Большой Воронежский Форум
» Design>первая машина
KORESH 11:20 25.06.2005
появилось время решил смоделить машину, смотрите что получилось
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	205.0 Кб
ID:	22764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW[2].jpg
Просмотров: 23
Размер:	187.9 Кб
ID:	22765  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW[3].jpg
Просмотров: 16
Размер:	238.4 Кб
ID:	22766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: [BMW].jpg
Просмотров: 25
Размер:	146.4 Кб
ID:	22768  

Snork 12:35 25.06.2005
круто
Jerom_07 17:14 25.06.2005
давно занимаешься 3D моделированием? В чем делал модель: 3D max или Maya?
KORESH 19:23 25.06.2005

Сообщение от Jerom_07:
давно занимаешься 3D моделированием? В чем делал модель: 3D max или Maya?

Несколько лет. Макс.
Павел Шевцов 21:42 25.06.2005
Выглядит как надувной матрас =) без обид, просто выражение подходящее вспомнил
криво моделено кое-где да швы широкие и мягкие
NIXE 23:33 25.06.2005
о, у меня сосед этим же страдает... машинки всякие моделирует...
mikе 23:34 25.06.2005
а по-моему неплохо так... гламурненько
KORESH 12:46 30.06.2005
спасибо
Sverdloff 17:36 30.06.2005
колесики маленькие!
vurt 20:33 30.06.2005
как говорит Пашка, без обид=))) но это просто непохоже на бмв...
недостатки: неумение пользоваться чертежами...и не умение имхо...вот я как-то раз делал машину, мне понравилось её делать, но это дело я сразу забросил, так как без знания нарбсов это пустая трата времени
DrFlash 23:15 02.07.2005
да можно и поликами http://www.evermotion.org/tutorials/..._modeling_max/
vurt 10:20 03.07.2005
у меня есть уже одна машина сделанная поликами....но исправить в ней всё очень трудно....в отличии нарбс...
KORESH 13:58 03.07.2005
DrFlash так ими собсно все и делалось
DrFlash 15:49 03.07.2005
2Koresh аккуратности не хватает тебе, юный падаван! лучше намного поликами делать можно
vurt 18:39 03.07.2005
главное имхо окуратность, чамфер, экструд, грань+шифт, бэвэл, коллапс, расколлапс (забыл как называется=))) я его так всегда называю) ещё несколько функций....короче говоря, нужно все функции знать=)
KORESH 19:23 03.07.2005

Сообщение от vurt:
главное имхо окуратность, чамфер, экструд, грань+шифт, бэвэл, коллапс, расколлапс (забыл как называется=))) я его так всегда называю) ещё несколько функций....короче говоря, нужно все функции знать=)

и чё? =))
Princess 14:28 06.07.2005
для первой машины по-моему неплохо есть конечно недоработки, но это поправимо ... насчет чертежей...вообще нормальные чертежи еще найти надо...иногда такие кривые попадаются, что никакое умение не поможет...
vurt можно и бех твоих "нарбсов" красивую машинку сделать :-))))
vurt 15:51 06.07.2005
Princess чесно говоря я нарбсы то и не знаю....=))) просто крутые тридэшники из рендер.ру делают такиееее крутыыыеее тачки с помощью нарбсов, что можно....ну много что можно=))) а вообще хочу испытать рино (там говорят тоже реально делать тачки)
Princess 16:39 06.07.2005
vurt хех, я тоже с нарбсами не дружу ^_^
VBA b0.3 09:52 04.08.2005
полный отстой... внатуре матрац надувной и не более..
надо учить ... и учиться...
на тачку похоже только на привью.. а в большом разрешении багов столько что просто описывать их замучаешся...
вот ты делал её с фоток... и сам что не видишь что результат на оригинал станет похож только если литр-два пива выпить ?
DMkas 07:56 05.08.2005
а по мне так прикольно..
vorkuta 14:37 16.08.2005
комментировать нечего
моделирование -1
текстурирование -1
рендер -1
Radon 20:06 22.09.2005
Сразу видно что машина дальше копьютера энтузиаста не пойдет. Я лично не представляю как можно сделать настоящую гладкую поверхность (класс А) этими фасетами. Вобще-то внешние обводы современных автомобилей моделируются либо в Icem surf либо в Alias, может еще Catia. Ауди точно в Icem. В чем БМВ, не знаю.
Вообще хороший критерий оценки чего-либо виртуального, это представить как ЭТО будет выглядеть в реале. Я в реале представляю себе эту тачку с огромными и неровными зазорами на стыках между панелями, с кривыми поверхностями и плохо закрывающимися дверьми и капотом. 412 москвич отдыхает!
Не сочтите за наезд. Может это все надо с какой-то другой точки зрения оценивать. Я то сам с 3D максом не знаком (работаю в параметрической инженерной системе). Но интерес к этой области креатива был всегда.
KORESH 21:41 22.09.2005
Роман >> Эта машина уже давно пошла дальше компьютера. А то, что я пробовал смоделировать было лишь копией реальной модели. Помимо того, что это первая модель автомобиля, она создавалась без чертежей, поэтому и оказалась столь "непохожей" на настоящую BMW.

Основные возможные недостатки модели мы уже обсудили выше....
Radon 18:53 23.09.2005
Ок. Нет проблем. Просто я посмотрел на это с точки зрения конструктора. Дизайн ведь иногда заканчивается не только картинкой но и, грубо говоря, железкой. А вообще, если не секрет, где эта машина теперь живет?
Вверх