Интересный факт происходит : после очередного морозного дня начал глюкавить генератор......... А глюки происходят так : Заводим тачку - зарядка идет еле-еле на больших оборотах, а на малых ее вообще нет.. Чуть погазуем - появляется зарядка нормальная и всё ок и на малых и на больших. Потом опять пропадает, но не полностью, маленький ток все равно идет - на фары уже его не хватает .....
ЧТо там может глючить? КУда копать ?
[Ответ]
MGV 20:21 19.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
ЧТо там может глючить? КУда копать ?
Ну сначала бы откопать модель генератора бы неплохо.
[Ответ]
Mister_Iks 20:31 19.01.2011
MGV, Модель не знаю, где посмотреть? Где номер модели указан?
[Ответ]
MGV 20:36 19.01.2011
Генератор со встроеным реле регулятором( такая коробочка металлическая) на задней части генератора или оно стоит на брызговике левого крыла, чуть впереди стеклоочистителя.
Может еще стоять и 08, но я не думаю.
[Ответ]
Mister_Iks 20:42 19.01.2011
MGV, Первый вариант= какая-то таблетка сверху на генераторе стоит ЧЕРНАЯ с надписями, оттуда провода идут на клемму + аккума.
А что с генератором то? Что за глюки?
[Ответ]
MGV 20:50 19.01.2011
А много чего может быть, и щетки и реле регулятор - его порог срабатывания.
Для начала смотрим массу на двигателе, предохранитель цепи возбуждения в блоке предохранителей, не "подгорел" ли в колодке.
Натяг ремешка и неплохобы померять напряжение до перегазовки и потом, какое.
Если данные напутсвия не помогут, снимаем генератор и реле регулятор со щетками и смотрим состояние щеток, если есть навык снимешь без снятия генератора. если щетки норм. то меняем РР. И т.д.
[Ответ]
Mister_Iks 20:55 19.01.2011
MGV,
1 ) А где ее там смотреть, массу на движке? Куда лезьть?
2) Ремешок посмотрел - ну надавил на него - прогибается и что? Генератор не свистит, вроде не проскальзывает. Иначе бы он вообще не реагировал на обороты так же? Смотрите, когда дохнет зарядка - генератор всё равно реагирует на обороты движка, только ток заряда у него хилый становится и всё - но он есть..
А погазуешь - ток нормализуется.
Прошу помогите - скажите что делать. Я сразу утром полезу - а то ночью не видно нифига...... Пробовал ночью там что-то разглядеть - не смог ((
А какое напряжение должно быть на аккуме при включенном ближнем + вентиляторе + печки+обогрев заднего стекла при оборотах 1500?
[Ответ]
MGV 21:13 19.01.2011
Mister_Iks, я думаю лучше сьездить к электрику.
[Ответ]
Mister_Iks 21:15 19.01.2011
MGV,
1 )А я думаю этот вариант самый крайний, пока попробуем разобраться своими силами.
2) Тем более к неизвестному челу ехать не хочу - развезти может , и я не уверен в его квалификации да и не знаю куда ехать.
А знакомого нет. Вот какая жопа -видите ? Лучше помогите с ремонтом
[Ответ]
MGV 21:27 19.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Лучше помогите с ремонтом
для того чтобы производить ремонт самому, надо минимум знать, как все это фунциклирует, принцип работы и где все это расположено.
Помочь то мне не влом, автоэлектрик вам это диагностирует за более быстрое время, чем мы будет пошагово ,обсуждать каждое ваше действие после предидушего. Смысл???
Это может затянуться не на 20 минут. Вы в гараже живете? Чтобы после каждого ответа вопроса -делать данные операции???
[Ответ]
Mister_Iks 21:28 19.01.2011
MGV, гараж недалеко, по этому считай что там живу [Ответ]
Андрюха Х. 22:02 19.01.2011
скорее всего или реле регулятор,или диодный мост компосирует мозги
[Ответ]
Mister_Iks 22:02 19.01.2011
Андрюха Х., А может ли быть причина в ремне или врядли?
[Ответ]
MGV 22:11 19.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
. Я сразу утром полезу - а то ночью не видно нифига...... Пробовал ночью там что-то разглядеть - не смог ((
А какое напряжение должно быть на аккуме при включенном ближнем + вентиляторе + печки+обогрев заднего стекла при оборотах 1500?
Напряжение - измерять, на ХХ., без вкл. потребителей, не менее 13.5 В ,при вкл. потребителей оно заметно упадет.( в зависимости от того сколько и что вкл).
Если до перегазовки оно(напряжение) менее 13В, а после соответственно более, снимать генератор однозначно, оценивать щеточный узел - его состояние, может и заменить уже пора, смотрим - контактные кольца, их состояние, если замена щеточного узла не изменить ситуацию - то РР менять. Еслии это не помогло - звоним диодный мост. Но для этого уже надо разбирать генератор.
[Ответ]
Mister_Iks 22:20 19.01.2011
MGV, Знаешь какая фигня.... Вот если ничего не врубать (ни обогрев стекла, ни ближний свет, ни вентилятор печки, ни габариты), даже не узнаешь сдох генератор или нет....
