Подскажите пожалуйста где можно сварить выпускной коллектор у нас в городе??? варить по чугуну надо.... очень очень срочно.. коллектор фиатовский...
[Ответ]
\/\ArchangeL/\/ 16:14 09.01.2011
Сколько помню из курса материаловедения чугун не варится.
А вообще сварщик в любой автомастерской есть, или на крайний случай слесарей-сантехников вызвать, у них точно в штате есть сварщик.
[Ответ]
John892 16:30 09.01.2011
Сообщение от \/\ArchangeL/\/:
Сколько помню из курса материаловедения чугун не варится.
Легко он варится если сварщик не жопорукий.)))
[Ответ]
\/\ArchangeL/\/ 16:45 09.01.2011
Сообщение от John892:
Легко он варится если сварщик не жопорукий.)))
При большом желании и умении можно много чего хорошего сделать, а с дуру можно кое чего и сломать. Думаю автор не рассматривает услуги "жопорукого" мастера.
ЗЫ: почему нельзя заменить коллектор на стальной?
[Ответ]
Владимир Сергеевич 17:44 09.01.2011
John892,
Сообщение от :
Легко он варится если сварщик не жопорукий.)))
и я про то же..
Сообщение от :
Думаю автор не рассматривает услуги "жопорукого" мастера.
эт точно.
Сообщение от :
ЗЫ: почему нельзя заменить коллектор на стальной?
потому што фиат редкий, в воронеже на разборках его нет. на экзисте каталогов нет...
[Ответ]
MiSchu 18:18 09.01.2011
тож учили что чугун не варится...так же как и некоторые стали...
[Ответ]
John892 19:45 09.01.2011
Сообщение от MiSchu:
тож учили что чугун не варится...так же как и некоторые стали...
нагло врут, неучи.
Технология, автотехцентр 21-12-67 ул. Карпинского, д. 41 - навскидку нашёл.
[Ответ]
Сообщение от Владимир Сергеевич:
John892,
Цитата:
Легко он варится если сварщик не жопорукий.)))
и я про то же..
Цитата:
Думаю автор не рассматривает услуги "жопорукого" мастера.
эт точно.
Цитата:
ЗЫ: почему нельзя заменить коллектор на стальной?
потому што фиат редкий, в воронеже на разборках его нет. на экзисте каталогов нет...
Если найдете хорошего сварщика, может есть резон руками этого сварщика сварить коллектор из стали? Умельцы тюнинга еще и не такое варят!
[Ответ]
Сообщение от Вова-жлоб: Владимир Сергеевич, купи коллектор б/у.
Автор уже упомянул, что авто редко и на наших разборках не встречается.
[Ответ]
Zeth 09:08 10.01.2011
Сообщение от Владимир Сергеевич:
потому што фиат редкий, в воронеже на разборках его нет. на экзисте каталогов нет...
насколько я понимаю Regata c 1.6s. Cудить могу только по прокладке, и получается, что такой-же выпуской (со стороны двигателя) стоит на Tipo/Tempra 1.8/2.0. Непохож?[Ответ]
g_beard 09:11 10.01.2011
Сообщение от \/\ArchangeL/\/:
Сколько помню из курса материаловедения чугун не варится.
Плохо ты учил матвед.
Чугун прекрасно варится. даже обычной электродуговой сваркой. нужны только специальные электроды
[Ответ]
Вова-жлоб 10:50 10.01.2011
Сообщение от g_beard:
Чугун прекрасно варится.
все верно, варится. только потом по месту сварки трескается. можно попытаться новы коллектор из нержавейки сделать.
[Ответ]
g_beard 11:28 10.01.2011
Сообщение от Вова-жлоб:
все верно, варится. только потом по месту сварки трескается
Бред сивой кобылы! У меня колектор заварен и ничего не трескается
[Ответ]
ну на типо/темпра уже реальнее что-то найти, коллектор этот ставился на 1,8/2,0
[Ответ]
каюр 00:55 12.01.2011
чугунину можно варить:1.чугунными электродами-пост. ток; 2.нержавеющими электр.-пост. ток; 3.аргоно-дуговой сваркой с нерж. проволокой 1х18н10. Чтобы не было трещин, нельзя быстро охлаждать место сварки! Можно варить на авиационном или мехзаводе.
Сообщение от Владимир Сергеевич:
Подскажите пожалуйста где можно сварить выпускной коллектор у нас в городе??? варить по чугуну надо.... очень очень срочно.. коллектор фиатовский...
Сообщение от каюр:
чугунину можно варить:1.чугунными электродами-пост. ток; 2.нержавеющими электр.-пост. ток; 3.аргоно-дуговой сваркой с нерж. проволокой 1х18н10. Чтобы не было трещин, нельзя быстро охлаждать место сварки!
всё правильно написал. есть только одно но, если к сварной детали из чугуна будет прилогаться нагрузка то игра не стоит свечь. Чугунные изделия варяться ТОЛЬКО в ремонтных целях (трещины, сколы итд и тп)
[Ответ]
g_beard 11:35 12.01.2011
Сообщение от Schevel:
есть только одно но, если к сварной детали из чугуна будет прилогаться нагрузка то игра не стоит свечь
Бред. сам относил варить блок у которого была выломана задняя опора КВ
[Ответ]
Pozitron32 12:56 12.01.2011
Не бред. В гаражных условиях нормально заварить чугун не получится. Так, тяп ляп, чтобы кое-как держалось - еще может быть, коллектор скорее всего относится к этому случаю, а чтобы нормально заварить - на завод. Не забываем про маркировки чугунов.
[Ответ]
Schevel 18:17 12.01.2011
граждане, ну не надо говорить что бред и всё такое, образование инженера сварочного производства мне позволяет с полной уверенностью утверждать что я прав.
[Ответ]
g_beard 18:26 12.01.2011
Сообщение от Schevel:
граждане, ну не надо говорить что бред и всё такое, образование инженера сварочного производства мне позволяет с полной уверенностью утверждать что я прав.
надо. блок варили в политехе на кафедре сварки
[Ответ]
Scanner 19:51 12.01.2011
3-4 года назад нашел на выпускном коллекторе своего фольксвагена две трещины около 5 см. длиной. Купил 2 электрода по чугуну и просто тупо заварил, не снимая коллектора. Предварительно только аккум с мозгами отсоединил. До сих пор езжу на нем и все в порядке. Меня удивляют ваши споры господа .
Не совсем понял вопроса, коллектор надо сварить или только заварить?
[Ответ]
каюр 22:36 12.01.2011
Сообщение от Schevel:
всё правильно написал. есть только одно но, если к сварной детали из чугуна будет прилогаться нагрузка то игра не стоит свечь. Чугунные изделия варяться ТОЛЬКО в ремонтных целях (трещины, сколы итд и тп)
К выпускному коллектору нагрузки не прилагаются, т.к. его задача отвод продуктов сгорания.Другой роли коллектор не выполняет!
[Ответ]
Schevel 09:56 13.01.2011
Сообщение от каюр:
К выпускному коллектору нагрузки не прилагаются, т.к. его задача отвод продуктов сгорания.Другой роли коллектор не выполняет!
обсолютно без спорно.
Сообщение от g_beard:
надо. блок варили в политехе на кафедре сварки
ну в таком случае я думаю Вы знакомы с Шуруповым вероятнее всего, теорию сварки чугунов в политехе читает либо Пешков либо Чумарный, вот и поинтересуйтесь у них ради приличия. Спорить больше не имеет смысла.
[Ответ]
Mishanya_P 10:09 13.01.2011
Сообщение от Schevel:
знакомы с Шуруповым вероятнее всего, теорию сварки чугунов в политехе читает либо Пешков либо Чумарный
не потеме... ностальгия по этим фамилиям.
по теме: все стали свариваються (в том числе и чугун, но нужно маркировку его смотреть) просто гемор разный. единственный материал, который не реально сварить это материал из чего сделан напильник. (забыл марку)
[Ответ]
каюр 11:01 13.01.2011
Сообщение от Mishanya_P:
не потеме... ностальгия по этим фамилиям.
по теме: все стали свариваються (в том числе и чугун, но нужно маркировку его смотреть) просто гемор разный. единственный материал, который не реально сварить это материал из чего сделан напильник. (забыл марку)
Могу напомнить: У10-У13 в зависимости от размера насечки. Сварка инструментальных сталей просто бессмысленна, т. к. происходит выгорание твёрдого углерода и вместо сварного шва будет шлак.
[Ответ]
g_beard 11:33 13.01.2011
Schevel, Варил как раз Чумарный. с ним я знаком лично. блок после сварки прошел минимум 5 лет. какие еще доводы нужны чтоб убедить? Может просто кроме теории желательно и практику знать?
[Ответ]
MGV 23:36 14.01.2011
g_beard, к сожалению лопается, и не по месту сварки - а рядом и не забываем о том что выпускной коллектор это не блок, рабочие температуры разные.
[Ответ]