Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» отзывы о путешествиях>Отчёт об использовании услуг авиокомпании Полёт (Воронеж-Анталия)
Air 12:57 17.06.2005
С приходом лета как и у всякого нормального человека возникает желание вырваться на отдых куда-нибудь на море за пределы России. Привычная схема отдыха - поезд-Павелецкий_вокзал-куча багажа-Домодедово/Шереметьево_2-аэробус-трансфер до отеля мягко говоря надоела. Недавно узнал, что в Воронеже предоставляется на удивление удобная возможность оказаться в новом аэропорту (пока ещё только) Алании уже примерно через 2.5 часа после взлёта с аэродрома Воронежа. В общем-то мучавшая нас дилема по поводу выбора страны сама собой разрешилась - слишком уж это удобно.

Ниже я опубликую минифоторепортаж. [Ответ]
Air 12:59 17.06.2005
Немного досмотра (причём, более тщательно досматривают при полёте в Москву), посадочные талоны и ожидание в комнате.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.JPG
Просмотров: 30
Размер:	198.4 Кб
ID:	22316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.JPG
Просмотров: 23
Размер:	90.5 Кб
ID:	22317  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.JPG
Просмотров: 32
Размер:	86.3 Кб
ID:	22318  
[Ответ]
Air 13:02 17.06.2005
Трансфером назвать то, в чём нас везли к ЯКу 42 Д трудно, но всё же несколько минут - и без особых усилий по крутому трапу мы в самолёте.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0015.JPG
Просмотров: 32
Размер:	86.3 Кб
ID:	22321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0019.JPG
Просмотров: 38
Размер:	92.5 Кб
ID:	22322  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0018.JPG
Просмотров: 39
Размер:	85.0 Кб
ID:	22323  
[Ответ]
Air 13:05 17.06.2005
Разгон, взлёт, быстрый набор высоты. Кстати, при наборе высоты иногда создаётся легкое ощущение невесомости - словно самолёт идёт вниз - но об этом я был предупреждён.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0023.JPG
Просмотров: 54
Размер:	85.4 Кб
ID:	22324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0025.JPG
Просмотров: 42
Размер:	91.1 Кб
ID:	22325  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0026.JPG
Просмотров: 33
Размер:	88.4 Кб
ID:	22326  
[Ответ]
Air 13:09 17.06.2005
В салоне относительно просторно. В целом я не почувствовал разницы между ТУ 134, но вот в ИЛ 86, пожалуй, просторнее. Вполне удобные кресла - широкие, место впереди для человека среднего роста предостаточно.

Был вполне неплохой завтрак, хотя я ожидал чего-то гораздо худшего. Вина, соки. Как ни странно - никто не нажрался.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0040.JPG
Просмотров: 33
Размер:	87.9 Кб
ID:	22328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0033.JPG
Просмотров: 28
Размер:	91.7 Кб
ID:	22329  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0039.JPG
Просмотров: 27
Размер:	89.5 Кб
ID:	22330  
[Ответ]
Air 13:11 17.06.2005
Долетели быстро - приземлились мягко.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0057.JPG
Просмотров: 23
Размер:	87.5 Кб
ID:	22331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0058.JPG
Просмотров: 21
Размер:	89.3 Кб
ID:	22332  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0061.JPG
Просмотров: 32
Размер:	89.8 Кб
ID:	22333  
[Ответ]
Air 13:19 17.06.2005
Обратно был стандартный турецкий горячий обед - долетели без проблем. Была небольшая очередь на подходе к взлётной полосе. Алкоголь обратно отсутствовал - странно, конечно - сколько раз летали обратно он всегда был, ну да ладно.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1034.JPG
Просмотров: 32
Размер:	138.1 Кб
ID:	22334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1058.JPG
Просмотров: 13
Размер:	136.0 Кб
ID:	22335  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1059.JPG
Просмотров: 22
Размер:	135.1 Кб
ID:	22336  
[Ответ]
Air 13:26 17.06.2005
В целом осталось крайне позитивное ощущение от всей поездки на самолётах Полёта, но львиную долю этого ощущения придало удобство - утром купаешься в средиземном море, стоишь в тени где за 30, днём уже шмыгаешь носом, прячась от воронежских дождей.

Судите сами. Доплата за пользование услугами Полёта составила по 80 долларов за человека - таким образом, к общей стоимости тура прибавилось всего 160 долларов. На мой взгляд, неоспоримое преимущество, выигрыш в плане комфорта, нервов и тех же денег (в Москве перемещаться и кушать надо).
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1075.JPG
Просмотров: 16
Размер:	136.2 Кб
ID:	22340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1080.JPG
Просмотров: 14
Размер:	136.7 Кб
ID:	22341  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1084.JPG
Просмотров: 29
Размер:	137.6 Кб
ID:	22342  
[Ответ]
Алина 13:44 17.06.2005
лично нам поездка, до мск обходится в 80л(+80) АИ92(до домодедово меньше)+1200р паркинг за 14 дней
если ехать вдвоем, то затраты соизмеримы, а если с ребенком, то дешевле,
но здесь авто с расходом 16л на 100км по трассе, можно найти и поскромнее

вообщем я из мск буду летать

Air , и почему из "шарика" то?из "домодедово" уже 3 года самолеты ,по всем практически направлениям, летают [Ответ]
vi0 13:46 17.06.2005

Сообщение от Air:
На мой взгляд, неоспоримое преимущество, выигрыш в плане комфорта, нервов и тех же денег (в Москве перемещаться и кушать надо).

Однозначно оптимальней. [Ответ]
mia_from_here 13:55 17.06.2005
ухтыш....раньше когда-то был рейс Воронеж-Ларнака, году в 97... только ощущения от той поездки были те еще: самолеты старые и т.п.
ххорошо, что жизнь налаживается [Ответ]
Навигатор 14:27 17.06.2005
Ревпект to Air
Алина не заводитесь, я и многие другие участники уже поняли Вам не ндравятся "фунявые самолетки" и Вы любите на авто до Домодедово и обратно...
Я тоже считаю что доплата должна быть меньше или хотя бы быть меньше или вообще отсутсвовать для детей до 12 лет (потому как именно с ними труднее всего по поездам скакать)

Есть у меня идея пустить туристический автобус в Домодедово по субботам, что бы приезжал утром часов в 5, а обратно ночью чаов в 11-12 и включать трансферт Воронеж-Домодедово-Воронеж в стоимость тура (за счет своей комиссии, т.е. без доплат), но один я такого количества туров вряд ли продам (>35 человек в неделю), а это реальная альтернатива вылету из Воронежа. [Ответ]
Навигатор 15:23 17.06.2005

Сообщение от Air:
Был вполне неплохой завтрак, хотя я ожидал чего-то гораздо худшего. Вина, соки. Как ни странно - никто не нажрался.

Это потому что коньяк не наливали, а вот на первых двух рейсах салон был пьяный, даже некоторые вели себя на грани буйства, как назло вторым рейсом летел проверяющий и коньяк наливать запретили после этого. [Ответ]
Capone =B-) 16:03 17.06.2005
а duty free еще не открыли у нас в аэропорту? ))) [Ответ]
Pashok 16:15 17.06.2005
Аир, за фотки спасибо
эх, плохо что заграна у меня нет

сколько Турция обошлась тебе?
[Ответ]
Air 16:20 17.06.2005
Pashok
icq [Ответ]
Алина 11:14 18.06.2005
Навигатор , на автобусе?
вы когда-нибудь за этими ЭКСТРЕМАЛАМИ по трассе ехали?
уж лучше самолетом из воронежа больше шансов в живых остаться
уж простите "шкурка"(жизнь) у меня одна и я её люблю [Ответ]
Навигатор 20:58 18.06.2005

Сообщение от Capone =B-):
а duty free еще не открыли у нас в аэропорту? )))

А зачем? оно в Анталии на выходе есть, конечно асортимент не тот что на вылете, но спиртное и парфюм широко представлен [Ответ]
Навигатор 21:19 18.06.2005

Сообщение от Алина:
Навигатор , на автобусе?
вы когда-нибудь за этими ЭКСТРЕМАЛАМИ по трассе ехали?
уж лучше самолетом из воронежа больше шансов в живых остаться
уж простите "шкурка"(жизнь) у меня одна и я её люблю

Если Вы посмотрите мои посты в ветке автоспорт, то поймете что я непросто за этими "экстремалами" я езжу с этими "экстремалами" и вожу болельщиков - группу поддержки Воронежских гонщиков, по городам России, водители профессионалы, по любому водят лучше чем многие водители любители (ну Ваш папа конечно вне конкуренции, он до черного моря за 6-8 часов доезжает с Ваши слов)...
Повторюсь не заводитесь, Ваша позиция ясна
"никаких самолетов автобусов и пр. ржавых ведер - наш "джип" просто верх безопасности, скорости и комфорта "
Непонятно почему бы на нем в Турцию не ездить?
Кстати знакомый прикол расказывал, как пронулся утром в Кемере сразу после воя муэдзина от того что на улице громко заиграл "Владимирский централ", высуновшись в окно, увидел медленно удаляющийся черный мерин 500 с московскими номерами
[Ответ]
Алина 10:40 19.06.2005
Навигатор ,ну джипа у нас пока нет
мой папа никуда не ездит

а вот у супруга 20 летний стаж с каждодневной ездой

а на чем кому ездить на отдых это мне кажется дело сугубо индивидуальное, захочется поедем и в турцию на мотоцикле-впечатления классные ,есть "первопроходцы"
а всякого рода "централы" это не про нас мы любим другую музыку!

а заводиться не имею немалейшего желания-извините если разочаровала

а про водителй автобусов у нас похоже разные мнения ,а отзывов моих знакомых, покатавшихся с этими экстремалами до мск мне предостаточно, да и слишком часто мы в мск ездим, и видим их выкрутасы!

а если я обидела чем-то ваших знакомых водителей -профессионалов, то прошу прощения, я рада ,что таковые личности в России еще иеются!

а вообще мне кажется что весь форум создан для общения и обсуждения или я ошибаюсь? [Ответ]
Air 11:05 19.06.2005
Всё равно на самолёте удобнее. [Ответ]
Навигатор 17:37 19.06.2005

Сообщение от Алина:
Навигатор ,ну джипа у нас пока нет
мой папа никуда не ездит

а вот у супруга 20 летний стаж с каждодневной ездой

?

точно, запямотовал, вот здесь просупруга и про его папу, запутлася в Ваших родсвенниках

Сообщение от Алина:
ну простите ездила не я, а супруг со своим папой и братом
и было это 3 года назад, но я точно помню что выехали они из дома в 8-30, а из гостиницы отзовонились, что приехали, в 21.00, но они еще кушать останавливались,
ездили с 23,09 по 01,10 ,может время года сказывается

Да точно для общения продолжаем общаться... [Ответ]
Pups 13:31 20.06.2005
Аэро конечно однозначно лучше и проще из Воронежа...только не понятно почему дороже на 160 долл. доолжно быть дешевле... [Ответ]
Bambarbia 09:28 21.06.2005
Sheriff

Сообщение от :
дороже потому, что в Москве другие обороты, конкуренция, более скоростные, экономичные и вместительные ВС (Б757, Ил-86), которые наша полоса принять не в состоянии

а лишние 500 км от Москвы до Турции ты в расчет не берешь? [Ответ]
Pups 10:05 21.06.2005

Сообщение от Bambarbia:
Sheriff
а лишние 500 км от Москвы до Турции ты в расчет не берешь?

В том то и "ВОПРОС" :happy: это же на 500 км ближе к Турции соответственно меньше горючки надо... или хотите сказать если я из Краснодара полечу значит на 250 долл дороже потому что билет до МСК тоже надо учитывать... :eek: :eek:
Не смешите... нашли причину - причем здесь МСК... наверно причина удорожания билетов это доп. расходы на открытие самостоятельного международного сообщения ... [Ответ]
Air 10:41 21.06.2005
Как бы там ни было - всё равно значительно дешевле и удобнее. [Ответ]
Helene 13:47 21.06.2005
На самом деле-80$ это своего рода страховка. Если рейсы станут регулярными, то отменят. И вообще, я не знаю, пустил ли Тез Тур самолет из Воронежа(должен был), но у них доплата 200 предполагалась. Вот так. [Ответ]
Навигатор 16:48 21.06.2005

Сообщение от Sheriff:
дороже потому, что в Москве другие обороты, конкуренция, более скоростные, экономичные и вместительные ВС (Б757, Ил-86), которые наша полоса принять не в состоянии

но вот 80$ ли переплата, Навигатор, расскажи, как компетентный?
вроде на сайте Пегас-Туристика указана доплата за Вим-Авиа из Москвы $30, а из Воронежа доплата $80.
$80-$30=$50, никак не $80

Кстати наш город не забъет 300 мест в неделю и тем более 600 мест (при двух рейсах в неделю), Боинг для Воронежа на данном этапе не реально, не только из за полосы.