У меня даже когда он дает слабый заряд напряжение где-то 13 вольт без потребителей. Завтра точно замерю, а то сейчас в холод там ночью копаться - брррррррр.........
Просто слабый заряд от сильного отличается тем, что когда врубаешь потребителей - на слабом заряде все дохнет до 12.2 вольт, а когда сильный заряд прёт, то тоже доххнет, но терпимо до 13-13.5В
Забыл написать ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ работает вообще - может сгорела и что-то с проводкой...И давно уже не работает, у меня вольтметр есть в пятере, он все показывает примерно есесно)
[Ответ]
Content 44 06:20 20.01.2011
Сообщение от :
ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ работает вообще
посмотри что с лампой, может просто сгорела, из-за нее может быть такая ерунда, т.к. через нее идет "+" на обмотку возбуждения генератора.
[Ответ]
Mister_Iks 17:56 20.01.2011
Content 44, Чтобы ее достать нужно разбирать приборку, а я не знаю как ее разбирать....
Видел там 2 винта с двух сторон- раскрутил их - а она не вынимается , может провода не дают, что-то не даёт... Есть у вас схема разборки приборки ваз 21051 ?
[Ответ]
Pozitron32 18:09 20.01.2011
Два самореза отручиваешь, которые под заглушками, и вытягиваешь приборку, на сколько трос спидометра позволит, откручиваешь трос, и вытягиваешь приборку дальше.
[Ответ]
Mister_Iks 18:57 20.01.2011
Pozitron32, спасибо, завтра попробую, а то сейчас ночью я опять там фиг что разгляжу.
[Ответ]
Content 44 20:22 20.01.2011
Сообщение от :
Есть у вас схема разборки приборки ваз 21051 ?
Её не нужно разбирать чтобы достать лампочку
[Ответ]
ивушка 21:17 20.01.2011
была похожая фигня: вылечилось заменой минусового провода и зачисткой контактов на АКБ,ибо на самом генераторе было 14 ,а на АКБ 13 и порой 12.5.
[Ответ]
-=Astah=- 21:40 20.01.2011
Тоже в начеле зимы столкнулся с падением напруги, не стал менять что то по отдельности, а взял и поменял все сразу: диодный мост, щетки с регулятором, зачистил массу на кузове и двигле и в добавок купил здоровые клемы золотого цвета (хз из какого материала но в отличии от старых не окисляются)
В итоге на холостых идет 14в, при вкл печки, дальнего, обогрева зеркал и стекла напруга проседает до 13.6
[Ответ]
Rastvoritl 12:03 21.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Интересный факт происходит : после очередного морозного дня начал глюкавить генератор......... А глюки происходят так : Заводим тачку - зарядка идет еле-еле на больших оборотах, а на малых ее вообще нет.. Чуть погазуем - появляется зарядка нормальная и всё ок и на малых и на больших. Потом опять пропадает, но не полностью, маленький ток все равно идет - на фары уже его не хватает .....
ЧТо там может глючить? КУда копать ?
вариант только один взять монтировку и бить по генератору(с), известный форумец так постоянно ремонтит[Ответ]
Rastvoritl 12:05 21.01.2011
Сообщение от Mister_Iks: Content 44, Чтобы ее достать нужно разбирать приборку, а я не знаю как ее разбирать....
Видел там 2 винта с двух сторон- раскрутил их - а она не вынимается , может провода не дают, что-то не даёт... Есть у вас схема разборки приборки ваз 21051 ?
как эксперт в автомобилях!!!!!!! не может сделать элементарной вещи???????????
[Ответ]
DancesWithWolves 17:29 21.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Просто слабый заряд от сильного отличается тем, что когда врубаешь потребителей - на слабом заряде все дохнет до 12.2 вольт, а когда сильный заряд прёт, то тоже доххнет, но терпимо до 13-13.5В
Замерь на гене и аккумуляторе отдельно, может быть окисление. Далее на замену таблетку, она недорого стоит, снять диодный мост, прозванить вентеля, обмотки, а лучше заменить мост. Все крепления проводов зачистить. Больше сам ты вряд ли сделаешь.
И ещё обязательно зарядить аккумулятор, т.к. ты его уже хорошо посадил да на минусовой температуре.
[Ответ]
Mister_Iks 19:56 21.01.2011
Сообщение от Content 44:
Её не нужно разбирать чтобы достать лампочку
Погодите-ка, а как достать не разобрав? Просто так не вынимается - там стекло круглое мешает..
[Ответ]
Pozitron32 20:02 21.01.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Просто так не вынимается - там стекло круглое мешает..
Сообщение от Mister_Iks:
Погодите-ка, а как достать не разобрав? Просто так не вынимается - там стекло круглое мешает..
Mister_Iks, вы чё прикалываетесь что ли, она с обратной стороны приборки вставляется. 2 самореза по бокам и трос спидометра открутите и вынимайте приборку.
[Ответ]
Mister_Iks 22:32 21.01.2011
Content 44, ПОпробую завтра в субботу ваш метод... Утром встану и пойду копаться, надеюсь это даст результат.
[Ответ]
Pozitron32 23:31 21.01.2011
90% что в итоге обратишься к электрику, зря тратишь время и замерзаешь...
[Ответ]