Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Кто регистрировал изменения в конструкции ТС
Wowka 20:03 21.01.2011
Может у кого есть опыт в регистрации изменений в частности занижение крыши и переделка из седена в купе? Весь порядок оформления знаю, но в ГАИ отказываются регестрировать, мол завод изготовитель не предусмотрел, значит нельзя! Или может кто регестрировал самоделку? По этому вопросу в ГАИ тоже отказ, мол так нельзя! [Ответ]
edrasing 20:28 21.01.2011
забей большой гемор ни кто ни когда тебе это не сделат если тока ты сам не работаешь в гаи и погоны у тебя не меньше подполковника!!! [Ответ]
Fess292 22:14 21.01.2011
речь случаем не об 31\24ой волге?) [Ответ]
Wowka 14:02 22.01.2011
Да в этом как раз таки и проблемма, что погон нет!( А речь о москвиче 2140! edrasing спасибо за правдивый ответ, хоть он и печален! Хорошо, что крышу ещё не резал, а сначала хотел узнать всё так сказать навести справки что да как, так, что будем делать его в оригенале!))) [Ответ]
Wowka 17:48 22.01.2011
Тут такая идея, может и обезбашенная, но всёже появилась! А что если продать авто к примеру в Украину(или же в другую соседнюю страну), Конечно же знакомому, там всё сделать( или же привезти обратно минуя таможню(хотя опастно) чтобы сделать всё дома), там всё оформить, и купить обратно! Понимаю что разтоможка 2 раза будет! Но хотелось бы обсудить этот вариант, и узнать как обстоят дела с оформлением в других местах! [Ответ]
Forsash 18:40 22.01.2011
Читай личку [Ответ]
serega-08 19:36 22.01.2011
вот внятное объяснение с сети >>>>>

Расскажу из личного опыта.
Проще всего поставить на учет самоделку на базе какого нить серийного авто (в моем случае на М401). В НАМИ обращаться придется в любом случае, так как все изменения проходят только через НАМИ. Даже если ты просто в машине поставил спорт руль или другие сидения, другие бампера (аэрообвес), теоретически нужно обращаться в НАМИ и сертифицировать изменения. Иначе гайцы могут ограничить эксплуатацию.
Все детали, которые устанавливаешь на авто должны быть сертифицированы либо являются частями серийных автомобилей. Самодельные фары, бампера можно легализовать, но это сделать практически не возможно...официально (в этом случае НАМИ сами сертифицируют эти детали, конечно же не за красивые глаза).
Пройти НАМИ впринципе не особо сложно при наличии разрешений на переделку от начальника МРЭО, тех документации со всеми подробными планами и рассчетами переделки авто, необходимыми сертификатами от сервисов (которые делали переоборудование авто, либо если делал сам, нужно договариваться с сервисами, которые тебе за "красивые глаза" предоставят копии своих сертификатов с печатью), ну и конечно предоставить сам авто на осмотр в НАМИ.
Да и еще, НАМИ когда смотрит тех документацию (еще до переоборудования авто) назначает коды работ (например покраска - 1 код, изменение рулевого - 2-й код). Сервис (офиц. или липовый) должен иметь сертификаты на выполнение данных работ и в сертификатах как раз указаны эти коды.
Если у вас чего то нехватает, готовьте закрома к разбазариванию )
Далее начинается еще 1 геморойный этап. Когда получили свидетельство на переоборудование от НАМИ, едем в МРЭО по месту регистрации авто и предоставляем авто на осмотр, чтобы получить заветную бумажку о разрешении на эксплуатацию (да-да, НАМИ выдает свидетельство, но оно еще не разрешает эксплуатацию авто на дорогах общего пользования).
Вот тут-то случается еще одна ж...па. Выходит инспектор и начинает проверять тех состояние авто. Если что то не в порядке (лампочка не горит, сигнал не работает) вы отправляетесь домой на доработку. Так может происходить и 10 и 20 раз. Либо проходите сразу через знакомого гайца и некоторого поощерения.
После того как получили заветную бумажку идете в окошко, сдаете бумажку и ПТС. Далее опять возвращаемся на площадку, показываем еще раз авто и уже получаем ПТС со всеми изменениями. [Ответ]
Wowka 20:49 22.01.2011
serega-08 спасибо за ответ! Был в МРЭО там сказали, что в НАМИ хоть самолёт сделай, лишьбы дениги заплатил, и разрешение дадут! А регистрировать они такое не будут! Нужна справка от завода изготовителя, или же разрешение областного начальника ГИБДД! Связался с ним, он сказал, что такое не регистрируется! Тогда спросил как зарегистрировать новое самодельное ТС, он ответил, что такое не возможно! Из нами прислали весь порядок оформления, а в МРЭО сказали, что всёравно не зарегистрируют! И как тут быть? [Ответ]
Wowka 20:58 22.01.2011
Forsash я так понял ты имел в виду тему"Переоборудование автомобилей "Москвич"? Из неё я понял, что при такой переделке они как и мы должны обращаться всё в то же НАМИ, и поэтому безразницы кто туда обратится! Но в МРЭО сказали, что необходимо разрешение от завода изготовителя, а на НАМИ как я понял, они х.й клали! Даже областнойе начальство говорит, что изменения вносить допускается только те, которые предусмотренны заводом изготовителем! То-ли они ещё от новогодних праздников не отошли, или я даже не знаю что ещё! Может кто зарегестрировал своё авто? [Ответ]
Дpатьтатьян 21:01 22.01.2011
гайцы просто денех хотят, ничего боле, полномочий выбора регистрировать или нет при наличии всех разрешающих документов у них нет и надеюсь никогда не будет, треба только весь комплект с нами ну и исправное авто
а если не захотят регистрировать то просим письменный отказ в регистрации с объяснением причин ну и смело идём в суд [Ответ]
Wowka 21:28 22.01.2011
Да они даже разрешение не хотят подписывать! Они и не знают как это делать, начальник ГОС Инспекции сначала в комп полез, показал мне статью, что своими руками делать такого нельзя, а потом молча ушёл! [Ответ]
Дpатьтатьян 22:11 22.01.2011
своими руками низя, тут он прав

Сообщение от serega-08:
Пройти НАМИ впринципе не особо сложно при наличии разрешений на переделку от начальника МРЭО, тех документации со всеми подробными планами и рассчетами переделки авто, необходимыми сертификатами от сервисов (которые делали переоборудование авто, либо если делал сам, нужно договариваться с сервисами, которые тебе за "красивые глаза" предоставят копии своих сертификатов с печатью),

собсон про это и написано
вот только про проход нами при наличии разрешения на переделку от начальника мрэо тут вопрос надо провентилировать, мрэо впринцопи исполнители а никак не законодатели [Ответ]
Wowka 22:32 22.01.2011
Из нами мне прислали ответ, что срезать и приварить крышу можно и самому, имея диплом сварщика! Ну допустим найду я сервис с лецензией, а они мне снова, надо заключение с завода! А где я его возьму этот завод! Так мало того, начальник госконтроля сказал, что делать бампер из эпоксидки и стекловолокна не разрешается! В общем они сами нихрена не знают! Они походу даже боятся с этим связываться! У нас тут один копию мэрса 1939 г.в. своими руками сделал, и номера получил, я у них спросил как же ему зарегистрировали, они переглянулись и один другому"-А и правда как?" И куда теперь идти? А областной начальник сказал"-Нука дайте мне его номерок, я узнаю как это так! Кто это уже самодельные ТС регистрирует!" И к кому теперь идти? Прямо к президенту!))) [Ответ]
PaveL. 09:26 23.01.2011
Представители нами в воронеже всё что угодно зарегистрируют. Видно плохо разговаривал... [Ответ]
Forsash 10:44 23.01.2011
Походу совсем не разговаривал , справка из Нами до нового года стоила ок 3000р + за проверку качества работ + в гаёвне отстигнёшь , я так понял у тебя только кузов куроченный ? [Ответ]
Wowka 11:05 23.01.2011
Да, кузов и бампера самодельные! Да нужно через кого-то, так они не в какую, прежде чем дать ответ, минут 10 в компе ковыряется, потом мне читает, я ему снова вопрос, он опять в комп на 10 минут! Говорю же сам ничего не знает! Буду искать через кого это всё сделать! [Ответ]
Wowka 14:10 23.01.2011
В НАМИ проблем никаких! Отправил им план работ, они дали положительный ответ, и расценки указали сколько это будет стоить, и как делать, и с чего начать, вообщем всё по полочкам разложили, а с гайцами дело туго! [Ответ]
Forsash 15:23 23.01.2011
Кинул бы фотки кузова , интересно. [Ответ]
PaveL. 15:37 23.01.2011
гайци обязаны зарегесрировать авто если есть заключение нами и автосервиса лицензированого. В лс отписал... [Ответ]
Wowka 17:57 23.01.2011
Значит нужно найти сервис с лицензией, и договориться с ними! А что в лицензии должно быть указано, это вообще к каким видам услуг относится? Это же не просто сварочные работы! [Ответ]
Forsash 18:16 23.01.2011
Тебе должны в местной конторе подсказать в какой сервис двигаться . [Ответ]
Wowka 20:18 23.01.2011
Ага, от них дождёшься! У меня друг есть, у него свой гараж СТО, и лицензия есть, вот только что должно быть указано в ней, чтобы он мог вносить изменения? [Ответ]
Forsash 20:28 23.01.2011
У него какая лицензия ? Ну типа лицензия может быть на выполнение каких то конкретных работ . [Ответ]
Wowka 22:57 24.01.2011
Да он ремонтом занимается, и переварить может, это точно знаю! Попробую в НАМИ узнать! Я так понимаю там каждому виду услуг свой код присвоен? [Ответ]
PaveL. 08:21 25.01.2011
Я тебе написал к кому идти, А так ты долго тут мутить будеш, А раз тебе сказали что нужен только диплом сварщика, Вари сам и найди когонить с дипломом пусть напишит бумагу что типа он делал и копию диплома, И всё.. А вообще найди парня на vaz.ee на 9 или 99 красной кабриолет у нас воронежский с ним пообщайся... Он себе делал. [Ответ]
SHUMnarod 10:20 25.01.2011
Просьба написать адрес Воронежского представительства НАМИ,можно сайт или емейл.ТС им показывать в Воронеже или в МСК? [Ответ]
Wowka 20:24 25.01.2011
Это мне в НАМИ дали
ООО "ГОС-Эксперт"
394084, Россия, г. Воронеж, ул. Чебышева, д. 36
(район Машмет, терр. Автобазы № 9)
Тел.: 8 (4732) 94-45-54; 8 910 349-00-15
Факс: 8 (4732) 45-89-86
E-mail: [email protected]
Бунеева Надежда Ивановна

394019, Россия, ул. Холмистая, д. 64
(рядом с областной ГИБДД, терр. таможенного терминала)
Тел.: 8 903 651-34-56; 8 960 131--22-00
Факс: 8 (4732) 21-44-03
E-mail: [email protected]
Бунеева Людмила Владимировна

ООО «ТехЭксперт плюс»
Адрес: Россия, 394068 , г. Воронеж,
Московский пр-т, д. 102В, оф. 205
Тел. (4732) 93-66-21, 8 9192457109
Тел./факс (4732)35-90-82, 24-73-62
E-mail: [email protected]
Директор:
Пивунов Михаил Михайлович
ТС предоставлять не обязательно, можно фото отчёт и описание работ! [Ответ]
MorfiyVRN 20:48 25.01.2011
а если обвем поставить, тож с НАМИ разрешение нужно? [Ответ]
Wowka 22:13 25.01.2011
Каждая деталь должна иметь разрешение на эксплуатацию! Так есть в продаже бампера на ладу(ваз) фирмы Rasing кажется так, у них есть сертификат! А все те которые продают на рынке, не пойми откуда! Это если по закону! А на практике на 2108-и до самых приор, цепляют хоть бульдозер, и никто не придерается, кроме техосмотра, и-то не всегда! А вот с класикой потруднее будет! Притензия одна- не предусмотренно заводом изготовителем! [Ответ]
AstVicktor 22:12 13.12.2013
Wowka, добрый день! Подскажи что означает НАМИ, это ли не Муниципальная рота ДПС ГИБДД УВД по г. Воронеж на Ясном проезде 6. В настоящий момент предстоит регестрация переоборудованной МГП 22, буду признателен за ответ. Виктор . [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх