Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Дискуссионный клуб>Усеребряный век товарища Пучкова (Гоблина)
proper fuck 02:51 25.01.2011
Сразу отпишу - лет пять или шесть назад статьи на его сайте читал с удовольствием. Потом - непонятная хня. Сначала глумёж над интеллигенцией. Дык вопросов нет, но зачем теоретиков с практиками объединять? Про историков товарищ Пучков только спустя год вспомнил, и оказалось, что, о ужас (!) тупо необходимо независимо от существующих псевдоидеалов в целях патриотического воспитания историю Отечества (как и зарубежку) читать, но предварительно ушат говна, с гордостью ставя ремарки "Я - сантехник", успел вылить. Что за хрень оперточкару? Целых не то четыре, не то пять лет послужил в оперчасти? Подчёркиваю: в оперчасти, а не в оперативно-розыскном отделе. Про Хасана пишет, типо общался, выдаёт комментарии без конкретных имён. Являясь сам переводчиком, скромно промолчу относительно допущенных Пучковым ляпов, не в этом дело. Не могу понять, почему состоявшийся мужик зачастую ведёт себя не лучше этих самых, опускаемых им же, малолетних дебилов. Подучил аглиццкий - умницо, но это не означает, что по тебе Отдел аналитики плачет и мировые фотографы в ряд выстраиваются за снимками облачков во Вьетнаме. Умный мужик, а распаляется перед малолетками.
И на все комментарии несколько вариантов ответов: "До чего Сталин страну довёл", "Будь у ____ короткоствол, всё сложилось бы иначе", "Этому Борис Стругацкий руки не подаст".
Я ни хрена не понимаю, что имеется в виду за этими тонкими, искромётными фразами. [Ответ]
Чёрный Дембель 12:43 25.01.2011

Сообщение от proper fuck:
лет пять или шесть назад статьи на его сайте читал с удовольствием

Аналогично.
Сложилось впечатление, что где-то с этого времени проект "Гоблин" упёрто отрабатывает социальный заказ. [Ответ]
Marge S 12:48 25.01.2011
смысл темы? [Ответ]
Чёрный Дембель 12:50 25.01.2011
Marge S, пофлудить, как обычно. [Ответ]
Marge S 12:51 25.01.2011