» @ll time 4х4>Трофей 2011. В ближайшее время планирую собрать капитанов команд на совет
Ivan_Pomidorov 08:52 01.02.2011
В повестке дня:
1. Обсуждение итогов прошедшего сезона.
2. Обсуждение и принятие правил проведения и регламента Трофея Воронежской области сезона 2011 года.
[Ответ]
alexandr_l, принимается, если соберемся в будний день вечером часов около 19-20.
Если днем в воскресенье - есть предложение от Саши собраться там же, где награждали по итогам года.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:51 07.02.2011
1. Соревнование проводится в 3 этапа, все этапы зачетные.
2. В соревновании принимают участие только КОМАНДЫ в составе 2-3 экипажей. Каждая команда имеет свое наименование.
3. Зачетные категории - РЕЙД и ГРАНД ТУРИЗМ. РЕЙД - аналогично сезону 2009 и 2010г. ГРАНД ТУРИЗМ - команды на стандартных автомобилях без лебедок и силовых бамперов.
4. В течение сезона команда может поменять не более 1/3 своего состава, заявленного в начале сезона.
Далее начинается самое интересное:
5. Каждому этапу предшествует пролог из 2-3 СУ
6. Пролог проводится примерно за 1-1.5 месяцев до очередного этапа трофея. Каждый СУ пролога представляет собой отдельное задание для команды, которое следует выполнить в течение выходных дней, в которые проводится СУ, чтобы набрать дополнительные очки, которые будут добавлены к результату команды на этапе.
7. СУ интерактивные. Информация о них и финиширование команд отражаются в реальном времени на специальном интернет-сайте трофея Воронежской области.
...
...
...
СУ1 "Весеннего трофея" планируется провести в 20-х числах февраля.
Прошу команды до этого времени зарегистрироваться.
Бланки командных заявок будут опубликованы в самое ближайшее время.
Заявка от команды подается один раз на весь сезон соревнований.
Перед каждым СУ пролога и перед каждым этапом происходит регистрация команды с указанием пофамильных составов экипажей и автомобилей.
Здрасти всем, есть машина, есть жилание, нет крманды. Возмите к себе[Ответ]
DipDisel 09:04 09.02.2011
Я че-то не понял. СУ-1 пролога "Весеннего трофея" будет в 20-х числах февраля. А выполнять его команды будут индивидуально что-ли? Получили задание и вперед, безо всяких нормативов, выполнил - молодец, получил доп. очки, так?
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 13:20 09.02.2011
DipDisel, команды получат задание одновременно.
Отчеты по взятым КП сдаются по Интернету, СМС, или телефону нашим операторам.
Так фиксируем время.
Заключительная проверка - по фотографиям.
Где-то так.
[Ответ]
JimSergy 18:36 09.02.2011
А можно поподробнее процедуру старта и прохождения дистанции? А то пока смутно представляю себе регламент [Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:24 09.02.2011
Процедура старта:
1. В заранее оговоренное время на специальном сайте Трофея появляется задание для команд на СУ.
Процедура прохождения дистанции:
1. Выполнив одно из заданий команда сообщает о результатах нашим операторам по телефону, СМС или электронной почтой. В случае необходимости осуществляется фотографирование.
2. Действия команд отражаются на сайте Трофея, интернет-болельщики следят за развитием событий.
Процедура судейства и подведения итогов на СУ:
1. Предварительные итоги СУ подводятся в реальном времени.
2. Окончательные итоги СУ утверждаются после просмотра фотографий.
[Ответ]
TopDevice 08:37 10.02.2011
я конечно извиняюсь, но по моему геморой ты придумал с этим прологом. где стока времени свободного взять чтоб в 2 раза чаще собираться, да и попробуй еще собери всю команду. или можно всё задание в одиночку выполнить, так сказать: кто свободен, тот и отдувайся?
[Ответ]
Народ вы вообще гденибудь собираетесь чтоб перетереть темы? А то я нехрена понять немогу в этих блогах и всём таком, а принять участие хочется, накройняк хотябы посмотреть на других.
[Ответ]
какого числа будут "ШУтки в сторону"??? 8-10, или 15-17??
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:08 21.03.2011
Прошу капитанов команд прислать на почту Клуба списочный состав ваших команд.
В сезоне 2011 года планируем зачет в 2-х категориях:
СПОРТ - команда из 3-х экипажей в которой, как минимум, один автомобиль без лебедки, а два автомобиля соответствуют ТР1 (резина до 33" и имеется одна лебедка)
ТУРИЗМ - команда из 2-3 стандартных автомобилей без лебедок.
Стандартный автомобиль в данном случае - не имеющий силового обвеса, изменений подвески, кузова и т.п.
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Прошу капитанов команд прислать на почту Клуба списочный состав ваших команд.
В сезоне 2011 года планируем зачет в 2-х категориях:
СПОРТ - команда из 3-х экипажей в которой, как минимум, один автомобиль без лебедки, а два автомобиля соответствуют ТР1 (резина до 33" и имеется одна лебедка)
ТУРИЗМ - команда из 2-3 стандартных автомобилей без лебедок.
Стандартный автомобиль в данном случае - не имеющий силового обвеса, изменений подвески, кузова и т.п.
Сереж а к какому класу отнести чероки на 31 колесах
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 06:36 01.04.2011
Времени на подготовку осталось мало, потому прошу до понедельника прислать на почту Клуба командные заявки на участие в Трофее - 2011!
В заявке указать ФИО и телефоны первых водителей, зачетную категорию, в которой будет соревноваться команда (СПОРТ или ТУРИЗМ) и степень подготовленности экипажей-участников команд (ТР0 или ТР1)
Бланк заявки во вложении.
Изображения