Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.
«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде».
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля
в том случае, если у автовладельца нет стояночного места
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.
Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру».
Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести
окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог
Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге».
Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».
Отметим, что, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей."
В этом случае 90% машин владельцы снимут с учета. Начнется повальное нарушение ПДД и неповиновение требованиям СМ. А дальше .... Даже предположить страшно.
[Ответ]
Gebels 10:57 15.01.2011
Не заметил,что за окном Москва и для нас очень актуальная тема !!!
[Ответ]
Inbox 10:58 15.01.2011
Сообщение от Алина:
директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева
Блять! И кто таких олухов управлять ставит?
[Ответ]
bdot 11:13 15.01.2011
Сообщение от Алина:
ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.
В Лондоне и Нью-Йорке-то наверняка такси доступнее чем в москве, да и транспорт скорее всего лучше развит.
[Ответ]
VaUlt 11:24 15.01.2011
давно пока границы начать ставить, с кпп. Выселить всех немосквичей, не пускать легковушки из области и россии. Тогда, глядишь, им посвободнее станет
[Ответ]
Noname 12:05 15.01.2011
Сообщение от VaUlt:
давно пока границы начать ставить, с кпп. Выселить всех немосквичей, не пускать легковушки из области и россии. Тогда, глядишь, им посвободнее станет
Конечно, Сарычев баран, а все тут умники, да.
Только умники эти пробок московских не видели в должном количестве.
Сейчас там с севера на юг только ночью можно меньше, чем за три часа добраться.
И что толку от этих машин?
Через какое-то время Москва просто вся круглосуточно стоять будет.
И ничто не спасёт от этого, кроме искусственных ограничений.
Всё это весь мир уже давно прошёл, все методы давно известны и опробованы. Ничего нового Сарычев не сказал. Ничего страшного он не сказал. Он сказал лишь о том, что неизбежно, чуть позже или чуть раньше, с теми или иными вариациями на тему, но придётся сделать.
Что до того, как это касается Воронежа, то и мы, возможно, со временем придём к транспортному коллапсу. И тогда и тут придётся решать что-то. А вариантов только два: запретительные меры экономического и ограничительного характера и постройка на новом месте нового города, приспособленного для передвижения на машинах. Последний вариант я представляю себе как пространство, поделённое на четыре зоны: где живут, где работают, где покупают и развлекаются, где отдыхают активно (типа, природа). Но это, конечно, не сейчас.
Глупо не пить горькое лекарство, которое спасёт жизнь, потому только, что не нравится его вкус. Глупо осуждать доктора, который говорит о необходимости это лекарство пить и предписывает способ применения и дозы.[Ответ]
Noname 12:24 15.01.2011
Сообщение от -Дмитрий:
И ничто не спасёт от этого, кроме искусственных ограничений.
эксперт, как всегда, гениален. То есть развивать транспорт и делать его максимально доступным, строить новые дороги и так далее - это нереально, ага.
Единственный вариант борьбы с поносом, это, конечно же, закрытие сортиров, как вам скажет любой эксперт.
[Ответ]
~Зайчон_Оk~ 12:31 15.01.2011
а, имхо, глупо сравнивать мск и воронеж в данном вопросе уже только потому, что в мск метро есть.
[Ответ]
Noname 12:35 15.01.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Глупо не пить горькое лекарство, которое спасёт жизнь, потому только, что не нравится его вкус.
тебе не приходила в голову простая мысль, что если хотя бы решить проблемы баранов на перекрестках, плюс реально жопить за неправильную парковку, плюс жопить уродов, которые прут по обочине, а потом вклиниваются, плюс сделать нормальные остановки и следить, чтобы народ не выпирался на дорогу, занимая целую полосу, то пробок станет с разы меньше?
В куче мест можно отрегулировать более правильно светофоры, сделать нормальную разметку, и следить, чтобы ее не нарушали.
Да куча мест для улучшения.
Но эксперту очевидно, что больную любую болезнь можно лечить только ампутацией.
И лекарство нужно прописывать всем, и здоровым, и больным.
Сообщение от -Дмитрий:
Конечно, Сарычев баран
нет, он гений, как и ты. И как остальное наше правительство.
Слава ЕР!
[Ответ]
Сергей_76 12:36 15.01.2011
Сообщение от ~Зайчон_Оk~:
что в мск метро есть
в врн тоже есть. ещё есть перекрёсток, ашан и тд...
[Ответ]
Сергей_76 12:38 15.01.2011
Сообщение от Noname:
если хотя бы решить проблемы баранов на перекрестках, плюс реально жопить за неправильную парковку, плюс жопить уродов, которые прут по обочине, а потом вклиниваются, плюс сделать нормальные остановки и следить, чтобы народ не выпирался на дорогу, занимая целую полосу, то пробок станет с разы меньше?
В куче мест можно отрегулировать более правильно светофоры, сделать нормальную разметку, и следить, чтобы ее не нарушали.
Сообщение от Noname:
тебе не приходила в голову простая мысль, что если хотя бы решить проблемы баранов на перекрестках, плюс реально жопить за неправильную парковку, плюс жопить уродов, которые прут по обочине, а потом вклиниваются, плюс сделать нормальные остановки и следить, чтобы народ не выпирался на дорогу, занимая целую полосу, то пробок станет с разы меньше?
В куче мест можно отрегулировать более правильно светофоры, сделать нормальную разметку, и следить, чтобы ее не нарушали.
Да куча мест для улучшения.
Но эксперту очевидно, что больную любую болезнь можно лечить только ампутацией.
И лекарство нужно прописывать всем, и здоровым, и больным.
А как, на Ваш взгляд, нужно их решить?
Вы предлагаете взмахнуть волшебной палочкой, чтобы все, кто водит машину хуже Вас, вдруг исчезли?
А давайте я захочу, чтобы все, кто хуже меня водит, исчезли. Я уверен, что Вы попадёте в их число, если Вы не гонялись с детства. Да и не важно ..., всегда найдутся люди, которые водят машину лучше Вас и меня. Вам, случайно, не хочется исчезнуть? Вот, и другие никуда не денутся.
То есть, кто баран, это ещё вопрос. Баран, это тот, кто утопию выдаёт за реальную возможность и сам в этол верит. Если я не прав, то ответьте, пожалуйста, на первый вопрос. Причём, по всем перечисленным Вами проблемам ответьте. Вопрос один - как ...?
[Ответ]
Сообщение от -Дмитрий:
чтобы все, кто водит машину хуже Вас, вдруг исчезли?
не уловил связь.
Сообщение от -Дмитрий:
Да, а как это сделать?
для этого есть соответствующие органы, в том числе гибдд.
[Ответ]
~Зайчон_Оk~ 13:15 15.01.2011
Сообщение от Сергей_76:
для этого есть соответствующие органы, в том числе гибдд.
это дико сложно - заставить работать законы и, тем более, "органы". проще содрать бабла с народа[Ответ]
Vzakone 13:17 15.01.2011
... После того как мы ввели плату за вход на работу, то получилось так, что рабочие перестали с работы уходить ... (с)
[Ответ]
Snusmumrik 13:22 15.01.2011
Сообщение от Vzakone:
... После того как мы ввели плату за вход на работу, то получилось так, что рабочие перестали с работы уходить ...
хз, откуда это, но плата за вход на работу приведет к тотальному воровству, имхо. ну так, если логически подумать, не отвлекаясь от данной темы. снятие с учета\взятки\подставные лица\служебное положение, итд итп.
[Ответ]
MehaniKys 13:51 15.01.2011
Продам велосипеды,самокаты и ролики... пока недорого....
[Ответ]
Snusmumrik 14:02 15.01.2011
Сообщение от MehaniKys:
Продам велосипеды,самокаты и ролики... пока недорого....
продавай-продавай))
Сообщение от Алина:
По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.
велосипедисты, роллеры и самокатчики замерли в ожидании))
другое дело, что дорог в россии нету, поэтому сложно найти тех, кто ими пользуется. Если рассказать комунибудь, что ехал по центру города с установленной скоростью и у тебя вырвало колесо, в европе не поверят, в воронеже не удивятся.
однако скоро сойдёт снег и уже в марте мы увидим эти чудесные "дороги", которыми мы будем неустанно "пользоваться", пока будут до июня выяснять, кто давал на них гарантию, потом будут выделять бюджетные деньги на ремонт и к сентябрю проведут очередной ямочный ремонт. ага.
[Ответ]
Buddy007 14:23 15.01.2011
пошел н.й Сарычев! Не надо быть экспертом чтобы понимать что при строительства дома надо учесть парковочные места хотя бы с расчетом 1 квартира 1 парковочное место, что при строительстве торогового центра в центре города обязательна нужна большая подземная стоянка хотябы машина на 300, что надо расширять не только главные улицы но и второстепенные альтернативные улицы, что надо чинить не только главные улицы но и второстепенные альтернативные улицы т.к как правило их почти не чинят и порой лучше простоять в пробке чем насиловать машину по огромным дырам в асфальте, что надо сильно дрючить за неправильную парковку т.к опыт показывает если даже все места заняты то можно отехать на 100-200 метров и нормально припарковаться только ножками топать некоторые не любят. Вот простой пример могу привести: Московский проспект перегружен по устрам бывает и что и солнечная стоит, ради бога уберите рельсы с солнечной, закатайте асфальтом и уверяю московский уже не будет так сильно стоять! ДА и кучу всего можно привести, всегда просще драть в три шкуры с людей чем реально что-то делать. А вот скажите с какова х.я поднимать еще транспортный налог? У нас итак самые высокие цены на бензин, на наш крайне хреновый бензин. При том что я не так уж и много езжу у меня на бензин в месяц вылетает например 3000-4500р, что им мало что-ли? И опять по чьим карманом ударят эти реформы, конечно по карманом нас с вами, а те кто гоняет на лексусах и каенах так и будут ездить только станет просторней от машин, вот они порадуются что типа всякие нищеброды свалили с дороги.
[Ответ]
Noname 16:39 15.01.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Да, а как это сделать?
так же, как и везде, где это работает. Есть милиция, и если она будет не бабло на карман стричь, а делом своим прямым заниматься, то проблем с неправильной парковкой, уродами на перекрестках и многим другим не станет.
Как можно сделать нормальные дороги, надеюсь, объяснять не надо?
[Ответ]
Noname 16:41 15.01.2011
Сообщение от ~Зайчон_Оk~:
это дико сложно - заставить работать законы и, тем более, "органы".
сложностей ваще ноль. проблема в том, что это просто никому из наших властей не нужно.
А проблемы со взятками и проч. решаются ваще влет.
[Ответ]
Сообщение от Noname:
эксперт, как всегда, гениален. То есть развивать транспорт и делать его максимально доступным, строить новые дороги и так далее - это нереально, ага.
Единственный вариант борьбы с поносом, это, конечно же, закрытие сортиров, как вам скажет любой эксперт.
подпишусь под каждым словом,не знаю как там в москве,а вот у нас в россии проблемы возникают зачастую по причине тотального быдлизма и идиотизма населения,каждый кретин думает,что он главный на дороге и может творить что хочет,даже если он едет на ушатанной оке,куда не плюнь вокруг одни дегенераты, жлобы и быдло,в общем только массовые расстрелы спасут эту страну (с)
[Ответ]
Karnazh 17:24 15.01.2011
Сообщение от KirAS:
А. Сарычев походу еблантий....