У Росийского Пегаса, имхо, бардак с доплатами, вот Хохлятское отделение Пегаса, при вылетах, например из Харькова, просто указывает стоимость спецухи безо всяких доплат (заодно и агенты получают комиссию со всей стоимости, т.е и скидка в абсолюте получается больше) В России же доплаты у Пегаса существуют на ВСЕ рейсы в том числе на чих-пыхи от Сибири и Континенталки из Москвы - 20 долларей за ИЛ86, за Вимавиа (Боинг) 30 долларей. Но при вылете из Москвы можно выбирать других операторов, например Мостравел у них доплаты отсуствуют даже за боинг, но при этом конечно они эту доплату засовывают в себестоимость и она размазывается по всем турам, но пропорционально стоимости тура, т.е. лететь в трешку через Мостравел выгднее, чем через Пегас (все секреты Вам тут раскроешь ), а вот в пятерку нет, либо так же, либо дороже получается.
По любому грамотный агент подскажет, через какого оператора цена на конкретный отель интереснее и оптимальнее, а вот жадный агент будет сватать одного и того же оператора пусть и проверенного (система бонусов, бесплатные рекламники, повышенная комисия и т.п.)
У тезтура доплата явно не указана, но туры с Вылетом из Воронежа стоят значительно дороже аналогов от Пегаса и (до 10%) при этом качество обслуживания Тезтура оставляет желать лучшего (жуликоватая принимающая сторона+частое несоответсвие описанию отелей в каталогах реальности), к тому же Тезтур использует очень говеную систему бонусов и агентству, которое продает не только их туры с ним работать не выгодно (базовая ставка комиссии 7%, т.е. максимальная скидка 3-4%, а работать с Тезтуром постоянно и заработать нормальную комиссию, это значит регулярно судиться с клиентами и терять оных
.

З.Ы. извиняюсь за орфографию, буквы особенно в слове агентство пропускаю регулярно, править нету мочи устаю очень
[Ответ]
Навигатор 17:07 21.06.2005

Сообщение от Helene:
На самом деле-80$ это своего рода страховка. Если рейсы станут регулярными, то отменят. И вообще, я не знаю, пустил ли Тез Тур самолет из Воронежа(должен был), но у них доплата 200 предполагалась. Вот так.

Тез тур пустил доплата явно не указана, но тур из Воронежа в HV1 AMARA CLUB MARINE дороже тура из Москвы на 113 долларей, а вот отель ESRA (2*) из воронежа дороже всего на 71 доллар, т.е. доплата зависит от стоимости тура, что справедливо, но все равно она реально больше нежли у Пегаса (подавляющее большинство тех кто летает из Воронежа едут в 4 зведы и выше).
Отменит доплату???, это откуда такая инфа? Ничего Пегас не отменит, что они дурные что ли, даже когда на первые два рейса половина билетов не продавалась, то доплату лишь снизили до 50 ( с их слов себестоимость).
На семинаре Полет обещал в следующем году пустить новые лайнеры (забыл название, но круче чем ЯК42), и доплата точно не уменьшится, хорошо если больше не станет.
Самолеты заполняются, туристы в большинстве своем довольны, люди обеспеченые (провожаю регулярно туристов - основной автомобиль на котором приезжают либо лексус джип, либо волга с ААА номерами ), если бы доплаты не было, рейс разбирался бы за месяц до вылета, а так вполне реально за несколько дней до вылета купить тур. Доплата в теории может снизиться, если появятся аналогичные рейсы от Мостравела, что вряд ли. [Ответ]
Навигатор 17:17 21.06.2005

Сообщение от Pups:
В том то и "ВОПРОС" :happy: это же на 500 км ближе к Турции соответственно меньше горючки надо... или хотите сказать если я из Краснодара полечу значит на 250 долл дороже потому что билет до МСК тоже надо учитывать... :eek: :eek:
Не смешите... нашли причину - причем здесь МСК... наверно причина удорожания билетов это доп. расходы на открытие самостоятельного международного сообщения ...

Ну дык и летите из Москвы, это же турки!!! Они за Вас все давно подсчитали и сколько ты потратишь на бензин/поезд, и сколько слопаешь в Домодедово и т.д. и получилось около 80 долларей, что недалеко от истины, я так еще больше трачу если через Москву добираюсь. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх