О чем плачь? И сейчас шесть, если не ошибаюсь. Что, тяжело сто метров пройти?
[Ответ]
=Дмитрий= 19:59 28.01.2011
Правильно делают, особенно много дураков которые ходят под колеса возле почтампа.
[Ответ]
чемкент 20:01 28.01.2011
А что "хорошая" идея наверно мало известного перехода у автовокзала, еще кому-то зачесалось сделать подобное, взамен зебр
[Ответ]
Dr.Benz 20:11 28.01.2011
Зебры которые сейчас на проспекте революции не соответствуют госту.По госту они должны быть не ближе чем через 400м друг к другу.
[Ответ]
bdot 21:19 28.01.2011
Там куча зебр, и все равно умудряются переходит не по переходу - ровно между ними. Особенно умиляют переходящие дорогу у петровского.
Эх, заборчик бы...
[Ответ]
Xenon 21:20 28.01.2011
Сообщение от bdot:
Эх, заборчик бы...
+1, я за забор вместо двойной сплошной во всех местах кроме переходов и перекрёстков.
[Ответ]
=Дмитрий= 21:42 28.01.2011
Сообщение от Xenon:
+1, я за забор вместо двойной сплошной во всех местах кроме переходов и перекрёстков.
Я видел как в Новой Усмани бабка ломилась через забор под подземным переходом. Ее потом спасатели гидро ножницами доставали.[Ответ]
Svetych 22:14 28.01.2011
Сообщение от Mr. Sniff:
О чем плачь? И сейчас шесть, если не ошибаюсь. Что, тяжело сто метров пройти?
Будет не сто, а пятьсот. Пр. Революции в длину полтора км. Сейчас от Кольца до Петровского сквера кажется 7 переходов нерегулируемых и 1 регулируемый. 2 нерегулируемых можно убрать, я "за", а остальные не надо.
[Ответ]
SV 22:27 28.01.2011
на проспекте нужно оставить 4 перехода:
1. у пролетки
2. у телеграфа (от "милана")
3. у дома офицеров
4. у петровского сквера
[Ответ]
s3g 22:40 28.01.2011
Сообщение от Dr.Benz:
Зебры которые сейчас на проспекте революции не соответствуют госту.По госту они должны быть не ближе чем через 400м друг к другу.
вот сам я только такое накопал. Устарело, наверное:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО
ДВИЖЕНИЯ
Расстояние между пешеходными переходами следует принимать с учетом рекомендаций табл. 6.
Таблица 6
Категория улиц и дорог
Расстояние между переходами, м
минимальное
максимальноеI
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги общегородского значения непрерывного движения
400
600
Магистральные улицы и дороги общегородского значения регулируемого движения
300
400
Магистральные улицы и дороги районного значения
250
300
Улицы и дороги местного значения
150
200
ГОСТ Р 52766-2007
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
не всегда можно верить всему, что говорят по зомбиящику.
[Ответ]
Скептик 23:28 28.01.2011
и при всем этом город каждый вечер стоит по направлению в Репное, когда машина с мигалками заставляет стоять в пробках тясячи быдл
[Ответ]
Svetych 23:40 28.01.2011
Сообщение от SV:
на проспекте нужно оставить 4 перехода:
1. у пролетки
2. у телеграфа (от "милана")
3. у дома офицеров
4. у петровского сквера
1. у Кольца
2. у Пролётки.
3 у Кукольного.
4. у телеграфа
5. у Комиссаржевской
6. у главпочтампта.
И такой нюанс. Много перекрёстков у нас без зебр. Как людям перейти дорогу? А знаете, что если в зоне видимости нет перехода, то пешеход может переходить в любом месте, если рядом есть перекрёсток, то у перекрёстка.
[Ответ]
Dr.Benz 01:15 29.01.2011
Svetych, пешеход всегда прав,потомучто авто это средство повышеной опасности.
[Ответ]
NeonMEGA 02:14 29.01.2011
Сообщение от Svetych:
если в зоне видимости нет перехода, то пешеход может переходить в любом месте
Удостоверившись в безопасности перехода и не создавая помех транспорту.
[Ответ]
я тоже был бы за заборчик,и закон,если перелез через забор - тебя можно давить,а то блин щас даже если пешеход виноват,то может с тебя взыскать средства за причиненный вред
[Ответ]
s3g 14:52 30.01.2011
во, интересный первый пост я выложил.
Эт ладно
а вот господину Верзилину не стоит вводить в заблуждение общественность и городские власти, все-таки гост, по крайней мере, который я нашел, говорит о 200-300 м.
А что касается пр.Революции, то он не такой уж длинный, чтобы не потерпеть переходы, всей езды-то по нему 2-3 минуты со всеми остановками. И пробки на нем образуются совсем не из-за пешеходов.
И что там с "зеленой волной"? Поставили бы светофоры для пешеходов в том же ритме зеленой волны, что остальные светофоры, или слабо организовать их в нужном режиме?
Зато, что-то не вижу особых телодвижений в отношении новых переходов у торговых центров, которые вообще работают как бог на душу положит. Например между остановками Заводская и Школа на левом берегу останавливает поток транспорта совсем не в попад с соседними светофорами.
Видимо, из-за "отсутствия средств" нашли самый дешевый способ изображения заботы о дорожной обстановки в Воронеже. Это же не подземные переходы строить, всех забот - заляпать краской или снести стойки со знаками пешеходного перехода, а зебры сами сдохнут под колесами авто.
А для автомобилистов такое решение не такое радужное, как кажется с первого взгляда. Сначала люди будут по привычке переть по старым местам, потом будут просто перебегать в любых местах, а ответственность за управление средством повышенной опасности с водил пока не снимали.
[Ответ]
***Jek*** 15:56 30.01.2011
очень рад этой новости, надеюсь впредь неудомков, бегающих по проезжой части будут реально штрафовать наряду с водителями.
[Ответ]
Dr.Benz 16:03 30.01.2011
***Jek***, согласен. А вообще нужно больше подземных рыть.
[Ответ]
аленка воронеж 17:12 30.01.2011
если просто зебры убрать - легче не станет. наш народ как ходил по проторенным дорожкам, так и дальше будет километры накручивать, а вот идея с заборами - самое то, что надо - мало кто отважится через него лезть
[Ответ]
DAMON 17:39 30.01.2011
аленка воронеж, прсото надо разрешить давить вне переходов или перекрестков
[Ответ]