Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Клуб потребителей>SushiGO! — доставка суши и роллов в Воронеже. Отличное качество. Низкие цены.
Лёпс 15:35 19.01.2011
Небольшая реклама компании, к которой я имею некоторое отношение — поэтому уточняющие вопросы приветствуются.

SushiGO! — доставка суши и роллов в Воронеже

телефон: 945-224 | сайт: sushigo.ru

Всю зиму скидка форумцам — 5%! (при заказе скажите, что вы с форума и хотите скидку)


Ознакомиться с меню можно в присоединённых картинках, а также на сайте и группе вконтакте

кратко:

Вкусно: готовится высококвалифицированными поварами на полностью оборудованной кухне кафе, упаковывается в герметичную упаковку.
Недорого: например, роллы «Калифорния» (8шт.) — 230 руб., Токио (8шт.) — 185 руб.
Бесплатная доставка при заказе от 700 руб., при заказе до 700 руб. — доставка стоит 100 руб.


подробнее:
О компании

Компания «Sushi Go» занимается доставкой блюд японской кухни на территории города Воронежа.

Мы используем в производстве суши и роллов только традиционные и натуральные ингредиенты (охлаждённые морепродукты, специальный рис, оригинальные соусы, уксус и заправки), не добавляем консерванты и пищевые добавки, что обеспечивает максимальную пользу для организма и превосходный, свежий вкус нашей продукции.

Меню включает как классические блюда японской кухни, так и наиболее популярные и востребованные варианты приготовления суши и роллов, придуманные в других странах мира.

Каждый заказ мы упаковываем в герметичную упаковку, с помощью специального оборудования, которое позволяет доставлять Вам нашу продукцию без потери в качестве, во вкусе, а главное, в пользе для организма.

Цены на нашу продукцию вас приятно удивят, так как они значительно ниже, чем в любой другой службе доставки города.




В день рождения - скидка 15% (при предъявлении документа удостоверяющего личность).

Условия доставки:
Доставка осуществляется в течение 1-1,5 часов с момента получения заказа.
Заказ от 700 рублей - доставка бесплатная.
Заказ до 700 рублей - доставка 100 рублей.
Вы можете позвонить заранее за несколько часов и ваш заказ доставят точно к назначенному времени!

Время работы: с 10.00 до 21.00
Наш телефон: 945-224, сайт: http://sushigo.ru
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club22535258

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sushigo.jpg
Просмотров: 205
Размер:	182.5 Кб
ID:	1113200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sushigo-2.jpg
Просмотров: 85
Размер:	172.7 Кб
ID:	1113217  

[Ответ]
Лёпс 15:41 19.01.2011
Несколько последних отзывов из группы вконтакте:

Елена Скотарева написала
вчера в 21:55

Заказали и очень понравилось)) Спасибо вам))


Катя Удодова написала
10 янв 2011 в 17:48

Вчера заказывали и оч всем понравилось!оч вкучно и имберя норм было!и доставка очень милая!будем заказывать регулярно


Лидия Мещерякова написала
9 янв 2011 в 12:52

хотелось бы к увидеть другие японские блюда в темпуре напрмер... сашими и суши с осьминогом это бесконечно вкусно...


Сергей Randy написал
8 янв 2011 в 17:22

Сегодня заказал роллы. Был очень доволен. Ребята лучшие))))


Яна Макарова написала
8 янв 2011 в 16:34

заказывала на днях роллы.всё было очень вкусно.приготовили быстро.и конечно цены очень порадовали,да и порции побольше, чем обычно в японских кафешках))спасибо,так держать =)
[Ответ]
vak227 18:35 19.01.2011
Главное это скорость доставки!!! Даже важней чем заниженные цены.
На днях сделаю у вас заказ, если доставка будет дольше часа, то это будет первый и последний раз. [Ответ]
Лёпс 19:24 19.01.2011
Я думаю, стоит просто заранее обговорить ваши приоритеты с тем, кто будет принимать заказ и выяснить загруженность поваров, а также дорог города на данный момент. [Ответ]
andrewz 20:56 19.01.2011
Гигиенические сертификаты и медкнижки поваров, либо происхождение еды сюда выложите пожалуйста. [Ответ]
Vikushok555 22:49 19.01.2011

Сообщение от andrewz:
Гигиенические сертификаты и медкнижки поваров, либо происхождение еды сюда выложите пожалуйста.

присоединюсь, еще хотелось бы увидеть санитарные заключения СЭС на производственные площади и рабочие места поваров. спасибо! [Ответ]
tirael 22:50 19.01.2011

Сообщение от andrewz:
Гигиенические сертификаты и медкнижки поваров, либо происхождение еды сюда выложите пожалуйста.

