Всегда задаюсь вопросом , а интересно ли кому ни будь, отчего пробки в конкретном городе Воронеже? Может кому то интересно, поэтому и решился обозначить свои многолетние наблюдения на эту тему. Прежде всего хочется обозначить несколько направлений. Первая и самая главная, это коррупция, от которой страдают как сами продажные чиновники, так как стоят в пробках на своих «крутых» авто наравне с остальным людом , и дышат дорожным смрадом. Благодаря коррупции мы имеем расположенные в непосредственной близости к дорожному полотну не только торговые точки, магазины, кафе и сервисы. Но и более глобальные объекты- жилые дома. А это уже не киоск, который можно переместить или вовсе снести. Но оставим продажность самим продажным чиновникам, им и так много надо будет вертеться в дорогих гробах. Хочется затронуть те моменты, которые можно решить буквально в несколько дней, увеличив пропускную способность транспортных артерий не менее чем на на треть. Прежде всего это относится к организации работы общественного транспорта. Даже если мы имеем три полосы движения в каком то направлении, то на каждой остановке общ транспорта обязательно будут стоять несколько машин такси. Из за этого маршрутки останавливаются уже на второй полосе. Затрудняется посадка высадка пассажиров и водители второй полосы пытаясь объехать, создают препятствия и на третьей полосе. Сами остановки в 90 % случаев находятся прямо на пешеходных переходах «ближе к людям». И что самое немаловажное это то, что на одну остановку длиной в десять метров претендуют одновременно по три- пять машин. А длинные автобусы могут выстроиться на всю длину перекрёстка, загородив движение остальному транспорту.И причем места для остановки, точнее для разделения по маршрутам на несколько остановок достаточно. Очень показателен в этом плане перекрёсток на «заставе» отвечающий почти за всё движение по Воронежу. «Застава» и так переполнена вниманием автомобилей из за обилия офисов и заведений и дурацкой пристройки, добавочной недвижимости, которую всегда и везде вставят вместо стоянки или детской площадки обогатив лишний раз продажную власть. Картина не меняется в течении многих лет независимо от главы города и области. Значит, те люди которые могли бы убрать с остановок машины такси и грамотно устроить остановки общественного транспорта пустили в свои доходные кресла прочные корни. Хочется отметить, что вообще дорожное движение в основном саморегулирующееся. Когда несколько лет назад службы перекрыли некоторые дороги в городе из за теракта ( взрыв). Произошел полный коллапс дорожного движения.При любом незначительном сбое будет то же самое, а что будет при серьёзном осложнении предсказать вообще страшно. Никаких предупреждений или временных знаков типа тупик или движение в объезд. Никакого регулировщика с жезлом. Надо сказать, что такие простые меры как устройство ручного регулирования светофора регулировщиком прямо на перекрестке,»по ситуации», устройство остановок, нехамская парковка дадут огромный эффект особенно в часы пик, и что самое немаловажное в сложных и чрезвычайных ситуациях будет опыт регулирования дорожной обстановки. Мне конечно хотелось бы большего, а это чистые и свободные от киосков и припаркованых машин перекрестки, отсутствие вблизи дорожного полотна объектов недвижимости, строительство новых районов с достаточными местами для парковки возле дома (ведь сейчас ни к одному дому не может подъехать пожарная машина) , широкие и ровные дороги.Для наглядности можно попытаться припарковаться или проехать в районе комплекса «три богатыря».Новопостроенные якобы элитные скворечники, совершенно без ифраструктуры для прогулки с коляской или ребенком,без места для парковки, с дорогой что уже чем деревенская тропинка.С забором, за которым чувствуешь себя обезьяной.И такая плотность застройки, что даже дух захватывает от жадности тех кто всё это планировал.Но эти продажные нелюди устроили транспортные запоры себе и своим знакомым и своим детям на очень дорогих машинах( если те ещё не в Англии).Так, что вспоминая пробки задумайтесь об их авторах, и их выгоде. Я не рассчитываю ни на какую реакцию со стороны властей, ведь от моего текста ни в одном кармане не прибавится, надежда только на конец света, но когда я на двух колесах проезжаю мимо бентли с номерами воронежской обладминистрации, или городской, на ауди последней марки который в прочной пробке, я радуюсь. Ведь они в той самой жопе которую сами создали. А что вы хотели, КОРРУПЦИЯ ведь! Она сожрёт всё и медицину, и нравственность ( ведь нет хуже тех моральных уродов чем дети зажравшихся).И никогда они не смогут обрести ни людское счастье, ни людской покой, потому, что они нелюди, что и передается по наследству вместе с банковскими счетами.
[Ответ]
Многа букв. Короче за кого голосовать агитируют?
[Ответ]
Korman 00:31 06.09.2011
Сообщение от KostiK:
Многа букв. Короче за кого голосовать агитируют?
За Охлобыстина, ясно же. Он на велике двигается.
[Ответ]
vitalets 00:34 06.09.2011
Ни о чем.
У явления ТУЕВА ХУЧА причин.
Вот только основные, ИМХО:
1. Несоответствие пропускной способности дорог транспортному потоку. Тут и поганый асфальт на до сих пор не ликвидированных переездах с трамвайными путями (уже мало где) и ж/д путями. Отсутствие двухуровневых развязок на наиболее нагруженных пересечениях магистральных направлений.
2. Идиотска организация движения. Режим работы светофоров. Сколько лет повернуть с Плеханы на Кольцовскую налево было просто нереально! Но наконец, додумались - сделали работу светофоров с небольшой задержкой - когда встречные уже стоят, а тебе еще можно ехать. (Впервые это применили на перекрестке у Петровского) Но почему так не сделать в других местах? Ну нет денег развязки сделать - хоть работу светофоров оптимизировали бы.
3. Идиоты водители, которые лезут на уже красный сигнал да еще в затор!!!!! И перекрывают перекресток. Не понимаю, почему в нашем малоадекватном КоАПе за это полагается штраф в 100 рублей!!! Надо 4-6 месяцев лишения. Ведь НАСКОЛЬКО реже народ стал внаглую на встречку лезть! У нас это, может, не заметно, но прокатитесь в Украину - и тогда поймете, что наши водители БОЯТСЯ выезжать на встречку. Не все, но многие. А вот там всем на это пох. Потому что тут за это ЛИШЕНИЕ на 4-6 месяцев. РАБОТАЕТ.
4. Идиоты водители, которых либо не научили трогаться либо они просто досыпают за рулем то, что не доспали за ночь. Иными словами, когда за и без того короткий цикл работы светофора с перекрестка уходит 3 машины, в то время, как БЕЗ НАРУШЕНИЙ могло бы уйти 7 - это приводжит к нарастающему скоплению ТС на перекрестке = напряжение, народ начинает хамить, лезть всюду, резать и т.д. А потом кто-нибудь ба-бах - и все, вообще все стало. Никто не говорит,Ю что надо летать. Но законные 60 км/ч (ли то значение, которое позволяет дорожная обстановка) надо набирать как можно быстрее. Этому, лично меня, учил еще инструктор в автошколе. Правильный был мужик. Хотя тогда на дорогах машин вообще не было, по сравнению с тем, что сейчас.
5. Идиоты водители, которые паркуются так, что 2-3-х полосная дорога превращается в одноколейку, по которой еще надо просочиться. Особенно выбешивают пИдоры на 9 Января, где бизнес-центр "Этажи". Им реально похУй на всех водителей! Ставят с обеих сторон дороги машины так, что хочется иной раз выйти и стекла побить. Да и у Галереи Чижова контингент чего стоит. Ну сделали же для вас подземный паркинг! Какого же хрена вы все тусуетесь на Кольцовской??? Так что отрезок между 9 Января и Плеханой - это даже в "свободные" часы - ПСДЦ какой-то!!!
6. Идиоты маршрутники. Вернее, они сволочи, а не идиоты. Я понимаю - коммерческая выгода и все такое. Но рассказывать - как они ездят нужды нет - все знают. Так, что иногда тоже хочется побить уже не стекла, а йопла....
7. Дорожная полиция. Которой реально ПОхУЙ, что в городе творится. Раньше хоть с радарами стояли. А народ видел хотя бы мента и уже ссал в принципе. А щас камер понавешали и вообще обленились. Просто беспредел. Народ кладет с прибором на камеры, закрывая номера всякой уйней, а за остальное вообще перестали дрючить. И люди слабину-то зачуяли. То, что сейчас вытворяют - это называется пойти вразнос. Потому что полиции пох. Те же заторы и парковка - если бы встали и начали подряд всем выписывать - хоть по 100 р., но каждый день - уже толк какой-то был бы. А так...
Это - очень приблизительный перечень. Как видно, 4 из этих 7-ми пунктов занимают сами водители. И искренне негодуют - да что ж такое... Сами не подозревая, что проблема, не в последнюю очередь, именно в них.
[Ответ]
Utyff 01:15 06.09.2011
Всё познаётся в сравнении!
В ВРН самая долгая пробка, в которой мне довелось побывать, была 40 минут. А в МСК 4 часа на мкаде.
Но, как в с этим делом обстоит в Германии (на юге) Как только образуется пробка, водители звонят в дорожную полицию и тут-же приезжает разводящий на мотоцикле и разруливает все дела! Смотришь и душа радуется! Вероятно потому, что там полиция понимает, что живёт за счёт налогоплательщиков и эти самые налогоплательщики имеют право урезать или добавлять бюджет конкретного управления полицией в конкретном городке!
Прикиньте, если бы у нас такое сделали? Гаишники вообще-бы без зарплаты сидели!))))
[Ответ]
PlatonFndu 09:36 06.09.2011
Utyff,
С москвой и нечего сравнивать. Там не дай бог мкад не проедешь к половине восьмого утра понедельника, стоять тебе долго и уныло.
Зарабатывать они умеют. Вчера маршрутчика на 6р огребли за перегруз. Им пох что с утра на работу только стоймя уже с конечки, и до машмета через северный только одна 49 бегает вечно полная. Закон есть закон.
[Ответ]
ARIES.vrn 10:23 06.09.2011
Не стал читать всю тему, но по своему образованию могу смело судить о ситуации:
первое, и самое важное - не знание водителями ПДД и не желание их соблюдать,
второе, не правильная организация движения,
третье, отсутствие нормальной системы общественного транспорта и менталитет, что если ты на автобусе - то ты лох, а крутой пацан поедет на Нексии.
Соответственно и методы решения: пересдача на право управления автомобилем через каждые 5 лет, ужесточение наказания за нарушение ПДД, неизбежность наказания, удорожание передвижения на собственном автомобиле, правильная организация дорожного движения.
[Ответ]
Сообщение от ARIES.vrn:
удорожание передвижения на собственном автомобиле
А если я могу только на авто из своей местности уехать, поскольку маршрутка 1) Переполнена от конечной; 2) Вообще одна и не идет в нужном направлении, а мне ребенка в садик везти; 3) до самой маршрутки пилить минимум 15 минут по неосвещенной дороге.
Для меня, буржуя, надо удорожить проезд на собственном авто, чтоб здоровее были?!
Одумайтесь, и так цены зашкаливают! Да и общественный транспорт ходит перегруженный, куда еще массу автовладельцев пихать?!
А вот парковки (законные и незаконные), светофоры, да и вообще культура вождения - это вариант увеличения пропускной способности. Ну и пересдача бы не помешала, но не поголовная, а только для тех, кто постоянно нарушает. Как это фиксировать - придумать не проблема, пусть хоть по видеофиксации. Как раньше по проколам в талоне.
[Ответ]
ARIES.vrn 10:37 07.09.2011
NGI, а если вы могли бы ехать на десятках полупустых маршруток? Не все же живут в вашей местности, у многих под окнами остановка.
Общественный транспорт ходит не перегруженный, вот например пятница, вечерний час пик, 27 автобус у пл. Ленина - свободны даже некоторые сидячие места. И таких автобусов полно.
[Ответ]
пересев из-за руля своего авто в ОТ, многие уйдут в запой
сдерживающего фактора не будет [Ответ]
Zeth 10:59 07.09.2011
Сообщение от ARIES.vrn:
Общественный транспорт ходит не перегруженный, вот например пятница, вечерний час пик, 27 автобус у пл. Ленина - свободны даже некоторые сидячие места. И таких автобусов полно.
Ага... и пазеги в придонской не перегруженные ездят конечно ))
Нет у нас общественного транспорта... вообще, одна видимость и куча "маршутных такси" которые ездят когда хотят. А все потому-что нет системы и все в частных руках.
[Ответ]
NGI 11:23 07.09.2011
Сообщение от ARIES.vrn: NGI, а если вы могли бы ехать на десятках полупустых маршруток? Не все же живут в вашей местности, у многих под окнами остановка.
Тогда скорее всего городской транспорт был бы предпочтительней. Хотя бы по деньгам. Хотя, конечно, стоять в Газельке, согнувшить буквой "зю" далеко не так комфортно, как сидеть в пробке в своей машине.
Но есть одно интересное наблюдение: посмотрите на город вне часа пик. Такое впечатление, что народ только и делает, что перемещается из одного конца города в другой. Даже странно становится - кто же тогда сидит на рабочих местах? Так вот, походу половина тех, кто с утра забивает улицы личным авто, потом целый день продолжает раскатывать по городу.
[Ответ]
NORFOLK 11:25 07.09.2011
Я голосую за метро!!!!
Метро реально спасет этот город на несколько лет, ну и строить будут лет10
[Ответ]
NGI 11:31 07.09.2011
Сообщение от NORFOLK:
Я голосую за метро!!!!
Метро реально спасет этот город на несколько лет, ну и строить будут лет10
"Съесть-то он съест, только кто ж ему даст!" (из анекдота)
[Ответ]
ARIES.vrn 11:39 07.09.2011
Zeth, согласен. Но полупустые автобусы в час пик в центре города - это необычно.
Сообщение от NORFOLK:
Я голосую за метро!!!!
Метро реально спасет этот город на несколько лет, ну и строить будут лет10
Отлично, а проезд в 15-20 руб в метро вас устроит? А других?
Дело не в метро, а в том, что кажы считает что он достоит ездить на своей машине, любой, а общественный транспорт - это ниже го достоинства.
Когда я учился в строительном, у меня был друг, который парковал машину в 500 метрах от своего дома в гараже. А жили мы рядом. так вот если мы одновременно выходим из дома, то пока он доходит до гаража, прогревает машину, доезжает до университета, ищет там парковочное место, идёт ко входу в универ, то я уже давно приехал. Но он считал, что его Жигули - это верх комфорта и что бы ездить на маршрутке нужно быть лохом. И таких очень много.
[Ответ]
В общем да. Всем всё ясно, но начать с себя никто не может.
[Ответ]
marto4ka 15:39 07.09.2011
Сообщение от ARIES.vrn:
[B]Но полупустые автобусы в час пик в центре города - это необычно.
Отлично, а проезд в 15-20 руб в метро вас устроит? А других?
Дело не в метро, а в том, что кажы считает что он достоит ездить на своей машине, любой, а общественный транспорт - это ниже го достоинства.
Когда я учился в строительном, у меня был друг, который парковал машину в 500 метрах от своего дома в гараже. А жили мы рядом. так вот если мы одновременно выходим из дома, то пока он доходит до гаража, прогревает машину, доезжает до университета, ищет там парковочное место, идёт ко входу в универ, то я уже давно приехал. Но он считал, что его Жигули - это верх комфорта и что бы ездить на маршрутке нужно быть лохом. И таких очень много.
Везёт же Вам на полупустые автобусы.На моей остановке если маршрутка и остановится,то в неё чёрта с два влезешь.Люди едут с утра уже все злые.По ногам топчутся,толкают,орут как потерпевшие.Ехать по пробкам в общественном транспорте и в своей машине-это очень разные вещи.По крайней мере для меня.
[Ответ]