно на кольцо въезжать.
[Ответ]
John892 21:36 02.02.2011
Сообщение от Puhlik:
Решается элементарно
Согласен, большинство заторов решается элементарно. Тот перекрёсток где стоит регулировщик едет в разы быстрее и на нём не быдлящих водителей.
[Ответ]
Гнус 21:42 02.02.2011
Пойду работать на пол ставки Замом Верзилина.
Уже стопицот раз обсуждалось в разных темах, для начала пусть ямы заделают которые вылезут весной, рельсы доуберут раз начали, надо начинать дрючить бомбил на остановках и любителей/профессионалов парковаться во втором ряду.
[Ответ]
STRIDER 23:16 02.02.2011
когда уже реверсивное движение появится на МП?
водосранка есть, водного транспорта нет, воздух есть гражданская авиация вджопе...нихт ферштейн.
не сцать скоро бенз по 35 -40ру за литру 92аи станет, студенты, тупые пёZды и дачники с пенсионерми станут на прикол, пробок не будет.
[Ответ]
-Дмитрий 00:50 03.02.2011
Сообщение от fucke:
Хочется увидеть конкретику, трезвых рассуждений ..............
Не то место, не то время, да и Ваши рассуждения на тему трезвыми назвать просто язык не повернётся.
Сообщение от fucke:
В дальнейшем планируется отдать тему форума на обсуждение местным СМИ и органам власти.
И нафига она им нужна?
А вообще-то данный вопрос решается примерно следующим образом.
Берёшь, например, меня (мне оно нахрен не надо, но теоретически ...) или любого другого человека (а таких достаточно), имеющего положительный опыт организации чего-либо. Говоришь этому человеку примерно следующее. Вот тебе, парень, три месяца на вступление в должность (ну, скажем, это будет называться "Главнодорогодвижухоактвизатор"). Через 2 недели скажешь мне, чего тебе надо для изучения вопроса (деньги, информация, люди, помещение ...), а через 3 месяца, чтобы был план, чего надо делать, иначе ты не прошёл испытательный срок.
И будет план. Пусть даже не с первого раза, а со второго. Не проблема изучить чужой опыт и нанять тех, кто уже такое делал в других странах и городах.
[Ответ]
Skyfil 14:04 03.02.2011
Сообщение от Puhlik:
То же у памятника Славы. Остановка перед кольцом, стартуют выворачивая сразу на кольцо, перекрывают все 3 полосы.
по ПДД они абсолютно правы...
там помимо переноса остановок еще желательно знак "круговое движение" убрать.
[Ответ]
taw 16:13 03.02.2011
1.Рассмотреть возможность реверсивного движения по основным магистралям "центр-спальный район" утром и вечером
2.Запрет общественному транспорту в пределах 100-200м до и после остановок выезд на любые полосы, кроме крайней правой. Во всех остальных местах, не далее второй полосы. По возможности увеличить "емкость" карманов для остановки общ.транспорта. Заставить маршрутчиков парковаться там, а не в третьем ряду.
3.Соблюдение правил парковки у остановок бомбилами и всякими "ооо", "воа"
4.Перенос остановок от перекрестков и кругов. Перенос пешеходных переходов.
5.Настройка светофоров в определенный режим в соответствии с загруженностью движения утром и вечером.
6. Установить и объявить норматив прибытия на место ДТП сотрудников ДПС. За неисполнение - штраф на месте ждущим водилам:-)))
7. Ввести разметку и парковать авто на пл.Ленина (а почему бы и нет? раз уж такой кризис в городе), убрать мини-рынок и сделать парковку у Ц.Рынка и т.п. По крайней мере в рабочие дни.
[Ответ]