Очень интересно. Присоединюсь [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:26 20.01.2011
tirael, andrewz,
Vikushok555,
Я, конечно, извиняюсь - но такое ощущение что вы живете где то в Швейцарии или Нидерландах.... Конечно есть все у ребят. И как и любая разрешающая и сертифицирующяя бумажка в Росси ни о чем не свидетельствует, кроме того, что инспектор ушел довольным жизнью. Своей, разумеется.
Рекомендаций две - сходите к ним в гости посмотрите, как все готовится.
Или купите у паренька
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=499180
ингридиенты и делайте сами. Будет лучше любых покупных. По крайней мере у меня так ) [Ответ]
Пина-Колада 11:37 20.01.2011
Сайт что-то у Вас глючит... Порой вместо слов выдает нечитаемые символы. Или пишет, что страница не найдена. [Ответ]
Лёпс 11:48 20.01.2011
andrewz, Vikushok555, tirael, вот это вы психи
Вы когда в кафе ходите, тоже это спрашиваете всё?
Но запрошу у работников эти документы.

Полностью согласен с Шниперсоном И.А..
Пина-Колада, а в каком браузере?
[Ответ]
зацепинна 12:25 20.01.2011
Лёпс, еще до того, как двери кафе откроются для посетителей, наши доблестные СЕС и прочие службы уже побывают там))))Да и уголок потребителя есть в любом кафе. А вот на доставке- это другое, Роспотребнадзор такую кухню заметит не сразу......так как они не пишут на форумах и не висят в нете. В ситуации с СушиАртом, дело другое- у них есть и кафе на фудкорте ТЦ Аксиомы, так что вопросов к ним по доставке не возникает. [Ответ]
Лёпс 12:39 20.01.2011
зацепинна, как это заметит не сразу, если кафе работает уж сколько времени на левом берегу? По-моему, на Новосибирской — не особо ориентируюсь в названиях улиц в том районе. [Ответ]
Vikushok555 13:06 20.01.2011
Лёпс, и все же, буду психом - напишите плиз ИНН, наименование ИП или ООО или что том у вас, юр. адрес. я все же поинтересуюсь в РПБ результатами ваших проверок))) [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:17 20.01.2011
Vikushok555, а смысл? Там напрягуться, типа чо это люди звонят? Ну и слупят с них еще денег, так, на всякий случай. Еще раз - никто никого по честному у нас не проверяет - цель любой проверки только одна - взять денег. 30 лет, а мыслите как ребенок чесслово. [Ответ]
Vikushok555 15:19 20.01.2011
Шниперсон И.А., да все я прекрасно понимаю, то о чем вы говорите все прекрасно знают)))
просто напрягаться таким работникам полезно.... [Ответ]
Лёпс 17:09 20.01.2011

Сообщение от Vikushok555:
Шниперсон И.А., да все я прекрасно понимаю, то о чем вы говорите все прекрасно знают)))
просто напрягаться таким работникам полезно....

Это называется «Делать нечего — просто доипаться хочется». ))
Но я всё же спрошу информацию, которую положено по закону предоставлять, чтобы даже такие дотошные (которые, думаю, даже и не думали заказывать-пробовать) были удовлетворены.
[Ответ]
Vikushok555 18:00 20.01.2011
Лёпс, с вашей стороны особенно умно хамить....
естественно я ничего заказывать не буду после ваших высказываний....от такого отношения к вашим клиентам выводы сами собой напрашиваются((((( [Ответ]
Лёпс 19:37 20.01.2011

Сообщение от Снабженец:
по крайней мере, администрация этих заведений скорее всего отсечет тех пришедших соискателей, у кого трипер во всю морду, и твердый (мягкий) шанкр в дыхательных путях поражен стафилококвой палочкой

Чем отличается администрация этих заведений отличается от администрации кафе, в котором готовятся суши для «SushiGO»?

Хотя вообще комментировать такую чушь вообще не стоило.

Vikushok555, я просто очень давно на форуме и могу отличить уже, кто по делу комментирует, а кто так, только потрындеть или показать себя. Поэтому после ваших издёвок я смог себе позволить дать хлёсткую характеристику таким постам. Заметьте, что andrewz и tirael ограничились конкретными вопросами и ждут (или не ждут) ответа; вы же не остановились и вас «понесло» к производственным площадям и напряжению работников. Воспринимать такого человека как потенциального клиента — нелепо.
Так же, как и Снабженца с его «туберкулёзом с доставкой на дом».

Но это БВФ, тут ушат помоев выльют и не заметят.
[Ответ]
princess Tatiana 20:18 20.01.2011
присоединюсь к вопросам. Если будет документально подтвержденная гарантия, что роллы делаются не на грязной кухне таджиками без мед. книжки - с удовольствием станем клиентами. [Ответ]
ОсТроУхий 20:19 20.01.2011
По поводу помещения:

Помещение находится на левом берегу по адресу Новоссибирская 2В (если есть желание можно поесть и там), там компанией арендуется кухонное помещение, которое полностью соответствует всем нормам Роспотребнадзора, для особо дотошных при заказе можем приложить ксерокопию заключения - но это извините, полный бред.

По поводу поваров:

Вы что издеваетесь???? Где вы в доставках, кафе или любом другом общепите видели поваров без медкнижки??? Ее сейчас купить 800 рублей стоит... это просто исключительный бред, поверьте, все давно покупается, либо проходится, потому как проблемы могут быть гораздо более материально весомыми чем 800 рублей, или неделя потраченная поваром на сбор справок или анализов. Это так же можем предоставить особо упертым с заказом.


По поводу время доставки:

Доставка осуществляется от 1-1,5, однако на данный момент не редко и затягивается на 2 часа - о чем предупреждается заранее. Это город Воронеж, с его епанутой системой путей и сообщения, с бесконечными пробками из-за одной единственной аварии, или 15-минутным стоянием из-за одного картежа. В связи с чем - если не устраивает сроки нашей доставки - пожалуйста - пользуйтесь другой, но не думаю, что там окажется быстрее.

Всего наилучшего! )

з.ы. посмотрите в контакте или одноклассниках, за все время работы ни одного плохого отзыва и тем более (не дай Бог и в будущем) ни одного отравившегося... [Ответ]
Лёпс 21:17 20.01.2011
Значит, пока самые дотошные и осторожные приглашены по вышеобозначенному адресу на левом берегу для ознакомления с документами, а то и непосредственными руководителями/работниками.
А потом, когда заказов будет не хватать, может и заморочатся на сканирование и выкладывание бумаг.
В личку всем интересующимся разослал юр. информацию о компании. Остальное на усмотрение непосредственного руководителя. [Ответ]
Dash5a 23:14 22.10.2011
ну что кто нибудь заказывал что?? где комментарии?? )))) [Ответ]
umka 00:56 20.11.2011
заказал на пробу, доставили довольно быстро! на хороший заказ дали сразу скидку 10%! ( но лучше бы дисконтные карты какие предложили)
японская еда вкусная! доставил приятный общительный мужчина, который очень корректно и ненавязчиво посоветовал попробовать попробовать некоторые блюда из китайской кухни! вот думаю это сделать! [Ответ]
Лёпс 14:39 21.11.2011
Кстати, они переехали на Пушкинскую (по-маоему, 45.) и добавили китайскую еду в коробочках (http://gokong.ru). [Ответ]
Vorobeyka 16:13 29.11.2011
Иногда заказываю у SushiGo, привлекают низкие цены, но периодически возвращаюсь к любимому Суши Арту - у них есть мой любимый соус гомадари ну и выбор других блюд (кроме сушек и роллов) имеется, это важно. Если б это все было у SushiGo, я бы окончательно к ним переметнулась. [Ответ]
laresja 11:03 28.01.2012
заказала на днях в SushiGo спайс-сет..ну что могу сказать...выглядело всё не так как в каталоге на сайте, к моему большому сожалению. да и вкус меня не очень порадовал...очень!!! очень острые спайси ( есть их было невозможно и нам пришлось их выбросить:-(((( и непонятные помятые роллы в какой то обсыпке-обмотке..вообщем мы были разочарованы [Ответ]
Creator3D 19:38 30.01.2012
Позвонил сейчас сделать заказ. На сайте написано "с 11:00 до 21:00". Сказали, что заказы уже не принимают. Уточните реальные сроки и т.п. [Ответ]
Natalie Vosker 20:14 02.02.2012
Осуществляется интересно до Семилук доставка? [Ответ]
Creator3D 15:33 05.02.2012
Вторая попытка заказа тоже не удалась. Сначала меня попросили на первом номере подождать... я подождал 4 минуты (с мобильника однако), и не дождавшись положил трубку.
Звонок на другой номер уведомил, что доставка не менее 2х часов (в центор-то, недалеко от вас фактически), пошли поесть в соседний итальянский дворик. По деньгам вышло так же, как планировали заказать.

Даже не знаю, будет ли третья попытка - только если в Воронеже не останется китайской еды, походу.

Удачи. [Ответ]
Sent 13:08 25.02.2012
Заказывали пока два раза.

Из плюсов:

1. Вкусно
2. Красиво
3. Качественно(не разваливаются, компоненты вроде бы свежие)
4. Достаточно быстрая доставка. Оба раза привозили премерно за час.

Из минусов:
1. Положите больше имбиря. Наверняка это не основная статья расходов суши-ресторана. Первый раз его было мало. Второй раз его было катастрофически мало. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх