Большой Воронежский Форум
» Sumtel>отзыв о качестве работы с абонентами...
SnakebytE 11:52 15.01.2011
Коротко по теме: неделю назад дома пропал линк, позвонили в суппорт, сделали заявку, монтажник (ну или кто он там) пришёл через два (!) дня, в десятом часу вечера... посмотрел на провод, сказал обрыв, хотя до этого я звонил и объяснял что кабель тестером звонил - кабель цел, просто нет линка - дотыкните коннектор в хабе... ждали бригаду которая перепротянет кабель ещё 2 дня, нам долго объясняли что на этой неделе никак, только в понедельник, в общем сегодня нас таки посетили доблестные монтажники из сумтела)))) перетыкнули коннектор от моей веревки в свой коммутатор, линк появился, но появился и косяк - инета как не было так и нет... объяснение с их слов: надо что то там (никто не знает что, наверное военная тайна) прописать где то там у нас и всё появится. На вопрос, почему до момента, когда во время подключения другого абонента выдернули мою верёвку, всё замечательно работало и ненадо было ничего прописывать никто внятно ответить не смог... на вопрос почему списывают деньги со счёта за неоказанные услуги связи по вине сумтела и не могут пересчитать тоже никто внятно не может ответить...
У меня просьба будет к человеку из сумтела, который отвечает в этой ветке - не могли бы вы всё таки объяснить мне, у вас со всеми абонентами так или только с избранными? Почему вторую неделю я вынужден ждать очередного отмаза? Будьте так добры довести мою претензию до руководства и ответить в теме по существу, вы для меня как провайдер скорее всего перестали существовать но можно хотя бы всё то что в договоре у нас с вами прописано исполнить? [Ответ]
SnakebytE 12:26 15.01.2011
Надо отдать должное, сотрудники вышли на связь оперативно, посмотрим на результат.

З,Ы, я б не переживал так если б инет там был для развлекалочки, мне внешка нужна чтоб по выходным на работу не ходить а через терминал всё делать, однако обламываюсь и сижу на работе(((( [Ответ]
SnakebytE 12:34 15.01.2011
Спасибо огромное за оперативность - связь восстановилась, по крайней мере на сайт сумтела зайти можно. Сечас пополнят баланс и проверим дали ли интернет? [Ответ]
Kommi 12:54 15.01.2011
Уважаемый SnakebytE!
Вам немного не повезло, обычно обращения обрабатываются гораздо оперативнее:
За период НГ каникул, когда наших специалистов и монтажников просто напросто не пускали ТСЖ, поднакопились проблемы на сети, и всю первую неделю коллеги сбились с ног, устраняя выявленные траблы (вандализм, пожары, перегрызенные провода и т.д.).
Прошу сообщить в личку Ваш № договора, мы разберемся с фактом выдергивания джека из порта свича и накажем виновных.
Компенсация производится всем абонентам, которые не работали в сети по нашей вине и будет сделана в понедельник.
На Вашем счету отсутствуют средства, поэтому доступ в Интернет ограничен. Единственный странный момент в том, что Вы получаете IP, но не можете попасть на sumtel.ru. Скорее всего при пополнении счета Вы сможете полноценно работать в сети.
Надеюсь на понимание, и благодарю за обращение, так как подобные сообщения позволяют нам улучшить качество обслуживания наших уважаемых абонентов. [Ответ]
SnakebytE 13:12 15.01.2011
Kommi, Да, спасибо, доступ в сеть осуществляется в полном объёме после пополнения счёта, как оказалось.
Отдельное спасибо за оперативность, честно скажу не надеялся на то что моя тема на форуме поможет)))

Провод был не перегрызен и не откусан - в момент подключения нового абонента просто вывалился мой коннектор вот и всё) ненадо наказывать там никого, я думаю что достаточно будет всего лишь оперативно реагировать на заявки и не забивать на абонентов - ведь дважды посещавшие меня сотрудники вполне могли всё исправить сразу, а не в течении недели. То что работы много у них и замотались, согласен, может быть, не спорю.
Номер в личку отправлю сейчас... [Ответ]
SnakebytE 13:17 15.01.2011

Сообщение от Kommi:
Единственный странный момент в том, что Вы получаете IP, но не можете попасть на sumtel.ru

так изза того что пришедшие монтажники пытались проверить наличие интернета на ноутбуке, а доступ в сеть у меня через роутер. Привязка по мак адресу просто в этом случае мешала наверное. Роутер им жена не показала, а вервку я специально вытащил оставив на виду что бы им удобнее проверять линк было) [Ответ]
FireStream 19:02 15.01.2011
Два дня.... У меня в Билайне 10 дней ждать техника.... Досихпор жду [Ответ]
Pavesa 19:33 15.01.2011
SnakebytE, учитесь терпению у FireStream. Вот как "самые лучшие из провайдеров" тренируют силу воли у своих пользователей. [Ответ]
SnakebytE 09:13 16.01.2011
Sarafonov, дык когда проблемы технического плана вызваны отказом оборудования - я канешн потерплю, пойму, пожалею и т.п., но когда блин проблема перетыкнуть верёвку в хаб - тут простите, я и сам бы сделал да ключей от коробки нет, чего терпеть то)))
пчелайн 10 дней техника посылает? оО весёлые ребята.... [Ответ]
FireStream 10:18 18.01.2011
Блин господа, не могу не поделиться.

Я таки дождался техников билайна...

Ребята душевные - молодцы!

Почесали репу и посоветовали подключить фридом или сумму.... [Ответ]
NeonoviiWolf 13:19 02.02.2011
нафиг сумму, с каждым месяцем связь становится всё более отвратительнее, если у меня раньше инет отваливался пару раз в неделю, то теперь несколько раз в день... был бы джаст или интеркон - сразу перешёл бы, а фридом не вариант из-за ихних паролей, так как из-за работы часто приходится устанавливать новую операционку [Ответ]
meddle 14:32 02.02.2011
NeonoviiWolf, качество связи не улучшится, если не определить причину его ухудшения. Если Вы реально хотите хорошего Интернета, то почему бы Вам не обратиться за техподдержкой? [Ответ]
voronkal 21:21 12.02.2011

Сообщение от NeonoviiWolf:
нафиг сумму, с каждым месяцем связь становится всё более отвратительнее

А что техподдержка говорит? Проблема локальная вроде. У меня пока что норм, не жалею, что год предоплатил. [Ответ]
Вверх